Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 6:34 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1675 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 67  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 6:46 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Mister ToCaE, может попробуешь ссылку найти?

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 7:14 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 3:22 am
Сообщения: 94
Откуда: ДОНЕЦК
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: КАРИНА Е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Если это работает, то видимо на уровне магии :) Mister ToCaE может совпадение?
Во вторник у нас работает радио-рынок, поучаствую в эксперемете :)

_________________
Toyota Carina E Sedan XLi made in Japan. Двигатель 1,6 4AFE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 8:02 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
forsash писал(а):
Специально почитал что пишут про чистку форсунок.....
Новое для себя нашёл, что чистят иногда подавая жидкость наоборот, в сопло ....Говорят так гораздо быстрее чистится и промывается.....Про размагничивание ничего не нашёл.....
Да, главный критерий качественной работы - выравнивание производительности всех форсунок....разброс менее 5%.......


Думаю, что перед чисткой нужно проверять производительность форсунок и понимать где непорядок и есть ли он.....

Вот у меня на холодную по прежнему непонятки - завтра буду на холодную проверять производительность .... заодно сравню производительность своих бошевских 02030 и 16150 денсовских форсунок, если подойдут -оставлю денсо и буду чистить тщательно свои боши.....

Обязуюсь обо всей проделанной работе и результатах доложить .....
.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 10:10 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
sedoy2000 писал(а):
Mister ToCaE, может попробуешь ссылку найти?
Чесслово, ребята, сейчас уже нет разницы кто будет искать - я или кто-то другой.
akss2007 писал(а):
Во вторник у нас работает радио-рынок, поучаствую в эксперемете
С нетерпением будем ждать результатов! И точных ответов на вопросы
akss2007 писал(а):
Если это работает, то видимо на уровне магии Mister ToCaE может совпадение?

:)

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 11:18 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
forsash писал(а):
Обязуюсь обо всей проделанной работе и результатах доложить .....


Ну вот и позанимался, скажу сразу погода вмешалась...пошёл снег, где-то - 15 град, работал в 2 приёма(грелся).....
Проверил предложенное в http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=184687#184687
Форсунки в рампе удалось легко закрепить, применил резинки(фото не получилось)сдох фотик....отсоединив разьёмы и вынув форсунки из головки, (не вынимая из рампы )
Включил топливный насос и одевая на каждую из 4 форсунок медецинскую стеклянную мерную бутылочку от физ .раствора подавал питание на открывание от аккумулятора....
Наблюдая распыл пришёл к выводу что бензин льётся не так как карбоклинер.....Бъёт двумя струями под конус.....Другой распыл.....
Это мы и видим при чистке, в начале так, а потом когда пойдёт жидкость из карбоклинера- начинает делать пыль.....

Результат оказался предсказуемый - наливало примерно 45 мл из каждой форсуноки за 15сек......

Дальше за неимением времени и сил сравнение разных форсунок не производил........Да, из закрытых форсунок под давлением ничего не сочится - норма не больше капли в минуту....

Придумал способ стравливать давление из рампы при разборке....
просто подставляем посуду и открываем кратковременно форсунку......

Вывод - форсы в моей "непонятке" абсолютно не причём......

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Вт мар 16, 2010 6:55 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 1:39 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
23250-16120 DENSO
эти мне подойдут? [/list]

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 2:48 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
akss2007 писал(а):
Во вторник у нас работает радио-рынок, поучаствую в эксперемете

ну как, поучавствовал?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 7:12 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
forsash писал(а):
Вывод - форсы в моей "непонятке" абсолютно не причём......

Вот хочу доложить результат своих экспериментов......
Всё делал и мыл по методике и замерял производительность, а того что нашёл не предвидел.......
Начну по порядку....После замены регулятора давления топлива в рампе (поставил чистые помытые свечи) Машина стала вести себя лучше(жор уменьшился, работа при прогреве и после стабильнее).
Тут как-то пришлось заводить после простоя машины 4 суток.....
Опять плохой запуск с схватыванием одного цилиндра.....
терпению пришёл предел - выкрутил свечи одна в более сильном нагаре две -меньше- одна почти чистая......
Думаю всё - чистка форсунок.... Вот тут и есть находка, я прочитал
когда искал про размагничивание форсунок что чистят форсы наоборот......подавая давление карбоклинера в распыл....... Снимаю форсунки и начинаю чистку.....Первым делом распыл наоборот и вот лажа....
Одна форсунка наоборот просто пропускает......не держит давление....
Хотя в нормальном направлении всё ок...... Я её несколько раз туда-сюда и о чудо....она стала работать нормально.....После всё это замочил.....и потом всё повторил.....И результат все форсунки идеентичны по работе.... Утром завёл - проблем описанных выше нет...
не знаю что и думать...............Да, промывал на улице при температуре
-8....И заводилась плохо на холодную....... А вот промывка дома в тепле и проверка производительности форсунок не выявили дефекта......

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Вт мар 09, 2010 10:50 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 10:44 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
forsash писал(а):
жор уменьшился
Ну научите меня узнавать жор невооруженным глазом :)

А по существу forsash совершенно прав, значительный перекос в производительности форсунок будет приводить и к жору, и к неуверенному пуску.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 11:02 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
БелыйГусь писал(а):
Ну научите меня узнавать жор невооруженным глазом


Это что-то на уровне интуиции, хотя сам доверяю больше инструментальным подтверждениям.....

Прошу извинения за некоторую назойливость и резкость перед клубнями..... Просто разбираясь в сложных ситуациях в другой сфере техники, думал что сдесь всё просто и ошибся....... :oops: .Но на чём то же нужно учиться, конечно лучше на чужих.......Но к сожалению с моей ситуацией конкретно никто не сталкивался........

Сорри за офтоп....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 1:14 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Никто не скажет, форсунка от MAZDA626 1997-93 1991CC
MPI FS01-13-250A 842-12106 MM NipponDenso INP 480, подходит на 4A-FE LB ? Нигде не могу найти какое рабочее давление и произодительность для этой форсунки :?

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 5:30 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
СергейS писал(а):
Никто не скажет, форсунка от MAZDA626 1997-93 1991CC
MPI FS01-13-250A 842-12106 MM NipponDenso INP 480, подходит на 4A-FE LB ? Нигде не могу найти какое рабочее давление и произодительность для этой форсунки
_________________


В этой теме уже было.... Вроде подходит. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=118863#118863

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 6:09 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
forsash
Я от этого и отталкиваюсь, но вот в чём проблема, там описываеться от обьема 1,8, а у меня бедный с обьёмом 1,6. Потому интересует производительность и давление с сопротивлением.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Млин она оказываеться правельно называеться 1NP 480,а не INP 480. :shock:
А я голову ломаю.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 6:46 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
СергейS писал(а):
Я от этого и отталкиваюсь, но вот в чём проблема, там описываеться от обьема 1,8, а у меня бедный с обьёмом 1,6. Потому интересует производительность и давление с сопротивлением.

На 1.6ЛБ и 1.8 ЛБ ставили одинаковые форсунки......В разное время на 1.6лб сначала денсо 23209-16120 , потом 23209-02030 ,
клубни ещё ставили 16150 и 16160.......и без нареканий.....
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=185213#185213

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Вт мар 09, 2010 6:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 6:49 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
forsash писал(а):
жор уменьшился
Ну научите меня узнавать жор невооруженным глазом :)

А по существу forsash совершенно прав, значительный перекос в производительности форсунок будет приводить и к жору, и к неуверенному пуску.


гм. а что есть значительный перекос? :?
У меня тут вроде как дилемма: дохнет форса - 1 новый бош отклоняет жаба, правильные, нужные 23209-16120 (Denso) тоже в ларьке не продаются, но! есть 2 запасных комплекта от 4S-FE и 3S-FE.... по производительности ближе от 4S... где то на форуме уже проскакивало что люди ставят ОДНУ форсунку от 3S (как аварийная схема - пойдет наверно)...

Так вот вопрос, кроме жора и неуверенного пуска, что будет происходить??? К жору я уже привык по этой зиме, а пуск, ну чтож... вроде потеплело.... приемлимы ли форсунки от 4S как временное решение до покупки комплекта? а то я так думаю что езда на 3х цилиндрах значительно вреднее аккуратного, но ровного тошнения с чуть другими форсунками...

_________________
4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 7:20 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
yozsh писал(а):
Так вот вопрос, кроме жора и неуверенного пуска, что будет происходить??? К жору я уже привык по этой зиме, а пуск, ну чтож... вроде потеплело.... приемлимы ли форсунки от 4S как временное решение до покупки комплекта? а то я так думаю что езда на 3х цилиндрах значительно вреднее аккуратного, но ровного тошнения с чуть другими форсунками...

Ну и поменяй на одну из списка....пока.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=185213#185213

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

yozsh писал(а):
Так вот вопрос, кроме жора и неуверенного пуска, что будет происходить
Нагар в цилиндре и на свечах....и тд.

Добавлено спустя 20 минут 37 секунд:

Можешь попробовать подобрать с нужной производительностью, вот и проверь от 4S/////////, кстати какие номера форсунок?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=188065#188065

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 7:43 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
forsash писал(а):
Можешь попробовать подобрать с нужной производительностью, вот и проверь от 4S/////////, кстати какие номера форсунок?


жапанкатс сказал что 23209-74130 - у 4S, и 23209-74040 у 3S.... форсунке с корон... постараюсь сегодня узнать реальные..

_________________
4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 7:45 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
у меня раньше стояли 23250-16120 (Denso), но обе приказали долго жить, купил на разборе от стандартного 4A-FE 23250-16150, вроде пока работают нормально, но хотелось бы иеть запас какой нить, вот и подумываю о форсах INP480.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

вот сцылка на адрес сайта, там можно глянуть форсы и производимость: http://www.witchhunter.com/injectordata1.php4

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 1:13 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 3:22 am
Сообщения: 94
Откуда: ДОНЕЦК
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: КАРИНА Е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
voldemarik
Эксперемент не проводил, хотя все необходимое вожу с собой 8) работа много времени отнимает... будь она не ладна :) отпишусь о результате

_________________
Toyota Carina E Sedan XLi made in Japan. Двигатель 1,6 4AFE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 5:54 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
СергейS писал(а):
у меня раньше стояли 23250-16120 (Denso)

А как интересно их убили? Думаю ультразвуком.......

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 9:11 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
forsash писал(а):
как интересно их убили? Думаю ультразвуком

очень "хорошим" бензином. :o

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 9:32 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
СергейS писал(а):
очень "хорошим" бензином.


В таком случае может всё-таки промыть.....хорошо...Ну замочить в карбоклинере на часок....подавать напор в сопло и в нормальном направлении....думаю прочистятся....а какая экономия....

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Обмотка звонится? если да, то попробовать промыть.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 9:48 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Форсунки срабатывают, открываються как положено, но льют в две струи, как результат машина заводиться ужастно. Промывал в карбоклинаре, замачивал и снова промывал, толку нет. Поставил от обычного, всё как рукой сняло сразу.
Эти пока лежат, вот думаю что с ними зделать, отдать на прочистку ультразвуком или как, форсунки сами по себе хорошие, только работают не так как нужно, есть подозрение что попала вода. :shock:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 10:08 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
СергейS писал(а):
Форсунки срабатывают, открываються как положено, но льют в две струи, как результат машина заводиться ужастно


А вот тут каламбур....работают, льют, но двигатель с ними заводится плохо....Из этого только практический вывод что плохо с этими форсами заводится....А что делать????
Мыть батенька, мыть..... попробуй подавать нормальный карбоклинер(АВРО) прямо в сопло(наоборот)...У меня только так форсунка пошла.... а две струи это в общем нормально....под углом друг к другу....
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=190675#190675 почитай, то-же заводилась ужастно.... Думаю нужно рекомендовать при чистке форсунок проверять их подачей наоборот...

Да, сегодня заводил при -10 на улице(стояла всю ночь) машину не узнать....Проблемы как небывало....Работает как часы.... :twisted:
Если поможет, с тебя причитается .....за экономию....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Ср мар 10, 2010 10:32 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 10:30 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
У меня была одна мысль, как почистить ультразвуком, а сейчас в поисковик забил и наткнулся на страничку, в которой пишеться следующее:
""
Как мы знаем, промывка форсунок инжекторного автомобиля дело весьма непростое и ответственное. Чтобы тщательно промыть форсунки нужно, чтобы под рукой всегда находились стенды для очистки форсунок, а такая возможность не всегда предоставляется. А для достижения лучшего эффекта многие просто советуют покупать новые форсунки, чтобы в ближайшем будущем о них попросту забыть и не вспоминать о них.

Но все-таки существует решение проблемы очистки форсунок для автолюбителей. И причем совсем недорогое и очень эффективное. Что для этого нужно, что из себя представляет операция промывка форсунок своими руками? Нам понадобится небольшая ванна, вода, стиральный порошок и ультразвуковая стиральная машинка. Приобрести стиральную машинку не составит особого труда, т.к. на рынке их можно легко найти и стоят они недорого. В первую очередь, находим небольшую ванну, коей может служить небольшая металлическая тара, в нее заливаем воду, нагретую до 90 градусов, и добавляем в эту воду стиральный порошок. Далее в ванну с мыльной водой мы помещаем форсунки, а за ними ультразвуковую стиральную машину и запускаем её. И все - остается подождать примерно два - три часа (зависит от степени загрязненности форсунок) и в итоге форсунки окажутся готовы к повторной работе. Также для улучшенной очистки форсунок можно подключить к ним электропитание, например через реле указателей поворотов. Эта процедура в несколько раз увеличит эффективность промывки, т.к. форсунки во время очистки будет постоянно открываться и закрываться на протяжении всего процесса очистки форсунок. """

Какие соображения по этому методу?

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1675 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB