Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
voldemarik
|
Добавлено: Чт фев 04, 2010 7:58 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Dmitry_R писал(а): иридий и приятная цена, платина отдыхает
хочешь сказать, что есть смысл снять платину и поставить иридий? Т.е. есть смысл потратить 37 баксов?:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт фев 04, 2010 8:20 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Casey_Jones писал(а): из-за разницы в ресурсе? Из за технологии производства, хоть IK и эффективнее, но в производстве они дешевле. Ресурс тоже меньше. Casey_Jones писал(а): Странно, экзист эти свечи на 3S-FE выдает
Я ничего странного не вижу, IK и VK - свечи мега-универсальные и очень эффективные. Эти обе свечи с 1,1 мм, перекрывают диапазон искровых зазоров от 0,8 до 1,3 мм
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт фев 05, 2010 11:14 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
voldemarik писал(а): хочешь сказать
Все что хотел сказать, уже сказал.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс фев 07, 2010 11:57 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Я про такие свечи и не слышал,и поэтому не могу ничего сказать. Но по опыту,собственному,скажу: на рабочий LB лучше ставить свечи,которые положены. Если бедный датчик умер,то конечно платина и иридий и рулит,но экономия топлива минимальны.
200 рублей за свечу,ну у нас платину NGK чуть дороже купишь,поэтому не могу ничего посоветовать...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вт фев 09, 2010 5:31 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
MerTV писал(а): Я про такие свечи и не слышал,и поэтому не могу ничего сказать. Но по опыту,собственному,скажу: на рабочий LB лучше ставить свечи,которые положены. Если бедный датчик умер,то конечно платина и иридий и рулит,но экономия топлива минимальны. 200 рублей за свечу,ну у нас платину NGK чуть дороже купишь,поэтому не могу ничего посоветовать...
Вот сказал так сказал.......Следует что иридий или платина годится только на LB движок с убитым датчиком обеднённой смеси.......
А по логике всё наоборот....Ведь режим обеднённой смеси работает только с рабочим датчиком..И для устойчивого поджигания как раз годятся родныё обычные (недорогие)свечи с 1.3мм зазором(но не надолго), платина и иридий с 1.3мм искровым зазором будут как раз ещё лучше....и долговечнее. А для работы без датчика сгодятся любые....подходящие, которые не жалко.....всё равно убивать....
А по цене очень хороша цена-качество у Тойота 90919-01212. Это иридиевые свечи DENSO c ресурсом 100 т. км от Тойота( в полтора раза дешевле одноимённой свечи DENSO). Весь кайф в том что это проверенный результат.....В отличии от Spart.....
Можешь конечно сам всё пройти на своей машине......на своём опыте.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Вт фев 09, 2010 7:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Вт фев 09, 2010 6:33 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
forsash
IK рекомендуется для убитого датчика, а для лб рекомендован иридий с завода)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вт фев 09, 2010 7:18 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Лев писал(а): IK рекомендуется для убитого датчика Кем? Думаю тойота рекомендует заменить убитый датчик..... Ведь это не нормально, и смесь будет сверхбогатой.....Хотя ik думаю залить будет сложно....только жалко их.....Быстро кончатся... MerTV писал(а): Но по опыту,собственному,скажу: на рабочий LB лучше ставить свечи,которые положены Лев писал(а): для лб рекомендован иридий с завода)
Давай угадаю, наверно Тойота 90919-01212.......?????? или какие?
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Вт фев 09, 2010 7:35 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
forsash
а ты против? или может такой умный и назовешь мне другой номер?
IK рекомендуют чутка образованные люди, которые совмешают знания, теорию и практику, и которые не ленятся читать.....
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вт фев 09, 2010 7:50 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Лев писал(а): а ты против? или может такой умный и назовешь мне другой номер? Я только за...., жаль себе не купил.....Купил раньше иридий NGK, примерно в такой-же цене , только с зазором 1.1мм . Терперь жалею. Лев писал(а): IK рекомендуют чутка образованные люди, которые совмешают знания, теорию и практику, и которые не ленятся читать.....
IK очень классные свечи, я полностью согласен с этими людьми, только зачем себя успокаивать тем что с ними работает и угроблять движок, не проще ли найти ещё немного денег и найти датчик, хотя бы б\у, хотя бы с убитым подогревом(ведь всё равно двигатель будет работать лучше чем с нерабочим.....)Ну сэкономить на свечах, поставить обычные 1.3мм но купить новый датчик.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт фев 09, 2010 8:00 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Лев писал(а): IK рекомендуется для убитого датчика
Поправочка, IK по параметрам и эффективности превышает все рекомендованные свечи для всех моторов Карины, и с любыми зазорами от 0,8 до 1,3.
Они одинаково хорошо поджигают как и пере-обедненную смесь так и пере-обогащенную.
forsash, частично ты верно понимаешь, но твои понятия несколько поверхностны. (не для того что бы обидеть, а ради истины)
И MerTV, все верно написал, научись читать.
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
IK при той-же мощности искры, имеет гораздо меньшее напряжение устойчивого искро-образования, чем 90919-01212.
Что не может положительно не сказаться, при работе в сложных условиях, мокрые провода, крышка, залитые свечи, плохой бензин, и т.д. Да они дороже, но никак не хуже для исправного ЛБ, а даже лучше в некоторых моментах.
А 90919-01212 в свою очередь, гораздо лучше и что смешно дешевле стоковой платины.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Вт фев 09, 2010 8:00 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Dmitry_R
хорошо напишу, по другому, IK рекомендуют для убитого датчика по причине их повышенных параметров эффективности....
Их можно много к чему порекомендовать, просто хотел обьяснить причину.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт фев 09, 2010 8:02 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Лев
Не совсем так, я уже переписал FAQ и убрал упоминание про убитый датчик, т.к. сообразил недавно что это вообще не в тему.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Вт фев 09, 2010 8:03 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Dmitry_R
мб ты и поправил фак, но фаКТ остается фактом, что более качественное искрооброзование помогает двиглу при сломанном датчике обедненке)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт фев 09, 2010 8:04 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Если надо дополнительно прояснить некоторые моменты по свечам, без выяснения кто умнее, могу позже ответить на вопросы.
А пока ушёл 
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вт фев 09, 2010 8:22 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Dmitry_R писал(а): forsash, частично ты верно понимаешь, но твои понятия несколько поверхностны. (не для того что бы обидеть, а ради истины) И MerTV, все верно написал, научись читать.
ОК . Согласен.....Исправлюсь......
Извиняюсь перед MerTV за непонимание....
Но езда с убитым датчиком( сильно увеличенный расход, горит ошибка, свечи чёрные.....это убийство экологии и мотора.....)Сдесь лучше чинить датчик, чем ставить дорогие свечи.....Я только в этом смысле не согласен....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Вт фев 09, 2010 8:59 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
forsash
так прол датчик то никто и не говорил  разговор о свечах)))
если датчик вышел из строя то понятно лучше его менять, но сразу купить его ты сам понимаешь, не всем по силу такую жабу задушить) наверное мне (но у меня не ЛБ)) ну и еще пару человек))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт фев 09, 2010 9:31 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Два года уже с убитым датчиком езжу,никаких черных свечей,расход повышен,но тоже не велик,а лампочка с недавних пор потушена и не горит:)
Но на обычных свечах недолго катался,умерли примерно тысяч через 7,хотя свечи ставил за 250 рублей комплект. И тоже они не были черными,видимо просто г...но
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вт фев 09, 2010 9:47 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Мне моя машина досталась то-же с убитым датчиком....(может сильнее).Помню старые чёрные, все в нагаре свечи.............Правда и форсунки были другие.....Но всё равно ездила на иридиевых NGK......(Старый хозяин нашёл,опытным путём..перебрав платину, обычные и тд....Если это конечно можно назвать ездой....Её раньше трициклом дразнили..(случайно узнал от товарищей)Ела бензин летом , как сейчас зимой с прогревами и автозапуском по температуре двигателя(ночью).....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:15 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Лев писал(а): более качественное искрооброзование помогает двиглу при сломанном датчике обедненке) Качественная искра, помогает мотору при любом раскладе и датчик здесь совершенно ни при чем. Даже наоборот про более обогащенной смеси, требования к свечам даже немного меньше. А "приход" от иридиевых свечей будет при любом раскладе, и любой смеси, чем тоньше электрод тем выше температура и сила начального пламени, и соотв. скорость, полнота и качество сгорания, любой смеси. Но действительно, как отчасти верно заметил MerTV, при нормальной смеси, и нормальной температуре, эффект будет менее выражен, чем при крайних отклонениях, но неверно, что его вообще не будет. Т.к. равномерное и быстрое распространение фронта пламени, как раз только способствует хорошему КПД ДВС. Тесты подтверждают на ВАЗ 2110 эффект от IK20 в 4% по сравнению со стоковыми классическими свечами. Хоть там никакого ЛБ нету. Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:MerTV писал(а): ва года уже с убитым датчиком езжу,никаких черных свечей forsash писал(а): то-же с убитым датчиком....(может сильнее).Помню старые чёрные, все в нагаре свечи...
При неработающей (неверно работающей) обратной связи, качество смесеобразования непредсказуемо. При горящем "чеке" мозги обычно переходят на обходную программу, и никакого регулирования смеси не происходит, форсунки "отстреливаются" по аварийным картам и дальше мозгам все пофиг. Там уже в зависимости от давления топлива в рампе, производительности и чистоты форсунок, загаженности воздушного фильтра... (да простят мне моё изложение спецы по мозгам) 
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
deniskra
|
Добавлено: Ср фев 10, 2010 11:19 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm Сообщения: 300 Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/ Репутация: 7 [ ? ]
|
Согласен, что качественные свечи рулят в любом случае, но все-же задумайтесь.
В конечном итоге расходы на повышенный жор бензина и покупку качественных свечей все равно превысят стоимость этого злополучного датчика обедненки + forsash писал(а): Если это конечно можно назвать ездой....Её раньше трициклом дразнили..(случайно узнал от товарищей)Ела бензин летом , как сейчас зимой с прогревами и автозапуском по температуре двигателя(ночью)..... другая динамика и режимы работы двигателя.
Хотя сразу победить такую жабу тяжело.
_________________ CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Ср фев 10, 2010 12:07 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
У меня стоит свечи DENSO иридий, на них написано 11, что соотвествует 1.1 мм между электродами... на форуме прочитал, что зазор должен быть 1.3 мм, выставив зазор 1.1 мм, после очередной профилактики, после 10 000 пробега на этих свечах, был заменен контакт крышки трамблера на бегунок, которого фактически не было, промежуток между контактом и бегунком составлял 8мм, также изменил угол зажигания, чтобы педаль акселлератора лучше отзывалась на нажатие, без запаздывания, динамика машина увеличилась, но расход машины стал выше, может мне кажется.... кто как думает, по этому поводу? стоит выставить зазор между электродами свечей 1.3 мм или оставить как есть, возможно компьютер перерегулирует параметры...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср фев 10, 2010 12:13 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Saman писал(а): У меня стоит свечи DENSO иридий, на них написано 11
Конкретнее, что на них написано?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=446
Это никак не помогает?
И попробуй почитать тему, с предыдущей страницы.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Ср фев 10, 2010 1:59 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Saman писал(а): промежуток между контактом и бегунком составлял 8мм, А как это замерил? Интересно...... Saman писал(а): также изменил угол зажигания, чтобы педаль акселлератора лучше отзывалась на нажатие, без запаздывания, динамика машина увеличилась, но расход машины стал выше, может мне кажется....
Воообще-то уоз регулируется стробоскопом, по определённой методике а не на глаз.......Выставь нормально УОЗ....Свечи сдесь не при чём.....Иридий 1.1 будет нормально работать на лб......
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Ср фев 10, 2010 6:44 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
forsash писал(а): Saman писал(а): промежуток между контактом и бегунком составлял 8мм, А как это замерил? Интересно...... Saman писал(а): также изменил угол зажигания, чтобы педаль акселлератора лучше отзывалась на нажатие, без запаздывания, динамика машина увеличилась, но расход машины стал выше, может мне кажется.... Воообще-то уоз регулируется стробоскопом, по определённой методике а не на глаз.......Выставь нормально УОЗ....Свечи сдесь не при чём.....Иридий 1.1 будет нормально работать на лб......
возможно и так, но я на глаз, по отзыву двигателя...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Ср фев 10, 2010 8:09 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Saman писал(а): возможно и так, но я на глаз, по отзыву двигателя...
Посмотри http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... =%D3%CE%C7
По мурзилке на наши движки УОЗ с перемычкой(базовый) - 10гр.
А дальше комп сам регулирует в зависимости от режима.....Видел на бегунке трамлёра какая длинная дуга, так вот комп и даёт импульс на искру в пределах дуги......Представь ты ему сбил базовое значение, так в определённый режим, он будет давать импульс а бегунок уже ушёл.....Искра слабеет....и тд..... Так-же комп нашего движка устраняет детонацию и подстраивается под топливо то-же с помощью УОЗ....
У меня машина поехала только после правильной установки УОЗ.
Так-что настраивай правильно.......Да и при возможности выставить нужный УОЗ ты как бы проверяешь правильность установки ГРМ.......
Если сбито на несколько зубов, правильный УОЗ - не выставить....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Ср фев 10, 2010 8:17 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|