Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Двигатель скрипит
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=10412
Страница 1 из 2

Автор:  kronk [ Ср май 18, 2011 8:07 am ]
Заголовок сообщения:  Двигатель скрипит

Здравствуйте!
У меня такая проблема. Проглядел уровень масла и при езде на трассе двигатель заглючил на 3000 оборотах. При нажатие на газ было чувство что тормозит. Я припарковался и двигатель сразу заглох. Проверил масло уровень и долил его. Попробовал завести с трудом но завелся. Но после некоторого времени стало что то поскрипывать внутри. Попробовал трогаться машина дергается и глохнет. Глохнет даже при нажатие сцепления или работать стает как то не стабильно. Что может быть?

Автор:  А Серёга я. [ Ср май 18, 2011 8:12 am ]
Заголовок сообщения: 

Могет быть КПП???

Автор:  PANZERMAN [ Ср май 18, 2011 8:14 am ]
Заголовок сообщения: 

А Серёга я. писал(а):
Могет быть КПП???

а при чём тут это ????????????

Автор:  А Серёга я. [ Ср май 18, 2011 8:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну он чего то про сцепление говорил... :?

Автор:  Бэндэр [ Ср май 18, 2011 8:17 am ]
Заголовок сообщения: 

провернутые вкладыши :( ?

Автор:  kronk [ Ср май 18, 2011 8:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Допустим провернулись вкладыши что нужно будет делать при ремонте? Хочу сам попробовать. Или лучше обратиться к специалистам?

Автор:  Beso [ Ср май 18, 2011 9:16 am ]
Заголовок сообщения: 

kronk писал(а):
Что может быть?

Может быть полный сталинград.
kronk писал(а):
Хочу сам попробовать.

Дык у тебя ж уже всё получилось. %-)
kronk писал(а):
лучше обратиться к специалистам?

Похоже, да. Но если вкладыши провёрнуты, то шатуны на помойку (а не только сами вкладыши и шлифовка коленвала).
По российским меркам сейчас при таких раскладах уже выгоднее мотор поменять.

ЗЫ: гадать бесполезно, мотор вскрывать надо, снимать поддон, откручивать крышки шатунных вкладышей, для начала.

Автор:  kronk [ Ср май 18, 2011 9:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Сколько сейчас двигатель стоит? Цены примерные можно. И что такое контрактный двигатель?

Автор:  Beso [ Ср май 18, 2011 9:45 am ]
Заголовок сообщения: 

kronk писал(а):
Сколько сейчас двигатель стоит? Цены примерные можно.

Таможенный союз предполагает беспошлинное перемещение двигателей из России в Казахстан? Номер двигателя у вас указывается в регистрационных документах?
Во Владивостоке приличный бэушный мотор из Японии без пробега по России можно взять тысяч за 18 рублей.

Автор:  kronk [ Ср май 18, 2011 10:28 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня в техпаспорте написано коррозия. И номер не видно на двигателе. Он так сильно нужен или можно без него?
Займусь разбором движка. А там уже советоваться буду. Самому дешевле. Благо опыт есть.
За разбор просят от 60000 тенге по минимуму. В российских это 12000 рублей.

Автор:  BAGA [ Чт май 19, 2011 8:29 am ]
Заголовок сообщения: 

смотри по ВИНу модификацию двигателя, а затем просите Антона Иваныча проконсультировать Вас об особенностях силового агрегата при поиске и заказе контрактника, можно пошукать в Алма-ате, там они тоже есть с Германии и Прибалтики. цены примерно такие же.

Автор:  kronk [ Чт май 19, 2011 8:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Я хочу попробовать разобрать двигатель и посмотреть что там случилось и если есть возможность отремонтировать. Есть небольшой опыт в этих делах.
Есть ли фото отчет по замене шатуна и вкладышей?
Может кто нибудь рассказать весь процесс? Как я понял снимаешь поддон, откручиваешь крышки шатунных вкладышей и смотришь какие провернуло. Выкидываешь на провернутом вкладыш с шатуном и идешь шлифовать коленчатый вал.
А дальше что? Заказывать шатун и вкладыш под нужный размер? Или ещё какие то действия?
И ещё не мог ли кто нибудь примерные цены накидать на запчасти можно в любо валюте.
Как я понял прокладка, масло, фильтр, шатун, вкладыш. Что ещё может понадобится? Хочу рассчитать все за и против.
Если возьмусь за переборку могу сделать фото отчет.

Автор:  Александр74 [ Чт май 19, 2011 9:21 am ]
Заголовок сообщения: 

kronk писал(а):
Я хочу попробовать разобрать двигатель и посмотреть что там случилось и если есть возможность отремонтировать. Есть небольшой опыт в этих делах.

Конечно, сначала надо разобраться, что всеж случилось.
kronk писал(а):
Может кто нибудь рассказать весь процесс?

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... e4a140d5ff

Автор:  Beso [ Чт май 19, 2011 11:06 am ]
Заголовок сообщения: 

kronk писал(а):
Как я понял снимаешь поддон

Это нужно сделать ещё до снятия мотора. Перед снятием поддона не забудь слить масло. :-)
kronk писал(а):
идешь шлифовать коленчатый вал

Только вот для снятия коленчатого вала мотор уже придётся вытащить. Или снять коробку, что уже не сильно различается по трудозатратам.
kronk писал(а):
Заказывать шатун и вкладыш под нужный размер?

Заказывать шатуны взамен убитых и вкладыши (и коренные и шатунные) под новый рамер вала после шлифовки.
А ещё выяснить, почему масло теряется. То бишь, имеет смысл сделать уж мотору полную капиталку при таких раскладах. %-)
kronk писал(а):
Как я понял прокладка, масло, фильтр, шатун, вкладыш.

Какая прокладка? Поддона? Он на герметик приклеен. А вот чтобы поменять шатун, тебе придётся его вместе с поршнем и кольцами ВВЕРХ вытаскивать. Стало быть, прокладка будет нужна. Только не поддона, а ГБЦ. %-) А ещё клапанной крышки, сальник распредвала, сальники свечных колодцев...

Автор:  kronk [ Пн май 23, 2011 8:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Разобрал я двигатель. Заняло целый день. Ездил правда на обед 2 часовой. Вытащил его без коробки. Провернулись два вкладыша.
Вопрос у меня такой коленвал растачивают весь или только провернувшиеся места?
Завтра поеду искать шлифовщика. Затем запчасти заказывать.

Автор:  Beso [ Пн май 23, 2011 11:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

kronk писал(а):
коленвал растачивают весь или только провернувшиеся места?

Кхм. Коленвал не растачивают. Его шлифуют.
Сначала снимают. Потом моют. Потом кладут на призмы и проверяют биение по корням и промеряют шейки. Потом правят прогиб, если есть. Потом зажимают в станок для шлифовки шатунных шеек и за два захода (в случае рядной четвёрки) прошлифовывают обязательно все в один размер шатунные шейки. Потом шлифуют коренные, если необходимо.

Автор:  kronk [ Вт май 24, 2011 6:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Извиняюсь за свою неграмотность. Правильно шлифовка. Шлифовальщик поставил на стенд померил биение сказал что всё нормально. Сказал какие вкладыши покупать. И попросил принести шатуны для промерки. Сказал могут деформироваться.

Автор:  Beso [ Вт май 24, 2011 7:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

kronk писал(а):
И попросил принести шатуны для промерки. Сказал могут деформироваться.

Совершенно верно сказал. И если вкладыши не просто настучаны, а именно провёрнуты - шатуны почти наверняка на помойку. Увы.

kronk писал(а):
Сказал какие вкладыши покупать.

Но обычно в цехах висит для клиентов предупреждение, чтобы вкладыши покупали только после окончательной шлифовки.
Кстати, ещё и трещины вылезают, бывает, которые до шлифовки не было заметно...

Автор:  kronk [ Пт май 27, 2011 12:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Шлифанули мне вал 3 шатуна сразу отбраковали. Теперь думаю по ценам. Предлагают шатуны за 7 и 15 тысяч и новый за 20000. В рублях 1400 и 3000 и 4000 рублей. Лучше все менять или подбирать по весу?
Ещё нашел 4a-s20 за 85 тысяч тенге в рублях 17000. Подойдет ли он на мой автомобиль?

Автор:  Александр74 [ Пт май 27, 2011 1:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Знаю, где у нас в городе стоит контрактный 4A-FE не LB DENSO автоматный (без коробки, конечно, просто вместо маховика стоит автоматный диск) со всем навесным (включая компрессор кондиционера и насос ГУР круглый). Нет только трамблера, мозгов, да ДПДЗ раскололи при транспортировке. Коса отрезана. Заглядывал из интереса в маслозаливную горловину - чисто. Хозяин просил 15 т. р. Мы вроде как недалеко от Казахстана обитаем. :wink:

Автор:  mGaBoy [ Пт май 27, 2011 2:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

на механику, вместо моего можно будет его поставить?

Автор:  Beso [ Пт май 27, 2011 2:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

mGaBoy писал(а):
на механику, вместо моего можно будет его поставить?

Да, прикрутив твой маховик и сцепление.
Только мозги твои не годятся, надо от 4A-FE. И трамблёр у тебя на 5а чуть-чуть другой, вроде как. У тебя 4+2 контактов? А на 4а 6+2.

Автор:  kronk [ Пт май 27, 2011 3:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Так подойдет ли ко мне двигатель 4a-s20?

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Александр74 писал(а):
Знаю, где у нас в городе стоит контрактный 4A-FE не LB DENSO автоматный (без коробки, конечно, просто вместо маховика стоит автоматный диск) со всем навесным (включая компрессор кондиционера и насос ГУР круглый). Нет только трамблера, мозгов, да ДПДЗ раскололи при транспортировке. Коса отрезана. Заглядывал из интереса в маслозаливную горловину - чисто. Хозяин просил 15 т. р. Мы вроде как недалеко от Казахстана обитаем. :wink:

Вроде почти стока же получится если с транспортировкой считать. Тока обвес полнее. Можно смело свой магазин открывать и запчастями торговать будет. Пробег сколько на нём?

Автор:  Александр74 [ Пт май 27, 2011 3:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

kronk писал(а):
Пробег сколько на нём?

Этого я не помню, но вроде не больше 100 ткм.

Автор:  Beso [ Пт май 27, 2011 3:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

kronk писал(а):
двигатель 4a-s20

Это ещё что за зверь? %-)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/