Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Не заводится 4S-FE
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=10549
Страница 1 из 1

Автор:  Олег34 [ Пт май 27, 2011 8:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Не заводится 4S-FE

Поменял бошку на 4S-FE, по книжке выставил расперд.валы как надо вроде, выставил ремень ГРМ по точкам. А она крутит, но не заводится (нет компрессии). Кто может подсказать в чем может быть причина? :cry:

Автор:  SaiD [ Пт май 27, 2011 8:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если валы не правильно стоят - компрессии во всех цилиндрах не будет. Если просто зажаты несколько клапанов - не будет компрессии там, где клапана зажаты.

Автор:  Олег34 [ Пт май 27, 2011 8:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

А есть фото или литература нормальная с рисунками как выставить правильно валы. Там 3 пары меток, а пор каким выставлять фиг знает( не сделал метки когда снимал валы).

Автор:  SaiD [ Сб май 28, 2011 12:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Про метки и порядок взвода шестерни вроде во всех букварях есть. Абсолютно для всех моторов есть общие правила:

ВМТ первого цилиндра можно уточнить вставленной вместо свечи длинной отверткой, и затем проверить совпадение метки на нижнем шкиве.

У S моторов Отверстие в звезде верхнего шкива должно смотреть строго вверх вдоль блока, т.е. с наклоном назад равным наклону самого мотора,там за ним углубление подходящим гвоздиком можно почувствовать. В таком положении кулачки в 4ом цилиндре должны самыми краешками нажимать на все 4 клапана. При повороте коленвала вперед от ВМТ градусов на 15-20 выпускные кулачки 4го цилиндра начинают отпускать свои клапана, при повороте колена назад на 15-20 град до ВМТ - перестают нажимать на впускные клапана кулачки впускного вала 4-го цилиндра. Если все так и есть, или приблизительно так, то выставив колено обратно в ВМТ легко обнаружатся и уточнятся метки на шестернях соединяющих между собой валы.

Автор:  Олег34 [ Сб май 28, 2011 12:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. Завтра или после завтра попробую и скажу результаты!

Автор:  Олег34 [ Чт июн 02, 2011 5:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Все ровну она не заводится. распред. валы выставил правильно, ГРМ тоже стоит правильно. а она даж и не схватывается. Кто-нибудь может подсказать в чем еще может быть причина?

Автор:  MerTV [ Чт июн 02, 2011 5:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Фото сделай меток,по каким ставишь. Там запутаться легко незнаючи,тем более в каком-то Легионовском букваре ошибки есть(клиент привозил на 3s).
Ставить надо по меткам со стороны ремня ГРМ,там дублирующие есть

Автор:  Олег34 [ Чт июн 02, 2011 5:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я выставлял по меткам с противоположной стороны ремня ГРМ, там 3 вида меток, по средним выставлял.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Как раз по меткам как расписал SaiD.

Автор:  MerTV [ Чт июн 02, 2011 5:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Компрессия есть или нет? По какой причине валы снимались?
Давай рассказывай больше данных,иначе гадание на кофейной гуще

Автор:  Олег34 [ Чт июн 02, 2011 5:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я бошку всю менял т. к. моя померла. валы снимались по причине чтоб прикрутить бошку. Компрессии - нет :cry: . меток со стороны шкифа вроде как нет у меня.

Автор:  MerTV [ Чт июн 02, 2011 6:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Клапана притерались? Если нет,то может залипли в приоткрытом состоянии?
Но процентов на 70 склоняюсь к неправильно выставленным валам

Автор:  Олег34 [ Чт июн 02, 2011 6:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

С клапанами тож все нормально. я тож больше склоняюсь к тому что неправильно выставлены валы. Но скок не читал и не лазил по форумам все говорят выставлять как сказал SaiD. Да хотя я большую часть меток уже перепробовал выставлять и ни чего.

Добавлено спустя 2 минуты:

Да и вроде скок не читал, везде без разницы на 3S, 4S и 5S одни и те же метки идут.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/