Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 10:07 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111 ... 131  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2014 12:37 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm
Сообщения: 1353
Откуда: Витебск
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
PRODVi писал(а):
bastynda да вот даже если лампочка гореть не будет, я буду знать что она горит. о как

--Ну и фиг с ней,это лампа масла КОРОБКИ,а не двигателя ,и датчика в коробке НЕТ,это просто красивая лампочка :D :D :D ,и больше ничего .В моей европейке- именно так
Gans_s писал(а):
И вообще походу не в той теме мы это все обсуждаем
:a_g_a: :a_g_a: :a_g_a:

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Fritz писал(а):
для начала я бы попробовал заменить датчик температуры охл. жидкости ,тот что на мозг идет ,

--У меня перестали плавать обороты "теплого" движка и прогревочные выросли до 1900-2000 именно после такой операции ,правда-не сразу ,было пару глюков.Видно ,мозги не сразу приняли обновку .Старый стоял с маркировкой ДЕНЗО , экпериментировать с ТАМой не стал-купил хороший датчик . Пока искал-наткнулся на датчик оем ТОЙОТА с япповской маркировкой,не дензо .Куда засунул номер-не могу откопать .
--Теперь на всех режимах "гномиков",нажимающих на педаль газа-нету :twisted: :twisted:

_________________
Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП
Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак.
Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 26, 2014 11:24 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:06 am
Сообщения: 36
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4а-фе
:-edu-edu-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2014 9:07 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 11:50 pm
Сообщения: 27
Откуда: Лен.обл.,П.ЛЕСКОЛОВО
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: CARINA E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Доброго всем времени суток!!! Помогите советами, кто что знает!?!Случай таков-проваливаются обороты,при запуске и прогреве не чего не выявляется все стабильно ,я имею ввиду обороты(прогрев-1600-1700,далее 650-750 !) При движение тоже вроде всё нормально,но тока когда на повышенных оборотах стоит поездить,например до 5000 набираешь и сбрасываешь на нейтраль бывает проваливается чуть ли ни до нуля и как будто схватывает в конце и опять 600-700 держит, а бывает что сбрасывает и глохнет том же порядке действий !Такое чувство что теряется искра и потом в конце появляется !!!Может такое было у кого!?В спину не плюйте ,в темах ничего подобного не нашел !!Заранее благодарю за помощь,в сее проблеме!!!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2014 8:10 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 1:56 pm
Сообщения: 322
Откуда: г.Чайковский
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6 4afe LB
а на хх аварийку включаешь, обороты больше проваливаются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2014 12:01 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 11:20 am
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina jpn
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe
Всем привет! При запуске на холодную, с утра, обороты подскакивают до 1400, через секунду начинают опускаться, примерно до 1000,затем машина подёргивается, как-будто подтраивает и обороты начинают расти, поднимаются до 1400-1600, по-разному, дальше греется в штатном режиме. КХХ чищен, смазан не клинит, свечи, провода-менял, насос-менял,фильтр, сетку-менял, датчик температуры ож-менял, дпдз 3-х проводной, т. е. регулировки не требует, ошибок нет. ничего не помогает... что за глюк? Куда рыть дальше? 7А-FE LB, трамблёр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2014 7:56 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3613
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Сегодня почистил ДПДЗ и КХХ,пропали прогревочные и сильно просаживались холостые при заводе.
При снятии охренел,сколько там грязи кругом,а клапан КХХ вообще был прикручен всего лишь на двух винтах,один только из которых был затянут, :-facepalm-: :rugaet-sja.
Сам клапан не вращался даже от руки.Все помыл,поставил новые прокладочки и машина задышала,и прогревочные и холостые :co_ol: и никаких переобучений!

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2014 12:02 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 5:55 pm
Сообщения: 35
Откуда: Смоленск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E StationWagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
Приветствую форумчан. Прошу прощения за мою неосведомленность, но я начинающий автомобилист поэтому хотел уточнить. Нлрмально ли что машинка при заводе стартует на 1500 оборотов. Потом за секунд 5 сбрасывает до 1300. И дальше постепенно минут за 5 дохрдит до 800. Причем такой прогрев у нее постоянно как постоит. Что в дождь при +15 что на солнце при +30.

_________________
Toyota Carina E '96 L4 1.6, MT, 115 hp (Bosch Motronic) - у супруги.
Toyota Carina E StationWagon '97 L4 2.0, MT, 133 hp - у меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2014 8:13 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3613
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
The_Chaser
1500 лишковато немного,можно маленько попробовать подправить поворотом катушки КХХ,у нее есть небольшой ход вправо-влево,а в остальном все гуд!Тут надо знать тонкости настройки,если опыта нет-лучше не соватся-а то еще хуже может быть,гномики появятся всикие :ps_ih:

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2014 10:08 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 5:55 pm
Сообщения: 35
Откуда: Смоленск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E StationWagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
Сам и не полезу. Просто хочу узнать как должно работать на карине. Чтоб потом объяснить что делать))

_________________
Toyota Carina E '96 L4 1.6, MT, 115 hp (Bosch Motronic) - у супруги.
Toyota Carina E StationWagon '97 L4 2.0, MT, 133 hp - у меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2014 10:16 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3613
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
The_Chaser писал(а):
Сам и не полезу

А это еще хуже,потом будешь гадать,чего там тебе накрутили!!!

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2014 10:21 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
The_Chaser писал(а):
при заводе стартует на 1500 оборотов. Потом за секунд 5 сбрасывает до 1300. И дальше постепенно минут за 5 дохрдит до 800. Причем такой прогрев у нее постоянно как постоит. Что в дождь при +15 что на солнце при +30.
Не надо никуда лезть, машина работает шикарно.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 06, 2014 2:12 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
При заводе на холодную обороты подпрыгивают до 2000,иногда чуть больше,потом медленно падают до 1500,если греть минут 15-20 то обороты упадут до 1000 или до 1200,при езде обороты 1200-1400,очень редко падают до 1000-900,чистить кхх и ду?какие прокладки заказывать?где находится датчик температуры и как скинуть мозги? 1300 на хх уже выбешивает.

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 06, 2014 2:16 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
При запуске двигателя что-то ещё включается?Кондей,свет и т.д.?

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
А при чём здесь обороты при езде?

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 06, 2014 2:42 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Сергей С@ныч
При запуске ничего не вкл.
Имеются ввиду обороты хх при езде,к примеру когда стоишь на светофоре. или отпускаешь газ,выжимаешь сцепление чтобы перекл.передачу а обороты вверх поднимаются до 1500.

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2014 12:56 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Ну подскажите кто-нибудь!

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2014 12:09 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am
Сообщения: 276
Откуда: Питер
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
Читал-читал, но все прочитать не осилил, извиняйте, своей проблемы не нашел.

После того как заведу холодную машину прогревочные устанавливаются на ~1600 оборотов. Потом медленно начинают падать до ~1500 оборотов. После этого довольно быстро обороты подскакивают до ~1800 и начинают волнообразно падать. Т.е. упадут до 1700, потом вырастут до 1750, потом упадут до 1650 и так далее 100 оборотов вниз - 50 оборотов вверх. Стрелка в общем болтается вверх-вниз, постоянно дергается. После прогрева обороты устанавливаются на 650 и больше не шевелятся вообще. Куда копать? КХХ почистить не смог, т.к. два этих противных болтика открутить не смог :cry_ing:

Добавлено спустя 33 секунды:
но как я понял, когда кхх забит, то холостые колбасит, а у меня все норм

_________________
Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2014 12:38 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
Zabik писал(а):
КХХ почистить не смог, т.к. два этих противных болтика открутить не смог :cry_ing:

мне кажется проблема в КХХ. откручивай любым способом и чисть.

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2014 3:08 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Zabik
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f= ... 0%BA%D0%B8

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2014 4:00 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am
Сообщения: 276
Откуда: Питер
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
Fidel

Спасибо, интересное чтиво и не так много как здесь :D

_________________
Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2014 6:37 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm
Сообщения: 422
Откуда: Пермский край г. Лысьва
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
Zabik писал(а):
два этих противных болтика открутить не смог

Вроде четыре там? Под отвертку.
Я у себя 2 открутил, а 2 др. никак не хотели, грани все слизались, взял плоскогубцы и только ими кое как поддались.

_________________
CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
Изображение
Изображение
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2014 11:02 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am
Сообщения: 276
Откуда: Питер
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
ZOORG писал(а):
Вроде четыре там? Под отвертку.
Я у себя 2 открутил, а 2 др. никак не хотели, грани все слизались, взял плоскогубцы и только ими кое как поддались.


у меня только 2, странно, причем я пробовал и плоскогубцами и утконосами - не подлезть :(

_________________
Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2014 11:31 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm
Сообщения: 420
Откуда: МО г.Подольск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
a_berger у меня примерно та же беда, держит на прогретом двиге 1000-1200оборотов, правда если включить все приборчики (подогрев заднего стекла, печку, фары +туманки), то обороты падают до 750-900, и если после этого отключить всё это дело, то они могут остановиться на 900, но по-моему если погазовать там к примеру, они опять могут подняться до 1000. БДЗ чистил КХХ это которая возле БДЗ снизу стоит финтифлюшка? не трогал её, если про неё речь

_________________
Я есть на DRIVE2 ;)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2014 11:49 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 1:56 pm
Сообщения: 322
Откуда: г.Чайковский
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6 4afe LB
Посмотрите уплотнительные кольца на форсунках, у меня из за порваных колец подсасывало, обороты хоть не сильно но скакали , после замены все стабильно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2014 12:31 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm
Сообщения: 420
Откуда: МО г.Подольск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
CarinaWOD писал(а):
Посмотрите уплотнительные кольца на форсунках, у меня из за порваных колец подсасывало, обороты хоть не сильно но скакали , после замены все стабильно

форсы ещё наверное с каменного века не трогались, я даже впускной коллектор открутить не смог, там шестигранники ((

_________________
Я есть на DRIVE2 ;)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2014 3:45 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: Ставропольский край
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
a_berger писал(а):
При заводе на холодную обороты подпрыгивают до 2000,иногда чуть больше,потом медленно падают до 1500,если греть минут 15-20 то обороты упадут до 1000 или до 1200,при езде обороты 1200-1400,очень редко падают до 1000-900

Минут 15-20 это много. В общем и целом, попробуйте регулировочный болт немного покрутить, что бы настроить обороты. Так же, потом можно немного датчик холостого хода. На заведённом двигателе отпустите болты отвёрткой и в разные стороны покрутите- будет что меняться.
(можно ещё проверить целостность тросика газа) может он не даёт полностью закрыться заслонке.
Цитата:
чистить кхх и ду?какие прокладки заказывать?где находится датчик температуры и как скинуть мозги? 1300 на хх уже выбешивает.

Чистить просто, снимаете дросельную заслонку (крепится на 2х шпильках и двух болтах) отсоединяете все шланги снизу, 2 датчика (фишки). Покупаете очиститель карбюратора, лучше 2, цена порядка 150 рублей, и начинаете во все щели дуть и смотреть, пока чистая жижа вытекать не начнёт.
Мозги сбросить просто - отсоедините минусовую клейму на пару минут, можно пощёлкать светом, что бы снять всё напряжение с цепи. И всё. Только что это Вам даст?? :pisa_tel:

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
PRODVi писал(а):
форсы ещё наверное с каменного века не трогались, я даже впускной коллектор открутить не смог, там шестигранники ((

:o А зачем его откручивать что бы форсунки проверить??? Заведите двигатель, наберите в шприц воды и наливайте на блок в место где крепятся форсунки и смотрите на поведение воды и двигателя. Будет уходить и двигатель начнёт троить или прыскать булькатеть- значит резинки на форсунках.
Как то читал что советуют брызгать очистителям карбюратора, чуть кирпичей не наложил, у меня под третьим цилидром прокладку под форсунку прорвало как раз- пыхнуло так, что я головой чуть капот не снёс. :D

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Zabik писал(а):
После того как заведу холодную машину прогревочные устанавливаются на ~1600 оборотов. Потом медленно начинают падать до ~1500 оборотов. После этого довольно быстро обороты подскакивают до ~1800 и начинают волнообразно падать. Т.е. упадут до 1700, потом вырастут до 1750, потом упадут до 1650 и так далее 100 оборотов вниз - 50 оборотов вверх. Стрелка в общем болтается вверх-вниз, постоянно дергается. После прогрева обороты устанавливаются на 650 и больше не шевелятся вообще. Куда копать?

ИМХО. Копать в сторону зажигания. Сопротивление бронепроводов замеряйте. Так же в каком состоянии крышка и бегунок трамблёра? Но почистить ДРОСЕЛЬ- это всегда хуже не будет! С нашим то качеством бензина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB