Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Не заводится 4S-FE http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=10549 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Олег34 [ Пт май 27, 2011 8:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Не заводится 4S-FE |
Поменял бошку на 4S-FE, по книжке выставил расперд.валы как надо вроде, выставил ремень ГРМ по точкам. А она крутит, но не заводится (нет компрессии). Кто может подсказать в чем может быть причина? ![]() |
Автор: | SaiD [ Пт май 27, 2011 8:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если валы не правильно стоят - компрессии во всех цилиндрах не будет. Если просто зажаты несколько клапанов - не будет компрессии там, где клапана зажаты. |
Автор: | Олег34 [ Пт май 27, 2011 8:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А есть фото или литература нормальная с рисунками как выставить правильно валы. Там 3 пары меток, а пор каким выставлять фиг знает( не сделал метки когда снимал валы). |
Автор: | SaiD [ Сб май 28, 2011 12:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Про метки и порядок взвода шестерни вроде во всех букварях есть. Абсолютно для всех моторов есть общие правила: ВМТ первого цилиндра можно уточнить вставленной вместо свечи длинной отверткой, и затем проверить совпадение метки на нижнем шкиве. У S моторов Отверстие в звезде верхнего шкива должно смотреть строго вверх вдоль блока, т.е. с наклоном назад равным наклону самого мотора,там за ним углубление подходящим гвоздиком можно почувствовать. В таком положении кулачки в 4ом цилиндре должны самыми краешками нажимать на все 4 клапана. При повороте коленвала вперед от ВМТ градусов на 15-20 выпускные кулачки 4го цилиндра начинают отпускать свои клапана, при повороте колена назад на 15-20 град до ВМТ - перестают нажимать на впускные клапана кулачки впускного вала 4-го цилиндра. Если все так и есть, или приблизительно так, то выставив колено обратно в ВМТ легко обнаружатся и уточнятся метки на шестернях соединяющих между собой валы. |
Автор: | Олег34 [ Сб май 28, 2011 12:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Завтра или после завтра попробую и скажу результаты! |
Автор: | Олег34 [ Чт июн 02, 2011 5:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Все ровну она не заводится. распред. валы выставил правильно, ГРМ тоже стоит правильно. а она даж и не схватывается. Кто-нибудь может подсказать в чем еще может быть причина? |
Автор: | MerTV [ Чт июн 02, 2011 5:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Фото сделай меток,по каким ставишь. Там запутаться легко незнаючи,тем более в каком-то Легионовском букваре ошибки есть(клиент привозил на 3s). Ставить надо по меткам со стороны ремня ГРМ,там дублирующие есть |
Автор: | Олег34 [ Чт июн 02, 2011 5:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я выставлял по меткам с противоположной стороны ремня ГРМ, там 3 вида меток, по средним выставлял. Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: Как раз по меткам как расписал SaiD. |
Автор: | MerTV [ Чт июн 02, 2011 5:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Компрессия есть или нет? По какой причине валы снимались? Давай рассказывай больше данных,иначе гадание на кофейной гуще |
Автор: | Олег34 [ Чт июн 02, 2011 5:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бошку всю менял т. к. моя померла. валы снимались по причине чтоб прикрутить бошку. Компрессии - нет ![]() |
Автор: | MerTV [ Чт июн 02, 2011 6:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Клапана притерались? Если нет,то может залипли в приоткрытом состоянии? Но процентов на 70 склоняюсь к неправильно выставленным валам |
Автор: | Олег34 [ Чт июн 02, 2011 6:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
С клапанами тож все нормально. я тож больше склоняюсь к тому что неправильно выставлены валы. Но скок не читал и не лазил по форумам все говорят выставлять как сказал SaiD. Да хотя я большую часть меток уже перепробовал выставлять и ни чего. Добавлено спустя 2 минуты: Да и вроде скок не читал, везде без разницы на 3S, 4S и 5S одни и те же метки идут. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |