Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Двигатель скрипит http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=10412 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | kronk [ Ср май 18, 2011 8:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Двигатель скрипит |
Здравствуйте! У меня такая проблема. Проглядел уровень масла и при езде на трассе двигатель заглючил на 3000 оборотах. При нажатие на газ было чувство что тормозит. Я припарковался и двигатель сразу заглох. Проверил масло уровень и долил его. Попробовал завести с трудом но завелся. Но после некоторого времени стало что то поскрипывать внутри. Попробовал трогаться машина дергается и глохнет. Глохнет даже при нажатие сцепления или работать стает как то не стабильно. Что может быть? |
Автор: | А Серёга я. [ Ср май 18, 2011 8:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Могет быть КПП??? |
Автор: | PANZERMAN [ Ср май 18, 2011 8:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А Серёга я. писал(а): Могет быть КПП???
а при чём тут это ???????????? |
Автор: | А Серёга я. [ Ср май 18, 2011 8:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну он чего то про сцепление говорил... ![]() |
Автор: | Бэндэр [ Ср май 18, 2011 8:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
провернутые вкладыши ![]() |
Автор: | kronk [ Ср май 18, 2011 8:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Допустим провернулись вкладыши что нужно будет делать при ремонте? Хочу сам попробовать. Или лучше обратиться к специалистам? |
Автор: | Beso [ Ср май 18, 2011 9:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
kronk писал(а): Что может быть? Может быть полный сталинград. kronk писал(а): Хочу сам попробовать. Дык у тебя ж уже всё получилось. %-) kronk писал(а): лучше обратиться к специалистам?
Похоже, да. Но если вкладыши провёрнуты, то шатуны на помойку (а не только сами вкладыши и шлифовка коленвала). По российским меркам сейчас при таких раскладах уже выгоднее мотор поменять. ЗЫ: гадать бесполезно, мотор вскрывать надо, снимать поддон, откручивать крышки шатунных вкладышей, для начала. |
Автор: | kronk [ Ср май 18, 2011 9:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сколько сейчас двигатель стоит? Цены примерные можно. И что такое контрактный двигатель? |
Автор: | Beso [ Ср май 18, 2011 9:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
kronk писал(а): Сколько сейчас двигатель стоит? Цены примерные можно.
Таможенный союз предполагает беспошлинное перемещение двигателей из России в Казахстан? Номер двигателя у вас указывается в регистрационных документах? Во Владивостоке приличный бэушный мотор из Японии без пробега по России можно взять тысяч за 18 рублей. |
Автор: | kronk [ Ср май 18, 2011 10:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня в техпаспорте написано коррозия. И номер не видно на двигателе. Он так сильно нужен или можно без него? Займусь разбором движка. А там уже советоваться буду. Самому дешевле. Благо опыт есть. За разбор просят от 60000 тенге по минимуму. В российских это 12000 рублей. |
Автор: | BAGA [ Чт май 19, 2011 8:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
смотри по ВИНу модификацию двигателя, а затем просите Антона Иваныча проконсультировать Вас об особенностях силового агрегата при поиске и заказе контрактника, можно пошукать в Алма-ате, там они тоже есть с Германии и Прибалтики. цены примерно такие же. |
Автор: | kronk [ Чт май 19, 2011 8:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Я хочу попробовать разобрать двигатель и посмотреть что там случилось и если есть возможность отремонтировать. Есть небольшой опыт в этих делах. Есть ли фото отчет по замене шатуна и вкладышей? Может кто нибудь рассказать весь процесс? Как я понял снимаешь поддон, откручиваешь крышки шатунных вкладышей и смотришь какие провернуло. Выкидываешь на провернутом вкладыш с шатуном и идешь шлифовать коленчатый вал. А дальше что? Заказывать шатун и вкладыш под нужный размер? Или ещё какие то действия? И ещё не мог ли кто нибудь примерные цены накидать на запчасти можно в любо валюте. Как я понял прокладка, масло, фильтр, шатун, вкладыш. Что ещё может понадобится? Хочу рассчитать все за и против. Если возьмусь за переборку могу сделать фото отчет. |
Автор: | Александр74 [ Чт май 19, 2011 9:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
kronk писал(а): Я хочу попробовать разобрать двигатель и посмотреть что там случилось и если есть возможность отремонтировать. Есть небольшой опыт в этих делах. Конечно, сначала надо разобраться, что всеж случилось. kronk писал(а): Может кто нибудь рассказать весь процесс?
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... e4a140d5ff |
Автор: | Beso [ Чт май 19, 2011 11:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
kronk писал(а): Как я понял снимаешь поддон Это нужно сделать ещё до снятия мотора. Перед снятием поддона не забудь слить масло. ![]() kronk писал(а): идешь шлифовать коленчатый вал Только вот для снятия коленчатого вала мотор уже придётся вытащить. Или снять коробку, что уже не сильно различается по трудозатратам. kronk писал(а): Заказывать шатун и вкладыш под нужный размер? Заказывать шатуны взамен убитых и вкладыши (и коренные и шатунные) под новый рамер вала после шлифовки. А ещё выяснить, почему масло теряется. То бишь, имеет смысл сделать уж мотору полную капиталку при таких раскладах. %-) kronk писал(а): Как я понял прокладка, масло, фильтр, шатун, вкладыш.
Какая прокладка? Поддона? Он на герметик приклеен. А вот чтобы поменять шатун, тебе придётся его вместе с поршнем и кольцами ВВЕРХ вытаскивать. Стало быть, прокладка будет нужна. Только не поддона, а ГБЦ. %-) А ещё клапанной крышки, сальник распредвала, сальники свечных колодцев... |
Автор: | kronk [ Пн май 23, 2011 8:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Разобрал я двигатель. Заняло целый день. Ездил правда на обед 2 часовой. Вытащил его без коробки. Провернулись два вкладыша. Вопрос у меня такой коленвал растачивают весь или только провернувшиеся места? Завтра поеду искать шлифовщика. Затем запчасти заказывать. |
Автор: | Beso [ Пн май 23, 2011 11:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kronk писал(а): коленвал растачивают весь или только провернувшиеся места?
Кхм. Коленвал не растачивают. Его шлифуют. Сначала снимают. Потом моют. Потом кладут на призмы и проверяют биение по корням и промеряют шейки. Потом правят прогиб, если есть. Потом зажимают в станок для шлифовки шатунных шеек и за два захода (в случае рядной четвёрки) прошлифовывают обязательно все в один размер шатунные шейки. Потом шлифуют коренные, если необходимо. |
Автор: | kronk [ Вт май 24, 2011 6:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Извиняюсь за свою неграмотность. Правильно шлифовка. Шлифовальщик поставил на стенд померил биение сказал что всё нормально. Сказал какие вкладыши покупать. И попросил принести шатуны для промерки. Сказал могут деформироваться. |
Автор: | Beso [ Вт май 24, 2011 7:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kronk писал(а): И попросил принести шатуны для промерки. Сказал могут деформироваться. Совершенно верно сказал. И если вкладыши не просто настучаны, а именно провёрнуты - шатуны почти наверняка на помойку. Увы. kronk писал(а): Сказал какие вкладыши покупать.
Но обычно в цехах висит для клиентов предупреждение, чтобы вкладыши покупали только после окончательной шлифовки. Кстати, ещё и трещины вылезают, бывает, которые до шлифовки не было заметно... |
Автор: | kronk [ Пт май 27, 2011 12:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Шлифанули мне вал 3 шатуна сразу отбраковали. Теперь думаю по ценам. Предлагают шатуны за 7 и 15 тысяч и новый за 20000. В рублях 1400 и 3000 и 4000 рублей. Лучше все менять или подбирать по весу? Ещё нашел 4a-s20 за 85 тысяч тенге в рублях 17000. Подойдет ли он на мой автомобиль? |
Автор: | Александр74 [ Пт май 27, 2011 1:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Знаю, где у нас в городе стоит контрактный 4A-FE не LB DENSO автоматный (без коробки, конечно, просто вместо маховика стоит автоматный диск) со всем навесным (включая компрессор кондиционера и насос ГУР круглый). Нет только трамблера, мозгов, да ДПДЗ раскололи при транспортировке. Коса отрезана. Заглядывал из интереса в маслозаливную горловину - чисто. Хозяин просил 15 т. р. Мы вроде как недалеко от Казахстана обитаем. ![]() |
Автор: | mGaBoy [ Пт май 27, 2011 2:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
на механику, вместо моего можно будет его поставить? |
Автор: | Beso [ Пт май 27, 2011 2:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
mGaBoy писал(а): на механику, вместо моего можно будет его поставить?
Да, прикрутив твой маховик и сцепление. Только мозги твои не годятся, надо от 4A-FE. И трамблёр у тебя на 5а чуть-чуть другой, вроде как. У тебя 4+2 контактов? А на 4а 6+2. |
Автор: | kronk [ Пт май 27, 2011 3:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Так подойдет ли ко мне двигатель 4a-s20? Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды: Александр74 писал(а): Знаю, где у нас в городе стоит контрактный 4A-FE не LB DENSO автоматный (без коробки, конечно, просто вместо маховика стоит автоматный диск) со всем навесным (включая компрессор кондиционера и насос ГУР круглый). Нет только трамблера, мозгов, да ДПДЗ раскололи при транспортировке. Коса отрезана. Заглядывал из интереса в маслозаливную горловину - чисто. Хозяин просил 15 т. р. Мы вроде как недалеко от Казахстана обитаем.
![]() Вроде почти стока же получится если с транспортировкой считать. Тока обвес полнее. Можно смело свой магазин открывать и запчастями торговать будет. Пробег сколько на нём? |
Автор: | Александр74 [ Пт май 27, 2011 3:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kronk писал(а): Пробег сколько на нём?
Этого я не помню, но вроде не больше 100 ткм. |
Автор: | Beso [ Пт май 27, 2011 3:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kronk писал(а): двигатель 4a-s20
Это ещё что за зверь? %-) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |