Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Beso
|
Добавлено: Сб фев 14, 2009 9:27 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
sedoy2000 писал(а): при пробеге 700...800 тысяч, а то и более,
Да не, это уж из серии слухов. 400 - больше похоже на правду. И очень зависит от масла, своевременности его замены и прочих условий эксплуатации. Фильтр "нулевого сопротивления" в условиях пыльного города, напримпер, сведёт цилиндры в могилу тысяч за 100, вряд ли более.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Вс фев 15, 2009 3:24 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Может и погорячился немного  . У самого старого с которым сталкивался пробег был немногим менее 500. И даже у него все промеры показали норму. Правда смотрели двигатель соседа по гаражу ( корона 85) , там действительно требовалась расточка всего, но сколько он отъездил одному богу известно.
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladi_98RUS
|
Добавлено: Пн фев 16, 2009 3:10 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 2:05 am Сообщения: 24 Откуда: Питер, Колпино Репутация: 0 [ ? ]
|
У меня это случилось в основном из-за того что у предидущего владельца была такая проблема и он не растачивал вал! В сервисе мне сказали, что это обязательная процедура! Хотя бы отшлейфовать надо... А пробег у меня 305 тыщъ!) мои где-то 15, причем масло 2 раза менял...
_________________ Carina E, 1.8, 7A-FE, 95г., англичанка, сине-зелененький седанчик... =)

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Пн фев 16, 2009 3:51 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Может вы и правы. Но.....У хорошего знакомого корона 95г, двигатель 4S. После того как начались стуки проехал ещё 2000, пока не уговорили на вскрытие. Думали хана...ан нет. После переборки проехал уже 80 с копейками. Так же все обошлось заменой.
(Чувствую флудить начинаем) 
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Пн фев 16, 2009 4:13 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Vladi_98RUS писал(а): У меня это случилось в основном из-за того что у предидущего владельца была такая проблема и он не растачивал вал! В сервисе мне сказали, что это обязательная процедура! Хотя бы отшлейфовать (может, всё-таки отшлифовать?)надо... А пробег у меня 305 тыщъ!) мои где-то 15, причем масло 2 раза менял... Оригинально сказали в сервисе. Тоесть у них для вала предусмотрено две операции: 1. Расточка (это, если делать по полной), и 2. Шлифовка (более щадящий, бюджетный вариант?)
Растачивают блок цилиндров (собственно, сами цилиндры), а вот вал обычно шлифуют. Принципиально разные операции - одна делается по внутренней поверхности, другая - по внешней. 
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн фев 16, 2009 4:46 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Vladi_98RUS писал(а): обязательная процедура
потому что чтобы снять вал надо снять коробку, а это уже другие деньги за ремонт
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladi_98RUS
|
Добавлено: Вт фев 17, 2009 7:09 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 2:05 am Сообщения: 24 Откуда: Питер, Колпино Репутация: 0 [ ? ]
|
Vitek писал(а): Оригинально сказали в сервисе. Тоесть у них для вала предусмотрено две операции: 1. Расточка (это, если делать по полной), и 2. Шлифовка (более щадящий, бюджетный вариант?) Я имел в виду шлифовку... voldemarik писал(а): потому что чтобы снять вал надо снять коробку, а это уже другие деньги за ремонт
Ну это понятно!
_________________ Carina E, 1.8, 7A-FE, 95г., англичанка, сине-зелененький седанчик... =)

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
юрийсоловей
|
Добавлено: Вт фев 17, 2009 8:35 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 8:01 pm Сообщения: 1453 Откуда: Моск.обл. г.Щёлково Репутация: 71 [ ? ]
|
дико извиняюсь. давний поклонник карины. собираюсь купить карину 1997года. проблема с мкпп(шумит при езде) кто каким советом поможет буду признателен. сколько будет стоить ремонт(примерно) и где реальное качество.спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт фев 17, 2009 8:40 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
юрийсоловей писал(а): кто каким советом поможет буду признателен
Первый совет: заполнить профиль. Хотя бы город проживания...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|