Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ivan899
|
Добавлено: Вс июл 11, 2010 2:22 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1876 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
Лев
я думаю перед зимой слить тока радиатор и залить нового....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NEON
|
Добавлено: Вс июл 11, 2010 5:34 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 980 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Лев
а как ег опромыть то, надо ж для этого снять болт чтоб промыть проточкой
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Вс июл 11, 2010 6:00 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Лев
Ого, ты ща наговоришь тут...  концентрат ему блин, концентрат с дистилятом 50/50, либо готовый АФ.
Болт на моем открутилса головкой с трещеткой и удлинителем (трубка 0,5 м) - прикипело все ж малость за 16 лет. Но откурутилса. Намано.
ЗЫ: извинямс за мой "францюзкий" 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Terrion
|
Добавлено: Вс июл 11, 2010 8:14 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm Сообщения: 805 Откуда: Волоколамск Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
|
Два дня позамачивал в вэдэхе, взял вдобавок сегодня у друга нормальный инструмент - большую трещотку с удлиннителем и головкой на 14 - и всё открутил, хотя грани болта облизал конкретно. Заказал новый, пару деньков пока на дистилляте покатаюсь.
_________________ Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
qwer_11
|
Добавлено: Вс авг 01, 2010 9:39 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm Сообщения: 230 Откуда: Беларусь, г. Гродно Репутация: 1 [ ? ]
|
подскажите характеристики(темп кипения и замерзания) антифриза 08889-80014
Вложения: |

ы.jpg [ 43.84 КБ | Просмотров: 5064 ]
|
_________________ гена тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitka
|
Добавлено: Вт авг 17, 2010 6:22 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:14 pm Сообщения: 37 Откуда: СПб Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Нету
Год выпуска: 1995
|
уважаемые, спасибо за описанные процедуры замены антифриза, скоро воспользуюсь!
А счас другой вопрос интересует: была авария в левый передний угол, погнула переднюю панель, и тем самым где-то пробило радиатор, из него вытекло, как полагается. Не знаю как в радиаторе и блоке, но в бачке жидкости не изменился уровень. При заводе двигла его колбасит и пытается заглохнуть
нужно доехать до эстакады метров 200, можно ли залить воды и ехать?? или лучше поталкать её?
_________________ Вот Вам
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Вт авг 17, 2010 6:53 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
Vitka писал(а): можно ли залить воды и ехать??
Можешь залить воды,только потом всю жидкость надо будет поменять.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitka
|
Добавлено: Вт авг 17, 2010 9:41 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:14 pm Сообщения: 37 Откуда: СПб Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Нету
Год выпуска: 1995
|
спасибо, дядя! жидкости итак особо нет наверно, а показать оценшику надо
_________________ Вот Вам
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Чт авг 19, 2010 4:35 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Заменил вчера антифриз, первый раз за два года, впринципе не напрягало, не замерзал, не перегревался, вот чистота какая то непонятная была.... слил старый, цвета серого песка с зеленым, с радиатора, открутил термостат, выгнал еще старой жидкости, залил воду, прогрел до температуры включения вентилятора, заглушил, слил с радиатора жидкость, еще залил воды, еще раз также прогрел, заглушил, слил, слил с бочка расширительного.... и залил красный антифриз немецкого производителя, в банке по 1.5 литра концентрат, на банке было написано 50% -37, так и разбавил, 1.5 литрами дисцилированной воды, в систему влилось примерно 4-ре литра антифриза, цвет прозрачный розовый... когда заливал, машину ставил под углом вверх мордой, после заливки, поездил, еще пару раз смотрел на уровень под пробкой и доливал до горлышка, ночью система отсосала из расширительного бачка 2см, все операции делал с открытым краником печки...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
Последний раз редактировалось Saman Чт авг 19, 2010 4:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт авг 19, 2010 4:40 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Saman писал(а): красный антифриз немецкого производителя, в банке по 1.5 литра концентрат
FeBi или Comma?
Стандарт какой? G12?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Чт авг 19, 2010 4:42 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
Saman писал(а): с радиатора, открутил термостат, выгнал еще старой жидкости,
А вот всё-ли слилось с блока,по моему термостат чуть выше сливной пробки или нет?!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт авг 19, 2010 4:47 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
дядя писал(а): термостат чуть выше сливной пробки или нет?!
Ощутимо выше, я бы сказал. И даже на двухлитровом моторе, не говоря про А-серию.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Чт авг 19, 2010 4:48 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
Beso писал(а): дядя писал(а): термостат чуть выше сливной пробки или нет?! Ощутимо выше, я бы сказал. И даже на двухлитровом моторе, не говоря про А-серию. Вот-вот. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Чт авг 19, 2010 4:52 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
HEPU G-12
Вложения: |

ож1.jpg [ 116.46 КБ | Просмотров: 5059 ]
|

ож2.jpg [ 111.52 КБ | Просмотров: 5057 ]
|

ож3.jpg [ 116.04 КБ | Просмотров: 5056 ]
|
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Чт авг 19, 2010 4:56 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
Saman писал(а): HEPU G-12
Не подумайте ничего плохого,но вот на фольце-этот антифриз у меня сжирал все время резиновые колечки,под датчиками температуры.  Поменял на другой всё стало гут,может левый был,фиг знает. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Чт авг 19, 2010 5:00 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
дядя писал(а): Saman писал(а): HEPU G-12 Не подумайте ничего плохого,но вот на фольце-этот антифриз у меня сжирал все время резиновые колечки,под датчиками температуры.  Поменял на другой всё стало гут,может левый был,фиг знает. 
поездим, посмотрим, ребята работающие в магазине, мои знакомые, оекомендовали его...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт авг 19, 2010 6:45 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Saman
Имей в виду, что после G12 уже нельзя заливать G11.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Чт авг 19, 2010 7:16 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Beso писал(а): Saman Имей в виду, что после G12 уже нельзя заливать G11.
буду иметь ввиду... спасибо
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Чт сен 02, 2010 9:28 am |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Поговорил со знакомым мотористом, говорит на наших машинах нельзя использовать красный антифриз G12, это под новые патрубки, старые патрубки не выдерживают его, сделаны из другова материала, через год раздуются, придется все менять... для наших патрубков лучше использование синего или зеленого антифриза... кто по этому поводу, что думает, сменить или ездить? Причем он тоже рассказывал историю о пассате... но если поменять комплектом патрубки, то можно заливать эту, т.к. новые резинки расчитаны на G12, либо использовать G12+, он адаптирован под любые системы охлаждения...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
slk
|
Добавлено: Чт сен 02, 2010 9:36 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
Saman писал(а): лучше использование синего или зеленого антифриза..
мне вот друган Белый(Финский) антифриз подогнал...вот думаю залить его или другой покупать...
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт сен 02, 2010 11:33 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Saman писал(а): красный антифриз G12, это под новые патрубки, старые патрубки не выдерживают его, сделаны из другова материала, через год раздуются, придется все менять... для наших патрубков лучше использование синего или зеленого антифриза...
Думаю, такие легенды рождаются после применения "левого" антифриза.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Чт сен 02, 2010 1:06 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Saman писал(а): говорит на наших машинах нельзя использовать красный антифриз G12, это под новые патрубки, машина отъездила 2года на красном(поменял сразу как купил машину,до этого был залит тоже красныйG12).не было подтеканий нигде... Dmitry_R писал(а): Думаю, такие легенды рождаются после применения "левого" антифриза.
такого же мнения...один раз из-за левого антифриза(правда на ЗМЗ-402)пришлось менять головку блока...раковины были страшные...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
White Wolf
|
Добавлено: Чт сен 02, 2010 1:25 pm |
|
 |
Активист Селигера |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm Сообщения: 3938 Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
|
well писал(а): Dmitry_R писал(а): Думаю, такие легенды рождаются после применения "левого" антифриза. такого же мнения...один раз из-за левого антифриза(правда на ЗМЗ-402)пришлось менять головку блока...раковины были страшные... Такая же фигня с Каринкой летом случилась  Из-за "палёного" тойотовского красного антифриза, стало гнать газы в сист. охлаждения, незаметив такой тенденции у меня ломануло радиатор, далее разбор двигуна и шлифовка плоскости с заменой прокладки. За год с не большим, это палево сгрызло нехило 
_________________ R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Чт сен 02, 2010 4:34 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Значит ездить и не сЦать? Будем смотреть за состоянием системы, в крайняк поменяем патрубки в круг... Пока пол месяца проездил, прозрачный, розовый, уровень в норме, печка греет супер... разведен 50/50 дисц водой, для -37
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|