Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Diman__2008
|
Добавлено: Пт июн 06, 2014 6:55 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 3:37 pm Сообщения: 529 Откуда: Рубцовск/Санкт-Петербург Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 GTI, подвеска-SSS
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE 4gen
|
PRODViВ Японии закон когда-то был, ограничивающий максимальную скорость -180 км/ч и мощность- 280 л.с. Закон отменили, но производители продолжали придерживаться его, для внутреннего рынка. Сегодня, обрадованный, что отсечка за 7000 оборотов, снова крутил, на этот раз на третьей. Итог, пока ехал на работу  2 передача- 105 км/ч, 3 передача- 160 км/ч по спидометру. Коробка S54, резина 195/65/15
_________________ Carina E 3S-GTE, liftback, 09/1992, ST191L-ALMVFW. Подвеска- СуперСтрат. Торсен. Бортжурнал моей машиныОдо-дневникКрасная Carina E GTI на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Driver
|
Добавлено: Пт июн 06, 2014 7:01 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1425 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Сегодня ехал на работу, завернул на привычную заправку, 95 не было, 92 давно не лью, пришлось залить 98. Посмотрим как она дунет на нем 
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт июн 06, 2014 7:39 am |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
PRODVi писал(а): мож там дедок сидел и особо ни с кем не тягался? мужичок, лет 30-35. И было видно, что он хотел погонять. Я потом его лицо недовольное видел когда мы с ним на следующей светофоре поровнялись.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shaldi
|
Добавлено: Пт июн 06, 2014 8:22 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 7:53 pm Сообщения: 171 Откуда: Краснодар Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Corona ST190 седан
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4S-FE
|
Черепашка-ниндзя писал(а): 3S-GE по городу, да еще в час-пик это трындец еще тот. Зато на оборотах более 3000 двиг оживает и рвет так, что, машина аж летит. Обычные FE-шки отдыхают. Полнлстью согласен, низы у мотора печальные. Иной раз держась в потоке приходится до 4 докручивать. Вторая машина с 4s, тот с самых низов тащит, но и подхват на верхах отсутствует практически. Короче, эластичный мотор, не в пример GE)
_________________ GTi '93 3s-ge gen3 - продано. Corona 4s-fe + Vista Ardeo 3s-fse Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PRODVi
|
Добавлено: Пт июн 06, 2014 10:33 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm Сообщения: 420 Откуда: МО г.Подольск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
|
Черепашка-ниндзя а как в сравнении 4A-GE & 3S-GE ? не было возможности сравнить?
_________________ Я есть на DRIVE2  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Driver
|
Добавлено: Пт июн 06, 2014 10:46 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1425 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
А чо тут сравнивать? 3sge явный фаворит.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RADIK
|
Добавлено: Пт июн 06, 2014 10:51 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 7:42 pm Сообщения: 1448 Откуда: г.Ковров,Владимир.обл. Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
PRODVi писал(а): 4A-GE & 3S-GE ? не было возможности сравнить у меня была, причём сразу из одной в другую  нечего и сравнивать Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:слабоват 4а для наших машин, вот для королок самое то Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:Shaldi писал(а): низы у мотора печальные. Иной раз держась в потоке приходится до 4 докручивать а я с 4 только откручивать начинаю для ГЕ это разве обороты
_________________ Carina E 4A-FE не LB седан 1997 г.в. GLI England продана Carina E 3S-GE gen3 LiftBack 1992 г.в. http://www.drive2.ru/r/toyota/840293продам запчасти http://www.drive2.ru/l/7722237/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PRODVi
|
Добавлено: Пт июн 06, 2014 10:59 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm Сообщения: 420 Откуда: МО г.Подольск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
|
А в чём фаворит? Если брать 4А-ГЕ Блектоп и старый 3S-GE, то у них лошадок одинаково (по 165), новые да, помощнее. .
_________________ Я есть на DRIVE2  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Driver
|
Добавлено: Пт июн 06, 2014 11:04 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1425 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
PRODViНу ты нашел чо сравнивать. Блэктоп завершающее поколение 4аге. Ну так и сравнивай с завершающим поколением 3сге бимс  И старый 3сге понятие растяжимое, 5 поколений их, 4аге по-моему тоже 5.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PRODVi
|
Добавлено: Пт июн 06, 2014 12:07 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm Сообщения: 420 Откуда: МО г.Подольск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
|
Driver ну по годам если сравнивать, то последнее поколение 4А-ГЕ это примерно 3поколение 3с-ге. 3с-ка конечно огонь. .
_________________ Я есть на DRIVE2  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shaldi
|
Добавлено: Сб июн 07, 2014 4:18 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 7:53 pm Сообщения: 171 Откуда: Краснодар Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Corona ST190 седан
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4S-FE
|
PRODVi писал(а): А в чём фаворит? Если брать 4А-ГЕ Блектоп и старый 3S-GE, то у них лошадок одинаково (по 165), новые да, помощнее. . Крутящий момент отличается
_________________ GTi '93 3s-ge gen3 - продано. Corona 4s-fe + Vista Ardeo 3s-fse Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Сб июн 07, 2014 9:05 am |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
PRODVi писал(а): не было возможности сравнить? Нет. Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:RADIK писал(а): для королок самое то Дык Короллка более инертная, разгоняется охотнее. После Короллы очень даже заметно, что Карина "любит" постоянную скорость, а на разгон надо больше дури. И все же, согласись, чтобы тошнить в пробках по городу или ехать 90 по объездной, где сплошные камеры, 4А вполне достаточно.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Сб июн 07, 2014 4:12 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Дык Короллка более инертная, разгоняется охотнее. Как это? Переведи.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Вс июн 08, 2014 2:03 am |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Виктор77 писал(а): Как это? Переведи. Про самолет говорят, что он инертный, если он легко теряет скорость и так же легко ее набирает от малейшей подачи газа. Им довольно затруднительно управлять при выполнении посадки. Королла туда же. Благо, что она по земле едет.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Driver
|
Добавлено: Вс июн 08, 2014 9:03 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1425 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
RADIK писал(а): в смысле легче 100 кг? Если не меньше.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Вс июн 08, 2014 9:34 am |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Так то если что... Из курса механики (как давно это было): при действии не уравновешенной системы сил, инерция проявляется в том, что тело изменяет своё движение постепенно, и тем медленнее, чем больше его масса, являющаяся мерой инерции тела. Т.е. Черепашка-ниндзя в корне не прав. Чем тяжелее тело, тем более оно инертно. Это ещё вроде даже школьный курс физики 
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Вс июн 08, 2014 10:28 am |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Driver писал(а): 100 кг? Если не меньше. Как минимум 200. Если верить весам у нас на бывшей работе. Королла 1140 (дизельная), Карина 1320 (4А). Бензиновая на 100кг легче должна быть. Евген писал(а): Черепашка-ниндзя в корне не прав. Чем тяжелее тело, тем более оно инертно. Я говорю то, что говорят люди с высшим авиационным образованием. Они зря говорить не будут. Собственно, инертность и инерционность не являются синонимами. Про инерционность все правильно написал.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс июн 08, 2014 10:43 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Сравнение с самолетом вообще пи о чем,хоть как терминами оперируй.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Вс июн 08, 2014 11:19 am |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
MerTV Речь идет о наборе скорости, не более того. Машину с самолетом никто не сравнивает, хотя это в принципе корректно. У обоих есть масса и лобовое сопротивление. Да, эти параметры сильно отличаются, но пример вполне наглядный. Если очень хочется, можно сравнить ту же Короллу с Кариной по массе и лобовому сопротивлению. Будет понятно, почему Королла по городу расходует топлива чуть меньше, а на трассе расход примерно одинаков.
А кому крутить до отсечки или не крутить, дело каждого. Машина твоя, делай с ней что хочеш. У нас тут есть товарищ, которому 140 мало, ездил не так долго и развалился у него мотор. И кто бы ему не предложил свой б/у движок в отличном состоянии, никто на такую эксплуатацию гарантию давать не хочет.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PRODVi
|
Добавлено: Вс июн 08, 2014 1:34 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm Сообщения: 420 Откуда: МО г.Подольск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
|
Черепашка-ниндзя разговор не о том, хочешь ли ты крутить до отсечки или не хочешь. Мы выясняем как лучше: когда стоит крутить, когда не стоит, как это отражается на состоянии двига, масла, мощности, долгожития двига, жоре масла, можно ли ездить только тихонько или иногда стоит жарить, ну и тд и тп вообщем
_________________ Я есть на DRIVE2  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sever.max
|
Добавлено: Вс июн 08, 2014 3:22 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1849 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Если двигатель исправен и обслужан нормально, можно крутить и не парится,а если экономите на масле и каких то деталях(фильтры,ГРМ и тд),да же на том же бензине льёте 92, лучше не увлекаться сильно!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Вс июн 08, 2014 3:33 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
PRODVi писал(а): разговор не о том, хочешь ли ты крутить до отсечки Тема как раз о том. Нормальный двиг, не GE, до отсечки можно крутить разово, часто, при условии, что залита синька 5W30, рекомендуемая фирмой-изготовителем. Тем, у кого залито 10W40 по каким-либо религиозным, политическим или экономическим соображениям, этого делать не стоит. Разная кинематическая вязкость выдерживает разную скорость разделяемых деталей. Отсюда и пляшем. Для сравнения: заезжаем в лужу воды, проезжаем, обрызгиваем всех, едем дальше. Или заезжаем в лужу из ЛИТОЛ-24 и останавливаемся, возможно при этом выбиваем головой лобовое стекло. Вот так же детали двигателя себя чувствуют в масле не той вязкости. Всегда стоит помнить, что бережное обращение продлевает жизнь любому, даже насмерть убитому мотору.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Вс июн 08, 2014 3:48 pm |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
бережное обращение понятие для каждого разное, уж лучше мне кажется крутить до отсечки чем насиловать машину на 4 передаче при скорости 20 км в час когда аж клапана звенят при наборе газа, есть у меня такие знакомые на жигулях
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sever.max
|
Добавлено: Вс июн 08, 2014 4:01 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1849 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Нормальный двиг, не GE, до отсечки можно крутить разово, часто, при условии, что залита синька 5W30, рекомендуемая фирмой-изготовителем. Тем, у кого залито 10W40 по каким-либо Вроде как нужно лить 5w40, я лил зимой 5w30 castrol long life жрало масло пипец(литр масла на 2 тыс. км,как мне объяснили тепловые зазоры не те из за этого жрёт),лил 10w40 эльф контешион сти и зимой и летом всё норм без долива,потом лил валволайн вр1 расинг 10w60,щас лью валволайн вр1 расинг 5w50 кручу постоянно и всё норм! Да можно любой двиг крутить, отсечка по оборотам не зря придумана, просто есть ли в этом смысл,многие двигатели на высоких оборотах не едут,проще переключить передачу и поехать быстрее,конечно если масло гавно то печаль может случится или инзнос больше,но если ты душишь мотор на маленьких оборотах как написал Artem23 писал(а): на 4 передаче при скорости 20 км в час это ещё хуже
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|