Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
almas013
|
Добавлено: Ср мар 10, 2010 7:53 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 7:31 pm Сообщения: 6 Откуда: Казахстан Репутация: 0 [ ? ]
|
ездил тихо - это средняя скорость 50 км/час, обороты не выше 2500 
_________________ Тойота Карина Е, 1995, 4А FE не LB, МКПП, серая англичанка, седан, 1,6
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Ср мар 10, 2010 10:37 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
у меня сегодня машинка скушала на 150км -20л  . Вчера вечером отрегулировал ДПДЗ как в мануале написано, с зазором 0,7мм, после этого обнулил мозг, завел, обороты ХХ-1100, думал это при сбросе мозга комп перенастраивается, нифига, проехал 75км до Электростали, паркуюсь, обороты-1000  ни фига не падают, у машины передачи втыкаются с толчком (АКПП) че за бадяга такая? Доехал до дома, опять заправил бак до отсечки, получил-20литров. не многовато ли? по трассе шол 90-100км/ч, до этого уходило на сотню6,5-7л.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Чт мар 11, 2010 12:05 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Lex@84
Еще надо было начальное положение дросселя отрегулировать!
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Чт мар 11, 2010 12:10 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
Олег писал(а): Lex@84 Еще надо было начальное положение дросселя отрегулировать!
так так так, вот с этого момента поподробней, в первый раз слышу.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Чт мар 11, 2010 1:35 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Lex@84
1. Снимаешь блок дроссельной заслонки.
2. Моешь блок от грязи.
3. Откручиваешь стопорный болтик ДЗ. Нужно удостовериться, что ДЗ больше не упирается в болт.
4. Немного закручиваешь болтик. Открываешь полностью ДЗ и отпускаешь. При этом она захлопнется и ее немного закусит в корпусе.
5. Повторяешь пункт 4 до тех пор пока закусывание не пропадет.
6. Фиксируешь стопорный болт.
7. Регулируешь датчик положения ДЗ.
После этого должно быть все в порядке.
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николаи4
|
Добавлено: Чт мар 11, 2010 6:42 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am Сообщения: 1255 Откуда: Пермский край, Очер виладж Репутация: 33 [ ? ]
|
а на месте не регулируется?
_________________ пусто пусто
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EPOXA
|
Добавлено: Ср апр 07, 2010 11:18 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 2:44 pm Сообщения: 33 Откуда: Таганрог Репутация: 1 [ ? ]
|
Съездил в Элисту (порядка 600 км), расход оказался 6,5 на сотню, ехал аккуратно со средней скоростью 100. Хорошая машинка!
_________________ 1995 г.в., седан, темно-бирюзовый металлик (742), механика, 4а-fe, англичанка, никаких наворотов
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Ср апр 07, 2010 3:13 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Шо, ишо никто мой рекорд не побил... 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexGrom
|
Добавлено: Ср апр 07, 2010 4:07 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 1:24 am Сообщения: 29 Откуда: СПБ Репутация: 0 [ ? ]
|
Поделюсь и я своим расходом топлива. Вчера заправился по горло 95м на лукойле и проехал ровно 201 км по каду и городу(по городу в жёстких пробках торчал),по каду больше 140 не разгонял, в основном 100-110. вечером заправился вышло около 21 литра. В принципе я доволен, пока одометра не было, думал она у меня не меньше 15 жрёт!!! Продавать оч жалко -экономная, шустрая, красивая, надёжная, но боюсь стоянку в 5-6 месяцев она переживёт тяжело(к лету в море ухожу) 
_________________ 3S-FE, 1993 г., Англичанка, механика, седан,люк, ABS...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср апр 07, 2010 4:13 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
AlexGrom писал(а): боюсь стоянку в 5-6 месяцев она переживёт тяжело
Нормально переживёт. Вымоешь, накачаешь колёса - нормально переживёт.
ОФФ: смотри, какую штуку смастерил из трёх
От твоей взял корпус, шкалу спидометра и правый блок указателей. От изуродованной собачкой PageUp приборки взял механизм спидометра. И тахометр от ГТи-шки без стрелки давным-давно у меня валялся. Вот только ещё не знаю, работает ли это всё. %-)))
Та приборка Т22, которая на заднем плане, на 99 процентов по распиновке не совпадает. Почему я и удивляюсь ,как оно у тебя всё заработало. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexGrom
|
Добавлено: Ср апр 07, 2010 4:39 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 1:24 am Сообщения: 29 Откуда: СПБ Репутация: 0 [ ? ]
|
Beso
У тебя то и не заработает!!!???
Всегда удивлялся талантам людей что нить мастерить с творческим подходом! 
_________________ 3S-FE, 1993 г., Англичанка, механика, седан,люк, ABS...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maxim
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 11:28 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am Сообщения: 155 Откуда: Волгоград Репутация: 1 [ ? ]
|
Купил Каринку катаюсь несколько месяцев. ,бензин кушала хорошо , я поменял топливный фильтр,почистил ДЗ и КХХ, выставил ДПДЗ, промыл форсунки и стала кушать ещё больше. Что делать подскажите!
_________________ Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ribalov75
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 11:45 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Maxim писал(а): почистил ДЗ и КХХ, выставил ДПДЗ
уверен в правильности проведённых работ?как ведёт себя ХХ?
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maxim
|
Добавлено: Чт апр 15, 2010 7:38 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am Сообщения: 155 Откуда: Волгоград Репутация: 1 [ ? ]
|
ribalov75 писал(а): уверен в правильности проведённых работ?как ведёт себя ХХ?
КХХ отрабатывает ровно , как прогрелась так обороты 800 и не плавают. ДПДЗ выставлял по Букварю с щупом 0,7 и потом проверял щупами 0,4 и 0,9. так что с этим вроде всё правильно. грешу на свечи и датчик кислорода.
_________________ Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksandr-metelev
|
Добавлено: Вс май 02, 2010 4:08 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 11:18 pm Сообщения: 2 Откуда: Мурманск Репутация: 0 [ ? ]
|
подскажете запах из выхлопухи какой то не естественный и расход подрос чутьчуть
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Вс май 02, 2010 4:10 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Aleksandr-metelev
Если ты не бот, то заполни профиль для начала, а то сиди и гадай: что у него там за мотор?.... 
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
looki
|
Добавлено: Вс май 02, 2010 7:00 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm Сообщения: 303 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Репутация: 3 [ ? ]
|
forsash писал(а): У ребят -37 а они ездят........
Я Карину люблю за надежность.Какие бы проблемы не случались,и сколько бы их не было,ни разу не подвела... Надо было по работе ездить,а мороз за неделю ни разу выше -50с не поднимался и ничё,не ломался.Через неделю поменял пыльник шруса,пыльник шаровой и шаровую целиком.И при этом ездил БЕЗ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА!!! Радиатор правда прикрывал,с снизу мотор то открытый.По расходу точно не скажу,днем глушил только масло посмотреть.В среднем 8-15л в день.
Фото с мобилы,другого нет.
Вложения: |

Фото008.jpg [ 111.81 КБ | Просмотров: 4216 ]
|
_________________ Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI
"Хочу" - хуже ,чем "болит"
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tj_tosha
|
Добавлено: Вс май 02, 2010 10:08 pm |
|
 |
Ветеран клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6704 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
ахренеть!!!!!!! (это я про температуру).
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Пн май 03, 2010 9:05 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
tj_tosha писал(а): ахренеть!!!!!!! (это я про температуру).
Может, это просто жидкость из термометра вытекла?... 
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Пн май 03, 2010 10:31 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Офф tj_tosha писал(а): ахренеть!!!
Я так понимаю сухой мороз ?!
У нас долбануло как-то -40, при влажности 98-100% ! Тваюжмать, дышать невозможно. Просто не представляю, -50 !
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksandr-metelev
|
Добавлено: Пн май 03, 2010 4:16 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 11:18 pm Сообщения: 2 Откуда: Мурманск Репутация: 0 [ ? ]
|
Извеняюсь.карина лифтбэк 1994г движок 4 A-FE без LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
андрей32
|
Добавлено: Пн май 03, 2010 4:50 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 4:24 pm Сообщения: 18 Откуда: брянск Репутация: 0 [ ? ]
|
как правильно замерить расход топлива:
на заправке заливаете полный бак,до отсечки заправочного пистолета.проезжаете примерно 100 км(или как получиться)и снова заливаете до полного.потом путём не сложных математических вычеслений узнаёте свой реальный расход топлива.запрвляться лучше на роснефть.
_________________ 4A-FE .1997г.англия.лифтбэк.авs
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пн май 03, 2010 5:51 pm |
|
 |
Дитрих фон Кнехтман |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
андрей32 писал(а): как правильно замерить расход топлива: на заправке заливаете полный бак,до отсечки заправочного пистолета.проезжаете примерно 100 км(или как получиться)и снова заливаете до полного.потом путём не сложных математических вычеслений узнаёте свой реальный расход топлива Самый простой да - но далеко не самый объективный... Увы, но всё не так очевидно просто как на первый взгляд! Ибо двигатель в этот момент уже прогрет, да и условия движения меняются куда чаще чем раз в 100 км. андрей32 писал(а): запрвляться лучше на роснефть.
Ну тогда уж и профиль бы свой заполни что ли, чтобы мы знали где самая лучшая роснефть, а также что за машина в наличии!
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
андрей32
|
Добавлено: Пн май 03, 2010 6:53 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 4:24 pm Сообщения: 18 Откуда: брянск Репутация: 0 [ ? ]
|
я тут тему создал.очень для меня важная.
может вы как гуру мне поможете с этим вопросом?
_________________ 4A-FE .1997г.англия.лифтбэк.авs
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sharapov
|
Добавлено: Пн май 03, 2010 10:46 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:53 am Сообщения: 403 Откуда: Санкт-Петербург (Петрозаводск) Репутация: 0 [ ? ]
|
atl писал(а): я вообщето тоже только через канистру, НА ЗАПРАВКАХ ДУРЯТ, а в канистрочку правильно наливают.
и чё не в лом всё время с канистрой возиться????
_________________ Была: Alfa Romeo 147 2.0 2.0 TS Selespeed 2004г.в.
Сейчас:Toyota Carina E 1.6 16V 107 hp. 1992 г.в. Японка. Седан.
http://www.drive2.ru/users/sharapovdmitry/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|