Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Niokrin
|
Добавлено: Чт мар 12, 2009 3:10 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:46 pm Сообщения: 148 Откуда: г.ОМСК Репутация: 0 [ ? ]
|
доброго времени суток глубокоуважаемые форумчане, вчера умудрился померить компрессию
показания 16,1 16,0 16,4 16,0 (не поверив этому унес компресометр на поверку, эталонный ресивер дал понять что компресометр не обманывает меня...)
Внимание вопрос....
плакакть или улыбаться?
P.S. масло есть 1,5-2 литра от замены до замены (8000-10000км)
P.S.S вероятные последствия и как с ними бороться (тока не сильно кошмарте меня пожалуйста...)
_________________ Carina-ε, 1996г.в.,седан, 4A-FE ниразу не LB, МКПП, японосборка, AT190L-AEMDKW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт мар 12, 2009 3:12 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
замеряй копросию на холодную
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BrabusS
|
Добавлено: Чт мар 12, 2009 3:12 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm Сообщения: 1535 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 30 [ ? ]
|
Значит что компрессионные кольца скорее всего живы)
Маслосъемные почти залегли)
Это к деньгам)
Ну щас присоветуют накачать мотор лавром)
_________________ Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000
Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000
Дорогой английский чай
SALETEA.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Niokrin
|
Добавлено: Чт мар 12, 2009 3:17 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:46 pm Сообщения: 148 Откуда: г.ОМСК Репутация: 0 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): замеряй копросию на холодную
чёт я очкую© на холодную, масла на цилиндрах совсем не будет повышенный износ поршневой группы и всё такое...
примерно подумал что маслосъёмные колечики залегли, масляный клинышек и создаёт дополнительное уплотнение, оттого и завышенная компрессия...
_________________ Carina-ε, 1996г.в.,седан, 4A-FE ниразу не LB, МКПП, японосборка, AT190L-AEMDKW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Чт мар 12, 2009 3:21 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
компрессионные не залегают. а вот маслосъемные влипают на смерть. вот на фотке поршень с таким колечком.
тут лавр не поможет
Вложения: |

1.jpg [ 312.66 КБ | Просмотров: 2333 ]
|
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Niokrin
|
Добавлено: Чт мар 12, 2009 3:26 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:46 pm Сообщения: 148 Откуда: г.ОМСК Репутация: 0 [ ? ]
|
diablo писал(а): компрессионные не залегают. а вот маслосъемные влипают на смерть. вот на фотке поршень с таким колечком. тут лавр не поможет
ну ребята ну просил же не кошмарить...
ну а по теме если жор масла устраивает, и с капиталкой хочется повременить, то какие негативные последствия еще могут подкрасться незаметно?
_________________ Carina-ε, 1996г.в.,седан, 4A-FE ниразу не LB, МКПП, японосборка, AT190L-AEMDKW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Чт мар 12, 2009 3:28 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
повышенный износ поршневой, в следствии плохого смазывания цилиндра. грязь на впускных клапанах нарастает и уменьшает вентиляцию - понижение мощности. сгоревшее масло убивает лямбду и катализатор.
а внезапно можно не уследить за уровнем и потом поменять мотор полностью. вроде все 
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт мар 12, 2009 3:29 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Niokrin писал(а): масла на цилиндрах совсем не будет повышенный износ поршневой группы и всё такое...
чем отличаеться замер компресии на холодную от попытки завести на холодную, когда машина не заводится?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Niokrin
|
Добавлено: Чт мар 12, 2009 3:34 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:46 pm Сообщения: 148 Откуда: г.ОМСК Репутация: 0 [ ? ]
|
diablo писал(а): сгоревшее масло убивает лямбду и катализатор. отсутствует и одна и вторая масло кушает умеренно, поэтому не переживаю, а вот про износ поршневой подетальнее если можно..... Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:voldemarik писал(а): Niokrin писал(а): масла на цилиндрах совсем не будет повышенный износ поршневой группы и всё такое... чем отличаеться замер компресии на холодную от попытки завести на холодную, когда машина не заводится?
ну как бы стараюсь более 10-15 секунд машину не мурыжить на морозе, иначе зальёт свечи и совсем плохо станет, но это уже ОФФ...
_________________ Carina-ε, 1996г.в.,седан, 4A-FE ниразу не LB, МКПП, японосборка, AT190L-AEMDKW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Чт мар 12, 2009 3:38 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
посмотри фото в увеличенном состоянии. там видно все.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Niokrin
|
Добавлено: Чт мар 12, 2009 3:46 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:46 pm Сообщения: 148 Откуда: г.ОМСК Репутация: 0 [ ? ]
|
diablo писал(а): посмотри фото в увеличенном состоянии. там видно все.
ну поршенек, без компрессионных колец и с залипшим маслосъёмным, ну в нагаре и прогоревшем масле, такой у каждого двигателя без капиталки после 100 тыщ км становиться, может я чего то не вижу 
_________________ Carina-ε, 1996г.в.,седан, 4A-FE ниразу не LB, МКПП, японосборка, AT190L-AEMDKW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт мар 12, 2009 3:55 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Niokrin писал(а): такой у каждого двигателя без капиталки после 100 тыщ км становиться,
Гм... Могу показать свои, прошедшие 203 тысячи. Ничего общего с тем, что на фото...
Но при ТАКИХ ВОТ поршнях, какими пугает diablo, расход масла должен быть существенно побольше...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Niokrin
|
Добавлено: Чт мар 12, 2009 4:02 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:46 pm Сообщения: 148 Откуда: г.ОМСК Репутация: 0 [ ? ]
|
Цитата: Могу показать свои, прошедшие 203 тысячи
ну туда скорее всего добиралась Ваша мастеровитая рука?
и всё таки кроме описаных выше кошмариков при умеренном расхое стоит лезть в двиг или поменять МСК и успокоиться?
_________________ Carina-ε, 1996г.в.,седан, 4A-FE ниразу не LB, МКПП, японосборка, AT190L-AEMDKW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BerliozZ
|
Добавлено: Чт мар 12, 2009 4:29 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 3:52 pm Сообщения: 405 Откуда: Москва - Люберцы Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carine E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
|
Beso - Это он фотками с моего мотора пугает. Тут еще фото http://picasaweb.google.ru/berliozz/CarinaE#
Авто хавало около литра на 1 тыс. Пробег 280 тыс.
_________________ Toyota Carina - E, AT191L, 09.1996, 1.8 7A-FE LB, МКПП, седан, англичанка
In rotor we trust!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rayen
|
Добавлено: Чт мар 12, 2009 4:32 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:10 pm Сообщения: 249 Откуда: Йошкар-Ола Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lexus RX
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2GR
|
BerliozZ
А ты какое масло заливал? Это я к тому чтобы не поворить ошибку....
_________________ Lexus RX 350 Carina E 97, 7A-FE, Scala Сот: +7-9О6-139-5777
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BerliozZ
|
Добавлено: Чт мар 12, 2009 4:35 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 3:52 pm Сообщения: 405 Откуда: Москва - Люберцы Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carine E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
|
rayen - Castrol 10w40.
Там дело не в масле, т.к. я на неё только 10 тыс. проехал. А прошлый хозяин лил 10w60. И масло оно жрало с самого начала. К томуже у меня одна форсунка лила (сейчас не знаю), а не распыляла.
Сейчас авто обкатку проходит. После 2-х тыс. отпишу что и как.
_________________ Toyota Carina - E, AT191L, 09.1996, 1.8 7A-FE LB, МКПП, седан, англичанка
In rotor we trust!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rayen
|
Добавлено: Чт мар 12, 2009 4:37 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:10 pm Сообщения: 249 Откуда: Йошкар-Ола Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lexus RX
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2GR
|
А что может являть причиной такого? Кто так замучал движок? Нерегулярная смена масла?
_________________ Lexus RX 350 Carina E 97, 7A-FE, Scala Сот: +7-9О6-139-5777
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт мар 12, 2009 5:23 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
rayen писал(а): А что может являть причиной такого? Кто так замучал движок? Нерегулярная смена масла?
И это тоже, + некачественное масло, использование сильно загущенного масла (10W60) не по теме, плохое топливо, перегрев двигателя и т.д. ........ Напридумывать можно много
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт мар 12, 2009 6:46 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Niokrin писал(а): добиралась Ваша мастеровитая рука
В "родной" Кариновский мотор? Неа. Я за всё время его эксплуатации внутрь лазал только два раза, и то не слишком-то ВНУТРЬ: вскрывал клапанную крышку и мерил зазоры. И на 90 тысячах и на 180-и тысячах километров пробега зазоры были практически заводскими. %-)
Простохорошее масло и нормальные режимы эксплуатации. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ARGON
|
Добавлено: Чт мар 12, 2009 9:21 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 3:29 pm Сообщения: 74 Откуда: Россия, г. Омск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 2000
Двигатель: 7А-FE
|
дядя писал(а): Сегодня замерял компрессию,везде показало 11,5. Думаю для моего пробега(235.тыс) это не плохо.
А у меня по 13 кгс/см2 при 205 тыс. 
_________________ Была Carina E, 4A-FE, LB, англичанка, 1995 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Пт мар 13, 2009 9:36 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Слушайте может и не по теме, но вот все такие, как-то не очень верится в "чудоЛАВУ". Вот Самим-то вам верится ? Если по чесноку ? У меня грамм 250/1000 так вот после, чтения чет руки зачесались. 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пт мар 13, 2009 10:01 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
сколько стоит этот раскоксовыватель лавр то?
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Пт мар 13, 2009 11:11 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Вот то же хотелось бы узнать ? Я пробовал раскоксовку хадо (спрей), чет не очень помогло. Субьективно ваще вроде ничего не изменилось, по крайне мере жор масла, а вот движок вроде как ровнее работать стал-ИМХО. Вот и думаю "быть или не быть ?".
Добавлено спустя 47 минут 44 секунды:
diablo писал(а): сколько стоит этот раскоксовыватель лавр то?
фигасе, ты движки только капиталишь штоль ? 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Пт мар 13, 2009 12:29 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
я просто готов потратить такую сумму, на лавр этот, сделать раскоксовку. а потом разобрать мотор сделать фотки. что б все посмотрели. думаю интересно всем будет.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Пт мар 13, 2009 12:31 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
А тестить то будешь на рабочем моторе ? Ни жалько туда-сюда голову кидать ?
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|