Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Roman
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 5:04 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 4:48 pm Сообщения: 22 Откуда: г. Тверь Репутация: 0 [ ? ]
|
Доброго времени суток всем Кариноводам! Я тут сосем новенький, хотя на Карине езжу уже полгода.  Вот чего хотел спросить: Весной (в апреле) менял масло после старого хозяина. У него была залита какая то полусинтетика. Поговорил в магазине (занимается только маслами, фильтрами ит.д.) - посоветовали залить синтетику OPEL GM 5W-30. Поверил - залил... и тут началось.... Во первых стала пропускать прокладка клапанной крышки (здил так несколько месяцев, только на днях поменял), во вторых, такое ощущение что стала кушать масло, хотя по выхлопным газам вроде не скажешь, но расход масла просто жуть...В итоге с апреля месяца, долил уже 3 литра (сегодня только долил 3-й литр,т.к. уровень был ниже минимального). В чем проблема, подскажите, что нужно менять? маслосъемные колпачки? какое масло лучше лить. Вобщем посоветуйте! Заранее извиняюсь, есди тема уже избита..
_________________ Carina E, 1995 г. 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 5:32 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
а сколько ты на ней проехал с апреля??
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Roman
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 5:35 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 4:48 pm Сообщения: 22 Откуда: г. Тверь Репутация: 0 [ ? ]
|
проехал примерно 5000-6000 тыс.
_________________ Carina E, 1995 г. 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 5:39 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
и залил еще 3 литра? нормалный такой расход для мотора с залегшими маслосъемными кольцами. синтетика такому мотору точно не нужна. нужна капиталка.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flylo
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 5:52 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
смени масло на 5w-40 или 5w-50 проблема уйдет 
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lanthony
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 6:12 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 6:47 pm Сообщения: 27 Репутация: −1 [ ? ]
|
5w50 не рекомндуется многим автам...
2 диабло: не капиталка, а косметика..замена колечек,колпачков,прокладок и вкладышей - это не капиталка.Капиталка - это расточка...а тут она не потребуется.
По деньгам это 7тыс работа в Москве и тыщи на 4 еще запчастей,еси с помпой,грм,роликами итд.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 7:30 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
lanthony писал(а): 5w50 не рекомндуется многим автам...
почему?
оно не хуже чем 10в40
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Poxmelin
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 7:43 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 5:29 pm Сообщения: 134 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
Сначала попробуй полусинтетику 10в40,должна щели все забить,может поможет,а так у карин вообще движки масло подъедают,у меня 1.6 литра-помимо канистры в 4 литра еще и 1 литр доливки за 10 тыс. съедает, на 1.8,по слухам,еще больше. А движок целехонький,прошел РЕАЛЬНО лишь 173 тысячи.Так что не спеши со сменой колпачков и колец
_________________ Carina E, 1.6 Xli, 97 года, британка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 8:57 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
lanthony писал(а): По деньгам это 7тыс работа в Москве и тыщи на 4 еще запчастей,еси с помпой,грм,роликами итд. Сдается мне, что нужно умножать вдвое. Откуда такой ценник?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sokols_17
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 9:00 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 12:29 am Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
|
моя масло нереально жрет....если крутить движок на 4-5 тыщах в течении 2-3 мин., то даже в салоне им воняет... купил ремень, прокладки..... щас будем разбирать и смотреть что еще нужно...может че дельное посоветуете??? 
_________________ http://vkontakte.ru/id83976 меня тут можно найти
Toyota Carina E 2.0 GTi 158h.f. /// 1992
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лукомор
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 11:22 pm |
|
 |
Кариновод |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm Сообщения: 798 Откуда: Казань Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
У меня история схожая с Romanom. Каринушку взял весной у перегонщика. Что за масло было залито не знаю, но 1200 км на нём я проехал - съела примерно четверть. От большой любви к Карине и отсутствия выбора нашёл масло TOYOTA Super Racing PRO 5W40 4 литра. аж за 4800 руб. через 4000 км от него остался критический минимум. Родил масло TOYOTA 5W30 полусинтентика 4 литра за 1200 руб.- съел его за 2000 км. Облазил всю машину - ни чё не течёт, из выхлопной трубы (на 6 тыс. оборотах) капельки чистой водички, компрессия 12.3 на всех цилиндрах. Почитал в толмуте от машины- TOYOTA рекомендует 10W30, это вроде минералка, а как она себя зимой поведёт? Заведусь?
_________________ Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера) Васил (прошу не путать с Василием:-))))) http://www.incorproof.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 11:28 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Да не поможет тебе минералка. Движок надо смотреть...
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорек
|
Добавлено: Сб ноя 08, 2008 2:07 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
не надо минералку на зиму !
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KRENK
|
Добавлено: Сб ноя 08, 2008 2:15 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm Сообщения: 413 Откуда: Саратовская, Балаково Репутация: 1 [ ? ]
|
У моей расход тоже на высоких оборотах резко вырастает. Ну когда по трассе навалишь тыщенку км. литра нет. Не дымит вроде. Показал одному более опытному(наверно) товарищу. Он разка три как газанул на полную на нейтралке так на последней прогазовке струя черно-сизого дыма метра на 2 вылетела. Лечить надо. Рекомендовали тут для 4А и 7А 200-250 тыщ замена колец и колпачков+притирка клапанов(мля как вспомню наших притиральщиков местных уж лучше не притирать) и вперед к полумиллиону.
_________________ CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лукомор
|
Добавлено: Сб ноя 08, 2008 11:36 pm |
|
 |
Кариновод |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm Сообщения: 798 Откуда: Казань Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Господа, до меня вроде допёрло из-за чего у меня увеличился расход масла - я 2 раза менял масло и оба с промывкой Fenom, вот похоже и разбабахал все возможные зазоры.
Это всё - кердык? Капиталка? Или можно обойтись косметичкой?
Не знаю в тему это или нет (тип ремонта)– свечи у меня без нагара и ещё развалился катализатор.
_________________ Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера) Васил (прошу не путать с Василием:-))))) http://www.incorproof.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Сб ноя 08, 2008 11:43 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Лукомор писал(а): Капиталка? Или можно обойтись косметичкой?
Покажет только вскрытие. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Вс ноя 09, 2008 2:49 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
если ест масло, то лучше сделать раз и забыть потом. и мотор живее станет.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Roman
|
Добавлено: Пн ноя 10, 2008 11:37 am |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 4:48 pm Сообщения: 22 Откуда: г. Тверь Репутация: 0 [ ? ]
|
м-да... нюансов в итоге много.. я тоже кстати перед последней заменой масла пользовался промывкой (концентрат который добавляется в старое масло), но вот производителя честно говоря не помню. Еще у меня пробег 285 тыс, может уже и капиталкой попахивает (хотя не хочется в это верить). Короче, надо вскрываться, и смотреть, а там уж видно будет. Либо попробывать залить полусинтетику 10w-40, и посмотреть, а уж потом решать...
_________________ Carina E, 1995 г. 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пн ноя 10, 2008 12:01 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
и без вскрытия можно сказать угадать что у тебя.. проблема жора масла у всех одна- залегщие маслосъемные кольца.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн ноя 10, 2008 12:10 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Roman писал(а): посоветовали залить синтетику OPEL GM 5W-30 Roman писал(а): Еще у меня пробег 285 тыс Такое масло , при таком пробеге можно лить если двигатель просто в идеальном состоянии. Roman писал(а): У него была залита какая то полусинтетика. Roman писал(а): я тоже кстати перед последней заменой масла пользовался промывкой Roman писал(а): залил 5W30... и тут началось.... Вот у тебя как раз тот случай когда промывкой и синт. 5W30 пользоватся нельзя было! Вот когда полезно было сначала FAQ почитать и все обдумать. http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1024 ... highlight=================================== Dmitry_R писал(а): Ниже приводятся полезные статейки, если комуто "многа букв" скажу кратко:
Я для себя определился, самая лучшая промывка, это - хорошее синтетическое масло и менять его почаще.
Что и подтверждают обе статьи. Промывка это попытка сэконимить на масле, и потом (после дерьмового масла) отмыть двигатель. Так вот резко отмытая грязь в огромном количестве может позабивать всё к такой-то бабушке или потечет из всех щелей. Лучше перейти на хорошее масло, и не затягивать с заменой. С минералки на полусинтетику, потом на синтетику. Потихоньку хорошее масло, безопастно всё отмоет. Dmitry_R писал(а): ... А надо ли промывать двигатель вообще?
Прежде чем затевать такое дело, целесообразно знать "предысторию" двигателя - кандидата на промывку. Это прежде всего его возраст, когда менялось масло и какое залито, режим эксплуатации. Dmitry_R писал(а): Чего же мы добились промывкой? Грубо говоря - нарушения пусть относительного, но тем не менее равновесного рабочего состояния двигателя. Последствия такого нарушения непредсказуемы. Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:diablo писал(а): и без вскрытия можно сказать угадать что у тебя.. проблема жора масла у всех одна- залегщие маслосъемные кольца.
Так однозначно сказать нельзя, хотя очень вероятно. Надо думать анализировать и смотреть.
Если есть возможность, то конечно лучше всего вскрыть двигатель и сделать все что надо, заодно и увидеть состояние двигателя и не гадать.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пн ноя 10, 2008 12:15 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
надо ремонтировать.. чета там анализировать то.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн ноя 10, 2008 12:36 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
diablo писал(а): надо ремонтировать.. чета там анализировать то. Dmitry_R писал(а): Если есть возможность, то конечно лучше всего вскрыть двигатель и сделать все что надо Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:Roman писал(а): Короче, надо вскрываться, и смотреть, а там уж видно будет. Либо попробывать залить полусинтетику 10w-40, и посмотреть, а уж потом решать...
Это уже тебе решать, что для тебя проще и правильнее.
Масло однозначно не ниже 5(10)W40 но не гуще 5W50.
Можно ещё с раскоксовкой поиграться, может поможет, а может добьет.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Roman
|
Добавлено: Пн ноя 10, 2008 3:34 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 4:48 pm Сообщения: 22 Откуда: г. Тверь Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо, с плотностью масла и кольцами все понятно. Но какую конкретную марку масла (10w-40) посоветуете? какую классификацию (API или SAE)? и еще, прочитал про нежелательную промывку, т.е. просто слить старое масло, и без промывки заливать новое? даже не мотря на то что меняется синтетика на полусинтетику? и можно поподробнее про раскоксовку, или ссылочку на эту тему?! заранее благодарю.
Вот так всегда, вместо того чтобы сначала почитать и посоветоваться со знающими, пошел и сразу сделал, вот теперь логти кусаю... 
_________________ Carina E, 1995 г. 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
koljamba
|
Добавлено: Пн ноя 10, 2008 5:16 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1698 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
Синтетику не лью именно потому что нераз слышал что со всех дыр погонит. Про любовь 1,6 к поеданию масла, наверно гонево, потомукак у меня сейчас совсем масло не уходит, правда кольцам и колпачкам 40кКм. до этого кольца были впоряде, но некисло залили, толи от того 4то адинол гамно, толи от того ,как аргументируют дилеры адонола - оно очен хорошо моет, и смытой грязью закоксовало кольца. в любом случае адинол не лью после этого, ибо мотор разбирать по новой желания нету. лью валволайн макс лайф 10в40.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн ноя 10, 2008 5:45 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Roman писал(а): какую классификацию (API или SAE) ПО SAE я тебе уже дал рекомендации 10W40, 5W40, 5W50, По API читайте, чем больше тем круче, API SL для наших авто очень хорошо, SM стоит поболе. категория API SJ (действующая): категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальных уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC. категория API SL (действующая): Новая спецификация API SL для бензиновых двигателей является лицензионной категорией с 1 июля 2001г. Появление этой категории обеспечило улучшение качества по нескольким ключевым параметрам по сравнению со спецификацией API SJ: -Улучшение экономии топлива и сохранение более низкого уровня потребления топлива на период использования (степени GF-3). -Более низкий уровень токсичности выхлопов. -Защита систем контроля и нейтрализации выхлопов. -Более совершенная защита от высокотемпературных отложений. -Более совершенная защита от износа. API SM (действующая): Категория введена в 2004 г. Моторные масла категории API SM предназначены для бензиновых двигателей и по сравнению с продуктами класса SL обладают повышенной стойкостью к окислению, лучшей защитой от отложений и износа, оптимизированными низкотемпературными свойствами, увеличенным интервалом замены и сохраняют стабильность вышеперечисленных характеристик на протяжении более длительного срока эксплуатации. Масла этой категории преимущественно соответствуют последней спецификации ILSAC и являются энергосберегающими (Energy Conserving). Категория SM рекомендуется для всех автомобильных двигателей используемых в настоящее время. Поэтому если инструкция производителя предписывает использование масла, соответствующего по API категории SJ или SL, то использование масла категории SM будет полностью удовлетворять предъявляемым требованиям и дополнительно уменьшит потребление топлива. Roman писал(а): и можно поподробнее про раскоксовку, или ссылочку на эту тему?!
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1294
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|