Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Atoll74
|
Добавлено: Пт авг 20, 2010 9:38 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
otter писал(а): Сегодня ездил по трассе(в общей сложности 180км), эксперементровал, ни разу на нейтрале не прокатился, расход примерно тот же, что если на нейтрале кататься. "Примерно" - это не ориентир!!! Как говорит мой "ДРУГ - ADMIN" Мульти-Сет'овского форума - цифры и только цифры!!! А Примерно, это не аргумент для сравнения... otter писал(а): Короче последующий разгон авто в гору компенсирует отключающиеся форсы...резюмирую: лично для мойе машинки что так, что так - одинаково, но безопасней конечно на передаче.
А здесь я бы сказал на оборот, отключение форсов при принудительном ХХ, компенсирует потери при разгонах и подъемах. Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:SaiD писал(а): Кроме расхода топлива существуют еще расходы на торм диски и колодки. На примусах колодок до 200 тыков хватает
А при чем тут расходы на торм диски и колодки???
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zic-zag
|
Добавлено: Пт авг 20, 2010 11:27 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Beso писал(а): У тебя плохая теория. Никакой разницы в тормозящем моменте не будет: просто ли ты газ полностью уберёшь, или выключишь зажигание ключом. Более того: сопротивление двигателя в таком вот варианте вовсе не велико. Даже на первой или задней передаче суммарное сопротивление за цикл мизерно. На месте при нулевой скорости вращения машину "в качестве ручника" удерживает не столько силы трения, сколько компрессия. А она за цикл совершает почти нулевую работу. Вот если затыкать выхлоп или открывать "на постоянку" впускные клапана - другое дело. Эффективность моторного торможения в разы растёт. Согласен, но мне вот это выражение все покоя не дает, ведь если "открыть на постоянку" любые клапана, то и компрессии будет 0.... че-то я все не могу его понять...
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб авг 21, 2010 12:32 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
zic-zag
Конечно, не полностью открывать (да и нельзя их полностью открывать на постоянку на многих моторах), а приоткрывать. Тогда в клапанной щели будет 4 раза за цикл происходить гидравлическое демпфирование за счёт сопротивления газового потока, сродни тому, как в амортизаторах через калиброванные отверстия в клапанной системе перетекает жидкость. А вот компрессия и не нужна, ибо она при "рабочем ходе" будет отыгрывать обратно, производя механическую работу.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
вадикмд
|
Добавлено: Сб авг 21, 2010 12:48 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:52 pm Сообщения: 153 Откуда: молдова бельцы Репутация: 0 [ ? ]
|
ездил на море в коблево ехал туда не больше 100 428км потратил 28литров!обратно через фашискую приднестровью топил больше 100 в среднем итого получилось 7,3на 100 на 820 км потрачено 60литров!мотор 2 литра еще раз убеждаюсь что toyota очень экономна!
_________________ 3sfe liftbэк 1994 англ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
otter
|
Добавлено: Сб авг 21, 2010 3:04 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am Сообщения: 994 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
|
вадикмд писал(а): ездил на море в коблево ехал туда не больше 100 428км потратил 28литров 6.54 литра на 100км и это на 2-х литровом моторе без ЛБ
_________________ Указ Петра 1 от 09.12.1709 Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
вадикмд
|
Добавлено: Сб авг 21, 2010 10:32 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:52 pm Сообщения: 153 Откуда: молдова бельцы Репутация: 0 [ ? ]
|
на 3sfe не было lean bern никогда ,2 человека + 3сумки весь груз, дорога преимущественно равнинная!
_________________ 3sfe liftbэк 1994 англ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zic-zag
|
Добавлено: Сб авг 21, 2010 10:48 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Beso писал(а): Конечно, не полностью открывать (да и нельзя их полностью открывать на постоянку на многих моторах), а приоткрывать. Тогда в клапанной щели будет 4 раза за цикл происходить гидравлическое демпфирование за счёт сопротивления газового потока, сродни тому, как в амортизаторах через калиброванные отверстия в клапанной системе перетекает жидкость. А вот компрессия и не нужна, ибо она при "рабочем ходе" будет отыгрывать обратно, производя механическую работу.
Все равно недопонял... Если будет производиться работа, то за счет чего?За счет дополнительного усилия двигателем, которое дополнительно будет тормозить колеса... или нет?Например на дизеле компрессия выше и тормозит мотором он заметно лучше.
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
otter
|
Добавлено: Сб авг 21, 2010 10:53 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am Сообщения: 994 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
|
вадикмд писал(а): на 3sfe не было lean bern никогда ,2 человека + 3сумки весь груз, дорога преимущественно равнинная!
покажите, где я сказал, что 3s бывает с лб?!
_________________ Указ Петра 1 от 09.12.1709 Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб авг 21, 2010 11:01 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
otter писал(а): это на 2-х литровом моторе без ЛБ
Не говорил. Просто твоя добавка лишняя. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman
|
Добавлено: Сб авг 21, 2010 11:29 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2248 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
ну это он для чайников пояснил)
у меня поездка до Москвы, а точнее немного южнее в область (примерно 820 км) с 4 пассажирами + я и сумками в багажнике вышло ~58л 95 бензина.
Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:
БелыйГусь писал(а): gest0r писал(а): я слышу "стрекотание" при количестве оборотов выше 1000. И только на 1000 оно перестаёт У меня кыцыкыцы прекращается на слух на 1200. А вот кыцыкыцы признак износа пары палец-поршень 
кстати, каковы последствия такого износа?
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
otter
|
Добавлено: Сб авг 21, 2010 1:19 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am Сообщения: 994 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
|
Beso писал(а): otter писал(а): это на 2-х литровом моторе без ЛБ Не говорил. Просто твоя добавка лишняя.   ну я к тому, что: "Раз на 2-х литровом не ЛБ 6,54л, то уж у меня на 1.8ЛБ вполне могло получиться меньше шести"....ну что то типа того 
_________________ Указ Петра 1 от 09.12.1709 Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
вадикмд
|
Добавлено: Сб авг 21, 2010 7:42 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:52 pm Сообщения: 153 Откуда: молдова бельцы Репутация: 0 [ ? ]
|
как уже известно расход зависит от манеры езды!но совокупность факторов таких как исправные свечи, хорошие подшипники ступицы,качество бензина,накаченные больше 2х атмосфер шины,интенсивность движения,и даже температура воздуха,и один большой плюс 3sfe запас тяги,где 1,6 на 3000 об/мин,то 2,0 2200об/мин вот и весь секрет!
сугубо моё личное мнение!
_________________ 3sfe liftbэк 1994 англ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб авг 21, 2010 11:39 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
zic-zag писал(а): Все равно недопонял... Если будет производиться работа, то за счет чего?За счет дополнительного усилия двигателем, которое дополнительно будет тормозить колеса... или нет?Например на дизеле компрессия выше и тормозит мотором он заметно лучше.
Дизеля вроде вообще двигом не тормозят, чтоб тормозили на дизельных грузовиках горный тормоз стоит - заслонки на впуске и выпуске
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zic-zag
|
Добавлено: Вс авг 22, 2010 8:16 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Ну, далеко не все.Современные дизеля с мозгами тоже умеют экономить топливо.А на простых механических ТНВД подача топлива падает до уровня подачи на хх и мотор тормозит неплохо, а вот если совсем перекрыть топливо, то довольно эффективно.На ТНВД даже ставят амортизатор, который не дает резко скинуть газ при резком отпускании педали (видимо для предотвращения заносов и проскальзывания колес зимой)
Если не ошибаюсь на моем VW на педали тормоза 2 концвика.Один на стопы, второй на мозги - как раз для отключения подачи топлива.И никаких заслонок...
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gest0r
|
Добавлено: Вс авг 22, 2010 9:41 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 5:43 pm Сообщения: 570 Откуда: Екатеринбург Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
а какой VW и какой у него расход?
_________________ Toyota carina E, 97г.в., 7A-FE LB, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Neo-N06
|
Добавлено: Пн авг 23, 2010 10:29 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 1:42 pm Сообщения: 85 Откуда: Курск Репутация: 2 [ ? ]
|
 Кстати такой вопрос может кто ответит ...... все время даже при плавном нажатии на газ загорается оранжевая лампочка эеонамайзера.... зеленая горит если просто еле дотрунуться до педали ...в чем может быть дело??
_________________ Toyota Corolla AE92 GLI Лифтбек Германия 14.03.91
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Пн авг 23, 2010 11:02 am |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Neo-N06 писал(а): :) Кстати такой вопрос может кто ответит ...... все время даже при плавном нажатии на газ загорается оранжевая лампочка эеонамайзера.... зеленая горит если просто еле дотрунуться до педали ...в чем может быть дело??
а как расход бензина на машине? у меня было такое, когда гавенный бенз залил, машина не ехала, сразу загорался повышенный расход на экономайзере, потом залился на другой заправке, все ол райд... может быть система забилась, насос плохо качает, сетка забилась, фильтр забился...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Neo-N06
|
Добавлено: Пн авг 23, 2010 11:10 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 1:42 pm Сообщения: 85 Откуда: Курск Репутация: 2 [ ? ]
|
сетка и фильтр стоят новые ... бенз пробывал на разных заправках...
_________________ Toyota Corolla AE92 GLI Лифтбек Германия 14.03.91
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Пн авг 23, 2010 11:12 am |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Neo-N06 писал(а): сетка и фильтр стоят новые ... бенз пробывал на разных заправках...
расход какой бензина?
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mister ToCaE
|
Добавлено: Вт авг 24, 2010 9:37 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
gest0r писал(а): Кто-то видел это в виде мгновенного расхода на мультитрониксах? Евген писал(а): ДА. Все владельцы данного девайса. БелыйГусь писал(а): Йес оф кос, при снятии сигнала с форсунки и время впрыска, и расход при вышеозначенных условиях - 0
А в логах ездовых тестов при означенных условиях время впрыска, равное нулю, не встречал. Равно как и нулевого расхода. Плохо смотрел или что с программулиной?
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт авг 24, 2010 11:10 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Mister ToCaE писал(а): А в логах ездовых тестов при означенных условиях время впрыска, равное нулю, не встречал Правильно, и не встретишь. Потому что в вышеозначенных Мультитрониках время впрыска снимается непосредственно с форсунок, а в логах - из протокола. Время впрыска мозги считают ВСЕГДА, независимо от IDL-сигнала, и всегда выводят в протокол ненулевое значение. А отсечкой подачи импульса на форсунки занимается, видимо, отдельная подсистема принудительного ХХ, отслеживающая IDL-сигнал и обороты.
Кстати, если Мультитроникс подключать только к ЭБУ, без подключения форсунок, эта ситуация приводит к заметным погрешностям определения расхода топлива при смене режима с трассы на город и обратно 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Neo-N06
|
Добавлено: Ср авг 25, 2010 10:56 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 1:42 pm Сообщения: 85 Откуда: Курск Репутация: 2 [ ? ]
|
Saman писал(а): Neo-N06 писал(а): сетка и фильтр стоят новые ... бенз пробывал на разных заправках... расход какой бензина?
где то 10 ка но не тянет ничерта
_________________ Toyota Corolla AE92 GLI Лифтбек Германия 14.03.91
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tietatter
|
Добавлено: Ср авг 25, 2010 1:07 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 9:05 pm Сообщения: 85 Откуда: Масква ЮЗАО Репутация: 3 [ ? ]
|
Гонял в отпуск. На обратном пути замерял. Трасса М4.
На 620км спалил 50л.
Ехал бодро, скажем даже притапливал. Два пассажира и полный багажник. Вощем доволен расходом 
_________________ Сейчас: Camry V40, 2007г. Комплектация R4.
Серый металик. Уже влюбился
Было:Carina E 1.8 7A-FE Автомат 1997г. Англичанка. Наслаждался с 2001 до сегодня ...
"Металическая вишенка"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman
|
Добавлено: Ср авг 25, 2010 3:42 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2248 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Tietatter
как-то многовато... хотя у вас автомат... а бензин какой? 92-й или 95-й?
у меня с полной (!!!) загрузкой при средней скорости 100-110 км/ч расход вышел 56-57л на ~850 км.
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
LMA74
|
Добавлено: Сб авг 28, 2010 10:55 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 10:06 pm Сообщения: 202 Откуда: Калужская обл. Кондрово Репутация: 3 [ ? ]
|
Ездил в отпуск на своей Катьке. За время отпуска наездил 3500 км.
это ок 1450 Дом-Новороссийск
Черноморское побережье и ПриАзовье - 600 км
Голубицкая - дом 1450км
Заправлялся только на Лукойле и 95 бензином
средний расход до Новороссийска - 5.6 л/100км
по побережъю - ок 7.1 л/100км
обратный путь (с полным багажником) - 6.2 л/100км
но обратный путь нужно учесть что 3 часа я двигался со скоростью до 5 км/час (между Ростовом и Воронежем пробка)
По расходу бензина меня машинка очень порадовала.
Ранее ездил на 9ке, так там расход был 7.2 л/100 км и на Нексии там расход вышел 6.5 л/100км.
_________________ Toyota CarinaE 1995гв 4a-FE Седан XLi Британка 400 т.км (Была) тепреь Toyota Avensis II 2008гв 1zz-FE на ручке
То что нас не убивает то нас делает сильней
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|