Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
и снова про ГБО http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1409 |
Страница 36 из 45 |
Автор: | Fidel [ Вт дек 02, 2014 11:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
ETYRIN писал(а): -с дизелем турбовым неновым в случае ремонта попасть можно серьезно на бабос, да и турбина - вещь не особо надежная и долговечная. Вдобавок к минусам дизеля добавлю, что зимой прогреть его и, соответственно, салон стоя на месте почти нереально. И тарахти хоть полчаса - садишься в холодную машину. Выход есть - вебаста. Стоит денех. |
Автор: | ETYRIN [ Вт дек 02, 2014 11:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
Fidel Я про это знаю, ибо почти год в условиях Крайнего Севера ездил на дизельной Калдине. Не особо пугает. А к ГБО какое у тебя отношение? |
Автор: | Fidel [ Вт дек 02, 2014 11:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
К электронноуправляемому, настроенному специалистами - вполне положительное. Ездил бы чуть побольше - обязательно поставил бы. Пока смысла не вижу, хорошее долго буду окупать, плохое ставить нет желания. |
Автор: | ribalov75 [ Ср дек 03, 2014 1:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
ETYRIN Что имеется в виду под ,,машина побольше,,? Например я тоже хотел машинку побольше карины и взял себе Пикник. Машиной доволен на все 100%. Два литра 3S-FE мотор,129 коней, 7-ми местная....и т.д . На Карине 5 лет стояло ГБО 4-го поколения Digitronic DGI four Maxi (АС,Stag ), форсунки Valtek 3 Om,тор 42 л. в отсеке для запаски, расход 9 л. в круговую.... отходило 100 тыс.,проблем не было вообще!!!! очень простое в настройках(ноут,шнурок и прямые руки),абсолютно надёжное,за нормальные деньги!!! купил Пикник и сразу поставил ГБО AC Q-box. Тор на 47 литров на месте запаски под днищем,запаска в фирменном чехле в салоне,расход 11 л. в смешанном режиме. Всё ставил,настраивал,регулировал - сам . Машину на солярке не хочу! Экономия по сравнению с газом сомнительная,если не сказать - никакая, а вот ремонт,обслуживание(ГРМ,партикель-фильтр,турбина...) а если ещё учитывать качество российской солярки, то выскакивает в копеечку! Теперь по поводу Регулировки клапанов и зажигания. Да,надо признать,что просаживание и прогар клапанов имеет место быть на авто с ГБО чаще чем на обычных машинках, НО!!! это происходит исключительно по причине неправильной установки и регулировки ГБО. попробуйте например на обычном моторе искусственно забедните бензиновую смесь,поставте позднее зажигание и покатайтесь продолжительное время на высоких скоростях....клапана не выдержат! то-же самое происходит когда ГБО монтируют и настраивают криворукие установщики!!! Зазоры на клапанах (выпускных) перед установкой ГБО можно проверить,если всё в допусках,то трогать ничего не надо! на моторах 4A-fe,7A-fe,3S-fe и т.д. можно поставить ,,вариатор зажигания для улучшения динамики и снижения расхода топлива,но не обязательно. На более поздние моторы с системой VVT , вариатор ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО, в первую очередь для сохранности посадочных мест клапанов, ну и оптимизации динамики и расхода! Некоторые установщики впаривают ещё ,,капельницы,, якобы ДЛЯ : ( кто говорит для смазки, кто для охлаждения,кто говорит - что газ ,,сушит,, клапана) защиты клапанов, а самое интересное,что толком никто не может объяснить физику процесса, одни общие фразы и умные лица. эффективность этого девайса не подтверждена ни одним исследованием,а вот смазку придётся покупать регулярно,за очень негуманные деньги! Короче я за ГБО,обеими руками, но за ГБО правильно установленное и корректно настроенное!!! |
Автор: | ETYRIN [ Ср дек 03, 2014 2:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
ribalov Спасибо за развернутый ответ про ГБО!!! По поводу машины побольше-где ж найти Пикника-то??? |
Автор: | ribalov75 [ Ср дек 03, 2014 2:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
ETYRIN писал(а): где ж найти Пикника-то??? ну ипсума возьми! |
Автор: | ETYRIN [ Ср дек 03, 2014 8:40 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
Не в этой теме обсуждение машин... |
Автор: | Agentandrik [ Ср дек 03, 2014 12:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
На хонде уже тыс 25 где-то прошел. Полет нормальный. Собираюсь на каришку воткнуть газик, 2-го поколения правда, чтоб попроще и подешевле. Цены на бенз не радуют совсем. |
Автор: | ribalov75 [ Ср дек 03, 2014 3:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
Agentandrik писал(а): попроще и подешевле а на сколько большая разница в деньгах между вторым и четвёртым поколением? ну и ,,попроще,, в данном случае не означает надёжнее или лучше! 4-ое поколение не намного сложнее в установке и настройке,зато по всем характеристикам у вас остаётся полноценная машина, практически без увеличения расхода и ухудшения динамических качеств , чего нельзя сказать о ГБО второго поколения! Карина и так не особо шустрая машинка,а 2-ое ГБО её вообще ,,прожорливым овощем,, сделает! |
Автор: | Agentandrik [ Ср дек 03, 2014 8:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
4-е с сегодгяшним внутренним курсом Эвро - 68 выходит 25 рублей, а 2-го из БУ запчастей рублей в 5 уложусь... в 5 раз как-то... |
Автор: | ALEX-72 [ Чт дек 04, 2014 7:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
Agentandrik писал(а): 4-е с сегодгяшним внутренним курсом Эвро - 68 выходит 25 рублей На предыдущей страничке Okshish ссылку давал, там за 12 комплект можно взять, даже с доставкой думаю не намного дороже выйдет, только похоже они сами не отправляют, может кто из клубней поможет, у них в контактах перечислены региональные представители, может и доставка не понадобится. |
Автор: | R-tem [ Чт мар 12, 2015 6:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
А как наши моторы переваривают ГБО в плане зазоров клапанов? Как часто нужно регулировать, кто-то мерял зазоры до установки ГБО, и после определенного пробега с ГБО? Есть мнение что перегрев выпускных клапанов критичен только если часто по трассе с высокой скоростью/оборотами ездить. При 2 и 4 поколении разная теплонагруженность клапанов? Установка вариатора я так понимаю снижает вероятность прогорания клапанов, кто-то ставил? |
Автор: | Artem23 [ Чт мар 12, 2015 7:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
у меня примерно на 200 000 км пробега прогорел один первый выпускной клапан , заменил на другой б/у , притер собрал погнал дальше . Думаю ты очень сильно заморачиваешься с вредом газа для двигателя . |
Автор: | R-tem [ Чт мар 12, 2015 7:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
я полгода катаюсь с ГБО 4 поколения, а зазоры ни разу не проверялись за 13 лет владения машиной. Вот и решил поинтересоваться. |
Автор: | супостат [ Чт мар 12, 2015 8:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
R-tem писал(а): я полгода катаюсь с ГБО 4 поколения, а зазоры ни разу не проверялись за 13 лет владения машиной. Вот и решил поинтересоваться. ради профилактики можно и проверить, мне на выпуске пришлось шайбы шлифовать.впуск был в норме. после шлифовки перестала появляться ошибка детонации ,а я грешил на датчик. |
Автор: | Evgen66 [ Чт мар 12, 2015 8:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
При установке отрегулировал клапана, увеличив зазор. Уже не помню какой зазор, проехал 180 т.км. После примерно 120тыс. проверил, пришлось у четырех клапанов производить регулировку (увеличить). На Опелях первая регулировка через 150 тыс. , Где то читал, что если ездить на газу то через каждые 40тыс.км. У них шайб нет , только "стаканами". |
Автор: | супостат [ Чт мар 12, 2015 8:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
зазор на выпуске кажись 0,3-0,35 |
Автор: | Евген [ Чт мар 12, 2015 8:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
Я на Карине на газу проехал чуть более 80 тык. Клапана ни разу не регулировал, но проверить зазоры уже стОило бы. Не успел - продал. Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: А вот на Драйве читал про проблемы с прогаром при езде на газу на Гранд Витарах. Х.з., почему... Там для предотвращения прогара клапанов, надо зазоры регулировать раз в 20 тысяч... |
Автор: | digimortal [ Вт апр 21, 2015 12:05 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
а кто может рассказать, как газовая трубка под днищем крепится? а то катаюсь много (за два года 70 тысяч намотал) и все думаю газ поставить. А почему спрашиваю про крепление, несколько раз натыкался на информацию что трубка крепится к днищу саморезами! это ж ни в какие ворота не лезет, машину саморезами дырявить. Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: мне вон добрый предыдущий владелец на саморезы подкрылки прикрутил, теперь арки все как решето... |
Автор: | Artem23 [ Вт апр 21, 2015 3:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
У меня через салон проходит , ставили в Голландии так , это нашим рукожопым мастерам лень ковыряться , вот они и ищут как быстрее сделать и проще . |
Автор: | Evgen66 [ Вт апр 21, 2015 9:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
У меня снизу была к лонжерону прикручена на два шурупа и дополнительно одел в кембрик. За 7 лет ничего не случилось, все еще ездит.... |
Автор: | Kentavr [ Вт апр 21, 2015 9:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
digimortal у меня проложена в тоннеле где идут тормозные трубки. очень аккуратно и ничего не видно. а из баллона (который находится вместо запаски) через резиновую заглушку... |
Автор: | sergei.573 [ Вт апр 21, 2015 4:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
Привет. Подскажите, в какой размер выставить клапана (впуск,выпуск),для гбо.Поиском пользовался. Спасибо |
Автор: | R-tem [ Вт апр 21, 2015 9:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
Kentavr писал(а): digimortal у меня проложена в тоннеле где идут тормозные трубки. очень аккуратно и ничего не видно. а из баллона (который находится вместо запаски) через резиновую заглушку... У меня трубки проложены так же, вот только от баллона не через заглушку выведено. То место куда вкручивался крепеж запаски, вырезано фрезой и вставлен пластиковый стакан, как мне объяснили, это сделано для безопасности - в случае утечки газ стравится под машину. |
Автор: | digimortal [ Вт апр 21, 2015 9:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: и снова про ГБО |
всем ответившим спасибо! как из багажника трубка выйдет вообщем то неважно, мне главное чтоб саморезами ничего не дырявили. Значит буду разговаривать и мастерами чтоб с топливными вместе прокладывали. |
Страница 36 из 45 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |