Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 2:30 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 2:13 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:08 am
Сообщения: 78
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 0 [ ? ]
А если стрекочет тогда, когда тормозишь двигателем?

_________________
CARINA E, 7AFE, 1997

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 2:17 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 952
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
дизельный шум? звонковатое погромыхивание? тогда скорее всего пара: палец-поршень. это не клапана.

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 2:24 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:08 am
Сообщения: 78
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 0 [ ? ]
Дак вот именно шума как такогого нет и на дизельный не похоже, при сбросе газа( в движении естесственно) слышно некое стрекотание

_________________
CARINA E, 7AFE, 1997

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 2:53 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Евгений_174 на холодную чуть стучит,вроде как клапана,а на горячую при торможении двигателем стрекочет?
Если так,то тысяч через 100 точно как дизель работать будет,я это прошел :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 3:21 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:08 am
Сообщения: 78
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 0 [ ? ]
MerTV, вот это да... Что тебя спасло от дизеля :?:

_________________
CARINA E, 7AFE, 1997

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 3:29 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Ничего не спасло пока. Надеюсь спасут пальцы от Таврии :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 9:28 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
LMA74 писал(а):
А у нас 16 клапанов 16х17=272 да по 5$ - короче много, даже если иметь в арсенале треть уже дороговато как то.

Не порите горячки!!!
При регулировке зазоров клапанов измеряют зазоры в их приводе, толщину регулшайб в приводах клапанов, где зазор не попадает в допуск, а затем по формуле в букваре вычисляют толщину шайбы, чтобы зазор стал нормативным!!!
Так что, если зазор ушел на одном клапане, то стоимость регулировки не считая работы равна 4,5 (четыре с половиной) доллара, на двух - девять!!!
Примечание: зазоры выпускных клапанов могут не уходить и 500 тысяч, так что регулируют чаще всего впускные клапана. То есть даже ремень снимать не надо!!! :twisted:

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 4:11 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Решил здесь задать вопрос.
Имеет ли место - устаревание и "ослабление" пружин клапанов и как это влияет на работу мотора ?
Стоить ли сменить ?

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 4:24 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Имеет место. Именно поэтому существует для них диагностическая процедура, связанная с замером длины под эталонной нагрузкой.
Чрезмерно ослабленные пружины могут на высоких оборотах привести к зависанию клапанов. А в наиболее тяжких случаях - сломаться.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 5:15 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Beso
понял. спасибо.
А вот
Beso писал(а):
зависание клапанов

как "проявляет" себя ? И каковы последствия ? Потеря "тяги", прогар и иже с ними ?

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 5:28 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Beso писал(а):
существует для них диагностическая процедура, связанная с замером длины под эталонной нагрузкой.

Такое производится только в специализированных сервисах, ну или если есть та самая "эталонная нагрузка" и поверенный точный штангенциркуль или чего там ещё для замера длины пружины. Колхозный метод проверки пружины - это замер длины её в свободном состоянии и сравнение с длиной новой пружины(или с данными букваря)... :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 5:44 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Samogon
Согласен, хотя довольно несложного приспособления и бытового безмена иногда тоже хватает. :-)
Enakin писал(а):
как "проявляет" себя ?

Ага, потеря тяги на оборотах, рост расхода топлива, клапанные стуки при превышении определённых оборотов.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 1:00 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am
Сообщения: 136
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
У меня после притирки зазоры ушли конкретно. :o Но как-то удачно удалось методом перестановки замутить минимальные зазоры (впуск 0,15 и выпуск 0,25). Только на трёх клапанах косяк. Нет таких шайб. А у нас с ними ...опа полная. Под заказ ждать влом. А ставить из тех, что есть максимально допустимый зазор получается. Вот и пригрузился я теперь поиском.

_________________
Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 1:51 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 1:42 pm
Сообщения: 85
Откуда: Курск
Репутация: 2 [ ? ]
Здравствуйте коллеги не подскажите каким образом можно переделать вазовскую шайбу клапанов в 4A-FE
По другому говоря уменьшить ее диаметр ....
у меня 4A-FE 1 го поколения там диаметр шайбочек 25 а не 28 как у вас ...с 28 мыми проблем нет они от Geely одходят и стоят 60 р
на corolla.ws я подробнее об этом писал ...

Просто в нашей деревне старые шлефоывать никто не берется покупать новые ждать где то 2 недели и самое дешевое что нашел около 150 р за шайбочку ... и сточить диаметр шайбы тоже никто не знает как надеюсь на вашу помощь заанее спасибо =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 2:05 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Neo-N06 писал(а):
старые шлефоывать никто не берется

Попробуй сам. :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 2:12 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 1:42 pm
Сообщения: 85
Откуда: Курск
Репутация: 2 [ ? ]
Уже попробывал ... на наждачке скорее пальцы сотрешь на точиле получается бугром =)

_________________
Toyota Corolla AE92 GLI Лифтбек Германия 14.03.91


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 2:15 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Neo-N06 писал(а):
на наждачке скорее пальцы сотрешь

Упорство и труд...

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 2:17 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 1:42 pm
Сообщения: 85
Откуда: Курск
Репутация: 2 [ ? ]
=) чувствую кроме этого мне больше ничего и не останется .... а может можно как то диаметрально снять?

_________________
Toyota Corolla AE92 GLI Лифтбек Германия 14.03.91


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 2:21 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Neo-N06
Жигулевские шайбы ооочччееень не рекомендуется даже пытаться ставить в тойоту.
Я бы шлифовал сам...

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 4:00 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 1:42 pm
Сообщения: 85
Откуда: Курск
Репутация: 2 [ ? ]
Ну чтож буду пытаться шлифовать значит спасибо за помощь =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 12:11 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am
Сообщения: 136
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Neo-N06 писал(а):
..... там диаметр шайбочек 25 а не 28 как у вас ...с 28 мыми проблем нет они от Geely подходят и стоят 60 р........

Где же ты раньше был, родимый, когда я всех тут напрягал с этими гр...банными шайбами? :oops:

_________________
Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 9:42 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 1:42 pm
Сообщения: 85
Откуда: Курск
Репутация: 2 [ ? ]
:) раньше сидел и сижу на corolla.ws сюда заглянул посто думю может кто поможет ....
Кстати о решении проблемы ... заказал шайбочку от Chery QQ 0.8l прийдет через 4 денька ... там 16 клапанов и 3 цилиндра н размеры правда 0т 2.18 до 2.8 и прикиньте 31 размер я в шоке был ... прийдет посмотрим по диаметру а так у 5 рублей тоже диаметр 25 и толщиной если сошлифовать орала и номинал 5 Р буде 1 мм то есть я так думаю можно подложить будет и получится номиналы от 2.18 до 3.8 но это еслиподойдут правда =))

Вот держите это мой пост с corolla.ws

Neo-N06
Старожил

Регистрация: 31.08.2008
Адрес: г. Курск
Сообщений: 1,935
Авто: AE92 LB 4A-FE 1991 МКПП
http://www.geely-club.com/forum/index.php?topic=1036.0

ВЗЯТО С УКРАИНСКОГО ФОРУМА
Гидрокомпенсаторов клапанов в нашем двигателе, как и в его оригинале нет (4/5A-FE), регулировку зазоров клапанов производят регулировочными шайбами. О двигателе читаем тут http://www.geely-club.com.ua/forum/v...?p=45434#45434 , о клапанах тема сдесь http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=2067
Диаметр регулировочных шайб 28мм.Подходят от Карины,Авенсиса,Королы, Целики,Лендкрузера, это по Тоете и от Астры Ф,Вектры А,В,дизельных,там дизеля вродибы от Исудзу.

http://avto100.uaprom.net/price-id11415-g12-p4.html

E010001201-245 регулировочная шайба 2,45мм Geely 11.99
E010001201-250 регулировочная шайба 2,50 мм Geely 11.21
E010001201-254 регулировочная шайба 2,54 мм Geely 15.49
E010001201-255 регулировочная шайба 2,55 мм Geely 11.21
E010001201-260 регулировочная шайба 2,60 мм Geely 11.21
E010001201-263 регулировочная шайба 2,63 мм Geely 15.36
E010001201-265 регулировочная шайба 2,65 мм Geely 11.21
E010001201-267 регулировочная шайба 2,67 мм Geely 11.66
E010001201-268 регулировочная шайба 2,68 мм Geely 11.73
E010001201-270 регулировочная шайба 2,70 мм Geely 11.21
E010001201-272 регулировочная шайба 2,72 мм Geely 12.38
E010001201-273 регулировочная шайба 2,73 мм Geely 11.08
E010001201-274 регулировочная шайба 2,74 мм Geely 15.55
E010001201-275 регулировочная шайба 2,75 мм Geely 11.21
E010001201-277 регулировочная шайба 2,77 мм Geely 15.49
E010001201-280 регулировочная шайба 2,80 мм Geely 11.21
E010001201-282 регулировочная шайба 2,82 мм Geely 11.02
E010001201-283 регулировочная шайба 2,83 мм Geely 12.12
E010001201-285 регулировочная шайба 2,85 мм Geely 11.21
E010001201-287 регулировочная шайба 2,87 мм Geely 12.38
E010001201-290 регулировочная шайба 2,90 мм Geely 11.21
E010001201-292 регулировочная шайба 2,92 мм Geely 15.49
E010001201-293 регулировочная шайба 2,93 мм Geely 11.86
E010001201-295 регулировочная шайба 2,95 мм Geely 11.21
E010001201-297 регулировочная шайба 2,97 мм Geely 11.86
E010001201-299 регулировочная шайба 2,99 мм Geely 12.44
E010001201-300 регулировочная шайба 3,00 мм Geely 11.08
E010001201-303 регулировочная шайба 3,03 мм Geely 15.49
E010001201-305 регулировочная шайба 3,05 мм Geely 11.02
E010001201-307 регулировочная шайба 3,07 мм Geely 15.49
E010001201-310 регулировочная шайба 3,10 мм Geely 11.02
E010001201-315 регулировочная шайба 3,15 мм Geely 11.02
E010001201-329 регулировочная шайба 3,29 мм Geely 15.49
E010001201-330 регулировочная шайба 3,30 мм Geely 15.55
E010001201-335 регулировочная шайба 3,35 мм Geely 15.49
E010001201-340 регулировочная шайба 3,40 мм Geely 15.49
E010001201-350 регулировочная шайба 3,50 мм Geely 15.36
E010001201-355 регулировочная шайба 3,55 мм Geely 15.49


только написано что диаметр 28 ... а я померил там 25 .. закажу одну попробую потом отпишусь стоимость у них 60 - 70 р оригинала ...


А вот и подвох б...дь тоета е..ные пи..сы

суть в следующем

13753-16020 - диаметр 25 мм стоят на 4А-ФЕ 1 го поколения

13753-74010 - диаметр 28 мм стоят на всех остальных 4А-ФЕ и 7А-ФЕ

Пи-дец как всегда не повезло =(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 9:46 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Neo-N06 писал(а):
там 16 клапанов и 3 цилиндра

16 на три без остатка не делится. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 10:05 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 1:42 pm
Сообщения: 85
Откуда: Курск
Репутация: 2 [ ? ]
http://www.elcats.ru/chery/Parts.aspx?P ... 80FDJ-PQQG

Вот доказательство того что 3 =)

а в реале вездеж округляяют мож там 798 кубиков так без остатка делится =) или например 801 кубик =))

_________________
Toyota Corolla AE92 GLI Лифтбек Германия 14.03.91


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 10:21 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Кубики и клапана это совсем разные вещи
Кубики можно поделить любые,а клапана только кратные числу цилиндров могут быть
А у тебя получается что в двух цилиндрах по пять клапанов,а в третьем аж шесть :-D
Матиз всеж 12 клапанный наверное :wink:

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

Neo-N06 а как ты собираешься 5 рублей шлифовать? Думаешь их проще выровнять,чем старые шайбы? Так же будут вручную не ровные получатся,разве только металл мягче. Да и фигня мне кажется получится. Не дай Бог вылетит верхняя шайба при работе двигателя,будешь потом башку менять

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB