Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Олег
|
Добавлено: Вт мар 16, 2010 12:51 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Lex@84 писал(а): ты предлагаешь подсоединить ее (лампочку) последовательно, тем самым снизить напряжение?
Просто я когда чистил не знал какое рабочее напряжение форсунки 12 или 5 В. Поэтому подсоединял через лампочку. В таком случае если даже форсунка работает от 5В не сгорит.
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вт мар 16, 2010 1:25 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Олег писал(а): Lex@84 писал(а): ты предлагаешь подсоединить ее (лампочку) последовательно, тем самым снизить напряжение? Просто я когда чистил не знал какое рабочее напряжение форсунки 12 или 5 В. Поэтому подсоединял через лампочку. В таком случае если даже форсунка работает от 5В не сгорит.
А кстати они у нас на какое напряжение то расчитаны?
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Вт мар 16, 2010 1:30 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Mouflon
Да вроде как на 12В, но я был неуверен  и сейчас тоже не уверен 
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вт мар 16, 2010 6:56 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Lex@84 писал(а): блин, а я уже себе купил Hi-gear, че реально не помогает? просто я планирую завтра в 8 часов уже начать чистить, а магазы в это время закрыты еще, резинки все купил уже. Я вот только не понял как чистить в обратном направлении? там же сопло с 2я отверстиями маленькими, я так понимаю нужно на это сопло надеть шланчик боьшого диаметра, так ли это? в прошлый раз чистил цепляясь к поворотнику, нажал на аварийку и форсунка у меня щелкала, а я в это время карбклинером пшикал, сейчас читаю что почти все просто напрямую к аккуму цепляют и пшикают, но я так понимаю что она в таком положении просто открывается и через нее спокойно проходит клинер, какой способ эффективнее?
Про промывку наоборот, это что-бы наверняка...У меня была проблема с одной форсункой, которая только так и проявилась.... http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=190675#190675
Если поможет: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=192073#192073
буду рад.....
Про мою приспособу http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=190982#190982
Про проверку производительности форсов на машине http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=188065#188065
Напряжение можно подавать 12в, при наличии жидкости карбоклинера в форсунке (охлаждение)...Я сделал накидную приспособу с крокодилами на аккум. и кнопкой....Главное открывать кратковременно , когда уже есть давление карбоклинера на форсунке.....Можно (нужно) много раз.... Удачи. 
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Вт мар 16, 2010 9:09 am |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Не знаю вот чистить или нет форсунки , не разу этого не делал , для профилактики думаю сделать ! Но заводится замечательно она у меня , обороты тоже ровные ! Или не стоит соваться туда где и так нормально работает , кто что скажет ?
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mister ToCaE
|
Добавлено: Вт мар 16, 2010 10:13 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Artem23 писал(а): не стоит соваться туда где и так нормально работает +500 
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вт мар 16, 2010 10:29 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Artem23 писал(а): Не знаю вот чистить или нет форсунки , не разу этого не делал , для профилактики думаю сделать ! Но заводится замечательно она у меня , обороты тоже ровные ! Или не стоит соваться туда где и так нормально работает , кто что скажет ?
Если всё в порядке, расход в норме, зачем лезти....???? Ещё успеешь.... 
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Вт мар 16, 2010 10:32 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Олег
Лампочка ~5 Вт?
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Вт мар 16, 2010 12:54 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
почистил я сегодня форсы. отсоединил топливный шланг от рампы, почистил абро-клинером, но только вот нет у меня "облака", а ссут 2е струи и все, я уж и так чистил и в обратку, в клинере замачивал, нифига. резинки уплотнительные те что нижние новые почему-то отличаются от старых, старые с юбкой были, а эти без нее. цеплял через лампочку последовательно. и когда шланг топливный к рампе прикручивал упало колечко уплотнительное ку да то в бездну провалилось ни фига не нашел, мля раз так его, падла, поставил с одним кольцом, кольцо постил ближе к рампе, а там где головка болта к шлангу подходит сейчас колечка нет,
бенз ни где не сочится, но че то я очкую, топливо-штука опасная. ни кто не подскажет где мне это колечко прикупить?
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ivan899
|
Добавлено: Вт мар 16, 2010 1:23 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1876 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
Lex@84
а по ощущениям как машинка едет теперь?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Вт мар 16, 2010 1:29 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
ivan899 писал(а): Lex@84 а по ощущениям как машинка едет теперь?
блин завелась она явно бодрее чем обычно, хотя остывала 4 часа, но может это и от того что я ДЗ еще клинером обработал и очистил, до этого прогревочные 1500, сейчас аж 2000  , а так еще не отжигал, че то я очкую без одного уплотнительного кольца кататься, доехал на ней до дома-200м, вроде ничего не поменялось.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ivan899
|
Добавлено: Вт мар 16, 2010 1:33 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1876 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
Lex@84
лучше найти замену вдруг травить начнёт(((((((
у меня прогревочные на 2000 тока первые секунд 30
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Вт мар 16, 2010 1:44 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
ivan899 писал(а): Lex@84 лучше найти замену вдруг травить начнёт((((((( у меня прогревочные на 2000 тока первые секунд 30 во-во и я про тоже. Где искать то замену эту? Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:Re: даLex@84 писал(а): ivan899 писал(а): Lex@84 лучше найти замену вдруг травить начнёт((((((( у меня прогревочные на 2000 тока первые секунд 30 во-во и я про тоже. Где искать то замену эту?
помнится мне на фильтре топливном такое по моему колечко стоит.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вт мар 16, 2010 1:46 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Lex@84 писал(а): Где искать то замену эту?
Эти колечки одноразовые. Замену можно найти в магазинах автозапчастей. "Руси", например, или на рынке.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Вт мар 16, 2010 1:52 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): Lex@84 писал(а): Где искать то замену эту? Эти колечки одноразовые. Замену можно найти в магазинах автозапчастей. "Руси", например, или на рынке.
а никто не пробовал подбирать? просто колечко сейчас уже установлено, а размеров точных я не помню 
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Вт мар 16, 2010 1:58 pm |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
В сантехнике наверно можно легко найти , только там нужно наверно маслобензостойкое !
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вт мар 16, 2010 2:05 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Artem23 писал(а): маслобензостойкое
Насколько понял, Lex@84 говорит про медные. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Вт мар 16, 2010 2:07 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
Artem23 писал(а): В сантехнике наверно можно легко найти , только там нужно наверно маслобензостойкое !
наверно ты путаешь, там колечко не резиновое, а металлическое (шайба в общем) их там 2е штуки, так вот одно у меня стоит, а второе потеряно. 
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вт мар 16, 2010 2:09 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Lex@84 писал(а): размеров точных я не помню
Точные и не нужны, по крайней мере наружный диаметр совсем не важен, да и внутренний может быть побольше перепускного болта.
Возьми попарно несколько штук, это копеечные колечки. Внутренний D приблизительно 12-14 мм.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Вт мар 16, 2010 2:14 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): Lex@84 писал(а): размеров точных я не помню Точные и не нужны, по крайней мере наружный диаметр совсем не важен, да и внутренний может быть побольше перепускного болта. Возьми попарно несколько штук, это копеечные колечки. Внутренний D приблизительно 12-14 мм.
ок, понял, точно помню что откручивал его(болт) головкой на 17. А без него (колечка) можно ездить? вроде нигде не сечет и не сочится, погазовал до 3000, все равно сухо, я так понимаю давление в рампе всегда одинаковое или я ошибаюсь?
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вт мар 16, 2010 2:16 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Lex@84 писал(а): без него (колечка) можно ездить?
С колечком надежнее. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вт мар 16, 2010 2:32 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Lex@84 писал(а): ок, понял, точно помню что откручивал его(болт) головкой на 17. А без него (колечка) можно ездить? вроде нигде не сечет и не сочится, погазовал до 3000, все равно сухо, я так понимаю давление в рампе всегда одинаковое или я ошибаюсь?
Ощибаешся...одинаковое -перепад вход-выход форсунки...А в рампе больше на 3бар чем во впускном коллекторе... соответственно на хх самое-маленькое, на "газу" -больше...Можешь включить насос не заводя мотор и проверить течь....это примерно 3 бар в рампе....Если пережать обратку подымется до 5-6 бар..как сможет насос. В мурзилке рекомендуют проверять наличие утечек с пережатой обраткой....
Но колечко конечно требэ поставить.........А то представь струя топлива на коллектор......Ужасс........
А что на стд двиглах обязательно откручивать трубопровод? на лб можно и не откручивать........
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Вт мар 16, 2010 2:46 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
forsash писал(а): А что на стд двиглах обязательно откручивать трубопровод? на лб можно и не откручивать........
Обязательно, там рампа прям упирается в ресивер. Её попросту не выдернуть из коллектора...
А у нас (элбэшников) - свободненько 
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marat
|
Добавлено: Вт мар 16, 2010 3:25 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
По поводу применения моющих добавок в топливо (в бензобак):
Отложения в баке они, конечно, растворят (времени проездить столько бензы надо много, столько и эта химия действовать будет...) - прикиньте концентрацию дерьма в бензе при этом - а теперь представьте, что всё это пойдёт через бензонасос, топливопровод, а самое главное - через форсунки!
И о какой чистоте форсунок может идти речь?
Говорю так потому, что как раз после применения подобной добавки был вынужден чистить форсунки (со снятием). Эти добавки хороши, если их применять РЕГУЛЯРНО, а не разово.
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Вт мар 16, 2010 4:09 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
Marat писал(а): По поводу применения моющих добавок в топливо (в бензобак): Отложения в баке они, конечно, растворят (времени проездить столько бензы надо много, столько и эта химия действовать будет...) - прикиньте концентрацию дерьма в бензе при этом - а теперь представьте, что всё это пойдёт через бензонасос, топливопровод, а самое главное - через форсунки! И о какой чистоте форсунок может идти речь? Говорю так потому, что как раз после применения подобной добавки был вынужден чистить форсунки (со снятием). Эти добавки хороши, если их применять РЕГУЛЯРНО, а не разово.
у моего знакомого ВАЗ2114инжектор, влил он в бензобак этой дряни, после чего заменил рампу и форсунки все.
Так вот, шайбочки я купил, поставил и уже потестил. Значит внутренний диаметр этих шайб 12 мм (если кому надо будет) купил 2е шт латунные 3р-шт, и не напрасно купил 2е, когда откручивал родная тоже канула куда-то в низ с концами, даже искать не стал, поставил 2е новые, зато теперь доволен как слон, обратку перекрыл (машинка задыхаться начала) нигде не течет и не сопливется  , вжарил на ней, по ощущениям поприемистее стала, но это может быть самообман  , адекватно сказать не могу т.к. обнаружил сегодня у себя в коллекторе (штанах 4 трубки сразу после двигателя которые потом собираются в одну и подсоединяются к резонатору) трещину в одной из этих трубок и из нее сечет,  , а я думал у меня форсунки засрались и расход вырос, а это лямда аказывается неправильно мериет из-за этой трещины, буду варить на следующей неделе  . К стати какую клемму нужно скинуть с аккума при работе сварочным аппаратом, плюс или минус?
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|