Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 4:43 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120 ... 131  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2015 7:51 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Alex666 писал(а):
вы же мне предлагаете менять методом тыка все подряд

не, не методом тыка, но всё, что неисправно! менять или исправлять
Alex666 писал(а):
есть косяки которые влияют а есть которые нет...

Навряд ли, инжектор всё же, здесь все завязано...
Alex666 писал(а):
таким методом можно пол машины перебрать

Можно, зависит от того, в каком состоянии она вам досталась(подсказка: есть детали б/у - дешевле и не хуже новых справятся со своими обязанностями)
Alex666 писал(а):
а так ничего и не найти

И это возможно, если не там и не то искать

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2015 11:30 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 7:28 pm
Сообщения: 13
Откуда: Тирасполь, Приднестровье
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina E 1.6
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
так вот досталась она мне в крайне плохом состоянии, но несмотря на это уже пол года как езжу в этом состоянии и пока коплю деньги чтоб привести ее в чувство
про запчасти б/у согласен, но есть такие что все же лучше поставить новое, а не через месяц снова менять(например датчик обеднения смеси где-то читал что его мото ресурс 125000 км) но перед тем как его менять надо знать а не гадать

Alex666 писал(а):
Навряд ли, инжектор всё же, здесь все завязано.


ну так вот я и говорю инжектор все завязано, но ведь несмотря на все вышеперечисленные косяки почему при замыкании диагностического разъёма усё приходит в норму и обороты встают на свое место??? пожалуй наверное можно было бы так и ездить с замкнутой клеммой, но уж оч напрягает лампочка чек на табло мигающая так можно и какую-то более серьёзную неисправность профукать и тогда пиши пропало... вот я и пытаюсь докапаться до истины. кто ищет тот найдет, потому как наши доблестные автоэлектрики все большую часть поломок ищут методом тыка, по принципу поменял - заработало - хорошо, а нет - значит не оно - попробуем поменять что -то еще ... и так далее просто пока руки не опустятся или и в самом деле не найдут что конкретно, у меня так знакомый (опель калибра) пол машины перебрал, в конце плюнул и поехал в одеесу в оф сервис опеля и там ему нашли причину, но перед этим он выкинул кучу бабла на предположения этих чудо электриков...
вот поэтому я и пытаюсь тут на сайте с помощью многоуважаемых кариноведов докапаться где собака порылась...

Добавлено спустя 8 минут:
как сказал мне один знакомый про мою каринку, когда я ее купил: "чтобы так убить карину надо было оч постараться" но она мне все равно нравиться потому что москва не сразу строилось и по тихоньку вернуть ей ее былое состояние можно... хотя и затратно, но ведь это карина и она того стоит... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2015 12:51 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Alex666 писал(а):
но ведь несмотря на все вышеперечисленные косяки почему при замыкании диагностического разъёма усё приходит в норму и обороты встают на свое место??? пожалуй наверное можно было бы так и ездить с замкнутой клеммой, но уж оч напрягает лампочка чек на табло мигающая так можно и какую-то более серьёзную неисправность профукать и тогда пиши пропало... вот я и пытаюсь докопаться до истины.

Я тебе по этому поводу уже писал, что при замыкании ТЕ1-Е1 ЭБУ переводит двигатель в тестовый режим и УОЗ в ЭБУ выставляется принудительно 10 гр. И поэтому в первую очередь желательно проверить установку базового УОЗ с помощью стробоскопа. А потом уже копать дальше....
Alex666 писал(а):
Еще сегодня померил сопротивление на КХХ оказалось 33 Ом, в букваре написано что если выходит за 19-22,3 ТО ЗАМЕНИТЬ ...

Это на обоих катушках 33 Ом или общее сопротивление катушки???? Может мультиметр подвирает??? Каким делал зазоры -с стрелочным или цифровым???
Alex666 писал(а):
проверил ДЗ и ДПЗ , на просвет ДЗ - левая половина - не совсем плотно прилегает есть небольшой зазор, но правая сторона хорошо встает - без просветов, есть ли какие-то варианты такого перекоса может ДЗ еще как то в самом цилиндре регулируется кроме как регулировочным винтом... ДПДЗ показал что разрыв в цепи происходит при щупе 0,95 при щупе 0,4 сопротивление в районе 300-350 Ом, хотя по букварю написано что должно быть много выше, но тут на сайте прочел что если меньше то это не страшно...

Что касается небольшого просвета в районе оси заслонки - то это нормально, не заморачивайся по этому поводу.
Теперь на счет ДПДЗ - в букваре на счет сопротивления вроде ни где не сказано. Там написано, что со щупом 0,6 мм должна быть проводимость между IDL и Е2, а со щупом 0,9 мм "Нет проводимости". Но будем считать что и ДПДЗ тоже отрегулирован.
Остается еще один косяк про который ты писал
Цитата:
заметил что у меня были отсоединены вакуумные трубки что под впускным коллектором стоят ну те что регулируют геометрию коллектора и там завихрения всякие, ну короче посмотрел и подсоединил как правильно и как по книге и как у товарища все без изменений обороты не приклонны может с этим самым электропневмоклапаном че то не то было поэтому он и был отсоединен может он как то повлиять на обороты ХХ ???

По этому поводу информация не достаточно!!! Какая трубка была отсоеденена? Та что идет от ресивера к клапану или та что от клапана на мембрану открывающую допзаслонки. Если та что от ресивера к клапану, то она должна по идее быть заглушена, т.к. в противном случае в ресивер должен поступать дополнительный (не учтенный) воздух.
Короче, тебе нужно обязательно проверить этот узел. Проверить сам клапан по букварю, может он просто тупо не работает, проверит обе трубки на предмет их чистоты, ну посмотреть работоспособность самого механизма допзаслонок. И вообще для общего развития как это должно работать почитай FAQ "Обслуживание и регулировка КХХ БДЗ"

И последнее
Цитата:
А как эти самые "логи работы ЭБУ" снять?

Для снятия логов нужен компьютер с COM портом. Это может быть стационарный (что не очень удобно, надо тащить в гараж системник, монитор, клаву и мышь) или ноут со встроенным COM портом или как многие делают использовать переходник USB-COM, программа разработанная нашим одноклубником и немного поработать с паяльником, что бы соорудить кабель для подключения к ДР. По диагностике на форуме есть две темы "ToyotaOBD. Диагностика клубных машин." и "ToyotaOBD. Флаговая реализация от chem407(копия carinae)" Почитай на досуге.
Успехов....

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2015 11:39 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 7:28 pm
Сообщения: 13
Откуда: Тирасполь, Приднестровье
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina E 1.6
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
начнем по порядку:
1) УОЗ -договорился с электриком на среду 18-е тогда и проверю стратоскопом
2) не знаю общее или нет но мерил как в букваре написано между выводами RSC и B+(сопротивление 33 Ом) и между выводами RSO и В+ такое же 33 Ом, мерил цифровым мультиметром DT-830
3) трубка была подсоединена напрямую от вакуум-бочка к мембране (что открывает заслонки), минуя электропневмоклапан и тот клапан что идет от электропневмоклапана а потом к мембране, таким образом из схемы вакуум бачок -электропневмоклапан-клапан-мембрана были просто исключены электропневмоклапан и тот обычный клапан звучит конечно как белиберда но по другому я объяснить не могу... Трубки поменял проверил, хотя это и было не так просто сделать не снимая впускного коллектора, а вот проверить электропневмоклапан не смог т.к он зараза никак не хочет сниматься со штатива на котором висит, а снимать впускной коллектор надо у вас вначале уточнить что после его снятия надо прокладку менять или можно обратно на старую посадить??? может на герметик ??? да и перед тем как лезть в ДЗ я эту статью FAQ "Обслуживание и регулировка КХХ БДЗ" прочел раз пять))) чтоб ничего не напартачить

4) съезжу вначале к хваленому электрику посмотрю что он скажет может и найдет, и если уж результат будет сомнительным то придется спаять себе диагностический ком порт , тем белее что ноут есть...

Да и заметил что после всех замеров сопротивлений на клапанах я решил переобучить ДЗ как по букварю снял клемму, минут через 10 поставил обратно, завел и не газуя дал поработать на холостых, короче обороты выросли до 1500 и так и не начали падать пока пару раз не прогазовал, т.е я пол часа ждал что упадут, уже раза 4 вентилятор сработал а оборотам хоть бы хны, потом плюнул пару раз увеличил до 2000-2500 и медленно поползли вниз до 1100-1200 и так и держутся по сей день... так что уже решил дождаться среды а уже потом отпишусь что мне там надиагностировали

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
а насчет сопротивления ДПДЗ там в букваре табличка есть маленькая при каких щупах и на каких контактах что должно показывать, а также на каких движках глянь на 163 страницу легионовского букваря там написано что при щупе 0,5 сопротивление на IDL - E2 должно быть 2,3 кОм или меньше при щупе 0,7 - бесконечность


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2015 2:17 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Alex666
Хорошо, ждем результатов посещения автоэлектрика....
Цитата:
а насчет сопротивления ДПДЗ там в букваре табличка есть маленькая при каких щупах и на каких контактах что должно показывать, а также на каких движках глянь на 163 страницу легионовского букваря там написано что при щупе 0,5 сопротивление на IDL - E2 должно быть 2,3 кОм или меньше при щупе 0,7 - бесконечность

А вот на счет этого ты не прав... эта табличка дана для Моделей с механизмом приоткрывания дросельной заслонки.

Изображение

А для наших БДЗ инструкция по проверке на следующей странице....

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 12:08 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 1:12 pm
Сообщения: 50
Откуда: Птз
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E LB
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Всем привет!
Недавно началась проблема с запуском авто.
Сразу как завожу секунд через пять падают обороты до 500 и начинают в этом приделе скакать секунд 20-30, а потом возвращаются в свой предел хол 1300 -1400 или гор 600-700.
И так всегда. При холодном двс, горячем или, если машину заглушить и сразу завести -5 секунд. двигл трясется, а потом работает стабильно.
Кто что может подсказать? У кого была такая пролема :-grabli-:
Скинуть видео запуска?

_________________
Carina E, 4A-FE LB, Japan '93


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2015 10:02 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Alex666
С прошлой среды - это 18 февраля, прошло уже 10 дней, а отчета
Цитата:
УОЗ -договорился с электриком на среду 18-е тогда и проверю стратоскопом
до сих пор нет или не хочешь делиться результатами...

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 9:00 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 2:12 pm
Сообщения: 55
Откуда: Южный Урал Пуп Земли
Репутация: 0 [ ? ]
Всем всем всем!!! Доброе время суток! Пришла пора открыть тайну сего явления, которое, как вижу не меня одного напрягало. Плавали холостые , подёргивания на руле (у кого и не только), Что только не делал.... и мыл и прочищал КХХ, пытался поднять искусственно обороты ХХ, но комп их после выключения включения зажигания возвращал обратно))... и если бы не случай! А произошло вот что... прогорели "штаны" !!!! (причём глушитель мне кажется там вечный!) и отвалились... (потом я понял что секли то они уже давно но не было видно! из-за крышки над ними. Делать нечего... менять! И как только поменяли штаны и всё стало герметично в системе выпуска... так и перестали плавать обороты ХХ !!!!!! Никогда бы не подумал что причина в этом. Японцы так сделали видимо движок что работать он будет нормально лишь при условии что всё затянуто и стоит как они поставили. Всем добра и удачи!

_________________
Carina E июнь '92 1,6 4A-FE LB Хетчбек Зелёный металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 10:42 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Дело не в штанах именно,скорее всего датчик на выпуске виноват,то есть его колбасило,так как он не мог выдавать постоянное значение.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 11:06 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
mnmiass писал(а):
И как только поменяли штаны и всё стало герметично в системе выпуска... так и перестали плавать обороты ХХ

И так бывает.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=196145#p196145
Цитата:
Air leak into exhaust, Upstream of o2s - Негерметичность в выпускной системе, выше по потоку места установки кислородного датчика. Трещина в выпускном коллекторе, приемной трубе, прогоревшие прокладки, воздух попадает в выхлоп и дурит голову кислородному датчику и, опосредованно, мозгам

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 4:29 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 4:48 pm
Сообщения: 7
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, 4A-FE, AT190L-BEMNKW
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1,6
Проблема так и не решилась (плавали обороты / глохла на холостых) - обороты плавать перестали, но на холостых так и глохнет, потом не заводится (ДПДЗ заменен, ДЗ промыта, свечи заменены, лямбда-зонд заменен/ топливный фильтр не поменял).
Заводится только если поддать газку, потом может заглохнуть на холостых и не заводится (стартер крутит - эффекта ноль)
За все время мучений побывал в 3х сервисах... После их колдовства машины хватает на 3-4 дня и все начинается по новой...

Куда капать, на что грешить?

_________________
Carina E, 4A-FE, AT190L-BEMNKW, 1996 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2015 8:33 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 7:28 pm
Сообщения: 13
Откуда: Тирасполь, Приднестровье
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina E 1.6
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
прошу прошения что так долго были проблемы с выходом в сеть и с электриком тоже
электрик так ничего и не нашел подсоединил- комп сказал что все в пределах нормы температура корректировка и проч параметры, а стратоскопа у него так и не оказалось к тому же еще он мне предложил поменять всю ДЗ в сборе, попробовать взять на разборке, короче бред полный, ну правда хоть денег не взял уже "+"
короче пока нашел электрика со стратоскопом который без лишних вопросов выставил зажигание и больше ничего не втюхивал (диагностику и т.д) объездил несколько автосервисов
Короче такие дела : зажигание стояло при замкнутом разъеме 20 градусов, он выставил на 10, и вроде бы все да ничего обороты упали 600-800, но все равно временами начинают подскакивать до 900-1100, заглушишь машину, снова заведешь 600-800, опять поездешь какое-то время снова 900-1100 и т.д Но вот еще что смотрели стратоскопом как комп начал корректировать зажигание после выставления на 10 градусов , показало 0градусов , потом ч/з пару сек уже 10 но не больше, машина стала такая тупая, что просто жесть со светофора еле еле набирает, до 100 "пол часа" разгоняется - короче жесть полная. Еще мне электрик дал свои замечания, сказал проверить ремень грм, потому как странно что катушка стоит почти в крайнем положении хотя рег болты должны стоять в пределах середины ушей катушки... да и копать с оборотами посоветовал все таки в ДЗ... Ремень проверил все гуд по меткам как и должно быть заодно и зазоры глянул на клапанах все тож гуд... уже купил кабель USB - COM прогу тож скачал осталось все это дело подключить к разъёму, вот только COM порт у меня со штырьками другого не нашел подскажите к каким из них надо подключать диагностические клемму Е1, Те2 и VF1 ? у меня разъем - 5 штырьков сверху и 4 снизу м на них не пишут какой из них 5-й а какой 6-й заранее благодарен
да еще свечи на родные платиновые денсовские поменял но на оборотах это никак не сказалось, хотя до того как скоректировали зажигание стала ехать чуть по резвее ...
вот как то так :du_ma_et:

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
а еще забыл сказать что с электриком обнаружили что при включении внешних потребителей обороты просаживаются и комп не повышает обороты в зависимости от включения потребителей, может это тоже симптом, одной и той же болезни...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2015 8:40 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1623
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
Alex666 писал(а):
но все равно временами начинают подскакивать до 900-1100, заглушишь машину, снова заведешь 600-800


дроссельная заслонка не подкусывает? у меня похожая ситуация после промытия ДПДЗ. Решаю пока так - на нейтрали резко газану и заслонка на месте и обороты 700.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2015 9:01 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm
Сообщения: 1432
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Alex666
Очень интересно чем закончится!
Я на своей каришке так причину и не нашел! (что только не делалось, что только не проверялось) Как вспомнишь так вздрогнешь! А сколько было вложено средств и нервов! :wo)(ll:
Итог всегда был один...

_________________
Водитель - самый опасный узел машины.
CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe.
Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2015 10:32 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 9:44 pm
Сообщения: 16
Откуда: Барнаул
Репутация: 0 [ ? ]
Здравствуйте всем. Просмотрел часть темы, (уж больно страниц многовато), но своей проблнмы не нашел. А проблема такая: завожу двигатель на холодную, обороты поднимаются до ~1400, по мере прогрева обороты падают до ~750. Затем во время работы двигателя на нейтральной передаче или при включенной скорости (машина при этом стоит) обороты подскакивают до 1400 или 1800 оборотов держутся несколько секунд , и падают до 750, причем время работы на таких оборотах всегда разное. При движении такое происходит только тогда когда катишся на нейтрале, если включена скорость таких скачков нету. При прогреве когда обороты начинают снижаться также происходят скачки оборотов. Подскажите где поискать?

_________________
Была CARINA E 97g.LiftBack, 7A-FE,AUTOMATIC, англичанка. Сейчас TOYOTA VERSO.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2015 1:19 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
Адрей
мне кажется надо копать в сторону шлангов вакуума или клапан повышения оборотов может мозги компосировать(у меня так было)

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2015 1:35 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Alex666
Мой ответ на последнее твое сообщение в личку, почему то застрял в исходящих, по этому дублирую суда:
Цитата:
Привет! Посмотрел твой лог. Как то странно ведут себя мозги твоей машинки... Такого в принципе не должно быть... Посмотри, а родные ли мозги стоят... Может до тебя там наши "умельцы" поковырялись. И было бы не плохо найти "донора" и подключить временно мозги с него, посмотреть как поведет себя машинка. Высылаю тебе свой лог с перемкнутыми контактами ТЕ1-Е1.
УОЗ стоит на 10 гр. как вкопанный...


Вложения:
UUOZ.ctr [7.13 КБ]
Скачиваний: 255

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2015 4:28 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 7:28 pm
Сообщения: 13
Откуда: Тирасполь, Приднестровье
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina E 1.6
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Atoll74 писал(а):
Alex666
Мой ответ на последнее твое сообщение в личку, почему то застрял в исходящих, по этому дублирую суда:
Цитата:
Привет! Посмотрел твой лог. Как то странно ведут себя мозги твоей машинки... Такого в принципе не должно быть... Посмотри, а родные ли мозги стоят... Может до тебя там наши "умельцы" поковырялись. И было бы не плохо найти "донора" и подключить временно мозги с него, посмотреть как поведет себя машинка. Высылаю тебе свой лог с перемкнутыми контактами ТЕ1-Е1.
УОЗ стоит на 10 гр. как вкопанный...

Уже ответил в личку

а подскажите номер мозга который должен стоять на Карине 4A-FE лин берновской, а то я прихожу на разборку а они меня просят принести тот мозг что сейчас стоит в машине мол по нему подберут, но ведь если не родной стоит то и подберут не родной, а какой мозг должен стоять они знать не знают будут сравнивать и подбирать....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2015 4:51 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Alex666 писал(а):
а подскажите номер мозга который должен стоять

Я купил мозг с номером который каталог выдал, оказалось мое, родное.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2015 8:12 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Alex666 писал(а):
а подскажите номер мозга который должен стоять на Карине 4A-FE лин берновской, а то я прихожу на разборку а они меня просят принести тот мозг что сейчас стоит в машине мол по нему подберут, но ведь если не родной стоит то и подберут не родной, а какой мозг должен стоять они знать не знают будут сравнивать и подбирать....

Мне japancats.ru выдает 89661-2B570

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2015 11:48 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 8:14 am
Сообщения: 47
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina
Год выпуска: 1989
Двигатель: 4a
Всем привет!Подскажите что сделать обороты на прогретом двигателе 1200 и не падают ниже в чём проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2015 11:52 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
i love you karinka
в первую очередь Ищи подсос воздуха, возможно еще клапан повышения оборотов.

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2015 6:12 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 8:14 am
Сообщения: 47
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina
Год выпуска: 1989
Двигатель: 4a
почистил заслонку ничо не изменилось проверил по чеку показывает 7 ошибку-потенцаметр дроссельной заслонки или его цепь выходит датчик под замену а лавэ он не малых походу стоит посоветуйте что сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2015 11:35 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm
Сообщения: 217
Откуда: Смоленск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
Мурат1623 писал(а):
viktor_ccs
Куда пропал.Решил проблему КХХ?

Всем привет. Простите, что пропал. Жизнь бьет ключом, в основном по голове. :ps_ih:
Ну наконец нашел время и хорошего диагноста, и проблема решена - клапан на гидроусилителе 17630-15080
Сначала традиционно пшикал везде, ища подсос, а потом начал снимать шланги и затыкать дырки в задросельном пространстве. Обнаружил, когда обороты падают до нормальных, а потом дунул в ту трубку из компрессора. Воздух вышел в воздушном фильтре :o
Пшикая быстрым стартом долго бы искали :D
Клапан тот служит для "утяжеления" руля на большой скорости

_________________
Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: да
СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2015 6:43 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2014 9:33 pm
Сообщения: 2
Откуда: г. Омск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Lex@84 писал(а):
если он 350р стоит то не вопрос, завтра на экзисте сразу закажу.

можешь просто ГАЗовский поставить - один в один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB