Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
otter
|
Добавлено: Вс окт 30, 2011 6:53 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am Сообщения: 994 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
|
Ash писал(а): Необязательно. Быстрее ведерко прогреется - быстрее перейдет к нормальному расходу и нормальным оборотам.  Будет довольно урчать. Я вообще теплолюбивое животное - люблю ташкент в салоне и открыте окна:-D Скажите, а почему японские инженеры сразу не поставили 88 градусный термостат если он лучше? Если честно. то мне это немного не понятно. Вопрос без подколов, просто хочу узнать тайну 
_________________ Указ Петра 1 от 09.12.1709 Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Recon[nec]t
|
Добавлено: Вс окт 30, 2011 8:26 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 9:52 am Сообщения: 416 Откуда: Томск Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Тойота Корона
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4а-фе
|
Скажу по своему опыту, ибо имею термостаты на 82 и 88 °С. Летом на 88 слишком горячий, температура шкалит выше 100°С. Но зимой на 88 немножко теплее. Выход один - прыгать туда сюда.
_________________ Лёха Toyota Corona AT-190 4a-fe (1,6 STD) ATM
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пн окт 31, 2011 11:49 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
СергейS писал(а): forsash писал(а): .Хотя для этого 1.6 и лб не очень подходят. нескажи, я зимой в - 35 и т.д. езжу только в одной рубашке, а пуховик одеваю непосредственно когда выхожу из машины. Просто надо правильно заглушить к ,,,беням холодный бриз и будет счастье.  У меня на это ушла одна зимняя ночь самостоятельной работы на кентовском СТО, на утро в машине уже была африка  , все кто на каринах, до сих пор удивляються почему так тепло в машине и из центра не дует "противный морозный" бриз.  Извини, только увидел.....У меня машинка стоит на улице....Представь -30 и в машине так-же....Какая такая рубашка? Печка у меня то-же работает не слабо.....бриз убран, но при прогреве, если сильно ввалить теплоотбор, то обороты на место не встанут , это говорит и о эффективности работы печки и о маленькой теплоотдачи движка 1.6лб..... Думаю что чем двигло объёмнее тем с этим легче....В смысле быстрее прогреется и сможет больше нагреть при сильных холодах....Да. при сильных холодах, я применяю предпусковой прогрев с помощью эл. предпускового нагревателя...2квт с помпой, 30 мин и температура ож где-то 30 -40град. Дальше запускаем и греем минут 5 салон и едем....незабывая погреть подвеску.... Повторюсь моя мечта-тёплый бокс- гараж , вот сел и поехал и тепло и прогрева будет заглаза .
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lestat
|
Добавлено: Сб ноя 19, 2011 5:25 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 12:44 pm Сообщения: 40 Откуда: Стерлитамак Репутация: 1 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Здравствуйте, заранее извините если этот вопрос уже где то рассматривался просто нет времени читать или искать эту информацию. проблема в следующем: купил термостат Toyota 90916-03115 (82 градусов). пришел домой смотрю по вину у меня должен стоять: 90080-23003. подскажите подойдет ли он мне? не хочется приехать к мастерам с такими вот сомнениями попутно хотел менять ОЖ.
_________________ CARINA E(UKP), 4AFE, 1995, MANUAL TRANSMISSION, XL TYPE, LIFTBACK, LB.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
levsha2010
|
Добавлено: Сб ноя 19, 2011 7:12 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2421 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Lestat писал(а): Здравствуйте, заранее извините если этот вопрос уже где то рассматривался просто нет времени читать или искать эту информацию. проблема в следующем: купил термостат Toyota 90916-03115 (82 градусов). пришел домой смотрю по вину у меня должен стоять: 90080-23003. подскажите подойдет ли он мне? не хочется приехать к мастерам с такими вот сомнениями попутно хотел менять ОЖ. Не волнуйся, подойдет 100%, они взаимозаменяемы. 
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alek-r2008
|
Добавлено: Сб ноя 19, 2011 9:29 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
LestatТок резиновое колечко ещё прикупи на термостат...,нужно оно 
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
levsha2010
|
Добавлено: Сб ноя 19, 2011 9:37 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2421 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
alek-r2008 писал(а): LestatТок резиновое колечко ещё прикупи на термостат...,нужно оно  Согласен, его № 1632501010.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Сб ноя 19, 2011 11:29 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Recon[nec]t писал(а): Скажу по своему опыту, ибо имею термостаты на 82 и 88 °С. Летом на 88 слишком горячий, температура шкалит выше 100°С. Но зимой на 88 немножко теплее. Выход один - прыгать туда сюда. А вы чем меряли температуру? Это я про 100гр. Вот мой опыт эксплуатации 88гр. : Езжу круглогодично, как писАл Евген, только вентилятор почаще включается. Стрелка температуры как стояла (при 82гр.) посередине как вкопанная, так и стоит(при 88гр). otter писал(а): Скажите, а почему японские инженеры сразу не поставили 88 градусный термостат если он лучше? Если честно. то мне это немного не понятно. Вопрос без подколов, просто хочу узнать тайну  А тайны здесь нет. Соответственно климату, на который расчитана эксплуатация тойоты, с завода и ставился тот или иной термостат. Например с завода, на тойотах предназначенных для рынка Канады, ставился 88гр. термостат, а для других рынков на тех же моделях 82гр. А поскольку термостаты оказались у разных моделей тойоты абсолютно взаимозаменяемы(и с нашим тоже), мы и ставим 88гр. не опасаясь. Каждый здесь решает сам, надо оно ему или нет. Если с 82гр. система охлаждения работала исправно, то без опаски можно ставить 88гр.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
otter
|
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 1:25 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am Сообщения: 994 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
|
Алексей60 писал(а): Recon[nec]t писал(а): Скажу по своему опыту, ибо имею термостаты на 82 и 88 °С. Летом на 88 слишком горячий, температура шкалит выше 100°С. Но зимой на 88 немножко теплее. Выход один - прыгать туда сюда. А вы чем меряли температуру? Это я про 100гр. Вот мой опыт эксплуатации 88гр. : Езжу круглогодично, как писАл Евген, только вентилятор почаще включается. Стрелка температуры как стояла (при 82гр.) посередине как вкопанная, так и стоит(при 88гр). otter писал(а): Скажите, а почему японские инженеры сразу не поставили 88 градусный термостат если он лучше? Если честно. то мне это немного не понятно. Вопрос без подколов, просто хочу узнать тайну  А тайны здесь нет. Соответственно климату, на который расчитана эксплуатация тойоты, с завода и ставился тот или иной термостат. Например с завода, на тойотах предназначенных для рынка Канады, ставился 88гр. термостат, а для других рынков на тех же моделях 82гр. А поскольку термостаты оказались у разных моделей тойоты абсолютно взаимозаменяемы(и с нашим тоже), мы и ставим 88гр. не опасаясь. Каждый здесь решает сам, надо оно ему или нет. Если с 82гр. система охлаждения работала исправно, то без опаски можно ставить 88гр. Развёрнуто, аргументированно! п.с. механик у которого обслуживаюсь, считает точно так же!
_________________ Указ Петра 1 от 09.12.1709 Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дмитрий Л.
|
Добавлено: Вт май 08, 2012 9:24 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm Сообщения: 665 Откуда: Республика Карелия г. Пудож Репутация: 2 [ ? ]
|
Вопрос: на сколько критично ездить без термостата??? я имею ввиду до покупки нового, а то мой не стал открываться, дома его проверял он только открылся в кипятке только что скипяченным,а спустя одну-две минуты закрылся.
_________________ Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана. Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vedveder
|
Добавлено: Чт сен 17, 2015 3:06 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am Сообщения: 101 Откуда: Одесская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
|
Начала "гулять" температура ОЖ. Оказалось, что пробой газов. По ходу дела решил поменять и крышку радиатора, и термостат. Со всем прошло нормально кроме термостата. При откручивании болтов крепления патрубка, внутри которого стоит сам термостат, урвался верхний болт. И началось... Высверлил, нарезал новую резьбу, но "провалился" в рубашку охлаждения. Теперь, кроме уплотнения самого термостата, нужно уплотнять и этот новый болт. Собрал и уплотнил всё что было можно. Антифриз через недельку начал сочиться, а потом конкретно капать( Перебрал узел снова. Заменил прокладки и резинки, устранил несоосность отверстия во фланце и отверстия в блоке, дал выдержку на одну ночь с залитой водой. Утром утечек не было, заменил воду на антифриз. Через 100 км пошла течь. Ломаю голову, что и где я сделал не так. Кто и что может посоветовать?
_________________ Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Чт сен 17, 2015 3:17 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
vedveder писал(а): Ломаю голову, что и где я сделал не так. Фото бы не помешало, получается в головке сорвал болт что ли?
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexrotor
|
Добавлено: Чт сен 17, 2015 3:26 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
vedveder мне кажется на новый болт нужно было нанести резьбовой герметик
_________________ 89108943598Я на DRIVE2 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vedveder
|
Добавлено: Пт сен 18, 2015 12:14 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am Сообщения: 101 Откуда: Одесская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
|
ALEX-72 писал(а): vedveder писал(а): Ломаю голову, что и где я сделал не так. Фото бы не помешало, получается в головке сорвал болт что ли? Да, остаток болта остался в головке блока. К блоку двумя болтами крепится алюминиевый патрубок, в котором расположен термостат. alexrotor писал(а): vedveder мне кажется на новый болт нужно было нанести резьбовой герметик Так и делал. Обмазал новый болт герметиком. Выдержал 30 минут, собрал узел, залил воду. Через 12 часов течи не обнаружил, залил антифриз. Через пару часов появилось каплепадение... Капает именно с нового болта. Буду искать резьбовой герметик. Интересно, а если обыкновенной паклей его обматать?! Той что используют в системах отопления домов?!
_________________ Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bastynda
|
Добавлено: Пт сен 18, 2015 12:37 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
vedveder писал(а): Обмазал новый болт герметиком. Выдержал 30 минут, -так делают со спецгерметиком для системы ОЖ , резьбовой герметик закручивают сразу (если успеешь ) -застывает оч быстро . TL-342 TL-371
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Пт сен 18, 2015 7:23 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
vedveder писал(а): а если обыкновенной паклей его обматать?! Той что используют в системах отопления домов?! Хотел предложить, но подумал помидорами закидают  , можно попробовать в паре с резьбовым герметиком, только именно паклей (лён), а не ФУМ лентой, и слишком "жирно" не наматывай, а то её просто выдавит наружу, vedveder писал(а): залил воду. Через 12 часов течи не обнаружил, залил антифриз. Через пару часов появилось каплепадение... антифриз по сравнению с водой, более текучий, через всякого рода микротрещины.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexrotor
|
Добавлено: Пт сен 18, 2015 12:18 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
vedveder писал(а): Обмазал новый болт герметиком. разгадка именно в герметике, надо именно резьбовым мазать!!
_________________ 89108943598Я на DRIVE2 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vedveder
|
Добавлено: Сб сен 19, 2015 1:56 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am Сообщения: 101 Откуда: Одесская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
|
bastynda писал(а): vedveder писал(а): Обмазал новый болт герметиком. Выдержал 30 минут, -так делают со спецгерметиком для системы ОЖ , резьбовой герметик закручивают сразу (если успеешь ) -застывает оч быстро . TL-342 TL-371 В магазине предложили "вечный" герметик и многоразовый. Первый цементирует всё напрочь, второй подлежит разборке. Выбрал второй. Пока нацелю тот болт, навечносхватывающийся застынет и потом гемору будет ещё больше! ALEX-72 писал(а): vedveder писал(а): а если обыкновенной паклей его обматать?! Той что используют в системах отопления домов?! Хотел предложить, но подумал помидорами закидают  , можно попробовать в паре с резьбовым герметиком, только именно паклей (лён), а не ФУМ лентой, и слишком "жирно" не наматывай, а то её просто выдавит наружу, [quote="vedveder"] ФУМ изначально не годится. Мало-ли туда-назад надо будет крутить. С паклей нужной угадать. Что не туго шло и, в то же время, выжать хорошо место скрепления! Короче, работа предстоит ювелирная. Хоть с герметиком, хоть с паклей(((
_________________ Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгений rzn
|
Добавлено: Сб сен 19, 2015 8:48 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 7:31 pm Сообщения: 31 Откуда: Рязань Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ЛБ
|
От себя : Поставил на 88 прошлой осенью . В машине стало теплее - при полном прогреве около центральных воздуховодов руку держать невозможно . На лето не снимал - стрелка поднялась чуток (естественно ) и стоит вкопанная . Холодный бриз убрал . Только ведь нужен он - и не зря его сделали . А не работает он должным образом - потому что резиновые уплотнители разваливаются и не держат холодный воздух в центральных воздуховодах ( конструкция там -в паз ) . При исправной печке и той жаре которая появляется возможность регулируемой подачи холодного воздуха из центральных дефлекторов очень бы пригодилась . У меня проблема в другом - на холостых зимой что бы прогреть до 60-70 нужно минут 30-40 ...естественно приходится чуть прогреть и ехать в холоде километра 2-3 .. Вот и думаю ...накидки из старой шубы на сиденье почти сделал ...может автоодеяло придется прикупить .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vedveder
|
Добавлено: Сб сен 19, 2015 11:21 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 1:58 am Сообщения: 101 Откуда: Одесская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина II
Год выпуска: 1987
Двигатель: 2C
|
alexrotor писал(а): vedveder писал(а): Обмазал новый болт герметиком. разгадка именно в герметике, надо именно резьбовым мазать!! Приобрёл резьбовой - манол 9924. Волнует вопрос обезжиривания. Это очень важно? И как скоро можно заливать антифриз?
_________________ Знать всё нельзя, зато обо всём можно спорить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mas1m
|
Добавлено: Ср окт 14, 2015 11:07 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 12:11 am Сообщения: 4 Откуда: Курск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyta Carina E 1.6 GLI
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
Всем привет ! Может не в тему , нужна помощь . Печка. Когда на холостых работает дует теплым (не горячим ). На скорости еле- еле теплым . Уходить антифриз из под крышки бачка , вроде не критично редко доливаю. Где искать проблему ? Скоро зима ( хочется тепла )
Добавлено спустя 17 минут 48 секунд: Обороты не плавают . Стрелка ож всегда на середине .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
levsha2010
|
Добавлено: Ср окт 14, 2015 11:35 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2421 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
vedveder писал(а): нарезал новую резьбу, но "провалился" в рубашку охлаждения. Теперь, кроме уплотнения самого термостата, нужно уплотнять и этот новый болт. Собрал и уплотнил всё что было можно. Антифриз через недельку начал сочиться, Изучи это : http://industrialsolutions.ru/products/ ... rmetizazia Лично я пользовался этими герметиками (только положительные отзывы), единственный минус - цена.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mas1m
|
Добавлено: Пт окт 16, 2015 3:25 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 12:11 am Сообщения: 4 Откуда: Курск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyta Carina E 1.6 GLI
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
Решил проблему . Почистил вентилятор . И настроил заслонку горячо-холодно . Теперь печка огонь !!! ))) даже не стал бриз убирать ) Смотрел видео из группы в контактеhttps://youtu.be/jnXb_Tf4qHo
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
magnumst
|
Добавлено: Пт окт 16, 2015 5:47 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:16 pm Сообщения: 192 Откуда: Тюменская область Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 1.8 LB
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE
|
Не у всех так как на этом видео! У меня тросик длиннее из кожуха торчит, и двиганье кожуха в зажиме ничего не даст, длина тросика от этого не меняется. Я сделал проще, тросик изогнул плоскогубцами буквой зю, тем самым укоротил его-теперь ташкент!
_________________ Toyota Carina E 1996 1.8 LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|