Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Ошибка 12 Бош Мотроник
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2069
Страница 13 из 15

Автор:  Azamat_630 [ Вс апр 30, 2017 11:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 12 Бош Мотроник

Александр1001 писал(а):
Есть задумка отрегулировать угол опережения.

На мотронике зажигание не выставляется вручную,этим занимается ЭБУ.

Автор:  Александр1001 [ Пн май 01, 2017 9:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 12 Бош Мотроник

Хорошо. Что посоветуете?

Автор:  Azamat_630 [ Вт май 02, 2017 12:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 12 Бош Мотроник

Александр1001 писал(а):
на тесте показала ошибки 12, 13

Это ошибки датчика Холла и датчика положения коленвала.
viewtopic.php?f=23&t=24542&p=797367#p797367

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Александр1001 писал(а):
Проводку смотрел до мозгов, все звонится.

Возможно во время движения происходит размыкание проводов в косе,что и приводит к ошибке.

Автор:  Мурат1623 [ Вт май 02, 2017 9:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 12 Бош Мотроник

Azamat_630 писал(а):
Это ошибки датчика Холла и датчика скорости





13 вроде датчик положения кв,или ошибаюсь?

Автор:  Azamat_630 [ Вт май 02, 2017 10:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 12 Бош Мотроник

Azamat_630 писал(а):
Это ошибки датчика Холла и датчика скорости (находится на КПП).

...Блин, :? неправ. Ввёл в заблуждение с переводом :evil: .
Правильно надо читать : датчик скорости двигателя, т.е датчик коленвала.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Мурат1623 писал(а):
13 вроде датчик положения кв,или ошибаюсь?

Да :a_g_a: ,Мурат. Я ошибся :? с переводом, 13-я ошибка связана с ДПКВ.

Добавлено спустя 26 секунд:
Александр1001
Исправил :) .

Автор:  Александр1001 [ Вт май 02, 2017 10:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 12 Бош Мотроник

Azamat_630 писал(а):
Александр1001 писал(а):
на тесте показала ошибки 12, 13

Это ошибки датчика Холла и датчика положения коленвала.
viewtopic.php?f=23&t=24542&p=797367#p797367

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Александр1001 писал(а):
Проводку смотрел до мозгов, все звонится.

Возможно во время движения происходит размыкание проводов в косе,что и приводит к ошибке.


Провода в косе у меня открыты, провода "поднял".контакты все целы обжимка заводская не повреждена на плюсовом контакте от трамблера до мозгов, на нем же сидят форсунки.

Автор:  Azamat_630 [ Вт май 02, 2017 11:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 12 Бош Мотроник

Александр1001 писал(а):
на + контакте от трамблера до мозгов, на нем же сидят форсунки.

Не совсем понял, :du_ma_et: т.е совсем не понял :( .

Автор:  grigori [ Вт май 09, 2017 2:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 12 Бош Мотроник

Подскажите, пожалуйста: датчик холла кто ставил huco? Или обязательно бош?

Автор:  Gsf [ Вс май 28, 2017 12:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 12 Бош Мотроник

Пожалуйста, выложите кто-нибудь фото как найти проводку и разъем датчика коленвала, который в районе масляного насоса. Перечитал все, что можно и картинку из букваря авиковского видел, а найти не смог. Нашел за двигателем провод с болтающейся фишкой, а вот куда ее воткнуть и она ли это не понимаю.

Автор:  Александр1001 [ Вс май 28, 2017 12:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 12 Бош Мотроник

Gsf писал(а):
Пожалуйста, выложите кто-нибудь фото как найти проводку и разъем датчика коленвала, который в районе масляного насоса. Перечитал все, что можно и картинку из букваря авиковского видел, а найти не смог. Нашел за двигателем провод с болтающейся фишкой, а вот куда ее воткнуть и она ли это не понимаю.


от масленого насоса идет один провод,он и есть провод датчика коленвала.

Автор:  Azamat_630 [ Вс май 28, 2017 2:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 12 Бош Мотроник

Gsf писал(а):
выложите кто-нибудь фото как найти проводку и разъем датчика коленвала, который в районе масляного насоса. Перечитал все, что можно и картинку из букваря авиковского видел, а найти не смог. Нашел за двигателем провод с болтающейся фишкой, а вот куда ее воткнуть и она ли это не понимаю.

На вашей машине (судя по Вашей подписи) датчик коленвала :du_ma_et: ,по моему, стоит в трамблёре.

Автор:  Gsf [ Пт июн 02, 2017 9:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 12 Бош Мотроник

Azamat_630 писал(а):
На вашей машине (судя по Вашей подписи) датчик коленвала :du_ma_et: ,по моему, стоит в трамблёре.


Судя по всему в трамблере он действительно есть, но кроме того
и на схеме по вину, и по описанию похожей ситуации на другом форуме на машине с таким же движком он есть и на масляном насосе.
У чела с похожей ситуацией с ошибкой 12 была в итоге проблема с разъемом этого нижнего датчика, при этом на езде это никак не отражалось ибо якобы при его глюках основную функцию берет на себя датчик в трамблере, но с индикацией ошибки.
У меня как минимум похожая ситуация.

Автор:  Azamat_630 [ Пт июн 02, 2017 11:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 12 Бош Мотроник

Gsf писал(а):
Судя по всему в трамблере он действительно есть, но кроме того
и на схеме по вину, и по описанию похожей ситуации на другом форуме на машине с таким же движком он есть и на масляном насосе.

Вы заблуждаетесь :) ,двух датчиков положения коленвала нет на 4A-FE LB.
... :? И вообще, :ne_ne_ne: эта тема не про Вашу машину.
И ещё, :du_ma_et: чтобы Вы знали : датчик положения коленвала - единственный датчик, при неработоспособности которого, двигатель никак не заведётся :( (говорю за Бош Мотроник) :) .

Автор:  ALEX-72 [ Сб июн 03, 2017 6:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 12 Бош Мотроник

Azamat_630 писал(а):
(говорю за Бош Мотроник) .

А я за дензо добавлю :a_g_a: :D

Gsf писал(а):
на другом форуме на машине с таким же движком он есть и на масляном насосе

Он либо на насосе, либо в трамблере, на "одинаковость" двигателей не стОит
обращать внимание, годы идут, все в жизни меняется :du_ma_et:

Gsf писал(а):
У меня как минимум похожая ситуация.

Карина Е это вообще отдельная тема, не стоит сравнивать ее с другими авто,
даже если двигатель такой же, на наши двиг ЛБ ставился только трамблерный,
соответственно все датчики, КВ и РВ в трамблере.

Автор:  Van-diesel [ Чт июн 15, 2017 3:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 12 Бош Мотроник

Всем здрасте. Дабы не плодить темы, спрошу сдесь. 7А-FE, до выхода мотора на рабочую температуру, машинка из под меня улетает. И как тока стрелка температуры показаза половину шкалы, машины начинает дергаться, очень так не приятно. При диагностике выдает 52 ошибку, ругается на датчик детонации либо его цепи. Дело в том что его уже делал, вернее фишка рассыпалась от старости и не было контакта, да и машина не так себя вела- тупила и не разогнать было. Недельку поюзал и счастью конец :( Что теперь с этим делать хз... электрики все разное втерают аж дурно становится. Может подскажет кто совет дельный.?

Автор:  Azamat_630 [ Чт июн 15, 2017 9:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 12 Бош Мотроник

Van-diesel писал(а):
как тока стрелка температуры показаза половину шкалы, машины начинает дергаться,

Насколько я знаю, бывает :du_ma_et: ,если форсунки Бошевские ,синие - они часто глючат на прогретом двигателе :) .

Автор:  ALEX-72 [ Пт июн 16, 2017 8:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 12 Бош Мотроник

Van-diesel
Еще при достижении рабочей температуры, включается система ЛБ, можно в эту сторону порыть :du_ma_et:

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Только вот чего ей не хватает, топлива или искры, одному японскому богу известно :)
а ошибка может быть побочным эффектом от перебоев в двигателе :du_ma_et:

Автор:  Сергей С@ныч [ Пт июн 16, 2017 8:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 12 Бош Мотроник

Van-diesel писал(а):
Что теперь с этим делать хз

Самое простое начать с проверки форсунок.

Автор:  Van-diesel [ Пт июн 16, 2017 5:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 12 Бош Мотроник

Их промыли, т.к. на холостых не работала 3я форсунка. И вообще бяки начались после установки датчика бедной смеси. Его при покупке авто не было..... 155$ устроили целую проблемму

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
А как их проверить самому??

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Есть форсунки от 1.6 4А-FE, желтенькие от авика первого. Там номер по Bosch отличается на одну цифорку, не пойдут???? По ходу не(((( там мотор не LB

Добавлено спустя 30 минут 57 секунд:
И дерготня происходит при спокойной езде, пока горит economy.при плавном разгоне. Потом начинается дерготня - газ в пол и всё пропадает. Может и вправду система обеднёной смеси глючит

Автор:  ALEX-72 [ Пт июн 16, 2017 6:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 12 Бош Мотроник

Van-diesel писал(а):
Может и вправду система обеднёной смеси глючит

Бедную смесь гораздо сложнее поджечь, может и система зажигания барахлить, если газ в пол не дергается,
похоже не форсунки, проверить можно если троит на ХХ, снимать разъемы по очереди с форсунок, на кокой
изменений в работе не будет, та и глючит, но это похоже не твой случай :du_ma_et:

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Van-diesel писал(а):
Есть форсунки от 1.6 4А-FE, желтенькие от авика первого. Там номер по Bosch отличается на одну цифорку, не пойдут????

Нужно искать производительность и твоих и от авика, если не более 5% разницы,
то не страшно, или 15% :du_ma_et: , забыл :? , читать букварь надо :(

Автор:  AkiriS [ Пт июн 16, 2017 6:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 12 Бош Мотроник

ALEX-72 писал(а):
Van-diesel
Еще при достижении рабочей температуры, включается система ЛБ, можно в эту сторону порыть :du_ma_et:

Система ЛБ включается не сразу после прогрева в 82C. Нужно еще какое-то время проехать(около 3-5 минут). При выходе на трассу, тоже минут 5 нужно, что бы обеднение включалось при езде. По всей видимости какое-то время собирается статистика и подготавливается к ЛБ режиму.

Van-diesel Поэтому вопрос - в какой точно момент начинает дергаться? Прям сразу после прогрева, или через какое-то время?
И можешь подсказать, как у тебя дергается, в какие моменты? Если пропуски зажигания? обороты плавают на ХХ? Пока не расскажешь поподробнее будет куча советов не по делу, т.к. твое описание проблемы не очень понятное.

Так же советую проверить свечи, провода. Крышку трамблера и бегунок, может быть окисления или вообще пора поменять. Ну и желательно на подсос проверить, если где-то сосет, то смесь может быть бедная, и тогда и провалы неудивительны.

И вообще, может быть стои провести диагностику? На форуме есть тема, как собрать адаптер, как подключить к ноуту, например. И есть прога для тестов. Сильно бы помогло) Судя по подписи, мозги авто позволяют.

Автор:  ALEX-72 [ Пт июн 16, 2017 6:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 12 Бош Мотроник

AkiriS писал(а):
в какой точно момент начинает дергаться? Прям сразу после прогрева, или через какое-то время?

Да как же он это по стрелке то определит?, там от 75 до 100 с лишним градусов, стрелка стоит посредине шкалы :du_ma_et:

Автор:  Мурат1623 [ Пт июн 16, 2017 8:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 12 Бош Мотроник

Мне очень :) интересно,почему в этой теме обсуждается это?
ALEX-72
Может перенесёшь в соответствующую тему!!

Автор:  Azamat_630 [ Пт июн 16, 2017 11:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 12 Бош Мотроник

Мурат1623 писал(а):
почему в этой теме обсуждается это?

... :? Это я виноват :( , ответил на вопрос и поехали в "другую степь" :) .

Автор:  Mogilov1820 [ Сб ноя 11, 2023 8:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 12 Бош Мотроник

Всем привет. Позавчера вечером на ходу загорелся джеки чан р машина заглохла, скотился на обочину . Диагностика показала 12 и 13 ошибку. Пощупал провода , скинул клемму ( скинул ошибки) , завелась . Заглушил ,завёл норм. Доехал до магазина снова заглушил , проверил ошибок нет. С магазина км через 3 снова заглох , просто скинул комп подождал мин 5 и снова завелась, домой доехал. Утром завелась, прогрелась , поехал . Но до работы не доехал. Сброс компа уже не помог, ошибка только 12. Разобрал внешне трамблёр,протер всё , контакты почистил завелась, до работы доехал.
До этого снимал форсунки и времени не было сразу промывать , поставил другие форсы, такие же денсо но на них плавали обороты и были провалы. Вчера свои промыл , установил. Машина на холодную завелась с пол пинка. Довольный пошел переодеваться, машина грелась. Вышел мин через 10 ,а машина заглохла. Проверил снова 12 ошибка. Но уже завести не смог , высадил АКБ. Машина остановилась ночевать на работе. Перелопатил всю эту тему,но так и не въехал. Здесь описываются рыжие трамблеры, а у меня чёрный и 4 высоковольтных провода. С трамблёра выходит два разъема , один на 2 пина , второй на 6 ,но задействовано 4 пина. Сам датчик коленвала чёт не увидел на около шестерни коленвала, хотя задающая звезда на шкиву есть. Подскажите где этот датчик , снаружи на моторе или же в трамблере? И что покупать.... Странно что всё как-то резко и не сразу. Хотя возможно при дтп что-то трухануло. Уже напрягать начинает.... Проблема за проблемой пошли :(

Добавлено спустя 35 минут 8 секунд:
Приехал на работу Сейчас, завелась. Значит по мере прогрева что-то происходит. Сегодня на другой работе, поэтому не дождался прогрева , заглушил и уехал. Хрень какая то :(

Страница 13 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/