Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Лев
|
Добавлено: Вт май 25, 2010 6:08 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Иван Д
Цитата: Только на одной с помощью программатора что-то в программе поправили
а говрят у нас мозгине шьются)))))))))))))) о как))
Щас у меня вообще провала нет)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван Д
|
Добавлено: Вт май 25, 2010 6:24 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm Сообщения: 478 Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл. Репутация: 4 [ ? ]
|
Лев
После поправки машинка реально веселей бежит. По поводу провала я грешу на качество бензина на наших АЗС и из-за АКПП тупо разгоняется. Смотрел сейчас все трубки - чисто. С МАР фишку и шланг сдёргивал по очереди - глохнет, без фишки заводится и тупит, без шланга не заводится.
_________________ Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка; Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт май 25, 2010 7:19 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Иван Д писал(а): Только на одной с помощью программатора что-то в программе поправили и машинка пошла гораздо веселее, но провальчик маленький есть.
Тебя обманули. Делали что-то другое, не программатором программу подправляли, поверь. %-)
Проверил бы ты установку УОЗ по стробоскопу...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван Д
|
Добавлено: Вт май 25, 2010 9:04 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm Сообщения: 478 Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл. Репутация: 4 [ ? ]
|
Beso писал(а): Проверил бы ты установку УОЗ по стробоскопу...
На счёт программатора может и обман, спорить не буду, но мне реально помогли. Проверял до и после стробоскопом (по букварю) и в сервисе, УОЗ какой был такой и остался.
_________________ Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка; Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт май 25, 2010 10:53 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Иван Д писал(а): но мне реально помогли
Ну, слава Богу. А про программатор, если бы это было правдой, уже знали бы все многолетние страждущие тойотоводы. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krannik01
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 1:27 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 12:26 am Сообщения: 67 Откуда: Беларусь,Г.Солигорск Репутация: 1 [ ? ]
|
Здрасьце всем. У моего друга Carina e с двигателем 3s-fe.Проблема такая:двигатель не набирает обороты,давишь на газ и он захлёбывается. Чистили крышку трамблёра,выставили УОЗ,меняли топливный фильтр,топливный насос, свечи. Потом случайно заметили,что не возвращается обратка в бак, добрались до вакуумного регулятора давления топлива,заменили его и пневмоклапан. Диагностика (ТЕ1-Е1) ошибок не выдаёт. Ещё дело в том,что была забита вся топливная система, и я думаю, что перед продажей чего-то там намутили. Может подскажете куда лезть???
_________________ Carina e,1997,4A-FE,седан,англичанка, не LB, XLI продана Carina e Flash,1997,7A-FE,хэтчбек,англичанка,LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 1:33 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Krannik01 писал(а): Ещё дело в том,что была забита вся топливная система, и я думаю, что перед продажей чего-то там намутили. Может подскажете куда лезть???
Шланг обратки сунь в бутылку и запусти бензонасос перемыканием +B-Fp в диагностическом разъеме, включи зажигание. Должно набираться не меньше 1.5 л/мин
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krannik01
|
Добавлено: Пт июл 02, 2010 6:40 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 12:26 am Сообщения: 67 Откуда: Беларусь,Г.Солигорск Репутация: 1 [ ? ]
|
Спасибо за подсказку. Как я понял нужно запустить топливный насос без датчика холла и с открытым пневмоклапаном. Сегодня попробуем.
_________________ Carina e,1997,4A-FE,седан,англичанка, не LB, XLI продана Carina e Flash,1997,7A-FE,хэтчбек,англичанка,LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krannik01
|
Добавлено: Сб июл 03, 2010 2:07 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 12:26 am Сообщения: 67 Откуда: Беларусь,Г.Солигорск Репутация: 1 [ ? ]
|
Обратки налилось всего грамм 100........хотя откручивали топливный фильтр и облились с ног до головы бензином. Скорее всего бензин до впускного не доходит. Эх....не подлезть же там вообще никак.
_________________ Carina e,1997,4A-FE,седан,англичанка, не LB, XLI продана Carina e Flash,1997,7A-FE,хэтчбек,англичанка,LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
balboni
|
Добавлено: Вс ноя 20, 2011 11:41 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
уже неделю как были провалы в работе двигателя и чем дальше тем было хуже, сегодня глох так на светофорах, что приходилось с толкача заводится, грешил на бензонасос и на стартер, в итоге поменял бензонасос (старый уже со свистом работал) и почистил клеммы аккума, в итоге дым идущий из выхлопухи исчез, работа движка стала ровнее, резвее машинка забегала (якорь отстегнулся сам собой), явные провалы на холостых пропали, но все таки не до конца (нет нет да и слабенько дернется), при запуске стартером не чувствуется отработал движок запуск или нет, держишь ключом на зажигании секунды 3, отпускаешь обана завелась  и это уже стало постоянством, наверное давление в топливной рампе нет, хотя и бензонасос уже поменял В планах: 1) надо разбираться, какой из двух клапанов давления в топливной рампе на шаманство просится 2) чистка форсунок 3) замена лямбды (уже купил DENSO 1700р) 4) свечи замена и крышка трамблера чистка контактов (ВВ трогать не буду NGK прошли 10т.км) 5) проверка катушки зажигания (прошла 230т.км) 6) впускной тракт весь на чистку На днях тестили с Mouflon движок прогой работа показалась стабильной, да же лямбда откликается хорошо (не факт что корректно работает,т.к. за 460т.км ее ни кто не менял).
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван Д
|
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 7:52 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm Сообщения: 478 Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл. Репутация: 4 [ ? ]
|
balboni писал(а): надо разбираться, какой из двух клапанов давления в топливной рампе на шаманство просится На рампе нет "клапанов давления". На входе стоит демпфер колебаний давления топлива, на выходе регулятор давления. Демпфер почти неубиваемая штука, я свой менял из-за протечки мембраны после чистки системы "ЛАВР"ом, а регулятор менял из-за высокого давления на ХХ - 3,4 Бар. А фильтр топливный менял? Попробуй для начала БелыйГусь писал(а): Шланг обратки сунь в бутылку и запусти бензонасос перемыканием +B-Fp в диагностическом разъеме, включи зажигание. Должно набираться не меньше 1.5 л/мин или манометр тебе в помощь.
_________________ Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка; Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max53
|
Добавлено: Вс янв 08, 2012 10:47 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 10:04 pm Сообщения: 66 Откуда: Великий Новгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-Ё
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
всем привет!!!есть надоевшая до ужаса проблема!самостоятельно решить её не получается,нужны советы!ну и так как нет своего компа инфы из интернета добыть особо не получается! теперь суть проблемы-завожу машину,примерно минуту она едет нормально,потом начинаются чудеса!!!жмёшь на педаль,а она еле ползет,как будто камаз гружёный на веревочке тащу!но как только стрелка переливает за 4000 оборотов,эту веревочку как будто обрывает,машина аж подпрыгивает,прям рвётся вперёд!это происходит как на холодной так и на прогретой машине,но чем дольше машина работает тем лучше,иногда даже вобще нормально едет!но очень редко!!! очень нужны советы...............
_________________ carina-E 1994/2.0/3s-fe/чёрная)))
ford mondeo 2004г.в./2.0/145л.с./АКПП...
Девятка 2001г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max53
|
Добавлено: Пн янв 09, 2012 5:28 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 10:04 pm Сообщения: 66 Откуда: Великий Новгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-Ё
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
чёт не много желающих дать совет! ну тогда напишу что делал,поменяны свечи,всё что можно было поменять в трамблёре-поменяно!топливный фильтр,сеточка в баке,воздушный фильтр заменён на нулевик!ВВ провода проверял-нормальные!делал диагностику в нормальном сервисе,ни каких ошибок не обнаружили(кроме кислородного датчика,но он у меня просто отрезан)
_________________ carina-E 1994/2.0/3s-fe/чёрная)))
ford mondeo 2004г.в./2.0/145л.с./АКПП...
Девятка 2001г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Negodai
|
Добавлено: Пн янв 09, 2012 5:38 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 3:25 pm Сообщения: 101 Откуда: Великий Новгород Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota KarinaE
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-Fe
|
Привет земляк! У меня такая же беда,только на горячую!Когда холодная едет отлично. Я не проверял,но кажется что именно в кислородном датчике,может он крякнул. Ещё может быть топливный насос помирает! Пока не до этого то сё надо сделать 
_________________ Toyota Carina E 2.0. Андрей,CARINA E,3SFE,МКПП,Sportswagon,JT.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ribalov75
|
Добавлено: Пн янв 09, 2012 6:25 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Max53 писал(а): ВВ провода проверял-нормальные! как проверял? если тестером,то всё это ерунда! если заменой на заведомо рабочие,то это другое дело... у меня с пикником была похожая история, было всё дело в ВВ проводе третьего цилиндра,хотя тестером мерился как исправный!!!
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max53
|
Добавлено: Вт янв 10, 2012 4:37 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 10:04 pm Сообщения: 66 Откуда: Великий Новгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-Ё
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Провода проверял тестером,исправные заведомо только в магазине новые,больше негде взять!:( ещё заметил что в мороз машина лучше работает,в сырую погоду вобще всё плохо!один раз после глубокой лужи вобще загдлох!а вот насос вызывает сомнения,как то он свистеть стал подозрительно!
_________________ carina-E 1994/2.0/3s-fe/чёрная)))
ford mondeo 2004г.в./2.0/145л.с./АКПП...
Девятка 2001г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ribalov75
|
Добавлено: Вт янв 10, 2012 5:17 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Max53 писал(а): после глубокой лужи вобще загдлох!а вот насос вызывает сомнения как-бы насос и лужа .....не вижу взаимосвязи, а вот лужа и ВВ ,очень может быть! а если попробовать какой-нибудь ВВ провод от российского автопрома заколхозить и пробовать им по очереди подменять твои старые провода? хотя это тоже не просто,слишком глубокие колодцы на 3S-FE...но как вариант....
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max53
|
Добавлено: Вт янв 10, 2012 9:56 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 10:04 pm Сообщения: 66 Откуда: Великий Новгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-Ё
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
ну как бы одно другому не мешает!я не удивлюсь если и насос и провода........ в качестве эксперимента был переставлен на зуб ремень ГРМ т.е. на колене метка стоит на 10 градусов,незнаю почему,но это очень даже оживило машинку!думал расход вырастет,решил замерить на трассе и очень удивился...7.5 литров на сотню,при том что ехал совсем не спокойно!ожидал не меньше 12...
_________________ carina-E 1994/2.0/3s-fe/чёрная)))
ford mondeo 2004г.в./2.0/145л.с./АКПП...
Девятка 2001г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Ср янв 11, 2012 10:39 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Max53 А УОЗ не проверял? Может, более раннего зажигания ей и не хватало до перестановки ремня?
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
debosh
|
Добавлено: Пт янв 13, 2012 5:00 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 9:05 pm Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 1999
Двигатель: 3S-FE
|
Была такая проблема, нажимаю газ, машина еле едет, чуть-чуть спустя как выстрелит рывком. Грешил на буксовку сцепления. Поменял топливный фильтр и свечи, заправился 95 с присадками, после этого машина (тьфу, тьфу, тьфу) не тупила 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max53
|
Добавлено: Пн янв 16, 2012 9:57 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 10:04 pm Сообщения: 66 Откуда: Великий Новгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-Ё
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
ну насчёт УОЗ я тоже думал...но на сервисе сказали что в норме!а для чего вобще нужны эти метки на 5, 10 и 15 градусов????? провод нашёл для проверки(ещё у Beso брал в своё время вместе с мотором)но он мне не подошёл,а теперь немного колхоза и для проверки пойдёт!
вот соберу переднюю подвеску и проверю!!!
_________________ carina-E 1994/2.0/3s-fe/чёрная)))
ford mondeo 2004г.в./2.0/145л.с./АКПП...
Девятка 2001г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SID48rus
|
Добавлено: Пн янв 16, 2012 10:20 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 2:14 am Сообщения: 360 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Карина Е GTi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
|
У меня на Висте(Тойота) была такая проблема...Машина начинала ехать примерно с 1800-2000 оборотов, до этих пор просто тупая была(как-бы провал). Решилась проблема установкой кислородного датчика, а до этого он не работал - оторвали провода ещё до меня...Тоже долго искал причину, (примерно год... меняя катушки, коммутаторы, свечи,бегунки,крышки распределителя, ВВ провода, метки смотрел, насос другой ставил, зазоры выставлял в распределителе и даже дроссель регулировал- всё бестолку) пока не поставил кислородный датчик. Но я, перебрал абсолютно все варианты и поэтому на него и вышел. В твоём случае мне и посоветовать нечего - там много факторов.... Про работу в сырую погоду, обычно виновата крышка распределителя и провода. Крышку советую найти как на оригинале- из полиэтилена и новый бегунок к ней.
_________________ Владимир. JT164STK200016310,1993г,3S-GE красный лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Max53
|
Добавлено: Вт янв 17, 2012 8:59 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 10:04 pm Сообщения: 66 Откуда: Великий Новгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-Ё
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
так и бегунок и крышка новые!!!даже перегородку новую купил,которая бегунок отделяет от всего остального!её там просто небыло!((( и всё таки почему в любую погоду после 4000 оборотов едет нормально???
_________________ carina-E 1994/2.0/3s-fe/чёрная)))
ford mondeo 2004г.в./2.0/145л.с./АКПП...
Девятка 2001г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Negodai
|
Добавлено: Вт янв 17, 2012 10:24 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 3:25 pm Сообщения: 101 Откуда: Великий Новгород Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota KarinaE
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-Fe
|
На выходных поменял Топливный насос с сеточкой,теперь машину не узнать! Стала лучше с низов ехать,быстрее окликаться на педаль газа Тока теперь кажется сцепление буксует  Или просто гололёд Так что Max53,если не менял насос!Попробуй хуже не будет  (Темболее ты говоришь что он свистит у тебя) Насосов в Авто-мире полно и фишку к нему,купить ни забудь Поставил такой viewtopic.php?f=6&t=1546&start=275
_________________ Toyota Carina E 2.0. Андрей,CARINA E,3SFE,МКПП,Sportswagon,JT.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|