Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 4:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 10:48 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 5:55 pm
Сообщения: 13
Откуда: Тверь
Репутация: 0 [ ? ]
Сегодня съездил в сервис, посмотрели и ничего не увидили!((( Но патрубок резиновый,расположеный внизу после помпы , по длине -короткий(номер патрубка 16262-02030)раздут,может от старости!но визуально не течет! ещё есть предположение: после этого патрубка идет коллектор заходящий в тело двигателя и возможно там прокладка умерла! но за ночь что машина стояло ушло грамм 200! значит утечка антифриза происходит при высоком давлении! ведь изначально утекать начало после того как проехал около 10 км!

_________________
TOYOTA CARINA E (_T19_) 4AFE ХЭТЧБЭК 09/1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 10:57 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
крышка радиатора меняна? если старая, есть вариант, что не работает, вот и дует патрубки, и от избыточного давления выдавливает куда только можно.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 11:05 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 5:55 pm
Сообщения: 13
Откуда: Тверь
Репутация: 0 [ ? ]
крышку не менял! но тогда бы все патрубки повздувались,или я ошибаюсь!? при езде из расширительного бочка антифриз попадает в Систему охлаждения, пока вчера добирался до дома полбочка ушло!

_________________
TOYOTA CARINA E (_T19_) 4AFE ХЭТЧБЭК 09/1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 11:17 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
На ОЖ нету маслянных разводов? Помпу проверял? там крыльчатка то цела?

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 11:23 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am
Сообщения: 1806
Откуда: Подольск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
Bak40f1 писал(а):
крышку не менял! но тогда бы все патрубки повздувались,или я ошибаюсь!? при езде из расширительного бочка антифриз попадает в Систему охлаждения, пока вчера добирался до дома полбочка ушло!
\
поменяй. Мне ребята в сервисе её подтачивали, верхний шланг, больше не надувается. (у меня именно так было.)

_________________
3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано
Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 11:25 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 5:55 pm
Сообщения: 13
Откуда: Тверь
Репутация: 0 [ ? ]
помпу не проверял!разводов нет! посмотрел щуп масляный он в масле,ОЖ нет! утром после доливки проехал 5 км, температура выше середины не поднималась! сегодня или завтра поеду к другому мастеру! закажу в обед этот патрубок(16262-02030)!

_________________
TOYOTA CARINA E (_T19_) 4AFE ХЭТЧБЭК 09/1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 9:10 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 5:55 pm
Сообщения: 13
Откуда: Тверь
Репутация: 0 [ ? ]
Здравствуйте!У меня ещё один вопрос возник!Если образуется воздушная пробка в системе охлаждения, то как я понимаю через сбрасную трубку антифриз попадет в расширительный бачок а потом через переливную трубку он вытекет,так вот вопрос куда он вытекет????машины просто рядом нет и глянуть не могу!нет ли там каких нибудь технологических каналов для сброса антифриза ЗА двигатель???Заранее спасибо.

_________________
TOYOTA CARINA E (_T19_) 4AFE ХЭТЧБЭК 09/1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 9:24 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Bak40f1 писал(а):
через сбрасную трубку антифриз попадет в расширительный бачок а потом через переливную трубку он вытекет,так вот вопрос куда он вытекет

нИфИгА не понял. :wink:

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 9:32 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 5:55 pm
Сообщения: 13
Откуда: Тверь
Репутация: 0 [ ? ]
я имею ввиду,что раз у расширительного бачка есть трубка от перелива,напрвленная наружу,то в каких нибудь случаях через неё антифриз вытекает!в каких случаях он вытекает и куда???

_________________
TOYOTA CARINA E (_T19_) 4AFE ХЭТЧБЭК 09/1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 9:51 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
У меня кстати температура повышалась после 130 км/ч. Проблема была в лопнувшей крышке радиатора. Течи как таковой практически не было, просто сопливелось, но эффект потрясающий. Заменил радиатор и все прошло.

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 10:02 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Bak40f1
Ну епта :wink: тыж сам ответ знаешь.
Bak40f1 писал(а):
куда?
Ну это ... собсно на крыло, может и на фару попасть. Глупый вопрос, извини, или я опять не понял.
Bak40f1 писал(а):
в каких случаях он вытекает?

1) Когда перельешь в расширительный бачок, потом прогрел, он и попрет.
2) Наличие в блоке возд. пробки(в самом блоке думаю нереально, но ..), парить начнет в системе, тоже увеличение обьема.
3) Пробило прокладку ГБЦ, газы, перегрев, без коментариев.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 10:08 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 5:55 pm
Сообщения: 13
Откуда: Тверь
Репутация: 0 [ ? ]
Enakin
Понял меня правильно. Так примерно и думал, спасибо за ответы.

_________________
TOYOTA CARINA E (_T19_) 4AFE ХЭТЧБЭК 09/1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 3:51 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 5:59 pm
Сообщения: 13
Откуда: Лен.обл.
Репутация: 0 [ ? ]
DenChugun писал(а):
У меня кстати температура повышалась после 130 км/ч. Проблема была в лопнувшей крышке радиатора. Течи как таковой практически не было, просто сопливелось, но эффект потрясающий. Заменил радиатор и все прошло.


Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

Подскажите пожалуйста,почему на скорости от130,двигатель(4AFE) начинает греться,при более низкой температуре вроде все хорошо.А в городском режиме кажется вентилятор срабатывает очень часто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 3:56 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Владимир ПЛ

Да вродебы это нормально. в городе потому что встречного потока нет, да и температура на городских улицах повыше. На трасе на 130 какие обороты у тебя?

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 4:00 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 5:59 pm
Сообщения: 13
Откуда: Лен.обл.
Репутация: 0 [ ? ]
У меня нет тахометра,по моему нормальные ведь на пятой передаче еду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 4:08 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 4:12 pm
Сообщения: 29
Откуда: Тюмень
Репутация: 0 [ ? ]
греться может из за того что радиатор забит (ячейки),или у вас вентилятор извините работает в обратную сторону то есть не на вдув а на выдув в итоге на скорости 2 потока встречаются и нейтрализуют друг друга, либо есче что то есть 8)

_________________
Англичанка, 93 г. , 1.6 GLI 4a-fe механика, седан - продана
сейчас 93г., 2 GLI 3S-FE механика лифтбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 4:16 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 5:59 pm
Сообщения: 13
Откуда: Лен.обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Вентиляторы работают хорошо,по часавой стрелки.КАк почистить радиатор ,вернее ечейки?А из-за помпы может быть такое?

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

У меня до тойоты была ВАЗ-2104 и 2110 никогда такой проблемы на ходу не было,остывала как положено без помощи вентилятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 4:18 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Владимир ПЛ
тут недавно кто-то выкладывал фото помпы у которой лопасти все отломаны были, из-за помпы может.. Радиатор я мою мойкой высокого давления, снимая решетку.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 4:22 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 5:59 pm
Сообщения: 13
Откуда: Лен.обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо за ответы.Еще есть предположение,что система внутри загязнена,Пробовал открутить сливной болт и грани зафигарил не знаю чего делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 4:26 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Владимир ПЛ
не трогай его), а то стронешь, сломаешь и что дальше?) Если ездили на воде межет быть, помой систему, щас всяких присадок навалом. С проточной водой можно даже по старинке с каустикой помыть.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 4:30 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
[quote="Bak40f1"]




у меня было на прошлой неделе в воскресенье,сделал все в понедельник- текло из патрубка который из помпы.Ничего не заказывал,сервисмены подобрали- рядом машину какую-то делали и от неё остался новый кусок патрубка (видимо что-то обрезали от того который устанавливали).Визуально мой старый был раздут и дыроска диаметром 0,1-0,2 мм по центру.Текло только пот лавлением и немного после остановки авто-это когда все началось.А когда добрался до сервиса-текло текло уже в течении минут сорока после остановки авто.Цена вопроса 1000 рублей- и эт работа,за патрубок денг не взяли,антифриз покупал сам.Правда долго думали стоит ли снимать гидрач чтоб добраться до патрубка и соответственно поднять цену ремонта,но я сказал что ничего снимать не разрешаю потому как даже с моей относительной далёкостью от авто (до сих пор загадка и волшебство-нажимаешь на педаль и собранное вместе пластмасса,железо и т.д. начинает ехать :) ) видел что можно все аккуратно сделать снизу подняв авто.

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 4:31 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Самая продвинутая и разумная промывка, которую пока находил, это Лавр 2х компонентная. 1 - кислотная, 2 щелочная.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

http://lavr.ru/ru/tests/77.html

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 4:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Владимир ПЛ писал(а):
на скорости от130,двигатель(4AFE) начинает греться,при более низкой температуре вроде все хорошо.

Что-то подсказывает - проблема в радиаторе. Если промывка/продувка не поможет, то потребуется его замена. Легко можно ставить неоригинал, что делали многие клубни, и наступало им счастие.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 12:39 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 9:04 pm
Сообщения: 46
Откуда: Волгоградской обл. г.Волжский
Репутация: 0 [ ? ]
Подскажите плиз в чам дело может быть. Радиатор лопается то сами трубки, то сегодня лопул в верхней части. Нигде не подтикает, печка работает нормально. p.s. заранее длагодарен

_________________
Toyota Carina E, 1997 г.в., 7А-FE, 1762 см3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 12:54 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Oboltus писал(а):
Подскажите плиз в чам дело может быть.

Ключевое слово - пробка радиатора.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB