Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 8:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 564 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 11:04 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 9:45 pm
Сообщения: 1248
Откуда: Московская обл. г.Лобня
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Лёлик
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1MZ-FE
а тойотовского очистителя двигателя нет родного?

_________________
Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана
Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск
Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 2:26 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 10:10 am
Сообщения: 307
Откуда: Питер (Петроградка)
Репутация: 3 [ ? ]
дядя
Щас холода начались, расход еще сильнее вырос, так что дело здесь нечистое. Замерял следующим образом: от полного бака ездил 200-250 км.- заправка до полного - подсчеты с калькулятором. и так 3 цикла. Цифры разные. но неутешительные))))))
Покурил форум по поводу возможных вариантов: оказалось их чего-то слишком много и большинство из них весьма небюджетные. Решил, чем стрелять из пушки по воробъям, дешевле раз съездить на диагностику. В среду поеду - посмотрим, что дохтор автомобильный скажет))))

_________________
OVA 91 год c18nz - Opel Monterey 93 год 3,2i - OVA 93 год c18nz - Audi 80 b4 93 год 2,0i - OVB 98 год x18xe1 - Toyota CarinaE, 97 год, WAGON, GL, 7AFE, АКПП - жетон на метро стоит уже 25 руб.

Все лодки Петербурга - http://www.vselp.ru - Надувные лодки ПВХ, РИБы, катера, производство, магазины, сервис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 4:18 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 10:10 am
Сообщения: 307
Откуда: Питер (Петроградка)
Репутация: 3 [ ? ]
Съездил к знакомому диагносту. 2 часа колдовал над машиной, с разным оборудованием.
В итоге сказал, что все нормально работает. все датчики, зажигание и пр. в рабочем состояни, без проблем.
Порекомендовал сделать стендовую промывку инжектора + после нее где-то через 1000 км. обязательно регулировку зазоров клапанов.
По деньгам промывка - 1900
регулировка клапанов - 4500
Склоняюсь к тому, что перед НГ займусь))))

_________________
OVA 91 год c18nz - Opel Monterey 93 год 3,2i - OVA 93 год c18nz - Audi 80 b4 93 год 2,0i - OVB 98 год x18xe1 - Toyota CarinaE, 97 год, WAGON, GL, 7AFE, АКПП - жетон на метро стоит уже 25 руб.

Все лодки Петербурга - http://www.vselp.ru - Надувные лодки ПВХ, РИБы, катера, производство, магазины, сервис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 4:21 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Pronin
Акуеть цены. Вот на эти 2 вида работ я бы потратил рубле 400
300 р на инструмент
100 р на пивас :D

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 4:23 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 10:10 am
Сообщения: 307
Откуда: Питер (Петроградка)
Репутация: 3 [ ? ]
Enakin
И какие бы ты расходники-материалы-инструменты на 300-400 р. приобрел?

По ценам хотелось бы услышать от питерцев, кто за сколько делал подобные процедуры.

На счет промывки, то вариантов мало, так как у ребят делал и руки у них на месте не хочу лишний раз рисковать с выбором конторы.
А вот с регулировкой сложнее, за регулировку они не взялись, позвонил на минеральную 13 в карина сервис там озвучили такой ценник.
Что промывка, что и регулировка цена указана с материалами.

_________________
OVA 91 год c18nz - Opel Monterey 93 год 3,2i - OVA 93 год c18nz - Audi 80 b4 93 год 2,0i - OVB 98 год x18xe1 - Toyota CarinaE, 97 год, WAGON, GL, 7AFE, АКПП - жетон на метро стоит уже 25 руб.

Все лодки Петербурга - http://www.vselp.ru - Надувные лодки ПВХ, РИБы, катера, производство, магазины, сервис


Последний раз редактировалось Pronin Пт дек 18, 2009 4:29 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 4:24 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
А я бы забил, зима ,морозы,скользко-расход увеличился,ведь все датчики и остальное гуд, а 6400 рублей потратилбы на подарки родным и близким ну и на шампанское-НГ ведь :)

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 4:29 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Pronin писал(а):
И какие бы ты расходники-материалы-инструменты на 300-400 р. приобрел?
Шайбы регулировочные... и карблинкер.

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Последний раз редактировалось sedoy2000 Пт дек 18, 2009 4:30 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 4:30 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm
Сообщения: 1478
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
romanwma писал(а):
А я бы забил, зима ,морозы,скользко-расход увеличился,ведь все датчики и остальное гуд, а 6400 рублей потратилбы на подарки родным и близким ну и на шампанское-НГ ведь

+100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 4:32 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 10:10 am
Сообщения: 307
Откуда: Питер (Петроградка)
Репутация: 3 [ ? ]
romanwma
Душит жаба, конечно, но по опыту знаю, что коли взял машину надо с самого начало все косяки исправлять, и ездить не парясь))))) К тому же, это же не сразу сумма. Мне тысячу км. сейчас по зиме нужно 1-1,5 месяца накатывать.

Лучше посоветуйте, где или у кого дешевле сделать))))))
Не полезу я в движок зазоры делать, так как руки из ж...ы, да и где я на морозе это сделаю?

_________________
OVA 91 год c18nz - Opel Monterey 93 год 3,2i - OVA 93 год c18nz - Audi 80 b4 93 год 2,0i - OVB 98 год x18xe1 - Toyota CarinaE, 97 год, WAGON, GL, 7AFE, АКПП - жетон на метро стоит уже 25 руб.

Все лодки Петербурга - http://www.vselp.ru - Надувные лодки ПВХ, РИБы, катера, производство, магазины, сервис


Последний раз редактировалось Pronin Пт дек 18, 2009 4:36 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 4:35 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
romanwma
Карбклинер (синтетика), папка+мамка для форсунки, трубочку силик.(карбыратор) от ТАЗа, а ну еще забыл колечки уплотнительные (но это в экзисте) цены не помню.
Щупы для проверки зазоров, если прокладка клап. крышки норм. то еще силикончик.
ЗЫ: И пиваса миллер 5 шт.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 5:18 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Pronin
есть очень хорошая мудрость.не мешай машине ездить.Обьясняю от того,что ты зделаешь то-что задумал,не факт,что расход упадёт, мотор у тебя работает хорошо,что тебе ещё надо?! Вот залезут кривые ручки и начнётся пляска с бубнами,то обороты будут плавать,то трястись начнёт на холостых.Вообщем мой тебе совет не лезь в мотор.Форсунки можешь весной сам помыть,делов на полчаса.Кстати после стендовой промывки,если ультразвук,форсы вообще могут здохнуть,слышал,что ултразвуком,больше двух раз мыть не рекомендуется,а ты историю своих форс знаешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 9:07 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Pronin писал(а):
через 1000 км. обязательно регулировку зазоров клапанов.

Это регламент такой? В общем - полный бред.
дядя писал(а):
не мешай машине ездить

Угу, не трогай технику и она не подведет.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 9:16 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
на днях помыл у себя форсунки на 5s-fe. Мой совет - не снимайте их зимой. На холоде зодалбался ставить. А так - ниче сложного, тока клапанную крышку скидываешь и снимаешь форсунки

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 9:55 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
MAKCbIMKA писал(а):
Мой совет - не снимайте их зимой.

На морозе вообще не следует лезть проводка ломается на ура,только в тёплом гараже. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 9:56 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
дядя
пока гараж станет теплым - наступит весна (8 или там ночевать в нем надо. Но ниче, фен творит чудеса :)

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: то же чистил форсунки
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 7:07 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 9:28 pm
Сообщения: 18
Откуда: Уфа Башкирия
Репутация: 0 [ ? ]
Чистил форсунки хотя были как оказалось в приличном виде... Ладно зато сам и своими руками.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Продолжение

Продолжим..

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Продолжение 2

продолжим дальше

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Продолжение 3

продолжаем дальше2


Вложения:
Комментарий к файлу: Подготовка форсунки
IMG_1972.jpg
IMG_1972.jpg [ 294.71 КБ | Просмотров: 3712 ]
Комментарий к файлу: Система
IMG_1973.jpg
IMG_1973.jpg [ 392.74 КБ | Просмотров: 3716 ]
Комментарий к файлу: Чем чистил
IMG_1974.jpg
IMG_1974.jpg [ 295.86 КБ | Просмотров: 3711 ]
Комментарий к файлу: Питание от ак-ра
IMG_1975.jpg
IMG_1975.jpg [ 370.07 КБ | Просмотров: 3718 ]
Комментарий к файлу: Полностью все
IMG_1976.jpg
IMG_1976.jpg [ 424.24 КБ | Просмотров: 3721 ]
Комментарий к файлу: Очищенные..
IMG_1977.jpg
IMG_1977.jpg [ 279.04 КБ | Просмотров: 3710 ]
Комментарий к файлу: Все форсунки
IMG_1978.jpg
IMG_1978.jpg [ 273.24 КБ | Просмотров: 3710 ]
Комментарий к файлу: одна..
IMG_1979.jpg
IMG_1979.jpg [ 267.38 КБ | Просмотров: 3713 ]
Комментарий к файлу: Фрсунка
IMG_1980.jpg
IMG_1980.jpg [ 261.77 КБ | Просмотров: 3711 ]
Комментарий к файлу: та же форсунка
IMG_1981.jpg
IMG_1981.jpg [ 277.47 КБ | Просмотров: 3711 ]
Комментарий к файлу: подальше
IMG_1982.jpg
IMG_1982.jpg [ 479.59 КБ | Просмотров: 3713 ]
Комментарий к файлу: и еще..
IMG_1983.jpg
IMG_1983.jpg [ 467.77 КБ | Просмотров: 3713 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 10:13 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/
Репутация: 7 [ ? ]
Колеги, внимательно прочитал всю тему, с материалами, разборкой-сборкой, и технологией ВСЕ понятно.
ОДИН БОЛЬШОЙ ВОПРОС - какими запастись прокладками, поскольку, т.к. двигатель не LB придется снимать БДЗ и крышку ресивера, чтобы далее снять рампу.

_________________
CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 10:31 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
deniskra
бери все резинки на форсунки. А прокладки зачастую там из металла - их можно снова использовать. Вот я думаю - нафига я купил прокладку впускного коллектора если она металлическая...

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 10:32 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
deniskra писал(а):
какими запастись прокладками,

Я оставил старые.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 6:14 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
t0dik писал(а):
У меня toyota corona premio 7a-fe lb выяснилось что у меня срет одна фарсунка
В таком случае будет бедная смесь в 3 горшках и сверхбогатая в 1......
t0dik писал(а):
Ато свечу махом засирает да и расход вырос до 12


Ну это ещё не сильно страшно....

А промывать пробовал? это самое простое..... тем более что твой дефект лечится.....не лечится когда перестаёт с прогревом открываться....

Мыть, со снятием , подавая давление карбоклинера из баллончика с открыванием форсунки с помощью напряжения аккумулятора.....желательно
и наоборот, в распыл форсунки.....удачи....главное самый дешёвый способ...всё останется штатным.... :wink:

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=2651


t0dik писал(а):
Ну на скоко я знаю их в вазе три разных типа, думаю хоть один подойдет, людт ставили форсы от ТАЗа и на вольво и на бмв потходили без проблем, завтро хочу подобрать, мож что прокатит=)
:?: :?: :?:
Это сказки.....проблемы ещё впереди....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 12:17 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 9:51 pm
Сообщения: 45
Откуда: Чебоксары
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SGE BEAMS
мыть побывал карб клинером как описано выше, как раз после этого она и начала срать, видимо до этого забита была и было все в норме, зато другие 3 цилиндра работают в идеале, достаешь свечи и душа радуется=) лан буду искать б/у какую нибудь, заказавыть оригинал на экзисте за 4 к не оч охото=( А в нашем городе под названием Чебоксары нет разборок и т д. :cry:
Если можно подскажите еще номера денсовских свечей которые могут подойти

_________________
Corona Premio 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 1:10 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
t0dik писал(а):
мыть побывал карб клинером как описано выше, как раз после этого она и начала срать, видимо до этого забита была и было все в норме

Это утверждение не верно.... для нормальной работы двигателя главное - одинаковая производительность всех форсунок с минимальным разбросом.... За это на сервисе и берут 1-3тыс.р А может проблема не в форсунке.....проверь компрессию...А правильно мыть так......
Нужно замочить примерно на час а потом промывать подавая давление из баллончика, вплоть до появления налитого сжиженного карбоклинера в приспособе.....лучше из дешёвых использовать ABRO....
Ещё раз для непонимающих....рекомендую подать и в распыл то-же....и так чередуя - нормально-наоборот раза 4 ..... У тебя видимо форсунка не держит топливо.....засралась грязью...а промыть с первого раза не удалось...... Обязательно для любой форсунки в закрытом состоянии держать давление баллончика как в нормальном, так и в обратном направлении.....
Я делаю примерно так -снимаю 4 форсунки - подаю на каждую давление наоборот - пропшикиваю в бутылочку , потом нормально - пропшикиваю в бутылочку ....В этой жидкости замачиваю ...и потом все повторяю раза два...... удачи.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 1:44 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
forsash писал(а):
.лучше из дешёвых использовать ABRO.

+1
Я тоже на нем остановился, как на самом эффективном. HiGear нифига не моет.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 4:03 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 9:51 pm
Сообщения: 45
Откуда: Чебоксары
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SGE BEAMS
Dmitry_R писал(а):
t0dik писал(а):
подскажите еще номера денсовских свечей

А на красную надпись вверху: "Новичкам" нажимать не пробовал? ;)

Извените за опечатку не свечи а фарсунки=)

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:

forsash писал(а):
t0dik писал(а):
мыть побывал карб клинером как описано выше, как раз после этого она и начала срать, видимо до этого забита была и было все в норме

Это утверждение не верно.... для нормальной работы двигателя главное - одинаковая производительность всех форсунок с минимальным разбросом.... За это на сервисе и берут 1-3тыс.р А может проблема не в форсунке.....проверь компрессию...А правильно мыть так......
Нужно замочить примерно на час а потом промывать подавая давление из баллончика, вплоть до появления налитого сжиженного карбоклинера в приспособе.....лучше из дешёвых использовать ABRO....
Ещё раз для непонимающих....рекомендую подать и в распыл то-же....и так чередуя - нормально-наоборот раза 4 ..... У тебя видимо форсунка не держит топливо.....засралась грязью...а промыть с первого раза не удалось...... Обязательно для любой форсунки в закрытом состоянии держать давление баллончика как в нормальном, так и в обратном направлении.....
Я делаю примерно так -снимаю 4 форсунки - подаю на каждую давление наоборот - пропшикиваю в бутылочку , потом нормально - пропшикиваю в бутылочку ....В этой жидкости замачиваю ...и потом все повторяю раза два...... удачи.....

Компресия и все остольное внорме т к недавно перебирал движок и все стоит новое=)
Попробую еще раз промыть с замачиванием c ABRO до этого мыл хай гиром!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 4:29 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
t0dik писал(а):
Попробую еще раз промыть с замачиванием c ABRO до этого мыл хай гиром!

Давай и результат в студию......а ABRO действительно лучьше.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 564 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB