Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Enakin
|
Добавлено: Ср мар 11, 2009 8:44 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Привет. Я лично где то читал, один мужичок эти шайбы делал из "шпателя" (нержавейка)  . Но естественно эти шайбы он подкладывал под родные. Ну естественно это все происходило при игре в 15 ки.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср мар 11, 2009 11:59 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Enakin писал(а): эти шайбы он подкладывал под родные
Угу. А потом народ удивляется, почему шайбы из стаканов толкателей кулачками распредвала выплёвывает...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Ср мар 11, 2009 12:08 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Enakin писал(а): один мужичок эти шайбы делал из "шпателя" (нержавейка)
раньше лезвие подкладывали
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Ср мар 11, 2009 1:48 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
SkyRider писал(а): У меня, если с холостых оборотов резко газу дать, то раздается щелчек, как-будто какой-то клапан срабатывает. Ощущение, как будто двигатель захлёбывается. Слышно, тока если из под капота вручную газовать. Вот и вопрос: может это какой-нибудь ограничитель нарастания давления, или что-то в этом роде? На косяк в движке не сильно похоже. У всех так??? _________________
Аналогично. Сегодня залез под капот, собрался компрессию замерить. Но компрессометр короткий оказался. И заметил то же самое.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср мар 11, 2009 2:17 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
SkyRider писал(а): если с холостых оборотов резко газу дать, то раздается щелчек, как-будто какой-то клапан срабатывает Наверное, это клапан принудительной вентиляции картера. Сними его и газани, щелчок будет? 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zema
|
Добавлено: Ср мар 11, 2009 2:21 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 12:43 pm Сообщения: 187 Откуда: KZ Петропавловск Репутация: 0 [ ? ]
|
Аналогично. Сегодня залез под капот, собрался компрессию замерить. Но компрессометр короткий оказался.
И как замерил компрессию?
_________________ Carina E, 4A-FE LB, 93 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Вт авг 10, 2010 12:29 am |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
загнался недавно клапана регулировать, все выставили а он подстукивает на холодную, я ему, давай смотреть заново, он бьет себя в грудь и говорит, все в допусках, звук из движка идет, снизу типа, как вкладыши, я снимать крышку поддона, смотреть вкладыши, все супер... просто со временем изнашиваются поршня, начинают перемещаться от стенке к стенке, в совокупности с колечками и получается такой звук, как клапана, прогревается, все затихает, движок работает ровно, механник так и сказал, это впринципе болезнь всех 4A-FE, забей, у тебя все чика-пука... знакомый подошел, у него ауди-80, послушал и грит, блин, так бы у меня работал движок, я бы вообще рад был, тихо, шепчет, чего не нравится мне, хз... короче, пока буду ездить, а там надоест, поменяю - поршня+кольца+сальники клапанов+вкладыши, самое дорогое, это поршня, они стоят около 6000-8000 рублей... как мне сказал, все вместе выйдет 9000-10000 ру, т.ч. вот...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт авг 10, 2010 12:56 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Saman писал(а): самое дорогое, это поршня, они стоят около 6000-8000 рублей...
а ты купи за 40 баксов хорошие неоригинальные поршни.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Вт авг 10, 2010 12:58 am |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
voldemarik писал(а): Saman писал(а): самое дорогое, это поршня, они стоят около 6000-8000 рублей... а ты купи за 40 баксов хорошие неоригинальные поршни.
а ты дай ссылку на хорошие неоригинальные поршня... 
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт авг 10, 2010 1:01 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Saman писал(а): самое дорогое, это поршня, они стоят около 6000-8000 рублей... тока сегодня посмотрел. оригинал 900 руб. за поршень[/quote]
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Вт авг 10, 2010 1:10 am |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
MerTV писал(а): Saman писал(а): самое дорогое, это поршня, они стоят около 6000-8000 рублей... тока сегодня посмотрел. оригинал 900 руб. за поршень [/quote]
да хз, меня устраивает мой движок, проблема решена, я спокоен что будет ездить и не подведет, прогревается и тихо... как сказал механик, так и передал... как буду делать двигло, так буду рассматривать варианты покупки... спасибо за помощ, буду знать точную цену... 
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт авг 10, 2010 10:10 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Saman писал(а): а ты дай ссылку на хорошие неоригинальные поршня... поршня Teikin, вкладыши Taiho. MerTV писал(а): тока сегодня посмотрел. оригинал 900 руб. за поршень
а теперь посмотри цену по другим меткам:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|