Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Роман
|
Добавлено: Пн дек 24, 2007 2:29 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1833 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Когда у меня садился аакум  как раз ключь ставляешь все лампочки горят. Потом поворачиваешь такой звук чпок, возможно лёгкий щелчок от напруги. И всё все лампочки должны погаснуть. Типонужен хороший заряд, чтоб прокрутить стартер. А было это у меня в 2-х случаях когда совсем сел, магнитолу на ночь не выключил. и когда клемы отходили немного. Выходил клемы дёргал и заводился. Так, что аккумулятор посмотри обязательно мог сесть.
Про пластмасску ничего не понял. Тама же провод ВВ его снимаешь и проверяешь. Первичное сопротивление у тебя нормальное. У меня тоже было повышенное причом на 2-х катушках.
Ща скину ссылку я тут писал про замеры мои  правда у меня ГРМ слетел а я как баран вё электронику проверял  )
_________________ 1.6 4AFE Лб или нет непомню =) Помоему да
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман
|
Добавлено: Пн дек 24, 2007 2:29 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1833 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
_________________ 1.6 4AFE Лб или нет непомню =) Помоему да
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн дек 24, 2007 3:23 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Роман, картинку видешь? Пункт 3 (нижняя картинка), между чем замерять, сопротивление? Один конец это плюс куда напряжение подводится, а вот другой...
Просто я считал, что измерение прошло удачно когда велчина сопротивления совпала с букварем, а 10МОм я не получил ни в какой комбинации плюса с разными частями катушки, может вооьще отсутвие проводимости тоже есть результат:)
Если сел аккамулятор, то зачем смотровое отверстие (зеленый цвет)?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман
|
Добавлено: Пн дек 24, 2007 3:31 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1833 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
А понял, я тоже там с мегаомами не разобрался, типа один на корпус второй в высоковольтное. У меня этогй штуки нарисованной сверху тоже нет. В итоге я снял таки катушку, 2 болта и измерил всё не карячась. Вроде всё ОК.
Акумулятор может и правда клема слетела, пошевели. А индикатор незнаю, вообще работают ли они.  Просто лучьше отсечь самое простое, это аккумулятор.
_________________ 1.6 4AFE Лб или нет непомню =) Помоему да
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ден
|
Добавлено: Пн дек 24, 2007 4:33 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:53 pm Сообщения: 1104 Откуда: С-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Если перестал крутить стартер! смотри где-то нет массы! Смотри косы! Или возьми провод прикуривателя и на прямую от аккума соедени с движком. Если не заведётся надо дальше смотреть.
_________________ 4A-FE (не LB) 93 г.в. Седан уже продал.
а сейчас Mazda 6 2,4 л. автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Ср дек 26, 2007 11:01 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Мужики, по п.3 сопротивление изоляции меряется МЕГОМЕТРОМ, это немного другой прибор, в отличии от обычного тестера. Это прибор с ручкой, как у полевого телефона, которую при замере нужно крутить, что бы подать высокое напряжение на измеряемые контакты. Если взяться за концы этого прибора и крутануть эту ручку, то хорошо может тряхнуть. А обычным тестером сопротивление изоляции не замеряешь.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман
|
Добавлено: Ср дек 26, 2007 12:45 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1833 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
О грамотный человек  Теперь понятно
_________________ 1.6 4AFE Лб или нет непомню =) Помоему да
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Ср дек 26, 2007 1:37 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Atoll74, как тогда объяснить, факт что у меня мульметре есть переключение на 200 МОм. И всераннво воапрос, между чем мерять?Ели как на рисунке, то у меня сверху катушки, пласмаска формы полукруга.
Еще я видель мультметр с каким то большим "пинцетом", прикрепленным к самому корпусу.
Ден, к стартеру можно сверху подлезть? И где он вообще находится?:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман
|
Добавлено: Ср дек 26, 2007 1:46 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1833 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Дык и у меня было 200 Мом. Тока видишь тут принцып совсем другой. Не морочься я так и знал, что дело именно в том, что нужен другой прибор. Мерять скорей всего тупо на корпус.
_________________ 1.6 4AFE Лб или нет непомню =) Помоему да
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Ср дек 26, 2007 1:55 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Так что мега оммы разные бывают? есть режим, значит должен мерят! а каким способом это проблема производителя. Я подсоеднял к "+" а другим концом ко всем частям, но никакой проводимости не было, может это тоже результат:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман
|
Добавлено: Ср дек 26, 2007 2:18 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1833 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Ну в огбщем я не знаю, что у тебя за супер тестер  Но на стандартных до 2000Ком. Если у тебя меряются мега омы то более точные измерения врят ли получятся.
Вот значит у меня способно померить тока 2 Мома а там 10 Мом. Значит я не могу померять. Тока, что подошол к нашему сервис инженеру он мине рассказал про мегаометр всё то же, что писали выше. Меряют этим прибором изоляцию. Обычно она около 100Мом тут у нас 10Мом. То что не показывает конечно результат  В принципе если бы показывало, то тогда у тебя было бы нарушение пониженное сопротивление которое у нас по букварю должно быть более 10 Мом.
_________________ 1.6 4AFE Лб или нет непомню =) Помоему да
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Ср дек 26, 2007 2:25 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Ага у меня мега китайский тесте за 8 $  Еще он меряет температуру, жаль не написано какой предел.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Youstas
|
Добавлено: Ср дек 26, 2007 5:22 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:15 pm Сообщения: 621 Откуда: Ярославль Репутация: 32 [ ? ]
|
voldemarik2
У тебя одни вопросы и ни одного ответа. С таким подходом и знаниями не стоит чинить авто. Все возможные причины были описаны выше. И я не удивлюсь, если БелыйГусь здесь не напишет ни слова. Пробуй варианты, и хватит лить воду.
Да и зачем ты стал тестить катушку, на 99 % причина не в ней. Она либо работает, либо нет.
_________________ Была Carina-E 4A-FE, 02/95г, но не LB Сейчас: Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo)  3S-FE 130 лш. 1/2WD +газ 4 пок-ие - Моя Toyota Town Ace Noah (Super Extro Limo)  3С-TE 94 лш. 4WD - Жены Не трогай отлаженный механизм, и в трудную минуту он тебя не подведет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Ср дек 26, 2007 8:44 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Роману все правильно объяснили, В п.3 замеряется именно сопротивление изоляции в катушке, и принцип этого замера совсем иной, чем замер сопротивления обмотки. А китайским тестом за 8$ , можно мерять только сопротивления резисторов, обмоток и Температуру , но никак сопротивление изоляции. И если у тебя есть искра, то катушка ни причем.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт дек 27, 2007 1:50 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Youstas, все советы для меня очень важны, так как я сам не смогу делать, а прийдется просить друзей, а каждый раз дергать для каждного замера, неудобно. За один раз все что насоветовали проверим. Просто сейчас нет времени.
Насчет катушки, я не знал, что она работает или нет. Почему она при большой влажности не может глючить, а при нормальной нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Чт дек 27, 2007 9:16 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
To voldemarik2: Как то не совсем понятно выражение: Почему она при большой влажности не может глючить, а при нормальной нет? ИМХО катушка зажигания выполнена в герметичном корпусе, или во всяком случае обмотки залиты компаундом. Это для влагоустойчивости и для защиты от пробоя, ведь на выходе катушки формируется напруга не менее 1 киловольта. Искру то цилинре надо чем то содать, да еще под давлением. Вот и выходит, что ее даже в воду можно бросить, она влагу не наберет. А при повышенной влажности, наблюдается поверхностная влага на ВВ проводах и крышке трамблера. Через нее и может происходить утечка заряда. Это можно посмотреть в темном помещении на заведенном движке. Если где есть пробой, там увидищь искрение. Так что не мучь катущку зажигания, а проверь ВВП и крышку трамблера, как советовал БелыйГусь.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт янв 04, 2008 3:35 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Поставил другой аккамулятор, стартер начал крутится, но слабо так как аккамулятор был с 2106 и другой полярности, пришлось + через ключь дотягивать:) Зато остался дволон что стартер рабочий, только если заводить на холодную есть "металический скрип". Сколько этот скрип продержится до поломки? Как снимается стартер, с низу или через верх?
Пока мой аккамулятор заряжался я и 3 друзей начали все "разкручивать" и продвувать, зачищать, включая сигналку и разъем иммобилазера.
В первую очередь, по совету БелыйГусь (за что выражаю ему огромное спасибо) была заменена крышка трамблера и бегунок. На крышке были следы коррозии меди, и протертости. Когда заказывал п отелефону крышку, сказали что японская, фирма YEC, а оригинал ждать 2 недели, но когда приехал забирать на коробочке была надпись YEC и наклейка JC, что огорчило меня.
После 1,5 часа эксперементов, аккамулятор немножко зарядился и машинка завелась))) Пока ездит не дергается, но если пол часа постоит, а потом сново завести холостые обороты доходят до 2000 и начинают прыгать, такое впечатление что кто сидит и газует) Такое началось в тот день когда первый раз начала дергаться. Если несколько раз погазовать или начать ехать - проходит. Но все равно это не правильно:(
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт янв 04, 2008 7:46 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Вольдемарик, почисть клапан холостого хода и дроссельную заслонку по методу Электрововика без разбора. Может помочь от неправильных холостых оборотов - http://electrovovik.ru/?id=exp_engine_dpdz
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт янв 04, 2008 8:51 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Когда мне меняли фильтра (6000 т назад), карбклинером чистили БДЗ, причем так долго и так сильно газовал, что сердце екало:) До этого они плавали не так. Сейчас холостые доходят до 1800-2000, а потом как будто кто-то нажимает на педаль газа в интервале 1 секунда. Это просходит только когда машина была прогрета, а потом остыла. Точнее это стало часто проявляться последнией 3 дня, когда на улице -10. Может это какой-то датчик барахлит и компа крыша едет?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ден
|
Добавлено: Сб янв 05, 2008 12:11 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:53 pm Сообщения: 1104 Откуда: С-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Дапромой по человечески БДЗ и всё пройдёт. Западает он! Я промывал без плной разборки но всё равно отсоединял его! Лучше с полной разборкой при помощи карбклинера. Когда разберёшь тогда поймёшь о чём я говорил!!!
_________________ 4A-FE (не LB) 93 г.в. Седан уже продал.
а сейчас Mazda 6 2,4 л. автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Сб янв 05, 2008 1:53 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Потеплеет, конечно промою, но все же хотелось узнать из за чего еще может такая перегазовка быть, чтобы проверить. Один раз получилось исправить путем отключение почти всех источников потребления тока, а может просто прогрелась.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ден
|
Добавлено: Сб янв 05, 2008 2:32 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:53 pm Сообщения: 1104 Откуда: С-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Когда машина прогревается работает на повышенных оборотах, когда прогрелась начинает работать на номинальных.
_________________ 4A-FE (не LB) 93 г.в. Седан уже продал.
а сейчас Mazda 6 2,4 л. автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Сб янв 05, 2008 3:01 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Это я знаю, но не на таких же повышеных 1800-2000 (обычно у меня прогревается на 1500). Да еще начинаються плавать обороты где то на 500, может меньше, со стороны кажется что кто сидит в машине и газует. Эксперементы что будет если ничего не делать я не проводил, бывало проходила после того как глушил и заново заводил.
Обороты начинают плавать когда машина была прогрета а потом остыла.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вс янв 06, 2008 6:07 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Сегодня опять проверил, проехал 20 км, потом машина стояла 1 ч, завожу. обороты 2300, 1 мин работает, глушу, опять завожу - обороты 1500. Немного проехал, стою на светофоре оброты где то 700-800.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Вс янв 06, 2008 9:00 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
может тросик газа западает?.....а если ещё раз завести....обороты........какие остаются, на 1500? или снова 2300.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|