Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Мурат1623
|
Добавлено: Пт фев 06, 2015 1:17 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1843 Откуда: Регион 11 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
viktor_ccs Куда пропал.Решил проблему КХХ?
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex666
|
Добавлено: Вс фев 08, 2015 12:30 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 7:28 pm Сообщения: 13 Откуда: Тирасполь, Приднестровье Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina E 1.6
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Проблема такого характера прогревочные 1300-1500, холостые 1000-1100, редко и не на долго падают до 900, но в основном 1100. Дрос-ю заслонку чистил(в том числе и клапан), УОЗ отрегулирован, свечи в норме, провода тоже. При отсоединении разъёма КХХ пружинка сама по себе держит ХХ - 1400-1500, при отсоединении пружинки, КХХ держит 1100. грешил на подсос воздуха все перепроверил результат 0-й, и что самое интрегующее что при что при замыкании диагностического разъёма Те1-Е1 обороты падают до 600-800, и даже временами глохнет, ошибок в памяти нет вообще. При всем вышесказаном есть оч неприятный жор бензоля 10-11 на 100, что при движке 4A-FE LB 1.6 - считаю не приемлемым, старушка Carina e 1993г. Поможите кто может, уже не знаю где искать
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мурат1623
|
Добавлено: Пн фев 09, 2015 11:03 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1843 Откуда: Регион 11 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Сними фишку с ДПДЗ,ПРОСЛЕДИ ЗА ОБОРОТАМИ.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex666
|
Добавлено: Пн фев 09, 2015 7:08 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 7:28 pm Сообщения: 13 Откуда: Тирасполь, Приднестровье Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina E 1.6
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
снимал с дпдз вообще без изменений и с клапана холостого тоже больше оборотов да меньше никак, гонит обороты хоть тресни 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kulon nn
|
Добавлено: Пн фев 09, 2015 9:17 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm Сообщения: 366 Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ Репутация: 14 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
|
Alex666 писал(а): снимал с дпдз вообще без изменений и с клапана холостого тоже больше оборотов да меньше никак, гонит обороты хоть тресни  а самим моторчиком на КХХ пробовал регулировать....ослабь 2 винта и попробуй немного повернуть...как вариант может на обороты влиять датчик температуры---который на мозги--с 2 проводами стоит в районе термостата....можно попробовать подоткнуть волговский---подходит по резьбе и фишке... А сам КХХ мыл...его тоже может заклинить в одном положении...лучше мыть ВД....откручивай от дроссильной заслонки и с полным разбором прочищай... обрати внимание как сам термостат работает.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
viktor_ccs
|
Добавлено: Вт фев 10, 2015 2:45 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm Сообщения: 217 Откуда: Смоленск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
|
Мурат1623 писал(а): viktor_ccs Куда пропал.Решил проблему КХХ? Прошу прощения. Запара по жизни. Пока лью бенз ведрами и езжу так. Надеюсь в субботу поехать в гараж и поковырять машину.
_________________ Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex666
|
Добавлено: Вт фев 10, 2015 10:28 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 7:28 pm Сообщения: 13 Откуда: Тирасполь, Приднестровье Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina E 1.6
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
КХХ чистил работает как должен подсоединял к акк-ру открывается и закрывается отлично, термостат тоже вроде не партачит все прогревается как положено... про датчик не знаю пробывал его вообще отсоединить и завести обороты остаются те же 1100-1200, и на табло загорается ошибка, т.е мозги его видят и работает он вроде а насколько правильно не могу сказать но разве при его полном отключении не должно было что-то поменяться в работе двига ??? но ведь ничего не меняетсявсе так же Да и почему при замыкании диагностических клемм Е1-Te1 и заводке авто, обороты ведь падают. что меняет перемычка этих клемм что двиг начинает скидывать обороты ??? может подрубается какая-то обходная схема, которая отключает какой-то датчик или схему??? да и расход ведь просто жесть 10л не меньше причем в смешанном режиме город-трасса  а моторчик стоит на самый минимум открытия заслонки тоже видил что его мона этими 2-мя винтиками чуть сдвинуть в сторону закрытия клапана но это все равно не на что не влияет 1100-1200
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Ср фев 11, 2015 6:17 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Alex666 писал(а): Да и почему при замыкании диагностических клемм Е1-Te1 и заводке авто, обороты ведь падают. что меняет перемычка этих клемм что двиг начинает скидывать обороты ??? может подрубается какая-то обходная схема, которая отключает какой-то датчик или схему??? Точно знаю, что отключается корректировка угла опережения зажигания, а вот что еще 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Ср фев 11, 2015 10:35 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Привет всем! Внимательно слежу за этой темой, и вот решил дать вам несколько советов... 1. При замыкании Е1-Te1 в ДР двигатель переходит в режим при котором проверяется и регулируется БАЗОВЫЙ УОЗ. Для двигателя 4A-FE он равен 10 градусам. По этому предлагаю для начала убедиться, что на прогретом двигателе "Базовый" УОЗ равен именно 10 градусам. при замкнутых Е1-Te1. 2. Далее так как обороты ХХ должны находиться в пределах 750 +/- 50 об. мин. советую проверить правильность регулировки дросельной заслонки. Она должна плотно ( с минимальными зазорами ) перекрывать отверстие сопла, но при этом не должно быть ее закусывания. Делать это лучше при снятом блоке. Многие умельцы для поддержания оборотов ХХ не разбираясь в причинах, тупо подкручивают упорный винт, тем самым приоткрываю заслонку. По этому предлагаю следующую методику (из личного опыта). Снимаете БДЗ, откручиваете упорный винт. Затем открываете полностью заслонку и отпускаете. Под действием возвратной пружины заслонка закроется, при открытии вы почувствуете, что ее немного "закусывает". Вот теперь упорным винтом необходимо добиться исчезновения "закусывания". Как только этого добьетесь смело фиксируйте упорный винт. 3. Следующий шаг - это регулировка ДПДЗ. Его так же лучше регулировать на снятом блоке. Для этого потребуется два щупа на 0,4 и 0,9 мм. и мультиметр (лучше стрелочный) либо светодиод или лампочка с источником питания (батарейка) из которых собирается простая схема для прозвонки целостности эл. цепи. Ослабляем винты крепления ДПДЗ. Мультиметр или прозвонку цепляем к контактам IDL - E2 ДПДЗ. Между упорным винтом и рычагом ДЗ вставляем щуп 0,4 мм. Легки постукиванием либо ручкой отвертки либо маленьким молоточком, добиваемся такого положения датчика чтобы контакты находились на грани разрыва. (т.е контакты должны быть замкнуты, мультиметр должен показыват сопротивление (пределы измерения в Омах) а лампочка или светодиод должны светиться) но при малейшем изменении положения ДЗ цепь должна разорваться. Закрепляем в этом положении датчик. И снова проверяем нашу настройку. При необходимости повторяем выше изложенное. Затем для проверки вставляем щуп 0,9 мм. при этом цепь должна быть разорвана. 4. Далее устанавливаем все на свои места, подключаем все скинутые разъемы, обнуляем мозги, заводим машину и смотрим на результат.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мурат1623
|
Добавлено: Ср фев 11, 2015 1:04 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1843 Откуда: Регион 11 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
IDL. Atoll74 писал(а): цепь должна разорваться А как быть с 3-х контактным ДПДЗ,там нет контакта IDL.В смысле как регулируется?
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Ср фев 11, 2015 3:28 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Мурат1623 писал(а): IDL. Atoll74 писал(а): цепь должна разорваться А как быть с 3-х контактным ДПДЗ,там нет контакта IDL.В смысле как регулируется? По этому вопросу вот суда https://clck.ru/9Rjy3
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex666
|
Добавлено: Ср фев 11, 2015 4:56 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 7:28 pm Сообщения: 13 Откуда: Тирасполь, Приднестровье Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina E 1.6
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Atoll74 писал(а): 1. При замыкании Е1-Te1 в ДР двигатель переходит в режим при котором проверяется и регулируется БАЗОВЫЙ УОЗ. 1)За неимением стратоскопа проверить УОЗ по букварю не представляется возможным, пробывал проверять дедовским методом а именно выкручиваем свечу, поддомкрачиваем колесо, втыкаем 5-ю передачу и вкл зажигание (но не заводим) крутим ручками колесик и глядим на искорку на 1-м цилиндре, появилась останавливаемся и смотрим на метку шкива. Вообщем таким методом показало что зажигание настроено где-то в районе м/д 10-ю и 15-ю градусов, если не ошибаюсь то это так и должно быть по книге ALEX-72 писал(а): 2. Далее так как обороты ХХ должны находиться в пределах 750 +/- 50 об. мин. советую проверить правильность регулировки дросельной заслонки. 2) дроссельная заслонка настроена была еще до меня прикрывается полностью и не закусывается т.е как и должно быть Atoll74 писал(а): 3. Следующий шаг - это регулировка ДПДЗ. 3) регулировать дпдз??? но ведь при отключении разъёма от ДПДЗ ничего не меняется в работе двига т.е обороты ХХ как были 1100 так и остаются только загорается ошибка на табло и усё заезжал тут у нас к одному хваленому автоэлектрику отвалил ему за диагностику аж 1500 р "диагностика 2-го уровня" вообщем он подсоединил комп потыкал мультиметром в разъем ХХ и в датчик обеднения смеси, и заключил что во всем виноват датчик обеднения, мол он глючит и показывает бедную смесь и дает команду чтоб мозги ее обогащали. Так вот этот самый электрик советовал мне вварить шайбу в коллектор и вкрутить обычный лямбда зонд, я значит еду в магазин за "обычным лямбда зондом" мне там даже продавец сказал что с обычным не получится поскольку двиг LB и работать не будет я в инет - так и есть не будет т.е будет но не правильно, узнал цену нормального датчика обеднения ужаснулся и поехал к этому "автоэл-ку" который как оказалось не отличает LB от обычного кислородника.. и на мой вопрос "точно ли датчик " он ответил что пока я его не поменяю то и не узнаю но мол 80% что датчик ))))))  короче сервис на грани фантастики отвалиш 10000р за датчик а в конце может выясниться что не он вовсе, а этот чудо электрик разведет руками и скажет "ну значит не он" Какие еще будут варианты? гуру отзовитесь !!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мурат1623
|
Добавлено: Ср фев 11, 2015 5:16 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1843 Откуда: Регион 11 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Atoll74 Там нет нужной инфо.А именно, о сопротивление между контактами E2-VTa для 3-х конт. ДПДЗ.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Ср фев 11, 2015 5:51 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Мурат1623 писал(а): Atoll74 Там нет нужной инфо.А именно, о сопротивление между контактами E2-VTa для 3-х конт. ДПДЗ. Если почитать внимательно, там написано Цитата: 3-х контактный ДПДЗ при работе меняет напряжение на выводе VTA относительно E2. При закрытой заслонке оно должно составлять от 0,3 до 0,8V - viewtopic.php?p=136785#136785Кроме того дана еще одна ссылка на тему форума - 3-контактный ДПДЗ ( viewtopic.php?p=244295#244295)
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Ср фев 11, 2015 7:07 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Alex666 писал(а): 1)За неимением стратоскопа проверить УОЗ по букварю не представляется возможным, пробывал проверять дедовским методом а именно выкручиваем свечу, поддомкрачиваем колесо, втыкаем 5-ю передачу и вкл зажигание (но не заводим) крутим ручками колесик и глядим на искорку на 1-м цилиндре, появилась останавливаемся и смотрим на метку шкива. Вообщем таким методом показало что зажигание настроено где-то в районе м/д 10-ю и 15-ю градусов, если не ошибаюсь то это так и должно быть по книге Такой метод подходит разве только для карбюраторных тазиков, но ни как не для машин с мозгами... И кроме того УОЗ для LB движков в режиме ХХ лежит в пределах 17-20 градусов. Alex666 писал(а): 2) дроссельная заслонка настроена была еще до меня прикрывается полностью и не закусывается т.е как и должно быть Но я бы на твоем месте проверил это... ведь ты ищешь причины высоких оборотов ХХ. Alex666 писал(а): 3) регулировать дпдз??? но ведь при отключении разъёма от ДПДЗ ничего не меняется в работе двига т.е обороты ХХ как были 1100 так и остаются только загорается ошибка на табло и усё А что собственно ты ожидал??? что обороты встанут на свое место??? тем более что ЭБУ зафиксировало ошибку и загорелся ЧЕК. В этом случае включается обходная программа, которая поддерживает работоспособность движка. А ты пробовал нажать на газульку при этом??? Alex666 писал(а): заезжал тут у нас к одному хваленому автоэлектрику отвалил ему за диагностику аж 1500 р "диагностика 2-го уровня" вообщем он подсоединил комп потыкал мультиметром в разъем ХХ и в датчик обеднения смеси, и заключил что во всем виноват датчик обеднения, мол он глючит и показывает бедную смесь и дает команду чтоб мозги ее обогащали. Так вот этот самый электрик советовал мне вварить шайбу в коллектор и вкрутить обычный лямбда зонд, я значит еду в магазин за "обычным лямбда зондом" мне там даже продавец сказал что с обычным не получится поскольку двиг LB и работать не будет я в инет - так и есть не будет т.е будет но не правильно, узнал цену нормального датчика обеднения ужаснулся и поехал к этому "автоэл-ку" который как оказалось не отличает LB от обычного кислородника.. и на мой вопрос "точно ли датчик " он ответил что пока я его не поменяю то и не узнаю но мол 80% что датчик ))))))  короче сервис на грани фантастики отвалиш 10000р за датчик а в конце может выясниться что не он вовсе, а этот чудо электрик разведет руками и скажет "ну значит не он" Какие еще будут варианты? гуру отзовитесь !!!! Я бы такому автоэлектрику руки бы оторвал и голову повернул на 180 гр. Интерсно бы взглянуть что он увидел на своем компьютере??? Протокол то у наших машинок оригинальный  А датчик обедненной смеси можно проверить и самостоятельно по методике Легионовского букваря. Вот тебе ссылка на него https://yadi.sk/d/SaG0AkGKcpQ7a, скачивай и пользуйся. И еще - пропиши в профиле от куда ты территориально, может кто то рядом с тобой из клубней находится. И не плохо бы снять логи работы с ЭБУ. так было бы проще разобраться с твоей проблемой. К стати по УОЗ, у твоего автоэлектрика обязательно должен быть стробоскоп, так что наведайся к нему еще раз по поводу проверки УОЗ. И не забудь при проверке про перемычку и угол в 10 градусов.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Ср фев 11, 2015 8:20 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Atoll74 писал(а): Такой метод подходит разве только для карбюраторных тазиков Точнее - контактных систем зажигания.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Ср фев 11, 2015 10:02 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Fidel писал(а): Atoll74 писал(а): Такой метод подходит разве только для карбюраторных тазиков Точнее - контактных систем зажигания. Спасибо за уточнение. 
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex666
|
Добавлено: Ср фев 11, 2015 11:34 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 7:28 pm Сообщения: 13 Откуда: Тирасполь, Приднестровье Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina E 1.6
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Fidel писал(а): тем более что ЭБУ зафиксировало ошибку и загорелся ЧЕК. В этом случае включается обходная программа, которая поддерживает работоспособность движка. А ты пробовал нажать на газульку при этом??? пробывал но ничего не менялось вроде, а что должно было произойти??? к тому электрику больше не пойду, тут знакомый рекомендовал другого, но к нему запись за неделю, сегодня ему звонил он просил перезвонить в понедельник и там уже посмотрим что за электрик и что он скажет, заодно и уоз проверим А как эти самые "логи работы ЭБУ" снять? Легионовская книга у меня есть, проверял датчик обеднения по привиденному в книге алгоритму но напряжение на мультиметре так ниже 1В и не упало, при поддержании 1500 оборотов напряжение более 4,3 и скачит 4,3-5 что-то в этом духе а отпускаешь газульку то в районе 2-3,5. но зараза ни как ниже 1 не падает, и по нескольку раз пробывал газовать и перемерять все одно и тоже поэтому я решил что что-то не так делаю и бросил это занятие, хотел померить сопротивление датчика но так и не понял как его мерить этим мультиметром вроде его переключаешь в режим проверки сопротивления а он как показывал 1 всю дорогу так и показывает да кстати стал почему то наблюдать в процессе проверки что код 14 загорелся - ошибка комутатора может с этим самым комутатором что-то не то поэтому и обороты гонит может такое быть??? он ведь связан с УОЗ и мозгами но перебоев в работе двига не слышно и провалов нет а сам я с Тирасполя Приднестровья но карин у нас тут не оч много у меня на работе у товарища карина ну просто в идеальном состоянии, двиг такой же и у него обороты в норме смотрел как у него что подсоединено заметил что у меня были отсоединены вакуумные трубки что под впускным коллектором стоят ну те что регулируют геометрию коллектора и там завихрения всякие, ну короче посмотрел и подсоединил как правильно и как по книге и как у товарища все без изменений обороты не приклонны может с этим самым электропневмоклапаном че то не то было поэтому он и был отсоединен может он как то повлиять на обороты ХХ ???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kulon nn
|
Добавлено: Чт фев 12, 2015 2:35 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm Сообщения: 366 Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ Репутация: 14 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
|
Alex666 писал(а): КХХ чистил работает как должен подсоединял к акк-ру открывается и закрывается отлично, термостат тоже вроде не партачит все прогревается как положено... про датчик не знаю пробывал его вообще отсоединить и завести обороты остаются те же 1100-1200, и на табло загорается ошибка, т.е мозги его видят и работает он вроде а насколько правильно не могу сказать но разве при его полном отключении не должно было что-то поменяться в работе двига ??? но ведь ничего не меняетсявсе так же Да и почему при замыкании диагностических клемм Е1-Te1 и заводке авто, обороты ведь падают. что меняет перемычка этих клемм что двиг начинает скидывать обороты ??? может подрубается какая-то обходная схема, которая отключает какой-то датчик или схему??? да и расход ведь просто жесть 10л не меньше причем в смешанном режиме город-трасса  а моторчик стоит на самый минимум открытия заслонки тоже видил что его мона этими 2-мя винтиками чуть сдвинуть в сторону закрытия клапана но это все равно не на что не влияет 1100-1200 можно попробовать как вариант....если все работает как нужно,а холостые не работают только из за УОЗ...при прогретом и заведенном двигателе покрутить трамблер и им попытаться установить холостые...---раз делал так у знакомого на ниссане премьере--- потом он у электрика проверил,сказал что в норме все получилось...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex666
|
Добавлено: Чт фев 12, 2015 10:58 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 7:28 pm Сообщения: 13 Откуда: Тирасполь, Приднестровье Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina E 1.6
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Alex666 писал(а): можно попробовать как вариант....если все работает как нужно,а холостые не работают только из за УОЗ...при прогретом и заведенном двигателе покрутить трамблер и им попытаться установить холостые...---раз делал так у знакомого на ниссане премьере--- потом он у электрика проверил,сказал что в норме все получилось... пробывал крутить трамблер и с его помощью выставлять обороты чтоб были 750-800, но потом машина становится такой тупой что просто не возможно ехать, поэтому пришлось все обратно установить, пробывал сегодня дорожный тест, так вот по разу были пропуски с пониженой на повышеную, потом диагностика снова выдала 14 - ю ошибку, так может все таки комутатор работает как-то не так что из-за него обороты высокие ??? если не ошибюсь в букваре про этот самый комутатор почти ничего нет или я не там ищу....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex666
|
Добавлено: Сб фев 14, 2015 3:08 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 7:28 pm Сообщения: 13 Откуда: Тирасполь, Приднестровье Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina E 1.6
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
 что вариантов больше нет????
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sever.max
|
Добавлено: Сб фев 14, 2015 3:34 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1849 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Alex666 писал(а): Проблема такого характера прогревочные 1300-1500, холостые 1000-1100, редко и не на долго падают до 900, но в основном 1100. Дрос-ю заслонку чистил Посмотри болт на дроссельной заслонке возле тросика,он сверху под резиновым колпачком,этот болт должен быть закручен до конца! Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:Ещё он может быть загрязнён и до конца не закручиваться!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex666
|
Добавлено: Сб фев 14, 2015 10:58 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 7:28 pm Сообщения: 13 Откуда: Тирасполь, Приднестровье Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina E 1.6
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Alex666 писал(а): Посмотри болт на дроссельной заслонке возле тросика,он сверху под резиновым колпачком,этот болт должен быть закручен до конца!
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды: Ещё он может быть загрязнён и до конца не закручиваться! с болтом все нормуль разбирал пружинку и смотрел ничего не загрезнено и закручен он как надо. Еще сегодня померил сопротивление на КХХ оказалось 33 Ом, в букваре написано что если выходит за 19-22,3 ТО ЗАМЕНИТЬ ... не уж-то он и в самом деле мог сломаться этот моторчик ??? на вид механизм оч надежный. и проверил ДЗ и ДПЗ , на просвет ДЗ - левая половина - не совсем плотно прилегает есть небольшой зазор, но правая сторона хорошо встает - без просветов, есть ли какие-то варианты такого перекоса может ДЗ еще как то в самом цилиндре регулируется кроме как регулировочным винтом... ДПДЗ показал что разрыв в цепи происходит при щупе 0,95 при щупе 0,4 сопротивление в районе 300-350 Ом, хотя по букварю написано что должно быть много выше, но тут на сайте прочел что если меньше то это не страшно... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Вс фев 15, 2015 12:56 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Alex666 писал(а): отсоединены вакуумные трубки Alex666 писал(а): проверял датчик обеднения по привиденному в книге алгоритму но напряжение на мультиметре так ниже 1В и не упало, ... зараза ни как ниже 1 не падает, ..., хотел померить сопротивление датчика но так и не понял как его мерить этим мультиметром вроде его переключаешь в режим проверки сопротивления а он как показывал 1 всю дорогу так и показывает (это называется в обрыве) Alex666 писал(а): пропуски с пониженой на повышеную Alex666 писал(а): померил сопротивление на КХХ оказалось 33 Ом, в букваре написано что если выходит за 19-22,3 ТО ЗАМЕНИТЬ Alex666 писал(а): на просвет ДЗ - левая половина - не совсем плотно прилегает есть небольшой зазор, но правая сторона хорошо встает - без просветов, Alex666 писал(а): ДПДЗ показал что разрыв в цепи происходит при щупе 0,95 при щупе 0,4 сопротивление в районе 300-350 Ом, хотя по букварю написано что должно быть много выше Если не уверены в замерах, идите к электрику. Если уверены - устраняйте. Зачем перечислять косяки машины, проверять-удостоверяться в них и ничего не делать. При этом сетовать, что машина не едет. ОФФ Вы как мой знакомый, на каждую неисправность машины он будет выносить мне мозг месяца 3-7, а потом устранит. И это при том, что я ему сразу скажу, что надо делать. Но он систематически будет предполагать, а может из-за чего другого, и при этом все равно ничего не делая.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex666
|
Добавлено: Вс фев 15, 2015 2:14 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 7:28 pm Сообщения: 13 Откуда: Тирасполь, Приднестровье Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina E 1.6
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
я перечисляю тут косяки машины чтобы узнать что конкретно(вероятнее всего) могло повлиять на ХХ, понятно что в машине 93 года все не будет как по букварю, но есть косяки которые влияют а есть которые нет... вы же мне предлагаете менять методом тыка все подряд и ждать когда наконец ХХ встанет на место.... таким методом можно пол машины перебрать, а так ничего и не найти. А электрику я позвоню в понедельник, писал же что у него на неделю запись...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|