Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
bastynda
|
Добавлено: Чт июл 24, 2014 12:37 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
PRODVi писал(а): bastynda да вот даже если лампочка гореть не будет, я буду знать что она горит. о как --Ну и фиг с ней,это лампа масла КОРОБКИ,а не двигателя ,и датчика в коробке НЕТ,это просто красивая лампочка  ,и больше ничего .В моей европейке- именно так Gans_s писал(а): И вообще походу не в той теме мы это все обсуждаем Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:Fritz писал(а): для начала я бы попробовал заменить датчик температуры охл. жидкости ,тот что на мозг идет , --У меня перестали плавать обороты "теплого" движка и прогревочные выросли до 1900-2000 именно после такой операции ,правда-не сразу ,было пару глюков.Видно ,мозги не сразу приняли обновку .Старый стоял с маркировкой ДЕНЗО , экпериментировать с ТАМой не стал-купил хороший датчик . Пока искал-наткнулся на датчик оем ТОЙОТА с япповской маркировкой,не дензо .Куда засунул номер-не могу откопать . --Теперь на всех режимах "гномиков",нажимающих на педаль газа-нету 
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
К559АС
|
Добавлено: Сб июл 26, 2014 11:24 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:06 am Сообщения: 36 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4а-фе
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Danilych
|
Добавлено: Ср июл 30, 2014 9:07 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 11:50 pm Сообщения: 27 Откуда: Лен.обл.,П.ЛЕСКОЛОВО Репутация: 2 [ ? ]
Машина: CARINA E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Доброго всем времени суток!!! Помогите советами, кто что знает!?!Случай таков-проваливаются обороты,при запуске и прогреве не чего не выявляется все стабильно ,я имею ввиду обороты(прогрев-1600-1700,далее 650-750 !) При движение тоже вроде всё нормально,но тока когда на повышенных оборотах стоит поездить,например до 5000 набираешь и сбрасываешь на нейтраль бывает проваливается чуть ли ни до нуля и как будто схватывает в конце и опять 600-700 держит, а бывает что сбрасывает и глохнет том же порядке действий !Такое чувство что теряется искра и потом в конце появляется !!!Может такое было у кого!?В спину не плюйте ,в темах ничего подобного не нашел !!Заранее благодарю за помощь,в сее проблеме!!!?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CarinaWOD
|
Добавлено: Сб авг 02, 2014 8:10 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 1:56 pm Сообщения: 322 Откуда: г.Чайковский Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6 4afe LB
|
а на хх аварийку включаешь, обороты больше проваливаются?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Любитель 24
|
Добавлено: Пн авг 25, 2014 12:01 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 11:20 am Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina jpn
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe
|
Всем привет! При запуске на холодную, с утра, обороты подскакивают до 1400, через секунду начинают опускаться, примерно до 1000,затем машина подёргивается, как-будто подтраивает и обороты начинают расти, поднимаются до 1400-1600, по-разному, дальше греется в штатном режиме. КХХ чищен, смазан не клинит, свечи, провода-менял, насос-менял,фильтр, сетку-менял, датчик температуры ож-менял, дпдз 3-х проводной, т. е. регулировки не требует, ошибок нет. ничего не помогает... что за глюк? Куда рыть дальше? 7А-FE LB, трамблёр.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмб
|
Добавлено: Вт авг 26, 2014 7:56 pm |
|
 |
Атлант клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3613 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Сегодня почистил ДПДЗ и КХХ,пропали прогревочные и сильно просаживались холостые при заводе. При снятии охренел,сколько там грязи кругом,а клапан КХХ вообще был прикручен всего лишь на двух винтах,один только из которых был затянут,  :rugaet-sja. Сам клапан не вращался даже от руки.Все помыл,поставил новые прокладочки и машина задышала,и прогревочные и холостые  и никаких переобучений!
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
The_Chaser
|
Добавлено: Чт авг 28, 2014 12:02 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 5:55 pm Сообщения: 35 Откуда: Смоленск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E StationWagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Приветствую форумчан. Прошу прощения за мою неосведомленность, но я начинающий автомобилист поэтому хотел уточнить. Нлрмально ли что машинка при заводе стартует на 1500 оборотов. Потом за секунд 5 сбрасывает до 1300. И дальше постепенно минут за 5 дохрдит до 800. Причем такой прогрев у нее постоянно как постоит. Что в дождь при +15 что на солнце при +30.
_________________ Toyota Carina E '96 L4 1.6, MT, 115 hp (Bosch Motronic) - у супруги. Toyota Carina E StationWagon '97 L4 2.0, MT, 133 hp - у меня.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмб
|
Добавлено: Чт авг 28, 2014 8:13 am |
|
 |
Атлант клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3613 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
The_Chaser1500 лишковато немного,можно маленько попробовать подправить поворотом катушки КХХ,у нее есть небольшой ход вправо-влево,а в остальном все гуд!Тут надо знать тонкости настройки,если опыта нет-лучше не соватся-а то еще хуже может быть,гномики появятся всикие 
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
The_Chaser
|
Добавлено: Чт авг 28, 2014 10:08 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 5:55 pm Сообщения: 35 Откуда: Смоленск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E StationWagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Сам и не полезу. Просто хочу узнать как должно работать на карине. Чтоб потом объяснить что делать))
_________________ Toyota Carina E '96 L4 1.6, MT, 115 hp (Bosch Motronic) - у супруги. Toyota Carina E StationWagon '97 L4 2.0, MT, 133 hp - у меня.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмб
|
Добавлено: Чт авг 28, 2014 10:16 am |
|
 |
Атлант клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3613 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
The_Chaser писал(а): Сам и не полезу А это еще хуже,потом будешь гадать,чего там тебе накрутили!!!
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Чт авг 28, 2014 10:21 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
The_Chaser писал(а): при заводе стартует на 1500 оборотов. Потом за секунд 5 сбрасывает до 1300. И дальше постепенно минут за 5 дохрдит до 800. Причем такой прогрев у нее постоянно как постоит. Что в дождь при +15 что на солнце при +30. Не надо никуда лезть, машина работает шикарно.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
a_berger
|
Добавлено: Сб сен 06, 2014 2:12 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
При заводе на холодную обороты подпрыгивают до 2000,иногда чуть больше,потом медленно падают до 1500,если греть минут 15-20 то обороты упадут до 1000 или до 1200,при езде обороты 1200-1400,очень редко падают до 1000-900,чистить кхх и ду?какие прокладки заказывать?где находится датчик температуры и как скинуть мозги? 1300 на хх уже выбешивает.
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб сен 06, 2014 2:16 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
При запуске двигателя что-то ещё включается?Кондей,свет и т.д.?
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: А при чём здесь обороты при езде?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
a_berger
|
Добавлено: Сб сен 06, 2014 2:42 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Сергей С@ныч При запуске ничего не вкл. Имеются ввиду обороты хх при езде,к примеру когда стоишь на светофоре. или отпускаешь газ,выжимаешь сцепление чтобы перекл.передачу а обороты вверх поднимаются до 1500.
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
a_berger
|
Добавлено: Вс сен 07, 2014 12:56 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Ну подскажите кто-нибудь!
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zabik
|
Добавлено: Вс сен 07, 2014 12:09 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am Сообщения: 276 Откуда: Питер Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Читал-читал, но все прочитать не осилил, извиняйте, своей проблемы не нашел. После того как заведу холодную машину прогревочные устанавливаются на ~1600 оборотов. Потом медленно начинают падать до ~1500 оборотов. После этого довольно быстро обороты подскакивают до ~1800 и начинают волнообразно падать. Т.е. упадут до 1700, потом вырастут до 1750, потом упадут до 1650 и так далее 100 оборотов вниз - 50 оборотов вверх. Стрелка в общем болтается вверх-вниз, постоянно дергается. После прогрева обороты устанавливаются на 650 и больше не шевелятся вообще. Куда копать? КХХ почистить не смог, т.к. два этих противных болтика открутить не смог Добавлено спустя 33 секунды:но как я понял, когда кхх забит, то холостые колбасит, а у меня все норм
_________________ Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chekist
|
Добавлено: Вс сен 07, 2014 12:38 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
Zabik писал(а): КХХ почистить не смог, т.к. два этих противных болтика открутить не смог мне кажется проблема в КХХ. откручивай любым способом и чисть.
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Вс сен 07, 2014 3:08 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zabik
|
Добавлено: Вс сен 07, 2014 4:00 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am Сообщения: 276 Откуда: Питер Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
FidelСпасибо, интересное чтиво и не так много как здесь 
_________________ Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZOORG
|
Добавлено: Вс сен 07, 2014 6:37 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Zabik писал(а): два этих противных болтика открутить не смог Вроде четыре там? Под отвертку. Я у себя 2 открутил, а 2 др. никак не хотели, грани все слизались, взял плоскогубцы и только ими кое как поддались.
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zabik
|
Добавлено: Вс сен 07, 2014 11:02 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am Сообщения: 276 Откуда: Питер Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
ZOORG писал(а): Вроде четыре там? Под отвертку. Я у себя 2 открутил, а 2 др. никак не хотели, грани все слизались, взял плоскогубцы и только ими кое как поддались. у меня только 2, странно, причем я пробовал и плоскогубцами и утконосами - не подлезть 
_________________ Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PRODVi
|
Добавлено: Вт сен 09, 2014 11:31 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm Сообщения: 420 Откуда: МО г.Подольск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
|
a_berger у меня примерно та же беда, держит на прогретом двиге 1000-1200оборотов, правда если включить все приборчики (подогрев заднего стекла, печку, фары +туманки), то обороты падают до 750-900, и если после этого отключить всё это дело, то они могут остановиться на 900, но по-моему если погазовать там к примеру, они опять могут подняться до 1000. БДЗ чистил КХХ это которая возле БДЗ снизу стоит финтифлюшка? не трогал её, если про неё речь
_________________ Я есть на DRIVE2  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CarinaWOD
|
Добавлено: Вт сен 09, 2014 11:49 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 1:56 pm Сообщения: 322 Откуда: г.Чайковский Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6 4afe LB
|
Посмотрите уплотнительные кольца на форсунках, у меня из за порваных колец подсасывало, обороты хоть не сильно но скакали , после замены все стабильно
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PRODVi
|
Добавлено: Вт сен 09, 2014 12:31 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm Сообщения: 420 Откуда: МО г.Подольск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
|
CarinaWOD писал(а): Посмотрите уплотнительные кольца на форсунках, у меня из за порваных колец подсасывало, обороты хоть не сильно но скакали , после замены все стабильно форсы ещё наверное с каменного века не трогались, я даже впускной коллектор открутить не смог, там шестигранники ((
_________________ Я есть на DRIVE2  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
step_slim
|
Добавлено: Вт сен 09, 2014 3:45 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm Сообщения: 204 Откуда: Ставропольский край Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
a_berger писал(а): При заводе на холодную обороты подпрыгивают до 2000,иногда чуть больше,потом медленно падают до 1500,если греть минут 15-20 то обороты упадут до 1000 или до 1200,при езде обороты 1200-1400,очень редко падают до 1000-900 Минут 15-20 это много. В общем и целом, попробуйте регулировочный болт немного покрутить, что бы настроить обороты. Так же, потом можно немного датчик холостого хода. На заведённом двигателе отпустите болты отвёрткой и в разные стороны покрутите- будет что меняться. (можно ещё проверить целостность тросика газа) может он не даёт полностью закрыться заслонке. Цитата: чистить кхх и ду?какие прокладки заказывать?где находится датчик температуры и как скинуть мозги? 1300 на хх уже выбешивает. Чистить просто, снимаете дросельную заслонку (крепится на 2х шпильках и двух болтах) отсоединяете все шланги снизу, 2 датчика (фишки). Покупаете очиститель карбюратора, лучше 2, цена порядка 150 рублей, и начинаете во все щели дуть и смотреть, пока чистая жижа вытекать не начнёт. Мозги сбросить просто - отсоедините минусовую клейму на пару минут, можно пощёлкать светом, что бы снять всё напряжение с цепи. И всё. Только что это Вам даст?? Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:PRODVi писал(а): форсы ещё наверное с каменного века не трогались, я даже впускной коллектор открутить не смог, там шестигранники ((  А зачем его откручивать что бы форсунки проверить??? Заведите двигатель, наберите в шприц воды и наливайте на блок в место где крепятся форсунки и смотрите на поведение воды и двигателя. Будет уходить и двигатель начнёт троить или прыскать булькатеть- значит резинки на форсунках. Как то читал что советуют брызгать очистителям карбюратора, чуть кирпичей не наложил, у меня под третьим цилидром прокладку под форсунку прорвало как раз- пыхнуло так, что я головой чуть капот не снёс. Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:Zabik писал(а): После того как заведу холодную машину прогревочные устанавливаются на ~1600 оборотов. Потом медленно начинают падать до ~1500 оборотов. После этого довольно быстро обороты подскакивают до ~1800 и начинают волнообразно падать. Т.е. упадут до 1700, потом вырастут до 1750, потом упадут до 1650 и так далее 100 оборотов вниз - 50 оборотов вверх. Стрелка в общем болтается вверх-вниз, постоянно дергается. После прогрева обороты устанавливаются на 650 и больше не шевелятся вообще. Куда копать? ИМХО. Копать в сторону зажигания. Сопротивление бронепроводов замеряйте. Так же в каком состоянии крышка и бегунок трамблёра? Но почистить ДРОСЕЛЬ- это всегда хуже не будет! С нашим то качеством бензина.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|