Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 4:26 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1675 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 67  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 10:35 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
СергейS писал(а):
Какие соображения по этому методу?


Ультразвук .....это плохо....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Ср мар 10, 2010 11:22 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 10:35 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Только у меня чуть по другому, нужно поместить машинку во чтонибуть резиновое или полиетиленовое, для того что бы не разело прокладки и т.п., и залить вместо воды с порошком - карбоклинер или ацетон с бенином.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 10:36 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
СергейS писал(а):
Какие соображения по этому методу?


Ультразвук .....куча убитых форсов.....Что-то нарушается в электрочасти.....Попробуй проверенный метод с баллончиком карбоклинера http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2651
и дополни его подачей давления в сопло....
Удачи...Главное - правильный карбоклинер - авро и правильные приспособы для подачи давления из баллона в форсунку......Годятся любые герметичные варианты...Я сделал из шприцов на 3 мл...
1. Берём 2 шприца, отрезаем половинки.
2. Берём трубочку баллончика , разрезаем наполовину(делаем 2 приспособы).
3. Нагреваем 1 край трубочки- немного расширяем - вставляем в носик шприца- должно застрять в носике.....с усилием....
4. Берём термоусадку - вставляем в трубочку проволочку что-б не слиплась и снаружи шплрица одеваем термоусадку на носик с трубочой и термоусаживаем...
5. Повторяем для 2 приспособы...
6. Берём форсунку, снимаем все резинки, греем шприц- вставляем форсунку с нормальной стороны (на 1 см)
7. То-же с другой приспособой со стороны распыла форсунки..

Можно чистить...В надетом приспаособлении всё герметично, даже жидкость видно.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Ср мар 10, 2010 11:16 am, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 10:37 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
forsash писал(а):
Ультразвук .....куча убитых форсов.....Что-то нарушается в электрочасти...

Ну это же вроде про бошевские форсунки говорилось, а про денсо я что то такого не слышал. :(

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 11:02 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
СергейS писал(а):
Ну это же вроде про бошевские форсунки говорилось, а про денсо я что то такого не слышал.

Ну проверь, нам доложишь, а я нехочу....Мне пришлось 3 форсунки менять из-за этого.... Думаю изоляция на проводе одинаковая у всех, она и разрушается - проводка замыкает .... Эффект с прогревом, форсы перестают открываться....

Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:

СергейS писал(а):
А для достижения лучшего эффекта многие просто советуют покупать новые форсунки, чтобы в ближайшем будущем о них попросту забыть и не вспоминать о них.

Да, а если машина сломалась, покупать новую....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 2:29 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
forsash писал(а):
А вот тут каламбур....работают, льют, но двигатель с ними заводится плохо

Всё началось с этого:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=4800&highlight=

а теперь борюсь жором масла.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 6:37 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
СергейS писал(а):
Всё началось с этого:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=4800&highlight=

Ты же решил проблему....замена форсунок- дала результат....
Форсунки льют, на стенде мыли -норма и тд..... А не работают.....

У меня была подобная ситуация.....Я тебе давал ссылку... Выявил при промывке подавая давление баллончика наоборот- в ту часть форсунки откуда распыл....плохая форсунка не держала напор...... (работая нормально как все при стандартном включении). Путём многократного промыва, меняя направление подачи давления, дефект пропал.....Сейчас всё ок....
попробуй....если тебе это нужно...И проявлялся дефект похоже - схватывал один цилиндр.......Только проявлялся на холодную .......И со свечами похоже.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 10:29 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
А если поставить форсунки от мазды 626 с обьёмом 2.0, что получиться интересно??? Расход поднимиться или нет, и какова будет динамика. :oops:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 11:01 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
СергейS а на фига тебе эти эксперементы?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 11:09 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
СергейS писал(а):
что получиться интересно???

получится карина с форсунками с мазды:)
Но ты не первый кто поставишь.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 11:13 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
СергейS писал(а):
А если поставить форсунки от мазды 626 с обьёмом 2.0, что получиться интересно???
Может получиться все, в т.ч. и жопа ;)
Подменные форсунки должны соответствовать штатным по сопротивлению обмотки и производительности. Иначе либо запорешь мозги, либо запорешь движок. Хочешь попробовать? :lol:

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 12:54 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Мне бы знать какие ещё подходят кроме 23250-16120, 23250-16150??? Есть ли у кого вообще такой опыт??? Охото почему то с 4 дырочками на распыле :wink:

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

вот данные штатных:
Изображение Изображение

вот похожие на штатные:
Изображение Изображение

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

Вот тоже должна работать по идее:
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

а эта вашпе идеально встанет:
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

MerTV писал(а):
а на фига тебе эти эксперементы?

Хочу надёжные форсунки, что бы поставил и забыл про них. :roll:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 1:24 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Чтобы форсунки были надежные,и про них можно было забыть,это нужно новые их купить. Тогда уж лучше оригинал. Но это ведь ОЧЕНЬ дорого и никто делать не будет. А ты ищешь форсунки б/у,поэтому понятия "надежные" и "поставить и забыть" как-то не подходят.
Можно конечно и поэксперементировать,но я бы лучше воспользовался уже удачным опытом

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 2:06 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
MerTV писал(а):
но я бы лучше воспользовался уже удачным опытом

Что под этим подразумеваеться? :?

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 2:26 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
СергейS писал(а):
Что под этим подразумеваеться?

А то и подразумевается
СергейS писал(а):
23250-16120

Денсовские. И ниче больше не надо... :wink:

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 2:38 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
MerTV писал(а):
Чтобы форсунки были надежные,и про них можно было забыть, это нужно новые их купить. Тогда уж лучше оригинал

И что, 3 моим форсам 1 год, брал новые , а засираются нашим бензином так-же как и старые.......

СергейS писал(а):
вот данные штатных:
что-то не понял, в твоих годах штатные были 23250-02030 как и у меня....
На них данные - 168.2 сс\мин......
у 23250 - 16120 - 176 сс\мин...
у 23250 - 16150 - 172 сс\мин.... я всё-же поставил бы 16150 всё-таки ближе....., хотя думаю всё равно попадут в допуск......
По мурзилке 40 -50 мл за 15 сек.... Главное что-бы все были одинаковые.....

рс если предположить что сс это кубические сантиметры(мл) и пересчитать за 15 сек то получим 02030 - 42.05мл 16120 - 44мл 16150- 43мл... а разброс не более 5 мл (по мурзилке)

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Чт мар 11, 2010 2:45 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 2:41 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
forsash писал(а):
Главное что-бы все были одинаковые.....

Эт точно... :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 10:29 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
сегодня взял для проверки на производительность две форсунки и сравнил со своей б/у 16120, вобщем получаетсья что с denso 195500-1330 примерно одинаковый расход, а с форсом INP-480 получаеться почти в два раза больше. А вот есть там ещё 16150, они вроде как по производительности одинаковые с 16120, но вот вопрос почему их ставили только на STD, а 16120 на LB ???
PS: Сопротивление у всех форсов одинаковое 14,9 Ом.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Если брать с разбора б/у, то получиться по 500 российских рублей за штуку, это не дорого мне кажеться. :oops:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 10:38 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Форсунки для LB вроде как сделаны для работы в более тяжелых условиях,более горячих :?:

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 12:00 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
СергейS писал(а):
получиться по 500 российских рублей за штуку, это не дорого мне кажеться.

Это просто сказочно недорого. Чё тут думать-то? :wink:

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 9:38 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Сколько в России стоит бутылка водки?
Мне так, для сравнения по стоимости форсунок!!!

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 10:16 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
СергейS писал(а):
Мне так, для сравнения по стоимости форсунок!!!

другой, более универсальной валюты нет?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 11:36 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
СергейS писал(а):
сегодня взял для проверки на производительность две форсунки и сравнил со своей б/у 16120, вобщем получаетсья что с denso 195500-1330 примерно одинаковый расход, а с форсом INP-480 получаеться почти в два раза больше. А вот есть там ещё 16150, они вроде как по производительности одинаковые с 16120, но вот вопрос почему их ставили только на STD, а 16120 на LB ???


И как проверял? Интересно....
Про форсы на лб где-то таблица была, найти не могу.....Дык там видно что до какого-то года на 4а фе лб ставили 23209- 16120(родные для 5а фе) потом стали ставить 23209-02030, а 23209 -16150 ставили на обычные 4а фе..... Да, 120 и 150 по конструкции одинаковые, а 02030 по конструкции другие....
А что и почему одним японцам ведомо.....Да, ты сам писал что у тебя сейчас и стоят 16150, что не устраивает?

рс: у нас форсы б.у можно за 200р за штуку купить.... а водка не дешёвая....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Пт мар 12, 2010 11:52 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 11:57 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
forsash писал(а):
Про форсы на лб где-то таблица была

может ссылка была но таблицу с разными форсами. Дима_Р выкладывал

forsash писал(а):
нас форсы можно за 200р за штуку купить

взвесте мне киллограм:)

Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:

наподобие такой?
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 12:06 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
voldemarik писал(а):
наподобие такой?

Я такую похожую находил http://www.turbobazar.ru/modules/myarti ... yid_3.html

А я имел ввиду по нашим движкам 4афе - 4афе лб - 7афе лб - в каких годах какие форсы шли ну видел......

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1675 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB