Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
sedoy2000
|
Добавлено: Сб фев 27, 2010 6:46 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Mister ToCaE, может попробуешь ссылку найти?
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
akss2007
|
Добавлено: Сб фев 27, 2010 7:14 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 3:22 am Сообщения: 94 Откуда: ДОНЕЦК Репутация: 2 [ ? ]
Машина: КАРИНА Е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Если это работает, то видимо на уровне магии Mister ToCaE может совпадение?
Во вторник у нас работает радио-рынок, поучаствую в эксперемете 
_________________ Toyota Carina E Sedan XLi made in Japan. Двигатель 1,6 4AFE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Сб фев 27, 2010 8:02 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
forsash писал(а): Специально почитал что пишут про чистку форсунок..... Новое для себя нашёл, что чистят иногда подавая жидкость наоборот, в сопло ....Говорят так гораздо быстрее чистится и промывается.....Про размагничивание ничего не нашёл..... Да, главный критерий качественной работы - выравнивание производительности всех форсунок....разброс менее 5%.......
Думаю, что перед чисткой нужно проверять производительность форсунок и понимать где непорядок и есть ли он.....
Вот у меня на холодную по прежнему непонятки - завтра буду на холодную проверять производительность .... заодно сравню производительность своих бошевских 02030 и 16150 денсовских форсунок, если подойдут -оставлю денсо и буду чистить тщательно свои боши.....
Обязуюсь обо всей проделанной работе и результатах доложить .....
.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mister ToCaE
|
Добавлено: Сб фев 27, 2010 10:10 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
sedoy2000 писал(а): Mister ToCaE, может попробуешь ссылку найти? Чесслово, ребята, сейчас уже нет разницы кто будет искать - я или кто-то другой. akss2007 писал(а): Во вторник у нас работает радио-рынок, поучаствую в эксперемете С нетерпением будем ждать результатов! И точных ответов на вопросы akss2007 писал(а): Если это работает, то видимо на уровне магии Mister ToCaE может совпадение?

_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вс фев 28, 2010 11:18 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
forsash писал(а): Обязуюсь обо всей проделанной работе и результатах доложить .....
Ну вот и позанимался, скажу сразу погода вмешалась...пошёл снег, где-то - 15 град, работал в 2 приёма(грелся).....
Проверил предложенное в http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=184687#184687
Форсунки в рампе удалось легко закрепить, применил резинки(фото не получилось)сдох фотик....отсоединив разьёмы и вынув форсунки из головки, (не вынимая из рампы )
Включил топливный насос и одевая на каждую из 4 форсунок медецинскую стеклянную мерную бутылочку от физ .раствора подавал питание на открывание от аккумулятора....
Наблюдая распыл пришёл к выводу что бензин льётся не так как карбоклинер.....Бъёт двумя струями под конус.....Другой распыл.....
Это мы и видим при чистке, в начале так, а потом когда пойдёт жидкость из карбоклинера- начинает делать пыль.....
Результат оказался предсказуемый - наливало примерно 45 мл из каждой форсуноки за 15сек......
Дальше за неимением времени и сил сравнение разных форсунок не производил........Да, из закрытых форсунок под давлением ничего не сочится - норма не больше капли в минуту....
Придумал способ стравливать давление из рампы при разборке....
просто подставляем посуду и открываем кратковременно форсунку......
Вывод - форсы в моей "непонятке" абсолютно не причём......
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Вт мар 16, 2010 6:55 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Пн мар 08, 2010 1:39 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
23250-16120 DENSO
эти мне подойдут? [/list]
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн мар 08, 2010 2:48 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
akss2007 писал(а): Во вторник у нас работает радио-рынок, поучаствую в эксперемете
ну как, поучавствовал?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вт мар 09, 2010 7:12 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
forsash писал(а): Вывод - форсы в моей "непонятке" абсолютно не причём......
Вот хочу доложить результат своих экспериментов......
Всё делал и мыл по методике и замерял производительность, а того что нашёл не предвидел.......
Начну по порядку....После замены регулятора давления топлива в рампе (поставил чистые помытые свечи) Машина стала вести себя лучше(жор уменьшился, работа при прогреве и после стабильнее).
Тут как-то пришлось заводить после простоя машины 4 суток.....
Опять плохой запуск с схватыванием одного цилиндра.....
терпению пришёл предел - выкрутил свечи одна в более сильном нагаре две -меньше- одна почти чистая......
Думаю всё - чистка форсунок.... Вот тут и есть находка, я прочитал
когда искал про размагничивание форсунок что чистят форсы наоборот......подавая давление карбоклинера в распыл....... Снимаю форсунки и начинаю чистку.....Первым делом распыл наоборот и вот лажа....
Одна форсунка наоборот просто пропускает......не держит давление....
Хотя в нормальном направлении всё ок...... Я её несколько раз туда-сюда и о чудо....она стала работать нормально.....После всё это замочил.....и потом всё повторил.....И результат все форсунки идеентичны по работе.... Утром завёл - проблем описанных выше нет...
не знаю что и думать...............Да, промывал на улице при температуре
-8....И заводилась плохо на холодную....... А вот промывка дома в тепле и проверка производительности форсунок не выявили дефекта......
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Вт мар 09, 2010 10:50 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт мар 09, 2010 10:44 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
forsash писал(а): жор уменьшился Ну научите меня узнавать жор невооруженным глазом
А по существу forsash совершенно прав, значительный перекос в производительности форсунок будет приводить и к жору, и к неуверенному пуску.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вт мар 09, 2010 11:02 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
БелыйГусь писал(а): Ну научите меня узнавать жор невооруженным глазом
Это что-то на уровне интуиции, хотя сам доверяю больше инструментальным подтверждениям.....
Прошу извинения за некоторую назойливость и резкость перед клубнями..... Просто разбираясь в сложных ситуациях в другой сфере техники, думал что сдесь всё просто и ошибся.......  .Но на чём то же нужно учиться, конечно лучше на чужих.......Но к сожалению с моей ситуацией конкретно никто не сталкивался........
Сорри за офтоп....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Вт мар 09, 2010 1:14 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Никто не скажет, форсунка от MAZDA626 1997-93 1991CC
MPI FS01-13-250A 842-12106 MM NipponDenso INP 480, подходит на 4A-FE LB ? Нигде не могу найти какое рабочее давление и произодительность для этой форсунки 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вт мар 09, 2010 5:30 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
СергейS писал(а): Никто не скажет, форсунка от MAZDA626 1997-93 1991CC MPI FS01-13-250A 842-12106 MM NipponDenso INP 480, подходит на 4A-FE LB ? Нигде не могу найти какое рабочее давление и произодительность для этой форсунки _________________
В этой теме уже было.... Вроде подходит. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=118863#118863
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Вт мар 09, 2010 6:09 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
forsash
Я от этого и отталкиваюсь, но вот в чём проблема, там описываеться от обьема 1,8, а у меня бедный с обьёмом 1,6. Потому интересует производительность и давление с сопротивлением.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Млин она оказываеться правельно называеться 1NP 480,а не INP 480.
А я голову ломаю.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вт мар 09, 2010 6:46 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
СергейS писал(а): Я от этого и отталкиваюсь, но вот в чём проблема, там описываеться от обьема 1,8, а у меня бедный с обьёмом 1,6. Потому интересует производительность и давление с сопротивлением.
На 1.6ЛБ и 1.8 ЛБ ставили одинаковые форсунки......В разное время на 1.6лб сначала денсо 23209-16120 , потом 23209-02030 ,
клубни ещё ставили 16150 и 16160.......и без нареканий.....
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=185213#185213
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Вт мар 09, 2010 6:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yozsh
|
Добавлено: Вт мар 09, 2010 6:49 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm Сообщения: 298 Откуда: Россия, Калуга Репутация: 1 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): forsash писал(а): жор уменьшился Ну научите меня узнавать жор невооруженным глазом  А по существу forsash совершенно прав, значительный перекос в производительности форсунок будет приводить и к жору, и к неуверенному пуску.
гм. а что есть значительный перекос?
У меня тут вроде как дилемма: дохнет форса - 1 новый бош отклоняет жаба, правильные, нужные 23209-16120 (Denso) тоже в ларьке не продаются, но! есть 2 запасных комплекта от 4S-FE и 3S-FE.... по производительности ближе от 4S... где то на форуме уже проскакивало что люди ставят ОДНУ форсунку от 3S (как аварийная схема - пойдет наверно)...
Так вот вопрос, кроме жора и неуверенного пуска, что будет происходить??? К жору я уже привык по этой зиме, а пуск, ну чтож... вроде потеплело.... приемлимы ли форсунки от 4S как временное решение до покупки комплекта? а то я так думаю что езда на 3х цилиндрах значительно вреднее аккуратного, но ровного тошнения с чуть другими форсунками...
_________________ 4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вт мар 09, 2010 7:20 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
yozsh писал(а): Так вот вопрос, кроме жора и неуверенного пуска, что будет происходить??? К жору я уже привык по этой зиме, а пуск, ну чтож... вроде потеплело.... приемлимы ли форсунки от 4S как временное решение до покупки комплекта? а то я так думаю что езда на 3х цилиндрах значительно вреднее аккуратного, но ровного тошнения с чуть другими форсунками... Ну и поменяй на одну из списка....пока. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=185213#185213Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:yozsh писал(а): Так вот вопрос, кроме жора и неуверенного пуска, что будет происходить Нагар в цилиндре и на свечах....и тд.
Добавлено спустя 20 минут 37 секунд:
Можешь попробовать подобрать с нужной производительностью, вот и проверь от 4S/////////, кстати какие номера форсунок?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=188065#188065
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yozsh
|
Добавлено: Вт мар 09, 2010 7:43 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm Сообщения: 298 Откуда: Россия, Калуга Репутация: 1 [ ? ]
|
forsash писал(а): Можешь попробовать подобрать с нужной производительностью, вот и проверь от 4S/////////, кстати какие номера форсунок?
жапанкатс сказал что 23209-74130 - у 4S, и 23209-74040 у 3S.... форсунке с корон... постараюсь сегодня узнать реальные..
_________________ 4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Вт мар 09, 2010 7:45 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
у меня раньше стояли 23250-16120 (Denso), но обе приказали долго жить, купил на разборе от стандартного 4A-FE 23250-16150, вроде пока работают нормально, но хотелось бы иеть запас какой нить, вот и подумываю о форсах INP480.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
вот сцылка на адрес сайта, там можно глянуть форсы и производимость: http://www.witchhunter.com/injectordata1.php4
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
akss2007
|
Добавлено: Ср мар 10, 2010 1:13 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 3:22 am Сообщения: 94 Откуда: ДОНЕЦК Репутация: 2 [ ? ]
Машина: КАРИНА Е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
voldemarik
Эксперемент не проводил, хотя все необходимое вожу с собой  работа много времени отнимает... будь она не ладна  отпишусь о результате
_________________ Toyota Carina E Sedan XLi made in Japan. Двигатель 1,6 4AFE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Ср мар 10, 2010 5:54 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
СергейS писал(а): у меня раньше стояли 23250-16120 (Denso)
А как интересно их убили? Думаю ультразвуком.......
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Ср мар 10, 2010 9:11 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
forsash писал(а): как интересно их убили? Думаю ультразвуком
очень "хорошим" бензином. 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Ср мар 10, 2010 9:32 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
СергейS писал(а): очень "хорошим" бензином.
В таком случае может всё-таки промыть.....хорошо...Ну замочить в карбоклинере на часок....подавать напор в сопло и в нормальном направлении....думаю прочистятся....а какая экономия....
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Обмотка звонится? если да, то попробовать промыть.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Ср мар 10, 2010 9:48 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Форсунки срабатывают, открываються как положено, но льют в две струи, как результат машина заводиться ужастно. Промывал в карбоклинаре, замачивал и снова промывал, толку нет. Поставил от обычного, всё как рукой сняло сразу.
Эти пока лежат, вот думаю что с ними зделать, отдать на прочистку ультразвуком или как, форсунки сами по себе хорошие, только работают не так как нужно, есть подозрение что попала вода. 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Ср мар 10, 2010 10:08 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
СергейS писал(а): Форсунки срабатывают, открываються как положено, но льют в две струи, как результат машина заводиться ужастно
А вот тут каламбур....работают, льют, но двигатель с ними заводится плохо....Из этого только практический вывод что плохо с этими форсами заводится....А что делать????
Мыть батенька, мыть..... попробуй подавать нормальный карбоклинер(АВРО) прямо в сопло(наоборот)...У меня только так форсунка пошла.... а две струи это в общем нормально....под углом друг к другу....
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=190675#190675 почитай, то-же заводилась ужастно.... Думаю нужно рекомендовать при чистке форсунок проверять их подачей наоборот...
Да, сегодня заводил при -10 на улице(стояла всю ночь) машину не узнать....Проблемы как небывало....Работает как часы....
Если поможет, с тебя причитается .....за экономию....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Ср мар 10, 2010 10:32 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Ср мар 10, 2010 10:30 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
У меня была одна мысль, как почистить ультразвуком, а сейчас в поисковик забил и наткнулся на страничку, в которой пишеться следующее:
""
Как мы знаем, промывка форсунок инжекторного автомобиля дело весьма непростое и ответственное. Чтобы тщательно промыть форсунки нужно, чтобы под рукой всегда находились стенды для очистки форсунок, а такая возможность не всегда предоставляется. А для достижения лучшего эффекта многие просто советуют покупать новые форсунки, чтобы в ближайшем будущем о них попросту забыть и не вспоминать о них.
Но все-таки существует решение проблемы очистки форсунок для автолюбителей. И причем совсем недорогое и очень эффективное. Что для этого нужно, что из себя представляет операция промывка форсунок своими руками? Нам понадобится небольшая ванна, вода, стиральный порошок и ультразвуковая стиральная машинка. Приобрести стиральную машинку не составит особого труда, т.к. на рынке их можно легко найти и стоят они недорого. В первую очередь, находим небольшую ванну, коей может служить небольшая металлическая тара, в нее заливаем воду, нагретую до 90 градусов, и добавляем в эту воду стиральный порошок. Далее в ванну с мыльной водой мы помещаем форсунки, а за ними ультразвуковую стиральную машину и запускаем её. И все - остается подождать примерно два - три часа (зависит от степени загрязненности форсунок) и в итоге форсунки окажутся готовы к повторной работе. Также для улучшенной очистки форсунок можно подключить к ним электропитание, например через реле указателей поворотов. Эта процедура в несколько раз увеличит эффективность промывки, т.к. форсунки во время очистки будет постоянно открываться и закрываться на протяжении всего процесса очистки форсунок. """
Какие соображения по этому методу?
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|