Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 7:19 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3152 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 127  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 9:24 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Li2n писал(а):
елыйГусь так он 3 тыщщи стоит..

:shock:
Недавно смотрел на базаре, так он стоил гдето 135 баксов.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 10:17 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
voldemarik писал(а):
Li2n писал(а):
елыйГусь так он 3 тыщщи стоит..

:shock:
Недавно смотрел на базаре, так он стоил гдето 135 баксов.

А что по твоему это мало? На наши деревянные - это 4530р. Это если считать по курсу ЦБ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 10:24 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Atoll74, я не говорю что мало, наооборот, темболее у нас в 1,5 дороже стоит. Я ждал пока появится поддержка наших машин, а он еще подорожал.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 10:30 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Моя старушка без нагрузки на летней резине при оптимальных 95 км/час потребляет 5.2-5.5 л/100


О прям как у меня, тока без БК, а методом заправок до полного бака и нехитрых математических операций.

...с наполненным багажником шмотьем, женой и детем))

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 10:39 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
voldemarik писал(а):
Atoll74, я не говорю что мало, наооборот, темболее у нас в 1,5 дороже стоит. Я ждал пока появится поддержка наших машин, а он еще подорожал.

Да я собственно не об этом. Li2n спросил - я ответил. Меня пока устраивает БК от Мульти-Сета. Хотелось бы БК как у Иваныча, но цена останавливает. Ему то повезло, как у Ильфа и Петрова, БК "на блюдечке с золотой каемочкой"... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 11:16 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Atoll74 писал(а):
Ему то повезло
Ну, положим, свой первый Мультитроникс я сам себе подарил на день рождения :) А потом трудился в поте лица. На ваших, кстати, глазах ;)
Li2n писал(а):
может есть дешевые аналоги умеющие умножать время впрыска на обороты ????
Дык ведь кролики - это не только ценный мех ;)
А так есть аналоги, читай на старом форуме - http://carinae.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1214

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 11:26 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
БелыйГусь писал(а):
Atoll74 писал(а):
Ему то повезло
Ну, положим, свой первый Мультитроникс я сам себе подарил на день рождения :) А потом трудился в поте лица. На ваших, кстати, глазах ;)

Иваныч, это - ЗАВИСТЬ! Но завидую только белой завистью!!!
:?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 11:10 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
voldemarik писал(а):
Atoll74
по твоим наблюдениям, на 5 передачи, при каких оборотах минимальное время открытия форсунок?

Voldemarik, персонально для тебя кино:
http://video.mail.ru/mail/p_anatolii/_myvideo/1.html
Будут вопросы - отвечу. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 11:15 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 819
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
Иван Д писал(а):
дмитрий Л. писал(а):
У меня тоже получается многовато. Где то по городу литров 12, а если в смешанном в 10л. еле укладываюсь. За городом 7л. строго.

+1.


И Я плюс одын! (+1) то же самое.... 3S - более прожористый.

OFF: Предыдущая хозяйка моей машины, чтобы цену особо не сбивать назвала 4A-FE "нЕмощными перделками" :D

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 11:40 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Atoll74 писал(а):
Voldemarik, персонально для тебя кино:

http://video.mail.ru/mail/p_anatolii/_myvideo/1.html

Будут вопросы - отвечу.

Спасибо, но это не то что я имел ввиду.
Ты же уже ответил.
Например, когда едишь на 5, по ровной месности, без ветра, при 1500 об/мин, потребления бензина больше чем при 2000 об/мин. Другими словами, я хотел узнать какие обороты самые экономные.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 1:51 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Atoll74 присоединяюсь к вольдемарику...одно дело на холостых, а другое на скорости..... лобовое сопротивление и все такое...давай видео на скорости... только постарайся хотябы по паре минут держать 70,80,90 км. Чтобы эбу успевал адаптироваться...если конечно он адаптируется. :?

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 7:43 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
А я ведь у Вольдемарика уже спрашивал, компенсирует ли он затраты на бензин для экспериментов ;)
А если серьезно, то я приступал к решению такой задачи. И отступил. Потому что мгновенный расход использовать нельзя, он очень сильно плавает, вплоть до нуля. Значит нужен средний на участке. Участок должен быть длиной не менее 10 км, потому как средний расход тоже плавает в гору/с горки. Для соблюдения равенства условий все замеры надо делать на одном и том же участке, значит катайся туда-сюда. И дорожные условия должны быть одинаковыми, дабы заданная скорость на маршруте выдерживалась. А этого добиться оч. сложно.
В итоге был построен известный график связи среднего расхода за поездку от средней же за поездку скорости, без привязки к передачам/оборотам. И лично мне этого более чем :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 11:13 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
БелыйГусь Михаил Иваныч а для разных двигателей и для разных диаметров колес, график должен меняться?

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 11:42 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
voldemarik писал(а):
какие обороты самые экономные.

Все обратите внимание на мои замеры СО на оборотах
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=87634#87634
2500 -0,9%
3000 - 4%

Хоть конечно это и без нагрузки, но блин разница как пропасть.

кажется мне самые экономичные обороты лежат где то в пределах 2200-2800.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 12:18 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
самые экономичные обороты

Некорректно. "Самые экономичные обороты в абсолюте" - это заглушенный двигатель. А если мы привязаны к некой работе, которую мы должны произвести, то нам важен минимум удельного расхода, который для ДВС традиционно измеряется в граммах на лошадиную силу в час. И вести речь не просто об оборотах, а о режиме максимальной топливной экономичности. Если мы имеем фиксированную характеристику двигателя, дискретные передачи в КПП, конкретные данные по сопротивлению движению - одна из тактик экономичного движения будет заключаться в движении на минимальных устойчивых оборотах двигателя на высшей передаче (что обеспечивает минимальную работу). Другой вариант тактики привязан к использованию максимального к.п.д. и выражается в производстве полезной работы при максимально эффективных режимах двигателя, которые достигаются на внешней характеристике. То есть, разгон при полностью открытом дросселе на оборотах, близких к максимальному крутящему моменту, вплоть до верхней передачи, после чего двигатель глушится и происходит выбег вплоть до практически полной остановки.
Вот и почва для экспериментов. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 12:35 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Beso писал(а):
разгон при полностью открытом дросселе на оборотах, близких к максимальному крутящему моменту

Ну это мы уже давно знаем, только очень неудобно так по общественным дорогам ездить.

А насчет низких оборотов, .. из ДРОМовского каталога
Для седана 1,6
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 6.4
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 3.8
http://catalog.drom.ru/toyota/corona/27542/

* У меня на 5й передаче 100км/ч обороты примерно 2900

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 1:12 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Beso в разрушителях легенд помоему тестировали разные стили езды, равномерный, разгон и докатка по инерции, и чего то ещё....Делали замеры израсходованного топлива...если я не ошибаюсь, сошлись на том, что самое оптимальное это очень плавный разгон и равномерное движение без ускорений.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 9:25 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
voldemarik писал(а):
Спасибо, но это не то что я имел ввиду.
Ты же уже ответил.
Например, когда едишь на 5, по ровной месности, без ветра, при 1500 об/мин, потребления бензина больше чем при 2000 об/мин. Другими словами, я хотел узнать какие обороты самые экономные.

Voldemarik, я просто продемонстрировал реакцию ЭБУ на разных оборотах. Да это замеры на месте в гараже. И они показывают ИМХО общую логику работы ЭБУ на оборотах. Я думаю что это действует и под нагрузкой. А об остальном написано Белым Гусем и Beso. Да и Dmity_R подтверждает мои выводы: самые экономичные обороты в районе 2500.
А твои условия, что ты пишешь, в реальной обстановке создать не возможно. Это надо проводить стендовые испытания. А у меня такого в гараже к сожалению нет. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 10:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Atoll74 писал(а):
я просто продемонстрировал реакцию ЭБУ на разных оборотах.

стоя на месте форсунки будут отркрываться пропорционально оборотам, а вот при нагрузке не так.
Atoll74 писал(а):
самые экономичные обороты в районе 2500.

ну в любом случае такие обороты меня на трасе не устраивают, как минимум 3000 еду, а менее 80 км/ч это 2100-2200 оборотов.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 10:39 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
voldemarik писал(а):
ну в любом случае такие обороты меня на трасе не устраивают, как минимум 3000 еду, а менее 80 км/ч это 2100-2200 оборотов.

Какую же ты скорость держишь при 3000. У меня при 2700 2800 уже более 110км\час.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 10:41 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Atoll74 писал(а):
Какую же ты скорость держишь при 3000. У меня при 2700 2800 уже более 110км\час.

:shock:
у меня как раз 110, ну может чуть меньше. но это по тахометру, когда комп подключал, обороты были меньше чем по тахометру.
Какой у тебя мотор?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 10:48 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
У меня так же как и у тебя, только год 94, и японка.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 11:36 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Atoll74, точнее коробка какая?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 11:56 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
В подписи все есть.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 02, 2009 12:00 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Atoll74 писал(а):
В подписи все есть.

Вот не все, например, у меня С52.
Размер колес и давление какое?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3152 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 127  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB