Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср июл 16, 2025 10:06 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 2:22 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am
Сообщения: 1876
Откуда: Питер,В.р.
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
Лев
я думаю перед зимой слить тока радиатор и залить нового....

_________________
ПРОДАМ! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=19018&p=616959#p616959


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 5:34 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 980
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Лев
а как ег опромыть то, надо ж для этого снять болт чтоб промыть проточкой

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 6:00 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Лев
Ого, ты ща наговоришь тут... :D концентрат ему блин, концентрат с дистилятом 50/50, либо готовый АФ.
Болт на моем открутилса головкой с трещеткой и удлинителем (трубка 0,5 м) - прикипело все ж малость за 16 лет. Но откурутилса. Намано.:!:
ЗЫ: извинямс за мой "францюзкий" :D

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 8:14 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm
Сообщения: 805
Откуда: Волоколамск
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
Два дня позамачивал в вэдэхе, взял вдобавок сегодня у друга нормальный инструмент - большую трещотку с удлиннителем и головкой на 14 - и всё открутил, хотя грани болта облизал конкретно. Заказал новый, пару деньков пока на дистилляте покатаюсь.

_________________
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 01, 2010 9:39 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm
Сообщения: 230
Откуда: Беларусь, г. Гродно
Репутация: 1 [ ? ]
подскажите характеристики(темп кипения и замерзания) антифриза 08889-80014


Вложения:
ы.jpg
ы.jpg [ 43.84 КБ | Просмотров: 5064 ]

_________________
гена
тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 6:22 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:14 pm
Сообщения: 37
Откуда: СПб
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Нету
Год выпуска: 1995
уважаемые, спасибо за описанные процедуры замены антифриза, скоро воспользуюсь!
А счас другой вопрос интересует: была авария в левый передний угол, погнула переднюю панель, и тем самым где-то пробило радиатор, из него вытекло, как полагается. Не знаю как в радиаторе и блоке, но в бачке жидкости не изменился уровень. При заводе двигла его колбасит и пытается заглохнуть
нужно доехать до эстакады метров 200, можно ли залить воды и ехать?? или лучше поталкать её?

_________________
Вот Вам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 6:53 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Vitka писал(а):
можно ли залить воды и ехать??

Можешь залить воды,только потом всю жидкость надо будет поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 9:41 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 10:14 pm
Сообщения: 37
Откуда: СПб
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Нету
Год выпуска: 1995
спасибо, дядя! жидкости итак особо нет наверно, а показать оценшику надо

_________________
Вот Вам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 4:35 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Заменил вчера антифриз, первый раз за два года, впринципе не напрягало, не замерзал, не перегревался, вот чистота какая то непонятная была.... слил старый, цвета серого песка с зеленым, с радиатора, открутил термостат, выгнал еще старой жидкости, залил воду, прогрел до температуры включения вентилятора, заглушил, слил с радиатора жидкость, еще залил воды, еще раз также прогрел, заглушил, слил, слил с бочка расширительного.... и залил красный антифриз немецкого производителя, в банке по 1.5 литра концентрат, на банке было написано 50% -37, так и разбавил, 1.5 литрами дисцилированной воды, в систему влилось примерно 4-ре литра антифриза, цвет прозрачный розовый... когда заливал, машину ставил под углом вверх мордой, после заливки, поездил, еще пару раз смотрел на уровень под пробкой и доливал до горлышка, ночью система отсосала из расширительного бачка 2см, все операции делал с открытым краником печки...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Последний раз редактировалось Saman Чт авг 19, 2010 4:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 4:40 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Saman писал(а):
красный антифриз немецкого производителя, в банке по 1.5 литра концентрат

FeBi или Comma? ;-)
Стандарт какой? G12?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 4:42 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Saman писал(а):
с радиатора, открутил термостат, выгнал еще старой жидкости,

А вот всё-ли слилось с блока,по моему термостат чуть выше сливной пробки или нет?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 4:47 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
дядя писал(а):
термостат чуть выше сливной пробки или нет?!

Ощутимо выше, я бы сказал. И даже на двухлитровом моторе, не говоря про А-серию.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 4:48 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Beso писал(а):
дядя писал(а):
термостат чуть выше сливной пробки или нет?!

Ощутимо выше, я бы сказал. И даже на двухлитровом моторе, не говоря про А-серию.
Вот-вот. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 4:52 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
HEPU G-12


Вложения:
ож1.jpg
ож1.jpg [ 116.46 КБ | Просмотров: 5059 ]
ож2.jpg
ож2.jpg [ 111.52 КБ | Просмотров: 5057 ]
ож3.jpg
ож3.jpg [ 116.04 КБ | Просмотров: 5056 ]

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 4:56 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Saman писал(а):
HEPU G-12

Не подумайте ничего плохого,но вот на фольце-этот антифриз у меня сжирал все время резиновые колечки,под датчиками температуры. :( Поменял на другой всё стало гут,может левый был,фиг знает. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 5:00 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
дядя писал(а):
Saman писал(а):
HEPU G-12

Не подумайте ничего плохого,но вот на фольце-этот антифриз у меня сжирал все время резиновые колечки,под датчиками температуры. :( Поменял на другой всё стало гут,может левый был,фиг знает. :)


поездим, посмотрим, ребята работающие в магазине, мои знакомые, оекомендовали его...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 6:45 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Saman
Имей в виду, что после G12 уже нельзя заливать G11.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 7:16 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Beso писал(а):
Saman
Имей в виду, что после G12 уже нельзя заливать G11.


буду иметь ввиду... спасибо

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 9:28 am 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Поговорил со знакомым мотористом, говорит на наших машинах нельзя использовать красный антифриз G12, это под новые патрубки, старые патрубки не выдерживают его, сделаны из другова материала, через год раздуются, придется все менять... для наших патрубков лучше использование синего или зеленого антифриза... кто по этому поводу, что думает, сменить или ездить? Причем он тоже рассказывал историю о пассате... но если поменять комплектом патрубки, то можно заливать эту, т.к. новые резинки расчитаны на G12, либо использовать G12+, он адаптирован под любые системы охлаждения...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 9:36 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
Saman писал(а):
лучше использование синего или зеленого антифриза..

мне вот друган Белый(Финский) антифриз подогнал...вот думаю залить его или другой покупать...

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 11:33 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Saman писал(а):
красный антифриз G12, это под новые патрубки, старые патрубки не выдерживают его, сделаны из другова материала, через год раздуются, придется все менять... для наших патрубков лучше использование синего или зеленого антифриза...

Думаю, такие легенды рождаются после применения "левого" антифриза.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 12:01 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm
Сообщения: 1478
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh
правда об охлаждающих жидкостях, для ознакомления стоит почитать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 1:06 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Saman писал(а):
говорит на наших машинах нельзя использовать красный антифриз G12, это под новые патрубки,


машина отъездила 2года на красном(поменял сразу как купил машину,до этого был залит тоже красныйG12).не было подтеканий нигде...
Dmitry_R писал(а):
Думаю, такие легенды рождаются после применения "левого" антифриза.

такого же мнения...один раз из-за левого антифриза(правда на ЗМЗ-402)пришлось менять головку блока...раковины были страшные...

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 1:25 pm 
Не в сети
Активист Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm
Сообщения: 3938
Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка
Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
well писал(а):
Dmitry_R писал(а):
Думаю, такие легенды рождаются после применения "левого" антифриза.

такого же мнения...один раз из-за левого антифриза(правда на ЗМЗ-402)пришлось менять головку блока...раковины были страшные...
Такая же фигня с Каринкой летом случилась :( Из-за "палёного" тойотовского красного антифриза, стало гнать газы в сист. охлаждения, незаметив такой тенденции у меня ломануло радиатор, далее разбор двигуна и шлифовка плоскости с заменой прокладки. За год с не большим, это палево сгрызло нехило :(

_________________
R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 4:34 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Значит ездить и не сЦать? Будем смотреть за состоянием системы, в крайняк поменяем патрубки в круг... Пока пол месяца проездил, прозрачный, розовый, уровень в норме, печка греет супер... разведен 50/50 дисц водой, для -37

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB