Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
brat333
|
Добавлено: Пн дек 12, 2011 1:36 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:36 pm Сообщения: 53 Откуда: Алматы, Казахстан Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
brat333 писал(а): Не могу понять, почему не открывается термостат! замена термостата на старый (но рабочий) решила проблему - парадокс 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн дек 12, 2011 1:43 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Антифриз сейчас не уходит?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
brat333
|
Добавлено: Вт дек 13, 2011 10:40 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 4:36 pm Сообщения: 53 Откуда: Алматы, Казахстан Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Сергей С@ныч писал(а): Антифриз сейчас не уходит? Антифриз раньше оказывается уходил через слив в нижней части радиатора, сейчас обнаружил что ввинчивающийся краник не плотно закрывает. И могучее усилие тоже не плотно закрывает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт дек 13, 2011 12:56 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Там,на штоке краника,должны быть резиновые уплотнительные кольца,возможно они износились.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
алексашка
|
Добавлено: Сб янв 07, 2012 1:09 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:49 pm Сообщения: 228 Откуда: Тула Репутация: 1 [ ? ]
Машина: toyota carina e XLI
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6
|
Всех с Новым годом и Рождеством! Опишу свою историю про антифриз от начала и до сегодняшнего дня. В 2005 г в августе купил Карину Е 1,6 ЕХL I. Радиатор пошел сразу под замену. Купил новый Ниссанс. Вроде бы проблема решена, но с наступлением холодов, стал уходить антифриз. Стал доливать и искать где течет. Все сухо. Помог определить случай. Оставил машину выхлопной трубой возле сугроба, а когда Каринка прогрелась, на снегу осталось зеленое пятно от антифриза. Вердикт. Пробита проклатка ГБЦ. Покупаю все необходимое для ремонта и приступаю к замене. Искать какой цилиндр прогорел долго не пришлось. Три поршня копченые, а поршень во втором цилиндре как будто и не работал. Белый, чистый, ни точки нагара. Как не удивительно осматривали старую прокладку специалисты и место повреждения не обнаружили. Прокладку поставил новую вместе с остальными (клапаннной и сальниками). Заменил болты. В общем делал как положено, но это не помогло. Атнифриз по прежнему по немногу уходил. Как мне сказали спецы, где то микро-трещина, то ли в голове, то ли в цилиндре. Добавил какой то "Мериканский" герметик для этих целей. Все стало на свои места. Антифриз на месте, катайся и радуйся. Но этой осенью опять та же история. Парит из трубы по немногу, доливаю и еду дальше. Но чем дальше, тем круче. Решил еще разок залить этот герметик. Делал все по инструкции что написана на банке. После всей процедуры проехал не более 10км. В расширителе осталось пол уровня. Это через чур круто. Что посоветуете коллеги? Масло в движке чистое.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Сб янв 07, 2012 12:26 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
алексашка писал(а): Что посоветуете? Меняй головку.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iojik
|
Добавлено: Сб янв 07, 2012 2:35 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:30 pm Сообщения: 183 Откуда: Москва, ЮЗАО С. Бутово Репутация: 19 [ ? ]
Машина: CarinaE, седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
Да бы темы не плодить и свою не выискивать, но вопрос о ГБЦ
У меня двигатель 7A-FE (трамблер), требуется замена ГБЦ. На что можно поменять 1. Понятно что на такую же 7А+трамблер 2. На 7А от авенсисса, но там в основном катушки и возможно ли вернуть трамблер. 3. Возможно ли установить ГБЦ от 4А, если уж они отличаются только объемом, значит головы одинаковы, или я не прав ?
_________________ Carina E седан '96г.в. англичанка 7A-FE АКПП  iojik - Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
алексашка
|
Добавлено: Сб янв 07, 2012 8:08 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:49 pm Сообщения: 228 Откуда: Тула Репутация: 1 [ ? ]
Машина: toyota carina e XLI
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6
|
Виктор77 писал(а): алексашка писал(а): Что посоветуете? Меняй головку. Я думал об этом варианте, но сомнения остановили. А где гарантия что это голова, а не цилиндр?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iojik
|
Добавлено: Сб янв 07, 2012 8:19 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:30 pm Сообщения: 183 Откуда: Москва, ЮЗАО С. Бутово Репутация: 19 [ ? ]
Машина: CarinaE, седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
алексашкаА головку на опрессовку возили ? Опрессовка много может показать, и снять много вопросов  Если опрессовка ГБЦ не выявит трещин значит тьфу-тьфу-тьфу блок
_________________ Carina E седан '96г.в. англичанка 7A-FE АКПП  iojik - Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
алексашка
|
Добавлено: Сб янв 07, 2012 8:27 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:49 pm Сообщения: 228 Откуда: Тула Репутация: 1 [ ? ]
Машина: toyota carina e XLI
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6
|
Нет, не возил. А где это могут сделать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iojik
|
Добавлено: Сб янв 07, 2012 8:32 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:30 pm Сообщения: 183 Откуда: Москва, ЮЗАО С. Бутово Репутация: 19 [ ? ]
Машина: CarinaE, седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
алексашкаНе знаю как близ Тулы, я возил сюда http://mehanika.ru/about/contacts/moscow/central/ у них много техцентров - возил на Пражский А так в поисковике любом набей опрессовка
_________________ Carina E седан '96г.в. англичанка 7A-FE АКПП  iojik - Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
алексашка
|
Добавлено: Сб янв 07, 2012 8:43 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:49 pm Сообщения: 228 Откуда: Тула Репутация: 1 [ ? ]
Машина: toyota carina e XLI
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6
|
Мне на работе дали баллончик с какой то розовой хренью, говорят выявляет микротрещины. Этой хренью у нас на работе проверяют детали на микротрещины. Вот думаю дотянуть до мая, а там потеплеет и будет видно. Нужно определить, где эта гребаная трещина.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iojik
|
Добавлено: Сб янв 07, 2012 8:48 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:30 pm Сообщения: 183 Откуда: Москва, ЮЗАО С. Бутово Репутация: 19 [ ? ]
Машина: CarinaE, седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
алексашкаПросто опрессовку производят в горячей ванне, типа на прогретом двигателе, когда трещина имеет тенденцию раскрыться  и это на мой взгляд самый верный путь У меня правда, когда решил разбирать , головка уже газить в расширительный стала
_________________ Carina E седан '96г.в. англичанка 7A-FE АКПП  iojik - Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
алексашка
|
Добавлено: Сб янв 07, 2012 8:56 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:49 pm Сообщения: 228 Откуда: Тула Репутация: 1 [ ? ]
Машина: toyota carina e XLI
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6
|
До мая есть время. Буду искать где могут определить и найти эту трещину. И еще такой вопрос, реально ли найти такую голову в Москве на разборкаэ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iojik
|
Добавлено: Сб янв 07, 2012 9:01 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:30 pm Сообщения: 183 Откуда: Москва, ЮЗАО С. Бутово Репутация: 19 [ ? ]
Машина: CarinaE, седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
Найти думаю возможно и реально, но ее сразу на мой взгляд нужно везти на опрессовку, а сколько она проходит это уже совсем другой вопрос, я смотрел через разборки в и-нете на 7А ценник от 6,5 за голую, порядка 12-15 за собранную с распредвалами и клапанами
_________________ Carina E седан '96г.в. англичанка 7A-FE АКПП  iojik - Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Сб янв 07, 2012 9:01 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
алексашка писал(а): А где гарантия что это голова, а не цилиндр? Думаешь блок? Вряд ли, по крайней мере такого не припомню... Ты же помнишь какой цилиндр был чистый? Посмотри, там может быть ОЖ. Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:iojik писал(а): смотрел через разборки в и-нете на 7А Вы думаете они отличаются от 5A-FE и 4A-FE?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
алексашка
|
Добавлено: Сб янв 07, 2012 9:11 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:49 pm Сообщения: 228 Откуда: Тула Репутация: 1 [ ? ]
Машина: toyota carina e XLI
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6
|
Она временами там скапливается. Когда заводишь, чувствуется слабый удар при проворачивании стартером. Но это не всегда.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Сб янв 07, 2012 9:13 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
алексашка писал(а): Она временами там скапливается Меняй голову. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iojik
|
Добавлено: Сб янв 07, 2012 9:24 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:30 pm Сообщения: 183 Откуда: Москва, ЮЗАО С. Бутово Репутация: 19 [ ? ]
Машина: CarinaE, седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
Виктор77 писал(а): Вы думаете они отличаются от 5A-FE и 4A-FE? Первый мой пост на 10-й странице - был вопрос можно ли поставить ГБЦ от 4А на 7А, а тут такое. Мне нужна трамблерная голова, чтобы не заморачиваться с системой зажигания.
_________________ Carina E седан '96г.в. англичанка 7A-FE АКПП  iojik - Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
White Wolf
|
Добавлено: Вт фев 21, 2012 12:11 am |
|
 |
Активист Селигера |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm Сообщения: 3944 Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
|
Евген27 писал(а): там прокладки( видимо задубели совсем) Цена вопроса 100 рэ 16258-74021 + 96761-24017 Других вариантов нет. И будет тебе счастье 
_________________ R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021
Последний раз редактировалось White Wolf Вт фев 21, 2012 12:17 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Вт фев 21, 2012 12:14 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
White Wolf писал(а): И будет тебе счастье Ага, там колечко резиновое(верхняя трубка) и типа картонной прокладочки.(на нижнюю)
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
алексашка
|
Добавлено: Вт фев 21, 2012 5:19 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:49 pm Сообщения: 228 Откуда: Тула Репутация: 1 [ ? ]
Машина: toyota carina e XLI
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6
|
Менять не сложно. У меня в дороге накрылся термостат. Пришлось его выкинуть и добираться до дома бег него. Прокладку конечно повредил. Просто намазал герметиком и поставил на место. Потом дома вырубил новую прокладку и поставил новый термостат. Меняется буквально 10 мин. Делается все с верху. Два болта. Точнее две гайки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген27
|
Добавлено: Вт фев 21, 2012 8:30 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:31 am Сообщения: 1010 Откуда: Ивановская обл.,Кинешма Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE, мех.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|