Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 2:20 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 564 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: да
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 5:04 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Lex@84 писал(а):
Marat писал(а):
По поводу применения моющих добавок в топливо (в бензобак):

Отложения в баке они, конечно, растворят (времени проездить столько бензы надо много, столько и эта химия действовать будет...) - прикиньте концентрацию дерьма в бензе при этом - а теперь представьте, что всё это пойдёт через бензонасос, топливопровод, а самое главное - через форсунки!
И о какой чистоте форсунок может идти речь? :)
Говорю так потому, что как раз после применения подобной добавки был вынужден чистить форсунки (со снятием). Эти добавки хороши, если их применять РЕГУЛЯРНО, а не разово.

у моего знакомого ВАЗ2114инжектор, влил он в бензобак этой дряни, после чего заменил рампу и форсунки все. :oops:


Не знаю о каком средстве идет речь, но с дуру можно и Х... сломать, так в народе говорят. Я лично периодически пользуюсь ЛАВР'ом для промывки инжектора. Три года на Кринке и ни каких проблем. Какой же бензин надо заливать в бак, что бы потом какая-то дрянь отмытая химией засрала форсунки... А где же фильтры грубой и тонкой очистки. Или бенз прямотоком подается в рампу???

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 5:08 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/
Репутация: 7 [ ? ]
Lex@84 писал(а):
К стати какую клемму нужно скинуть с аккума при работе сварочным аппаратом, плюс или минус?

Скидывай обе, надежнее будет.

_________________
CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 5:10 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Lex@84
минус)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 5:36 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Lex@84 писал(а):
но только вот нет у меня "облака", а ссут 2е струи и все

давление очень большое просто. при меньшем давлении облако должно быть. у меня так же было

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 7:04 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
MAKCbIMKA писал(а):
давление очень большое просто. при меньшем давлении облако должно быть. у меня так же было

Да не парьтесь, я когда смотрел производительность ( лил форсунками бензин, заметил что облака нет...., просто две струи) так что всё это лирика....Эффект распыла в облако можно наблюдать только при определённых условиях при промывке карбоклинером...Что не имеет к реальности ни какого отношения...
На бензине при рабочем давлении в рампе, эффекта распыла в облако нет, а две струи бьют в район расположения двух впускных клапанов....Главное что-бы форсунки держали давление - и туда и обратно, были чистыми -имели одинаковую штатную производительность.... И после переобучения машина будет вести себя как положено....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 7:36 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm
Сообщения: 230
Откуда: Беларусь, г. Гродно
Репутация: 1 [ ? ]
Я езжу на газе , изредка на бензине. А есть ли мне смысл чистить форсунки??????
Р.S. машина ведет себя тьфу-тьфу нормально.

_________________
гена
тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 7:54 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
qwer_11 писал(а):
езжу на газе , изредка на бензине. А есть ли мне смысл чистить форсунки?????? Р.S. машина ведет себя тьфу-тьфу нормально.

А что -же тебе надо........? Успеешь ещё .....когда понадобиться не будешь даже спрашивать....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 8:01 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
forsash писал(а):
MAKCbIMKA писал(а):
давление очень большое просто. при меньшем давлении облако должно быть. у меня так же было

И после переобучения машина будет вести себя как положено....

EFI- обнулять надо?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: да
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 8:37 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Lex@84 писал(а):
forsash писал(а):
MAKCbIMKA писал(а):
давление очень большое просто. при меньшем давлении облако должно быть. у меня так же было

И после переобучения машина будет вести себя как положено....

EFI- обнулять надо?

Да....если хочешь увидеть изменения.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: да
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 8:50 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
forsash писал(а):
Lex@84 писал(а):
forsash писал(а):
MAKCbIMKA писал(а):
давление очень большое просто. при меньшем давлении облако должно быть. у меня так же было

И после переобучения машина будет вести себя как положено....

EFI- обнулять надо?

Да....если хочешь увидеть изменения.....

после промывки ХХ увеличился, сброшу ка я мозги завтра.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 9:49 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 9:51 pm
Сообщения: 45
Откуда: Чебоксары
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SGE BEAMS
forsash писал(а):
t0dik писал(а):
Попробую еще раз промыть с замачиванием c ABRO до этого мыл хай гиром!

Давай и результат в студию......а ABRO действительно лучьше.....

Промыл результат только больше расстроил..... ПРи подавании давления слышно как форсунка пропускает, как я ее не мыл, как не замачивал, в какую сторону не продувал все равно пропускает...
А самое плохое, это то что она иногда клинет и не закрывается вообще и льет, без умолку :cry: Вобщем ток под замену , больше никак=(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 8:21 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
t0dik писал(а):
Промыл результат только больше расстроил..... ПРи подавании давления слышно как форсунка пропускает, как я ее не мыл, как не замачивал, в какую сторону не продувал все равно пропускает...

Попробуй замочить на долго.... а потом всё повтори, выбросить всегда успеешь....У меня был подобный эффект на форсунке, только при подаче наоборот....отмылась...

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

Lex@84 писал(а):
после промывки ХХ увеличился, сброшу ка я мозги завтра.

Тут где-то писал http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=192765#192765 , если поможет буду рад.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 9:36 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
forsash писал(а):
t0dik писал(а):
Промыл результат только больше расстроил..... ПРи подавании давления слышно как форсунка пропускает, как я ее не мыл, как не замачивал, в какую сторону не продувал все равно пропускает...

Попробуй замочить на долго.... а потом всё повтори, выбросить всегда успеешь....У меня был подобный эффект на форсунке, только при подаче наоборот....отмылась...

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

Lex@84 писал(а):
после промывки ХХ увеличился, сброшу ка я мозги завтра.

Тут где-то писал http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=192765#192765 , если поможет буду рад.

все зделал как тут написано, я это уже раньше читал, но обороты все равно 1000-1200 :o , пока ДПДЗ заново не отрегулировал, зазор побольше поставил и обороты стали 800.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 9:51 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Lex@84 писал(а):
зазор побольше поставил и обороты стали 800

Видимо не было признака хх.....Теперь он есть...и форсунки чистые -переобучай и хх будет 700-750......удачи.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: lf
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 1:23 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
forsash писал(а):
Lex@84 писал(а):
зазор побольше поставил и обороты стали 800

Видимо не было признака хх.....Теперь он есть...и форсунки чистые -переобучай и хх будет 700-750......удачи.

даа, уже переобучил, у меня АКПП, ХХ чуть выше чем у механики.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 7:34 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 9:51 pm
Сообщения: 45
Откуда: Чебоксары
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SGE BEAMS
forsash писал(а):
Попробуй замочить на долго.... а потом всё повтори, выбросить всегда успеешь....У меня был подобный эффект на форсунке, только при подаче наоборот....отмылась...

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

Lex@84 писал(а):
после промывки ХХ увеличился, сброшу ка я мозги завтра.

Тут где-то писал http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=192765#192765 , если поможет буду рад.

Я если честно переживаю, не заклинит ли она вобще в открытом положении, т к кагда мыл, пару раз думал что все быть ей открытой навсегда :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 8:19 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
t0dik писал(а):
если честно переживаю, не заклинит ли она вобще в открытом положении, т к кагда мыл, пару раз думал что все быть ей открытой навсегда


Её конструктивно закрывает пружинка и собственно запорная часть...
Так-что видимо что-то попало....Интересно, а форсунку можно разобрать? А так попробовать ещё помыть....

Предлагаю несколько изменить тактику промывки......
Долго замачиваем......
Подключаем прямо -открываем форсунку -подаём напор....закрываем снимаем напор..
Подключаем наоборот - открываем -подаём напор........закрываем...снимаем напор...
Как начнёт держать - ещё промыть уже как положено... Ну не пожалей
баллона ABRO....Хотя купить б.у 16150 у нас 200р.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Чт мар 18, 2010 11:19 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 11:00 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
forsash писал(а):
Интересно, а форсунку можно разобрать?
Сломать (разобрать) можно всё что угодно. Интерес представляет как раз возможность надёжной сборки после такой чистки-ремонта.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 7:17 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
t0dik писал(а):
Я если честно переживаю, не заклинит ли она вобще в открытом положении, т к кагда мыл, пару раз думал что все быть ей открытой навсегда

Ну чё, новости есть?

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 2:54 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
forsash писал(а):
Да не парьтесь, я когда смотрел производительность ( лил форсунками бензин, заметил что облака нет...., просто две струи) так что всё это лирика....Эффект распыла в облако можно наблюдать только при определённых условиях при промывке карбоклинером...Что не имеет к реальности ни какого отношения...
На бензине при рабочем давлении в рампе, эффекта распыла в облако нет, а две струи бьют в район расположения двух впускных клапанов....Главное что-бы форсунки держали давление - и туда и обратно, были чистыми -имели одинаковую штатную производительность.... И после переобучения машина будет вести себя как положено....

Это далеко не лирика, у меня когда струями лили, машина вообще корректно заводиться не хотела, зато тянула как дура, и свечи с одной стороны были коченые, как раз с той стороны где попадали струи бензина.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 6:23 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
СергейS писал(а):
Это далеко не лирика, у меня когда струями лили, машина вообще корректно заводиться не хотела, зато тянула как дура, и свечи с одной стороны были коченые, как раз с той стороны где попадали струи бензина.

Я написал что если идёт распыл карбоклинера в туман, не значит что будет так-же с бензином....И на практике это проверил, на стенде и на машине....А ты просто промыл форсы со всеми плюсами.....

Добавлено спустя 35 минут 17 секунд:

СергейS писал(а):
и свечи с одной стороны были коченые, как раз с той стороны где попадали струи бензина.

Только заметил, это фишка,...... а как бензин по твоему струёй из форсунки на свечку то льёт? Там вроде ещё впускные клапана есть..... :D Кстати их два....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 10:16 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
forsash писал(а):
а как бензин по твоему струёй из форсунки на свечку то льёт?

Незнаю как это получается, но это факт, когда форсы начинают срать, то начинают и заливать.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 7:21 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
СергейS писал(а):
Незнаю как это получается, но это факт, когда форсы начинают срать, то начинают и заливать.

Я думаю что это из-за учёта мозгами показаний датчика обеднённой смеси....Так как смесь определяется усреднённо то мозг вынужден добавлять время открытия и периливать в цилиндры с рабочими форсами.....Сдесь важно что-бы все форсунки работали одинаково и тогда показания лямды будут соответствовать истине и мозг будет правильно регулировать смесь....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 12:51 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Форсунки поменял, сразу как будто бабушка пошептала.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 5:36 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:36 pm
Сообщения: 758
Откуда: Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
а где можно инжектор помыть, а то тут в двух сервисах был, никто не берется... :(

_________________
3S-FE , 1994, нидерландка =) лифтБЭК, танк в комплектации люкс! JT164STK100052005

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 564 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB