Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 6:06 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 3:10 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:46 pm
Сообщения: 148
Откуда: г.ОМСК
Репутация: 0 [ ? ]
доброго времени суток глубокоуважаемые форумчане, вчера умудрился померить компрессию
показания 16,1 16,0 16,4 16,0 (не поверив этому унес компресометр на поверку, эталонный ресивер дал понять что компресометр не обманывает меня...)
Внимание вопрос....
плакакть или улыбаться?
P.S. масло есть 1,5-2 литра от замены до замены (8000-10000км)
P.S.S вероятные последствия и как с ними бороться (тока не сильно кошмарте меня пожалуйста...)

_________________
Carina-ε, 1996г.в.,седан, 4A-FE ниразу не LB, МКПП, японосборка, AT190L-AEMDKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 3:12 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
замеряй копросию на холодную

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 3:12 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm
Сообщения: 1535
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 30 [ ? ]
Значит что компрессионные кольца скорее всего живы)
Маслосъемные почти залегли)
Это к деньгам)
Ну щас присоветуют накачать мотор лавром)

_________________
Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000

Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000

Дорогой английский чай
SALETEA.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 3:17 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:46 pm
Сообщения: 148
Откуда: г.ОМСК
Репутация: 0 [ ? ]
voldemarik писал(а):
замеряй копросию на холодную

чёт я очкую© на холодную, масла на цилиндрах совсем не будет повышенный износ поршневой группы и всё такое...

примерно подумал что маслосъёмные колечики залегли, масляный клинышек и создаёт дополнительное уплотнение, оттого и завышенная компрессия...

_________________
Carina-ε, 1996г.в.,седан, 4A-FE ниразу не LB, МКПП, японосборка, AT190L-AEMDKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 3:21 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
компрессионные не залегают. а вот маслосъемные влипают на смерть. вот на фотке поршень с таким колечком.
тут лавр не поможет


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 312.66 КБ | Просмотров: 2333 ]

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 3:26 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:46 pm
Сообщения: 148
Откуда: г.ОМСК
Репутация: 0 [ ? ]
diablo писал(а):
компрессионные не залегают. а вот маслосъемные влипают на смерть. вот на фотке поршень с таким колечком.
тут лавр не поможет

ну ребята ну просил же не кошмарить...
:D
ну а по теме если жор масла устраивает, и с капиталкой хочется повременить, то какие негативные последствия еще могут подкрасться незаметно?

_________________
Carina-ε, 1996г.в.,седан, 4A-FE ниразу не LB, МКПП, японосборка, AT190L-AEMDKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 3:28 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
повышенный износ поршневой, в следствии плохого смазывания цилиндра. грязь на впускных клапанах нарастает и уменьшает вентиляцию - понижение мощности. сгоревшее масло убивает лямбду и катализатор.
а внезапно можно не уследить за уровнем и потом поменять мотор полностью. вроде все :)

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 3:29 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Niokrin писал(а):
масла на цилиндрах совсем не будет повышенный износ поршневой группы и всё такое...

чем отличаеться замер компресии на холодную от попытки завести на холодную, когда машина не заводится?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 3:34 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:46 pm
Сообщения: 148
Откуда: г.ОМСК
Репутация: 0 [ ? ]
diablo писал(а):
сгоревшее масло убивает лямбду и катализатор.


отсутствует и одна и вторая
масло кушает умеренно, поэтому не переживаю,
а вот про износ поршневой подетальнее если можно.....

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

voldemarik писал(а):
Niokrin писал(а):
масла на цилиндрах совсем не будет повышенный износ поршневой группы и всё такое...

чем отличаеться замер компресии на холодную от попытки завести на холодную, когда машина не заводится?

ну как бы стараюсь более 10-15 секунд машину не мурыжить на морозе, иначе зальёт свечи и совсем плохо станет, но это уже ОФФ...

_________________
Carina-ε, 1996г.в.,седан, 4A-FE ниразу не LB, МКПП, японосборка, AT190L-AEMDKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 3:38 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
посмотри фото в увеличенном состоянии. там видно все.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 3:46 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:46 pm
Сообщения: 148
Откуда: г.ОМСК
Репутация: 0 [ ? ]
diablo писал(а):
посмотри фото в увеличенном состоянии. там видно все.


ну поршенек, без компрессионных колец и с залипшим маслосъёмным, ну в нагаре и прогоревшем масле, такой у каждого двигателя без капиталки после 100 тыщ км становиться, может я чего то не вижу :oops:

_________________
Carina-ε, 1996г.в.,седан, 4A-FE ниразу не LB, МКПП, японосборка, AT190L-AEMDKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 3:55 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Niokrin писал(а):
такой у каждого двигателя без капиталки после 100 тыщ км становиться,

Гм... Могу показать свои, прошедшие 203 тысячи. Ничего общего с тем, что на фото...
Но при ТАКИХ ВОТ поршнях, какими пугает diablo, расход масла должен быть существенно побольше...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 4:02 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:46 pm
Сообщения: 148
Откуда: г.ОМСК
Репутация: 0 [ ? ]
Цитата:
Могу показать свои, прошедшие 203 тысячи


ну туда скорее всего добиралась Ваша мастеровитая рука?

и всё таки кроме описаных выше кошмариков при умеренном расхое стоит лезть в двиг или поменять МСК и успокоиться?

_________________
Carina-ε, 1996г.в.,седан, 4A-FE ниразу не LB, МКПП, японосборка, AT190L-AEMDKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 4:29 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 3:52 pm
Сообщения: 405
Откуда: Москва - Люберцы
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carine E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
Beso - Это он фотками с моего мотора пугает. Тут еще фото http://picasaweb.google.ru/berliozz/CarinaE#
Авто хавало около литра на 1 тыс. Пробег 280 тыс.

_________________
Toyota Carina - E, AT191L, 09.1996, 1.8 7A-FE LB, МКПП, седан, англичанка

In rotor we trust!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 4:32 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:10 pm
Сообщения: 249
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lexus RX
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2GR
BerliozZ
А ты какое масло заливал? Это я к тому чтобы не поворить ошибку....

_________________
Lexus RX 350
Carina E 97, 7A-FE, Scala
Сот: +7-9О6-139-5777


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 4:35 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 3:52 pm
Сообщения: 405
Откуда: Москва - Люберцы
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carine E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
rayen - Castrol 10w40.
Там дело не в масле, т.к. я на неё только 10 тыс. проехал. А прошлый хозяин лил 10w60. И масло оно жрало с самого начала. К томуже у меня одна форсунка лила (сейчас не знаю), а не распыляла.
Сейчас авто обкатку проходит. После 2-х тыс. отпишу что и как.

_________________
Toyota Carina - E, AT191L, 09.1996, 1.8 7A-FE LB, МКПП, седан, англичанка

In rotor we trust!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 4:37 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:10 pm
Сообщения: 249
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lexus RX
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2GR
А что может являть причиной такого? Кто так замучал движок? Нерегулярная смена масла?

_________________
Lexus RX 350
Carina E 97, 7A-FE, Scala
Сот: +7-9О6-139-5777


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 5:23 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
rayen писал(а):
А что может являть причиной такого? Кто так замучал движок? Нерегулярная смена масла?

И это тоже, + некачественное масло, использование сильно загущенного масла (10W60) не по теме, плохое топливо, перегрев двигателя и т.д. ........ Напридумывать можно много

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 6:46 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Niokrin писал(а):
добиралась Ваша мастеровитая рука

В "родной" Кариновский мотор? Неа. Я за всё время его эксплуатации внутрь лазал только два раза, и то не слишком-то ВНУТРЬ: вскрывал клапанную крышку и мерил зазоры. И на 90 тысячах и на 180-и тысячах километров пробега зазоры были практически заводскими. %-)
Простохорошее масло и нормальные режимы эксплуатации. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 9:21 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 3:29 pm
Сообщения: 74
Откуда: Россия, г. Омск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 2000
Двигатель: 7А-FE
дядя писал(а):
Сегодня замерял компрессию,везде показало 11,5. Думаю для моего пробега(235.тыс) это не плохо.

А у меня по 13 кгс/см2 при 205 тыс. :)

_________________
Была Carina E, 4A-FE, LB, англичанка, 1995 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 9:36 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Слушайте может и не по теме, но вот все такие, как-то не очень верится в "чудоЛАВУ". Вот Самим-то вам верится ? Если по чесноку ? У меня грамм 250/1000 так вот после, чтения чет руки зачесались. :)

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 10:01 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
сколько стоит этот раскоксовыватель лавр то?

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 11:11 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Вот то же хотелось бы узнать ? Я пробовал раскоксовку хадо (спрей), чет не очень помогло. Субьективно ваще вроде ничего не изменилось, по крайне мере жор масла, а вот движок вроде как ровнее работать стал-ИМХО. Вот и думаю "быть или не быть ?".

Добавлено спустя 47 минут 44 секунды:

diablo писал(а):
сколько стоит этот раскоксовыватель лавр то?

фигасе, ты движки только капиталишь штоль ? :o

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 12:29 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
я просто готов потратить такую сумму, на лавр этот, сделать раскоксовку. а потом разобрать мотор сделать фотки. что б все посмотрели. думаю интересно всем будет.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 12:31 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
А тестить то будешь на рабочем моторе ? Ни жалько туда-сюда голову кидать ?

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB