Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 3:04 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1118 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2015 4:12 pm 
Не в сети
Активист Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm
Сообщения: 3935
Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка
Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
Евген писал(а):
на лбшном движке принесло кучу головняка вместо экономии.

Вот это и не хотелось бы, поэтому готовлюсь загодя. А то открываешь капот, и глаза как будто видят битурбо под капотом :D Хотя приценивался тольуо у одного.

_________________
R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2015 4:44 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
у хозяина организации где я газ ставил тоже карина е с LB мотором, у него газ BRC стоит, 70 тысяч накатал где то и все хорошо.

а по поводу вариатора, у меня 90 процентов пробега по трассе, и обороты в это время в основном 3500-4000 тысячи, поэтому и мысли про вариатор есть.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2015 4:46 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
White Wolf писал(а):
А у кого нибудь на 4 поколении реализован горячий пуск на газу? Или сначала бенз, потом газ по умолчанию?

у меня в инструкции написан алгоритм запуска на газе, но это при условии что с бензиновой системой какие траблы. Даже на холодную как я понял, с зажатой кнопкой перехода на газ.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
я испытывал вариатор ТРИТОН, но у меня странно очень с ним пропуски зажигания наблюдались, снял пока. С ним машина бодрее трогалась.

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2015 4:59 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm
Сообщения: 385
Откуда: Украина. Бровары
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
White Wolf писал(а):
lexanderx1
Вот как то читал тестик по вариатору ГБО http://www.autocentre.ua/ac/service/our ... 19163.html


Белый Волк,

Все вариаторы привязываются к датчику колен вала, а как быть в нашем случае с мотором 4А-ФЕ, в трамблере два индуктивных датчика, коммутатор и катушка и ДПР, впрыск топлива параллельный и датчика колен вала нет? Т.е выходит, что вариатор подсоединить не получится. Или к чему его привязывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2015 5:23 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
а в трамблере тогда что если не датчик коленвала?

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2015 5:27 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm
Сообщения: 385
Откуда: Украина. Бровары
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
digimortal писал(а):
а в трамблере тогда что если не датчик коленвала?

Прости, ошибся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2015 5:35 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
нет датчика положения коленвала??
в тексте даже пункт есть - снимаем датчик коленвала..
или мы о разном говорим?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
на тритон карты под тойотовские трамблеры есть вроде как

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2015 5:40 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm
Сообщения: 385
Откуда: Украина. Бровары
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
Ты имеешь ввиду этот датчик?
На 4А-ФЕ коленвале нет ни каких датчиков, собственно, что снимать?


Вложения:
1111.JPG
1111.JPG [ 161.58 КБ | Просмотров: 6327 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2015 6:31 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
а чем этот датчик то неподходит? вообщем жду пока еще кто нибудь заглянет в тему и разъяснит все. А то вот все смотрю на вариатор Тритон, подумываю купить.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2015 7:37 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Моя лепта. Ставил Ловато. Дружок на ЛБ одновременно со мной ставил Ловато. Дед, который ставил, о существовании ЛБ двигателей даже не подозревает по сей день. И у меня и у него(на ЛБ) все работает по сей день. А прошло уже 3 года вроде. Я один раз заезжал на регулировку: подправили карты впрыска, поменяли фильтра. Изменили логику: раньше запуск и хол и гор всегда был с бензина, сейчас горячий заводиться на газу. Принудительный завод на газу(когда проблемы с бензиновой системой) как писАл Евген - зажав кнопку газа заводим авто(хоть холодный, хоть горячий). Лимит 10 запусков. Это было сразу при установке.
Вариатором никогда не заморачивался, все и так работает изумительно. Проверял прогой на разгон до 100 : что бензин, что газ - одинаково. Кто боится больших оборотов на газу - можно поставить галочку на переключение на бенз при любых оборотах, например от 3500. Давно не смотрел прогу, но помоему даже была фишка так сказать "подмес бенза" на высоких оборотах, т.е. не чисто на бенз переходит, а на газу чуть приоткрывает бенз. форсунки. На определенный процент.

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вс окт 04, 2015 9:16 pm 
Не в сети
Активист Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm
Сообщения: 3935
Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка
Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
Не совсем мне понятен лимит запусков на газу, чем это объясняется газовщиками?

_________________
R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вс окт 04, 2015 10:07 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
White Wolf писал(а):
Не совсем мне понятен лимит запусков на газу, чем это объясняется газовщиками?


если холодный двигатель так запускать, быстро накроется мембрана в редукторе, так как редуктор не прогрет, а при работе редуктор обмерзает.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2015 12:19 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 2:59 am
Сообщения: 213
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota KARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Fe
https://www.youtube.com/watch?v=3u5sN8aZWAc

https://www.youtube.com/watch?v=QfAkxZiI6To :upal_v_nogi:

_________________
Karina E 2.0 GLI 93- собранна ,95- продана. 3S-FE, механика ,кондёр ,круиз-контроль,бортовик, чёрный перламутр,седан
http://carinae.com.ua./forum/viewtopic. ... d0d44d953e
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2015 7:26 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
вообщем ставлю вариатор Тритон, поэтому кто подскажет где в салоне взять + чтоб его запитать?
напрямую от акб не вариант, от прикуривателя скорее всего тоже нельзя, так как он отрубается при запуске двигателя.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2015 12:28 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
вариант запитки от пина +В на эбу можно питание брать?

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2015 10:08 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
вообщем поставил вариатор себе, "Тритон". Пока что тестирую, но вроде все хорошо. Обороты не плавают, едет машина хорошо, без провалов.
Проверил стробоскопом, угол действительно двигает. Буду потихоньку углы подбирать правильные.
Кстати кто может сказать на оборотах выше 4000 есть смысл опережение добавлять?

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2015 10:37 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 9:32 am
Сообщения: 531
Откуда: будённовск-прасковея
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: TOYOTA HARRIER RX300
Год выпуска: 2003
digimortal
скажи а у тебя эбу бош или денсо?

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2015 11:37 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm
Сообщения: 923
Откуда: Курск
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
супостат писал(а):
digimortal
скажи а у тебя эбу бош или денсо?

у него денсо ) мотор стд )

_________________
Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2015 8:31 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm
Сообщения: 385
Откуда: Украина. Бровары
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
digimortal писал(а):
вообщем поставил вариатор себе, "Тритон". Пока что тестирую, но вроде все хорошо. Обороты не плавают, едет машина хорошо, без провалов.
Проверил стробоскопом, угол действительно двигает. Буду потихоньку углы подбирать правильные.
Кстати кто может сказать на оборотах выше 4000 есть смысл опережение добавлять?

digimortal,

Сбрось ссылку на вариатор(описание, характеристики)
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2015 4:33 pm 
Не в сети
Активист Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm
Сообщения: 3935
Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка
Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
Ребят, балон вместо запаски, какой без ущёрба для уровня пола максимальный литраж. 53, 60 литров войдут?

_________________
R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2015 6:48 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 7:27 pm
Сообщения: 105
Откуда: Каменск-Уральский
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: карина е хэтч
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-фе 1.6лб
У меня,на 42 л,на 1 см. выше(BRC)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2015 11:14 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:45 pm
Сообщения: 427
Откуда: тула, область
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Тойота Land Cruiser100
Год выпуска: 1998
Двигатель: 2uz
у меня 47литров выше уровня пола на2-3см

_________________
крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха
"сотка крузер хорошо?"
-даа сынок, неплохо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2015 11:12 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6177
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
тор 51 литр, делается подиум. расстояние от пола около 3-4 см. еду сегодня на сервис поролбую сфотографировать с линейкой

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2015 1:57 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 8:10 pm
Сообщения: 17
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
У меня 47 литров. Выше пола на 2-3 см. По окружности есть еще место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2015 5:26 pm 
Не в сети
Активист Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm
Сообщения: 3935
Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка
Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
Ребят, спасибо! По высоте понятно, впринципе нацелен сделать фальш-пол, а по окружности 600 или 630? У кого сколько? Просто багажник забит битком, не померить предельные размеры :-facepalm-:

_________________
R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1118 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 45  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB