Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
voldemarik
|
Добавлено: Ср апр 29, 2009 9:24 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Li2n писал(а): елыйГусь так он 3 тыщщи стоит..
Недавно смотрел на базаре, так он стоил гдето 135 баксов.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Ср апр 29, 2009 10:17 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
voldemarik писал(а): Li2n писал(а): елыйГусь так он 3 тыщщи стоит.. Недавно смотрел на базаре, так он стоил гдето 135 баксов.
А что по твоему это мало? На наши деревянные - это 4530р. Это если считать по курсу ЦБ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Ср апр 29, 2009 10:24 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Atoll74, я не говорю что мало, наооборот, темболее у нас в 1,5 дороже стоит. Я ждал пока появится поддержка наших машин, а он еще подорожал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор
|
Добавлено: Ср апр 29, 2009 10:30 am |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Моя старушка без нагрузки на летней резине при оптимальных 95 км/час потребляет 5.2-5.5 л/100
О прям как у меня, тока без БК, а методом заправок до полного бака и нехитрых математических операций.
...с наполненным багажником шмотьем, женой и детем))
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Ср апр 29, 2009 10:39 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
voldemarik писал(а): Atoll74, я не говорю что мало, наооборот, темболее у нас в 1,5 дороже стоит. Я ждал пока появится поддержка наших машин, а он еще подорожал.
Да я собственно не об этом. Li2n спросил - я ответил. Меня пока устраивает БК от Мульти-Сета. Хотелось бы БК как у Иваныча, но цена останавливает. Ему то повезло, как у Ильфа и Петрова, БК "на блюдечке с золотой каемочкой"... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср апр 29, 2009 11:16 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Atoll74 писал(а): Ему то повезло Ну, положим, свой первый Мультитроникс я сам себе подарил на день рождения  А потом трудился в поте лица. На ваших, кстати, глазах  Li2n писал(а): может есть дешевые аналоги умеющие умножать время впрыска на обороты ???? Дык ведь кролики - это не только ценный мех
А так есть аналоги, читай на старом форуме - http://carinae.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1214
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Ср апр 29, 2009 11:26 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
БелыйГусь писал(а): Atoll74 писал(а): Ему то повезло Ну, положим, свой первый Мультитроникс я сам себе подарил на день рождения  А потом трудился в поте лица. На ваших, кстати, глазах 
Иваныч, это - ЗАВИСТЬ! Но завидую только белой завистью!!!

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hronick
|
Добавлено: Чт апр 30, 2009 11:15 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 819 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Иван Д писал(а): дмитрий Л. писал(а): У меня тоже получается многовато. Где то по городу литров 12, а если в смешанном в 10л. еле укладываюсь. За городом 7л. строго. +1.
И Я плюс одын! (+1) то же самое.... 3S - более прожористый.
OFF: Предыдущая хозяйка моей машины, чтобы цену особо не сбивать назвала 4A-FE "нЕмощными перделками" 
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт апр 30, 2009 11:40 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Atoll74 писал(а): Voldemarik, персонально для тебя кино: http://video.mail.ru/mail/p_anatolii/_myvideo/1.htmlБудут вопросы - отвечу.
Спасибо, но это не то что я имел ввиду.
Ты же уже ответил.
Например, когда едишь на 5, по ровной месности, без ветра, при 1500 об/мин, потребления бензина больше чем при 2000 об/мин. Другими словами, я хотел узнать какие обороты самые экономные.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Пт май 01, 2009 1:51 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Atoll74 присоединяюсь к вольдемарику...одно дело на холостых, а другое на скорости..... лобовое сопротивление и все такое...давай видео на скорости... только постарайся хотябы по паре минут держать 70,80,90 км. Чтобы эбу успевал адаптироваться...если конечно он адаптируется. 
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт май 01, 2009 7:43 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
А я ведь у Вольдемарика уже спрашивал, компенсирует ли он затраты на бензин для экспериментов
А если серьезно, то я приступал к решению такой задачи. И отступил. Потому что мгновенный расход использовать нельзя, он очень сильно плавает, вплоть до нуля. Значит нужен средний на участке. Участок должен быть длиной не менее 10 км, потому как средний расход тоже плавает в гору/с горки. Для соблюдения равенства условий все замеры надо делать на одном и том же участке, значит катайся туда-сюда. И дорожные условия должны быть одинаковыми, дабы заданная скорость на маршруте выдерживалась. А этого добиться оч. сложно.
В итоге был построен известный график связи среднего расхода за поездку от средней же за поездку скорости, без привязки к передачам/оборотам. И лично мне этого более чем 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Пт май 01, 2009 11:13 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
БелыйГусь Михаил Иваныч а для разных двигателей и для разных диаметров колес, график должен меняться?
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт май 01, 2009 11:42 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
voldemarik писал(а): какие обороты самые экономные.
Все обратите внимание на мои замеры СО на оборотах
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=87634#87634
2500 -0,9%
3000 - 4%
Хоть конечно это и без нагрузки, но блин разница как пропасть.
кажется мне самые экономичные обороты лежат где то в пределах 2200-2800.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт май 01, 2009 12:18 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): самые экономичные обороты
Некорректно. "Самые экономичные обороты в абсолюте" - это заглушенный двигатель. А если мы привязаны к некой работе, которую мы должны произвести, то нам важен минимум удельного расхода, который для ДВС традиционно измеряется в граммах на лошадиную силу в час. И вести речь не просто об оборотах, а о режиме максимальной топливной экономичности. Если мы имеем фиксированную характеристику двигателя, дискретные передачи в КПП, конкретные данные по сопротивлению движению - одна из тактик экономичного движения будет заключаться в движении на минимальных устойчивых оборотах двигателя на высшей передаче (что обеспечивает минимальную работу). Другой вариант тактики привязан к использованию максимального к.п.д. и выражается в производстве полезной работы при максимально эффективных режимах двигателя, которые достигаются на внешней характеристике. То есть, разгон при полностью открытом дросселе на оборотах, близких к максимальному крутящему моменту, вплоть до верхней передачи, после чего двигатель глушится и происходит выбег вплоть до практически полной остановки.
Вот и почва для экспериментов. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт май 01, 2009 12:35 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Beso писал(а): разгон при полностью открытом дросселе на оборотах, близких к максимальному крутящему моменту
Ну это мы уже давно знаем, только очень неудобно так по общественным дорогам ездить.
А насчет низких оборотов, .. из ДРОМовского каталога
Для седана 1,6
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 6.4
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 3.8
http://catalog.drom.ru/toyota/corona/27542/
* У меня на 5й передаче 100км/ч обороты примерно 2900
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Пт май 01, 2009 1:12 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Beso в разрушителях легенд помоему тестировали разные стили езды, равномерный, разгон и докатка по инерции, и чего то ещё....Делали замеры израсходованного топлива...если я не ошибаюсь, сошлись на том, что самое оптимальное это очень плавный разгон и равномерное движение без ускорений.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Пт май 01, 2009 9:25 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
voldemarik писал(а): Спасибо, но это не то что я имел ввиду. Ты же уже ответил. Например, когда едишь на 5, по ровной месности, без ветра, при 1500 об/мин, потребления бензина больше чем при 2000 об/мин. Другими словами, я хотел узнать какие обороты самые экономные.
Voldemarik, я просто продемонстрировал реакцию ЭБУ на разных оборотах. Да это замеры на месте в гараже. И они показывают ИМХО общую логику работы ЭБУ на оборотах. Я думаю что это действует и под нагрузкой. А об остальном написано Белым Гусем и Beso. Да и Dmity_R подтверждает мои выводы: самые экономичные обороты в районе 2500.
А твои условия, что ты пишешь, в реальной обстановке создать не возможно. Это надо проводить стендовые испытания. А у меня такого в гараже к сожалению нет. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт май 01, 2009 10:34 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Atoll74 писал(а): я просто продемонстрировал реакцию ЭБУ на разных оборотах. стоя на месте форсунки будут отркрываться пропорционально оборотам, а вот при нагрузке не так. Atoll74 писал(а): самые экономичные обороты в районе 2500.
ну в любом случае такие обороты меня на трасе не устраивают, как минимум 3000 еду, а менее 80 км/ч это 2100-2200 оборотов.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Пт май 01, 2009 10:39 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
voldemarik писал(а): ну в любом случае такие обороты меня на трасе не устраивают, как минимум 3000 еду, а менее 80 км/ч это 2100-2200 оборотов.
Какую же ты скорость держишь при 3000. У меня при 2700 2800 уже более 110км\час.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт май 01, 2009 10:41 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Atoll74 писал(а): Какую же ты скорость держишь при 3000. У меня при 2700 2800 уже более 110км\час.
у меня как раз 110, ну может чуть меньше. но это по тахометру, когда комп подключал, обороты были меньше чем по тахометру.
Какой у тебя мотор?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Пт май 01, 2009 10:48 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
У меня так же как и у тебя, только год 94, и японка.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт май 01, 2009 11:36 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Atoll74, точнее коробка какая?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Пт май 01, 2009 11:56 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
В подписи все есть.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Сб май 02, 2009 12:00 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Atoll74 писал(а): В подписи все есть.
Вот не все, например, у меня С52.
Размер колес и давление какое?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|