Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 10:30 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 65  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2009 2:00 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 1:13 am
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
wizard_s, еще интересует ;)
Описание протокола выложу после выходных. И темку про адаптер тоже организую :)


Отлично, буду ждать :) Тогда начну потихоньку железку считать...

_________________
Toyota Starlet EP82 4E-FE 93г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2009 8:44 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 1:13 am
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Кстати, регистрация на форуме carinae.ru закрыта чтоль? Там, судя по всему, много интересных файлов по данной теме, которые без регистрации скачать не получается.

_________________
Toyota Starlet EP82 4E-FE 93г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2009 11:34 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
wizard_s писал(а):
Кстати, регистрация на форуме carinae.ru закрыта чтоль?
Беспризорный летучий голландец тот форум :)
Попробуй зарегистрироваться на http://carinae.denser.ru/forum . Это то же самое, но шкурка другая :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 5:26 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:04 pm
Сообщения: 4
Откуда: Пермский край
Репутация: 0 [ ? ]
подскажите плиз,-форсунки ,работающие в штатном режиме 2,8-3,1 мсек ,сохраняют ли свой характеристики при 1,75-1,85 мсек (рассматриваем высокоомные форсунки R больше 12 ом).Иными словами-могут ли они также стабильно работать при малом времени открытия(не заливая),как и при стандартном(рабочем) времени открытия? Или подбираются другие форсунки- более "быстродейственные"

_________________
Corolla-Spacio 1998г. 4A-FE (одновременный впрыск) автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 10:32 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Timur591, не сказать, чтобы в тему был вопрос :)
Подозреваю, что есть на халяву некие форсунки, которые хочется попробовать присюркупить к своему авто. Вот только с двигателя другого, с впрыском раз за цикл вместо одного раза за цикл.
Во-первых, можно посмотреть совместимость, на том же Экзисте.
Во-вторых, сопротивление обмоток форсунок должно соответствовать родным.
Ну а в-третьих, после замены и переобучения мозгов можно с помощью программы последить за впрыском и поведением двигателя. Если что пойдет не так, то откатить обратно :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Последний раз редактировалось БелыйГусь Вт ноя 03, 2009 10:48 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 10:42 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь писал(а):
с впрыском раз за цикл вместо одНОго раза за цикл

переведите

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 10:48 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
перевел :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 11:57 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:04 pm
Сообщения: 4
Откуда: Пермский край
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Timur591, не сказать, чтобы в тему был вопрос :)
Подозреваю, что есть на халяву некие форсунки, которые хочется попробовать присюркупить к своему авто. Вот только с двигателя другого, с впрыском раз за цикл вместо одного раза за цикл.
:)

Конечно с LB моторами проще....Просто согласно всем мануалам,схемам и пр.документации у CORROL-SPACIO должно быть как минимум(на движках 4A-FE) попарно-паралельный впрыск(и разводка под это штатная стоит и узел-распределитель зажигания с датчиками...и выход с мозгов двухканальный-проводка.....вот только в самом EFI внутри стоит ЗАВОДСКАЯ перемычка объеденяющая оба канала в один и отсутствуют детали второго канала...(Проверял лично)Т.Е. сделали япы соооовсем не экономичный одновременный впрыск(это типа моновпрыска с 2 разами за цикл) , а форсунки те же...Если короче то - при одновременном впрыске Т 1,75-1,85 мсек,а при попарном Т 2,8-3,2 мсек. Производительность колеблется от 185 до 175 см.куб\мин....После этого фазированный-считается сказкой...
Вот поэтому я и спрашивал про форсунки.....
Извините,если не в тему-просто когда анализируешь ЛОГи то начинаешь напрягать остатки своего прокуренного мозга... :cry:
и искать пути экономичности ибо 14-15 литров не есть хорошо.

_________________
Corolla-Spacio 1998г. 4A-FE (одновременный впрыск) автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 2:24 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Timur591, а что смущает в параллельном впрыске? На КаринеЕ на 4A-FE STD точно такая же перемычка в мозгах.
Форсунки. На свой LB я поставил STD-форсунки, полгода уж возят, время впрыска то же - 2.6-2.7 мсек.
Чесслово, причину загона не понимаю :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 2:37 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:04 pm
Сообщения: 4
Откуда: Пермский край
Репутация: 0 [ ? ]
У нас впрыск 2 раза по 1,85 мсек*производительность
У Вас впрыск 1раз по 2,6 мсек*производительность
и это только на ХХ.....
Вот и выходит , что у нас льётся бензин, а у вас -нюхает :)

_________________
Corolla-Spacio 1998г. 4A-FE (одновременный впрыск) автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 2:40 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Timur591 писал(а):
и выходит

У форсунок имеется лаг-тайм.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 4:44 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:04 pm
Сообщения: 4
Откуда: Пермский край
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
Timur591 писал(а):
и выходит

У форсунок имеется лаг-тайм.

Согласен что у Всех высокоомных форсунок есть лаг-тайм и пр. переходные процессы...Я лишь хочу узнать - может ли форсунка при "стандартном-своём мин. рабочем Т 2,6-3,2 мсек ИМЕТЬ ТАКИЕ ЖЕ ПАРАМЕТРЫ при меньшем времени Т1,75-1,85 мсек ? Или нужны другие форсунки- более "быстродейственные" ?

_________________
Corolla-Spacio 1998г. 4A-FE (одновременный впрыск) автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 4:58 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Timur591
Этот параметр ("стандартное время") вовсе не является каким-то регламентирующим для форсунок. Как раз производительность (при регламентированном далении), лагтайм, сопротивление и являются для форсунок одного конструктива критериями выбора.
Обычно у более производительных форсунок лаг больше, при поднятии давления в рампе он тоже возрастает.
Ориентироваться лучше на запас по скважности: дабы в режимах максимального потребления форсунки не были открыты более 60-70 процентов времени (учитывая и лаг).

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 5:26 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 6:42 pm
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
У меня предложение по интерфейсу: сделать так, чтобы графики разных параметров были друг под другом, но не пересекались. Будет удобнее.

_________________
5E-FE, МКПП, 1999 г.р., правый руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 11:36 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
можно схему кабеля в первый пост добавить?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2010 10:04 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 9:33 pm
Сообщения: 12
Откуда: Волгоградская обл. г.Михайловка
Репутация: 0 [ ? ]
Прочитал все 25 страниц форума. Окрыленный счастьем сделать себе диагностику примерно на 12 странице обломился. Вообщем машина у меня Toyota Celica 91г.в. двиг. 3S-GE. Под капотом разем Диагностический как на рисунке.
Но в нем нет контакта TE2 за то есть Контакт VF1. Вообщем там есть контакты FP, +B, TE1, VF1, E1, OX1, TC, TS и все. Получается в моем двигателе нет режима дорожной диагностики? Но мне кажется что Японцы должны были ее сделать может ее надо правильно включать? В букварях по своей авто ничего вразумительного не нашел. Только нашет что при перемыкании ТЕ1 и Е1 с контакта VF1 идет сигнал переключения лямбды.


Вложения:
toyota17pr.jpg
toyota17pr.jpg [ 4.15 КБ | Просмотров: 5718 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2010 10:10 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
AndyFree писал(а):
Получается в моем двигателе нет режима дорожной диагностики?

По старым машинам вроде как так и есть.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 12:12 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 9:33 pm
Сообщения: 12
Откуда: Волгоградская обл. г.Михайловка
Репутация: 0 [ ? ]
Да обидно, получается если даже поеду к диагносту то они со своим оборудованием мне тоже авто толком не продиагностируют?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 2:06 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
AndyFree писал(а):
тоже авто толком не продиагностируют?

А вот это не факт.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 2:21 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
AndyFree, разное бывает оборудование. Существовала тойотовская приблуда, читающая показания датчиков напрямую, непосредственно с разъемов ЭБУ. Только вот у кого она была в наличии и сохранилась до наших дней - вопрос :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 1:33 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 9:33 pm
Сообщения: 12
Откуда: Волгоградская обл. г.Михайловка
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
AndyFree писал(а):
тоже авто толком не продиагностируют?

А вот это не факт.

Например?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 5:53 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
AndyFree
Например, выше ответил БелыйГусь.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 12:03 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 9:33 pm
Сообщения: 12
Откуда: Волгоградская обл. г.Михайловка
Репутация: 0 [ ? ]
Странно как то. Главное на диагностическом раземе написанно ТЕ2 а самого контакта нет. Получается в те года уже была система ОБД 1, а она просто не реализованна в моей машине? На мозгах посмотрел все сигналы которые есть, там Те2 тоже нет.

_________________
Toyota Celica 91г.в. двиг 3S-GE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 12:21 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
AndyFree
Более того, у меня машина 97-го года, дык изначально тоже не имела ТЕ2.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 12:51 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
AndyFree писал(а):
на диагностическом раземе написанно ТЕ2 а самого контакта нет
Бывают случаи и посмешнее. ТЕ2 есть, а данных - хрен :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 65  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB