Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 3:56 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Все проблемы на "горячую"...
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2014 7:41 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 8:29 pm
Сообщения: 253
Откуда: Челябинск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Были у меня те же проблемы, что и топикстартера ... в свое время менял и крышку трамблера и провода, и даже коллектор впускной поменял с МАП-сенсором .... ничего не помогало. Вот увидел эту тему, решил поменять катушку ... взял БОШ, такую же как и была в оригинале ... поставил новую ..... и ничего не изменилось :wo)(ll: я уже не знаю куда копать дальше ..... меня эта ситуация уже с ума сводит реально ....

_________________
было:
[Toyota Carina E] 4A-FE LB 1994 Sedan (UK)
[Toyota Carina E] 4A-FE STD 1997 Red_Sedan (UK)
стало: [Mercedes C180] W202 m111 Elegance & [Toyota Carina E] 7A-FE LB 1997 Sedan (UK)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все проблемы на "горячую"...
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2014 1:46 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2014 3:32 pm
Сообщения: 5
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 1.6 LB
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
CraSH_174 писал(а):
Были у меня те же проблемы, что и топикстартера ... в свое время менял и крышку трамблера и провода, и даже коллектор впускной поменял с МАП-сенсором .... ничего не помогало. Вот увидел эту тему, решил поменять катушку ... взял БОШ, такую же как и была в оригинале ... поставил новую ..... и ничего не изменилось :wo)(ll: я уже не знаю куда копать дальше ..... меня эта ситуация уже с ума сводит реально ....


Похожие проблемы и у меня, накарябал в другой теме, скопирую сюда, может поможет кому:

"Короче временно удалось побороть глюки. Когда ковырялся под капотом со всякими высоковольтными проводами, отключал форсунки и т.д., случайно дернул "косичку" проводов которая идет в районе генератора и уходит под двигатель (справа по ходу движения)- перестала дергаться. Стал шевелить провода - натянешь немного перестает троить и глохнуть, ровненько работает, отпустишь - начинает дергатся, палвают обороты. В итоге хорошенько шевельнул тот жгут что идет в салон на ЭБУ - заглохла. После заводки пропали все плавания и дергания (пока). При повороте налево тоже перестала глохнуть. Ездил - радовался. Правда через недельку при крутом заходе "налево" опять заглохла, но больще не "взбрыкивала". Короче думаю что все таки дело именно в проводке - может гдето замыкают два провода, может на массу коротит. Буду искать электрика что бы перебрал все эти "макароны"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB