Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ivan304
|
Добавлено: Чт авг 19, 2010 6:10 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 5:01 pm Сообщения: 2 Откуда: Одесса Репутация: 1 [ ? ]
|
Ремонт верхнего бачка радиатора. Делал сам несколько раз разными способами, может быть нашел, бачок изготовлен из неправильной пластмассы не чего к неи не клеится и отваливается со временем. Перепробовав много клеев, сварок и разных замазок решил уже покупать новый. Узнав, что стоит алюминиевый Китай 120 У.Е. решил еще попробовать последний раз. Слил немного антифриза, очистил старые наклейки с трещины, зашкурил. Взял стиплер прошил трещину. Чем клеить??? Занимаюсь я зубами. Так вот для починки съемных протезов, есть ПРОТОКРИЛ-М пластмасса самотвердеющая, стоит 100 гр. в любой мед технике. Решил ей залепить. Смешал порошок с жидкостью и сразу просто залить. С ним в коробочке лак он для склеивания не нужен. Вот так езжу уже целый год, нет проблем, держит и даже в такую жару, а крышку радиатора только новую и оригинальную надо покупать 0,9 атмосферы, на яме она стоит 15 у.е. рвет радиатор из-за неё.
Да на счет самотвердейки очень нужная вещь в хозяйстве любой пластик клеит быстро и крепко цвет только не всегда подходит.
 .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Чт авг 19, 2010 7:23 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт авг 19, 2010 9:15 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
ivan304 писал(а): 100 гр. Это 100 гривен? 500 рублев?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бахтияр
|
Добавлено: Пн авг 30, 2010 6:06 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 8:31 pm Сообщения: 81 Откуда: Казахстан, Алматы Репутация: 0 [ ? ]
|
тоже самое. ехал в жару. в дороги. и как лопнет радиатор. испугался. надо было как то доехать до дома. по дороге останавливался когда стрелка ползла вверх от середины и доливал воду. и каждый раз заливал примерно по три литра (нормально ли это?) первая же мысля что из за крышки. но тут умные люди говорят мол газы пошли из движка. возможно ли это? Радиатор менял примерно год назад.
_________________ Carina E(UKP) AT190L-BLMDKW 1996 4A-FE LB MКПП, хэтчбек

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Пн авг 30, 2010 6:14 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
Бахтияр писал(а): Радиатор менял примерно год назад.
крышку тогда же менял?
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бахтияр
|
Добавлено: Пн авг 30, 2010 8:48 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 8:31 pm Сообщения: 81 Откуда: Казахстан, Алматы Репутация: 0 [ ? ]
|
R-tem писал(а): Бахтияр писал(а): Радиатор менял примерно год назад. крышку тогда же менял?
Да крышку менял тогда. за хорошую цену брал. Made in Japan. завтра продавца буду душить.
_________________ Carina E(UKP) AT190L-BLMDKW 1996 4A-FE LB MКПП, хэтчбек

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
hast
|
Добавлено: Пн авг 30, 2010 9:28 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 7:20 pm Сообщения: 94 Откуда: Омск Репутация: −1 [ ? ]
|
у нас в б-гмерзком сервисе могут все пластикоые детали заменить на еталические, неплохая починка радиатора, но процедура не дешевая легче с разбора взять, я за 3500 брал правда с карины в 210 кузове, там придется шланг с масла в коробке(автомат) откусить немного, а так все отличненько
_________________ Toyota Carina E 1994 7A-FE оказалось неудачей при покупке не рассмотрел:(
Щас Toyota Carina 1996 7A-FE, рассматриваю любые предложение о покупке ешки
На фото лансер, аппарат дешевле по запчастям но зато чуток <-20 и все приплыли
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт авг 31, 2010 1:35 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
hast писал(а): с карины в 210 кузове
Не ГТ-шкой она была? Если, мало ли, ГТ-шка, то не осталось ли там воздухана? 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
hast
|
Добавлено: Вт авг 31, 2010 2:05 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 7:20 pm Сообщения: 94 Откуда: Омск Репутация: −1 [ ? ]
|
редкая вешь? врядли от ГТ, но у нас на разборах вполне может быть...от япошек много чего остается, ГТ -шек 210 не мало по городу катается, ну или проста с шальдиком-GT 
_________________ Toyota Carina E 1994 7A-FE оказалось неудачей при покупке не рассмотрел:(
Щас Toyota Carina 1996 7A-FE, рассматриваю любые предложение о покупке ешки
На фото лансер, аппарат дешевле по запчастям но зато чуток <-20 и все приплыли
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бахтияр
|
Добавлено: Пн сен 06, 2010 3:05 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 8:31 pm Сообщения: 81 Откуда: Казахстан, Алматы Репутация: 0 [ ? ]
|
проблему решил. в общем у меня дело не в крышке было.
1. заменил радиатор.
2. антифриз залил. выпустил пузыри.
3 завел. начал ждать .
4. после хорошего прогрева движка, примерно 15 мин. верхний патрубок был горячим. а нижний так и остался холодным.
5 вторым делом решил заменить термостат. (как советовали здесь)
взял старый и новый термостат поместил в кипяток.
у старого клапан не открылся, у нового открылся. получается у меня всегда гнал жидкость по малому кругу. со спокойной душой заменил термостат. завел. через некоторое время верхний патрубок стал теплым. потом и нижний начал греться. и дождался все таки, когда заработают вентиляторы. Радости не было предела )))
так что большое спасибо!!! за советы которые здесь прочитал.
_________________ Carina E(UKP) AT190L-BLMDKW 1996 4A-FE LB MКПП, хэтчбек

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ivan304
|
Добавлено: Пн сен 06, 2010 6:53 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 5:01 pm Сообщения: 2 Откуда: Одесса Репутация: 1 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Это 100 гривен? 500 рублев?
Да гдето так.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artemkazan
|
Добавлено: Пт сен 10, 2010 9:50 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 5:51 pm Сообщения: 291 Откуда: Казань Репутация: 3 [ ? ]
|
Доброго времени суток, господа. Езжу на каришке год, когда купил, поменял радиатор и термостат. Радиатор ниссенс с оригинальной крышкой. На днях заметил, что уровень в бачке упал на ноль, а патрубки, которые к радиатору идут очень твердые. И по шву начал антифриз сочиться и парить. Купил новую крышку, поставил, когда рукой на патрубок нажимаю, вроде работает, а потом когда нагревается машина опять тоже самое. Что можно сделать, чтобы ездить 2 недели до покупки нового радиатора?
_________________ Carina e 1.6, 4A-FE, LB, 92г, сине-зеленый лифтбэк, jt164atk000009600 Видимо, придется расстаться...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ярослав Е-бург
|
Добавлено: Пт сен 10, 2010 11:09 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 1:16 am Сообщения: 39 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
|
хорошо бы поменять, НО
вчера при поездке из деревни в город у меня произошла ТАКАЯ ЖЕ ситуация. одно отличие - трещина в зеркальном отражении, т.е. от заливной горловины в сторону патрубка.
новый радиатор стоит от 3-х тр, денег сейчас таких нет. пойду его снимать, для того что бы :
1. очистить от грязи
2. промыть внутри и снаружи
3. попытаться заделать трещину
4. попытаться заделать небольшую течь которая находится ближе к нижней кромке одной из трубочек.
поэтому пожелайте мне удачи..... я пошёл.
_________________ CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1994г, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Капец
|
Добавлено: Пт сен 10, 2010 12:45 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 11:43 am Сообщения: 349 Откуда: Калуга-Москва-Калуга Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s fe
|
Всем Привет!Вот и меня постигла такая же учесть треснувшего радиатора.Купил машину в середине этого лета, сразу обратил внимание на замазанный вверх радиатора "поксиполом".,думал ну ладно,не течет ведь...так ездил я недели 2...замечал в пробках что начинается грется моя машинка и при включении печки сразу забивал,думал так и надо(ну жара...пробка...)Вот пришло время отпуска и я решил ехать на море на своей машинке,поменял масло,кости ну и пр. расходники...про радиатор и не думал...Проехал я от Москвы 708км!!!, и думаю надо в туалет там сходить,спину размять, ведь впереди граница,глушу её и через 10 секунд бурлящих звуков антифриза,раздался шшшпппвввввв...короче лопнул там ни где запмазанно, а рядышков в 2 сантиметрах...Все думал кончился мой отпуск,так и не начался...мазал,мазал,мазал я его поксиполом,но увы(((жара сильная,схватывался он плохо.В итоге оставил я её в 5 минут от границы Россия Украина в грайворонском р-не..у местного мастера СТО.Уехал на море поездом,а по приезду обратно на крыше моей карины уже лежал новый...Весь отпуск на море думал я о пробитой прокладке головки...но как оказалось все ОК..мастер попался нормальным,отдал ему за все 6500р.он все говорил,что прокладка полюбому будет пробитой...По возвращению домой никаких проблем небыло...вот так вот.
_________________ (Было)Carina E (англия)седан 1995 г.в. АКПП, 3s fe, эл.люк, кондей http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... _e/kapcov/(Стало) Lexus is200 1GFE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пт сен 10, 2010 1:45 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Ярослав Е-бург писал(а): хорошо бы поменять, НО вчера при поездке из деревни в город у меня произошла ТАКАЯ ЖЕ ситуация. одно отличие - трещина в зеркальном отражении, т.е. от заливной горловины в сторону патрубка. новый радиатор стоит от 3-х тр, денег сейчас таких нет. пойду его снимать, для того что бы : 1. очистить от грязи 2. промыть внутри и снаружи 3. попытаться заделать трещину 4. попытаться заделать небольшую течь которая находится ближе к нижней кромке одной из трубочек. поэтому пожелайте мне удачи..... я пошёл. Удачи и если заделаешь,то думаю клапан надо отключить спичкой... подложив под внутреннюю горловину.....Так будет вероятность что немного сможешь поездить.....До покупки нового.... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=248289#248289Artemkazan писал(а): Доброго времени суток, господа. Езжу на каришке год, когда купил, поменял радиатор и термостат. Радиатор ниссенс с оригинальной крышкой. На днях заметил, что уровень в бачке упал на ноль, а патрубки, которые к радиатору идут очень твердые. И по шву начал антифриз сочиться и парить. Купил новую крышку, поставил, когда рукой на патрубок нажимаю, вроде работает, а потом когда нагревается машина опять тоже самое. Что можно сделать, чтобы ездить 2 недели до покупки нового радиатора?
Проверь, на крышке должно быть написано 0.9 Если правильно, то то-же самое, отключай клапан крышки радиатора....
Да и для обоих, этот клапан создаёт при нагретом движке повышенное давление в системе охлаждения, для смещения температуры закипания ож выше 100 град....Поэтому этот способ работает при не сильных нагрузках(не по грязи-полям) на движок и при прохладной температуре....Ну при поломке в дороге на крайняк можно включить вентилятор на постоянку, сняв с датчика температуры вентилятора фишку....Нужно понимать что всё это будет работать только при исправном (на открывание) термостате....И самый садисткий метод - спичку и печку на полную...точно не закипишь и долго не порвёшь заделанную трешину...
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Пт сен 10, 2010 2:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ярослав Е-бург
|
Добавлено: Пт сен 10, 2010 2:03 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 1:16 am Сообщения: 39 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
|
у меня нижний патрубок начинает нагреваться минут через 10 после запуска двигателя. походу термостат рабочий
_________________ CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1994г, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пт сен 10, 2010 2:06 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Ярослав Е-бург писал(а): у меня нижний патрубок начинает нагреваться минут через 10 после запуска двигателя. походу термостат рабочий
Да, это правильно похоже рабочий...
Маленький совет проверь клапан крышки и весь путь слива жидкости в расширительный бачёк.....Клапан - работает сжимая пружину - должен быть свободный ход при нажатии.....в трубку выходящую из радиатора можно подуть....сняв её....
У меня была грязевая пробка в верхней крышке расширительного бачка. И родной 14 летний радиатор.... 
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ярослав Е-бург
|
Добавлено: Пт сен 10, 2010 3:15 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 1:16 am Сообщения: 39 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
|
проверил. работает! пружинка сжимается, шланг продувается.
замазал трещину на 3 слоя, каждый последущий слой шире предыдущего.
под крышечку подложил небольшой кусочек пластика свернутого в трубочку так, чтоб уменьшить внутреннее давление в радиаторе, но при этом верхнее уплотнительное резиновое кольцо (не позволяющее антифризу выливаться из горловины) плотно прилегает к горловине радиатора.
_________________ CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1994г, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пт сен 10, 2010 3:25 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Ярослав Е-бург писал(а): проверил. работает! пружинка сжимается, шланг продувается. замазал трещину на 3 слоя, каждый последущий слой шире предыдущего. под крышечку подложил небольшой кусочек пластика свернутого в трубочку так, чтоб уменьшить внутреннее давление в радиаторе, но при этом верхнее уплотнительное резиновое кольцо (не позволяющее антифризу выливаться из горловины) плотно прилегает к горловине радиатора.
Да, речь о внутреннем подпружиненном уплотнении(это и есть клапан) и , под него и подкладывают что-нибудь, как-бы приоткрывают.....Удобно кусочек спички с длинной равной внутреннему диаметру.(не провалится в бачок)....и тд....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artemkazan
|
Добавлено: Вс сен 12, 2010 1:06 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 5:51 pm Сообщения: 291 Откуда: Казань Репутация: 3 [ ? ]
|
forsash писал(а): Проверь, на крышке должно быть написано 0.9 Если правильно, то то-же самое, отключай клапан крышки радиатора.... Нужно понимать что всё это будет работать только при исправном (на открывание) термостате....И самый садисткий метод - спичку и печку на полную...точно не закипишь и долго не порвёшь заделанную трешину...
Вот как заделать эту трещину, если она по шву? и есть ли смысл к примеру отдать его тем, кто ремонтирует радиаторы? снял со старой крышки пружину, а разницы никакой. давление не создает, если только всю внутренность вытащить у крышки... Но первая пробка и хана всему....
_________________ Carina e 1.6, 4A-FE, LB, 92г, сине-зеленый лифтбэк, jt164atk000009600 Видимо, придется расстаться...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вс сен 12, 2010 6:49 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Artemkazan писал(а): Езжу на каришке год, когда купил, поменял радиатор и термостат. Радиатор ниссенс с оригинальной крышкой на соседней ветке про радиаторы встречал что у ниссенсов что-то там с пластмасской(формрй)не то, даже при исправной крышке раздувает шланги. Artemkazan писал(а): давление не создает, если только всю внутренность вытащить у крышки... Но первая пробка и хана всему....
Ты не прав, если клапан отключен и ож свободно перемещается в расширительный бачок(можно даже проверить нажимаяя на шланги),
радиатор полностью заполнен и в бачке долито до нормы, то проблемы будут только при температуре ож 100град.....А этого можно избежать в холодную погоду легко, да и в тёплую - включенная печка, выключение движка в пробке, наконец принудительное включение вентилятора на постоянку.......
Всё что я написал это не нормально!!!!!!!!!!
Но как-то можно дожить до установки нового радиатора
Приведу в пример себя, месяц латал трещину не отключая клапан.....
регулярно раз в 2 недели протекало......Потом заделал и отключил....
В таком виде и поменял(течи не было)....Менял для спокойной безпроблемной езды.....Но повторяю и при отключенном клапане я ездил неделю, по трассе, по городу даже по грязи и тд и проблем не было....
При том что у меня стоит 88гр термостат, что усугубляет эту проблему, раньше в жару по наблюдениям веннтилятор включался когда температура достигала 100-103 град по компу......
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alf
|
Добавлено: Вс сен 12, 2010 8:22 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm Сообщения: 1478 Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
|
седня проверяя уровень жидкости сжал верхний шланг/патрубок и услышал как под крышкой радиатора "хлюпает" жидкость, вынул шланг из расширительного бачка и наблюдал как выливается/всасывается при сжатии жидкость.
таким образом можно проверять работоспособность крышки?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вс сен 12, 2010 10:08 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Alf писал(а): седня проверяя уровень жидкости сжал верхний шланг/патрубок и услышал как под крышкой радиатора "хлюпает" жидкость, вынул шланг из расширительного бачка и наблюдал как выливается/всасывается при сжатии жидкость. таким образом можно проверять работоспособность крышки?
Значит клапан не держит.....Для нормы чревато закипанием жидкости.....У меня, если клапан не отключен, как ни нажимай на шланги ничего никуда не ходит.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Вс сен 12, 2010 10:15 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
могу ошибаться, но мне кажется что наоборот крышка рабочая, а при повышенном давлении клапан закрывается, тем самым повышается точка кипения ОЖ.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|