Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
yozsh
|
Добавлено: Ср дек 15, 2010 12:42 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm Сообщения: 298 Откуда: Россия, Калуга Репутация: 1 [ ? ]
|
forsash писал(а): А сколько сейчас кушает топлива? На 82 термосе и без утепления?
Да. В районе 13л (считал от начала похолодания, конкретных минусов было дня 4-5 из почти двух недель) forsash писал(а): Да, для "жабы"........ Реальная экономия бенза -утренний и после остановки движка более 3 часов предпусковые подогревы электрическим подогревателем .....
эээ, тут моя специфическая ситуация с непростым утренним доступом к электричеству (5 этаж), впрочем для "экстремальных" за -20 пойдет оч даже. Где смотреть подогреватели?
Шуба нифига не отменяется!!! Режим поездок где то через 2-4 часа, если главная функция шубы "не дать застыть". Более того, есть у меня подозрения что тот самый утренний разогрев до "тепла из печки" с шубой будет.... ну не то что в РАЗЫ, нооооо весьма быстрее. (да, я теплолюбив  )
_________________ 4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kdv-77
|
Добавлено: Ср дек 15, 2010 9:14 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:42 pm Сообщения: 58 Откуда: Новокузнецк Кем.обл. Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lacetti Wagon
Год выпуска: 2011
Двигатель: F16D3
|
У меня машина ночует в железном гараже. Сейча температура утром в гараже -20, на улице -30.
Как завел сразу вентилятор на 1ю скорость и температуру примерно на 1/3, через 4-5 минут стрелка отлипает. Закрываю ворота, ставлю температуру на 1/2 потихоньку еду до дома 1,5 км, возле дома стрелка уже в рабочем положении, печку на максимум (температура, вентилятор 1 или 2 скорость).
Дальше садик 3,5 км, затем до работы 20 км без пробок. Вечером тот же маршрут, и так пять дней в неделю.
В суботу на рыбалку или на охоту, в воскресенье магазины...
Расход 8,5 -9... правда бенз 95...
Как утеплен мотор писал выше, термостат стоит родной...
_________________ Был Avensis T22? 1999 4A STD Bosh Motronic Lacetti Wagon 2011
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Ср дек 15, 2010 10:51 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
kdv-77 писал(а): У меня машина ночует в железном гараже. Сейча температура утром в гараже -20, на улице -30. Как завел сразу вентилятор на 1ю скорость и температуру примерно на 1/3, через 4-5 минут стрелка отлипает. Закрываю ворота, ставлю температуру на 1/2 потихоньку еду до дома 1,5 км, возле дома стрелка уже в рабочем положении, печку на максимум (температура, вентилятор 1 или 2 скорость). Дальше садик 3,5 км, затем до работы 20 км без пробок. Вечером тот же маршрут, и так пять дней в неделю. В суботу на рыбалку или на охоту, в воскресенье магазины... Расход 8,5 -9... правда бенз 95... Как утеплен мотор писал выше, термостат стоит родной... А на работе где стоит при -30? И какой расход летом? при аналогичных условиях эксплуатации..... У меня летом в городе 8- 8.5л . Прикол, при холоде лб жрет больше st ..... А прогрев до отлипания стрелки по времени такой-же....(мощность ведь почти одинаковая).... Да, я пробовал сразу ездить после отлипания стрелки, расход увеличивается....для лб видимо надо ещё погреть, для включения в работу датчика обеднёнки..... Оптимал ещё минут 4-5 , до положения стрелки- норма. И оборотов хх 1200-1000. А может и больше.....Да, как-нить сниму лог прогрева на морозе и посмотрим что-чего.... И машина стоит на улице....Было-бы интересно посмотреть ещё чей-нить пример для лб , с парковкой на улице..... Добавлено спустя 35 минут 20 секунд:yozsh писал(а): эээ, тут моя специфическая ситуация с непростым утренним доступом к электричеству (5 этаж), впрочем для "экстремальных" за -20 пойдет оч даже. Где смотреть подогреватели?
Шуба нифига не отменяется!!!
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=5356 ... 2%E5%EB%FF
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kdv-77
|
Добавлено: Ср дек 15, 2010 8:55 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:42 pm Сообщения: 58 Откуда: Новокузнецк Кем.обл. Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lacetti Wagon
Год выпуска: 2011
Двигатель: F16D3
|
Днем стои на улице возле работы, если весь день около -30, то после обеда, когда двигатель остывает до -15 (по сигналке) - завожу с брелка и прогреваю 15 мин... Но так было в этом году всего два раза, если прогревать чаще расход будет явно больше, а при температуре днем до -23 к концу рабочего дня остывает примерно до -18 и доп пргревов не делаю.
В жару с кондером примерно 8. вообще я заметил что оптимальная температура за бортом для моего движка 0...+5 - машина даже едет как-то живее и по расходу можно в 7 с небольшим литров уложиться, думаю связано с плотностью воздуха и настройкой мозгов...
По трассе груженый 100-105 км/час 6,5л...
Но это все лирика на следующей неделе обещают ночью -40 днем -30, ходовку жалко и за рулевую страшно хз что делать и ездить надо... Про котел думал, но гараж железный и электричества нету...
_________________ Был Avensis T22? 1999 4A STD Bosh Motronic Lacetti Wagon 2011
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Чт дек 16, 2010 8:10 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
А можно поинтересоваться типом сигнашки..????
Да уж, авик и 4а стд лучше карины с 4а лб. А может этот авик заточили под россию и наш климат? Интересно.....
А морозы переживём, и не такие видели.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kdv-77
|
Добавлено: Пт дек 17, 2010 9:19 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:42 pm Сообщения: 58 Откуда: Новокузнецк Кем.обл. Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lacetti Wagon
Год выпуска: 2011
Двигатель: F16D3
|
Сигналка Топор Х5.
Лучше 4А стд Кариновский с Денсовскими мозгами (редко но бывает), а у меня Бош который способен удивлять...
Кстати машина у меня европейского рынка пришла с германии, вот сейчас вспомнил что вроде и Авики 4А которые официально шли в Россию, были с 4А Денсо, и были даже без лямбды и каталика (СО можно подстраивать переменником) и с переключателем 92/95...
_________________ Был Avensis T22? 1999 4A STD Bosh Motronic Lacetti Wagon 2011
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iron_klg
|
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 6:04 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
wassil писал(а): У меня летом нормально , а зимой горизонтально не становиться, и в салоне жарой не пахнет, тепло не более. При -5 мороза, проехал 50 км, горизонтально стрелка не стала, около см от нижней полоски. подскажите как проверить термостат не снимая его? Почти такая же ситуация. Сегодня катался по трассе, за бортом около -5. Ехал с печкой на максимальном тепле, забором воздуха с улицы и 2-3 скоростью вентилятора. 10 минут стрелка была на 4 мм ниже середины. Обороты двигателя около 2 тысяч. Стал ехать примерно на 3-3,5 тысячах оборотов - стрелка стала пониже середины на 1-1,5 мм. При этом холостой ход держался в районе тысячи-тысячи двухсот во время всей езды по трассе. Когда ехал по плохой дороге, довольно с маленькой скоростью, стрелка стала на середину и холостые упали до 750, как и положено. И так постоянно. Хоть чуть выше скорость и ниже обороты - все, стрелка сразу ниже середины. В городе успевает остыть и провалиться между светофорами, 150-400м, ХХ соответственно 1000-1100. Чуть постоял в пробке или на светофоре, стрелка на середине - обороты ХХ снова 750. Проявляется с наступлением первых минусов. Доктор, что со мной?
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
Последний раз редактировалось iron_klg Сб ноя 24, 2012 8:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergei04
|
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 6:16 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 4:58 pm Сообщения: 649 Откуда: Казахстан , Астана Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4А-FE LB
|
Термостат. Он должен держать температуру. У меня при любом морозе стрелка ровно посередине и никогда радиатор ни чем не закрываю.При рабочем термостате ,на ходу машина должна быстро нагреваться. По мере нагрева пощупай нижний патрубок радиатора.На холодную система охлаждения должна работать по малому кругу,то есть нижний патрубок радиатора должен быть холодным.
_________________ Сергей. Carina E 11/1993 4A-FE 1.6 LB седан . Англичанка GLI .VIN-SB . Цвет 3J6 . Механика. Продана. Монтеро Спорт 2002 г 3.0 AWD Aвтомат. Золотистый
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iron_klg
|
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 8:12 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
Пока температура была выше нуля - вроде проблем таких не было. Но сложно сказать, т.к. не было лямбды, обороты холостого плавали. Завтра попробую хотя бы полапать термостат, мож чего пойму. Я ведь правильно понимаю, что эта машина не должна замерзать при температуре в -3...-5 градусов?
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iron_klg
|
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 4:40 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
Посоветовался еще с одним грамотным товарищем, решил менять термостат и антифриз (все равно срок уже подошел, 3 года). При неисправном термостате расход даже при -3...-5 стремительно идет вверх. Повышаются обороты ХХ (точнее, на холостых двигатель не работает, все время "прогревочные"). Что не может не огорчать. Заказал термостат "погорячее" tama WV48B88 и прокладку P102.
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|