Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Серега974
|
Добавлено: Пт июл 23, 2010 8:41 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:51 pm Сообщения: 94 Откуда: Москва, Нагатино Репутация: 0 [ ? ]
|
А вот я думаю, на каком масле не езди, просто время приходит для переборки. Думаю в среднем тыщ 250 пробега и более. На моей прежний хозяин лил Кастрол полусинтетику,(нашел наклейку из сервиса), а расход масла был более литра на тысячу. Причем клапанная крышка изнутри была совершенно чистой без каких-либо отложений, но при этом маслосъемные кольца пришлось выдергивать ножом и сверлить забитые коксом отверстия в канавках поршней. После замены колец и Мск расхода масла я не наблюдаю совсем, хотя и по трассе гоняю, и в глухих пробках стою и торможу движком постоянно. Кстати в двигателе ТНК п/с 10W-40.
_________________ Toyota Carina E лифтбэк 4A-FE LB 99 л.с. 04.1997(продана с сожалением) & Kia Spectra 1.6 11.2008
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Пт июл 23, 2010 9:21 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
Серега974 писал(а): прежний хозяин лил Кастрол полусинтетику Думается отсюда и такой результат Серега974 писал(а): маслосъемные кольца пришлось выдергивать ножом и сверлить забитые коксом отверстия в канавках поршней.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ghnome
|
Добавлено: Пт июл 23, 2010 9:52 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 6:35 pm Сообщения: 3 Откуда: Украина, Киев Репутация: 0 [ ? ]
|
Сложно сказать, что было на протяжении 203000км, а потом Fina First 300 10W-40, только не пинайте ногами, что не то масло. Масло реально хорошее, мы его берем бочками по 208 литров.
_________________ Carina E Wagon 1,8LB 1996 AT191L Англия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Пт июл 23, 2010 10:29 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
У меня расход литр на 2,5 тысячи километров. В зависимости от стиля езды может быть и больше. Самое странное что при этом не дымит. И масло ни откуда не течёт. Максимум что я планирую сделать это заменить колпачки. В поршня лезть не охота.
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Пт июл 23, 2010 10:36 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Volodya
У друга 1,5 на тысячу, вот там дымит !!! И зимой и летом 
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Пт июл 23, 2010 11:56 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Skif1980
Ладно бы так. Но даже если газовать до 4-4,5 тысяч - ничего не летит.
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
salexander85
|
Добавлено: Сб июл 24, 2010 12:16 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 3:57 pm Сообщения: 201 Откуда: Зеленоград Репутация: 3 [ ? ]
|
Volodya писал(а): У меня расход литр на 2,5 тысячи километров. В зависимости от стиля езды может быть и больше. Самое странное что при этом не дымит. И масло ни откуда не течёт. Максимум что я планирую сделать это заменить колпачки. В поршня лезть не охота.
На месте погазуй до 5-6 тыщ, думаю сразу дым заметешь  Заменой колпачков тут не отделаешься
_________________ Octavia A5 FL' 10 1.4 tsi есть Carina E '97 Scala 7a-fe была Corolla e13 '2004 1zz-fe есть Corolla e10 '1994 4e-fe была
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Сб июл 24, 2010 12:33 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
salexander85
Не часто такие обороты приходится набирать.
Газовал и до отсечки. Дымок то есть, то нет - ну очень небольшой.
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ghnome
|
Добавлено: Сб июл 24, 2010 4:28 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 6:35 pm Сообщения: 3 Откуда: Украина, Киев Репутация: 0 [ ? ]
|
Все правильно, при расходе 1/1000 дыма почти не было, но если на месте поднять обороты до 4000 и выше и немного подержать, то дымяра тут как тут.
_________________ Carina E Wagon 1,8LB 1996 AT191L Англия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
somik
|
Добавлено: Вт июл 27, 2010 5:52 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 2:22 am Сообщения: 11 Репутация: 0 [ ? ]
|
Главное внимательно изучить тему про маслосъемные
Колпачки, чтобы не нарваться на подделку, как я, когда после замены колпачков расход масла вырос аж в 3 раза
_________________ Carina AT211, 97г, 7A(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Вт июл 27, 2010 8:47 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
somik
Потом поставил нормальные? Что с расходом масла стало?
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
somik
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 2:54 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 2:22 am Сообщения: 11 Репутация: 0 [ ? ]
|
Да, поставил нормальные. Причем те "поддельные" почти все снялись без особого усилия, и внутренняя кромка которой они за толкатель держаться должны, была почти ровной и незаметной и только у двух слегка надорвалась. А те котороые изначально на машине стояли, я срывал боясь пробить съемником капот, и на них внутри было явное колечко котрым колпачок цепляется.
Проехал я правда после замены всего километров 200, побольше накатаю, напишу что с расходом стало......
_________________ Carina AT211, 97г, 7A(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
otter
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 10:14 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am Сообщения: 994 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
|
дядя писал(а): Думается отсюда и такой результат +100, а тнк наверное ещё хуже ))))
_________________ Указ Петра 1 от 09.12.1709 Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пами
|
Добавлено: Вс авг 15, 2010 9:18 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 8:33 pm Сообщения: 11 Откуда: Нижегородская область Репутация: 0 [ ? ]
|
привет всем подскажите пожалуйста кто знает сколько от мах до мин на щупе масло убираеться? движок 7а-фе большое спасибо
_________________ Карина-Е 7A-FE 1997 год англичанка 248 000 км седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Вс авг 15, 2010 9:44 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Пами
По идее 1 литр. Ежели мне память не изменяет, конечно. 
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ray4ig
|
Добавлено: Вс авг 15, 2010 9:57 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm Сообщения: 108 Откуда: Ногинск Репутация: 1 [ ? ]
|
у меня 2 литра
_________________ Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пами
|
Добавлено: Вс авг 22, 2010 10:02 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 8:33 pm Сообщения: 11 Откуда: Нижегородская область Репутация: 0 [ ? ]
|
большое спасибо а то я думал 2 
_________________ Карина-Е 7A-FE 1997 год англичанка 248 000 км седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman
|
Добавлено: Вс авг 22, 2010 10:09 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2248 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
вопрос такой: хреновый бензин может быть причиной масложора? или это удел мск и колёц?
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Вс авг 22, 2010 10:19 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
Freeman писал(а): хреновый бензин может быть причиной масложора?
нет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс авг 22, 2010 10:21 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Freeman писал(а): хреновый бензин может быть причиной масложора? Не. Freeman писал(а): это удел мск и колёц?
Скорее всего. Но не стоит сбрасывать со счетов износ самой ЦПГ, а так же клапанов и их направляющих. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman
|
Добавлено: Вс авг 22, 2010 10:40 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2248 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
хм, тогда ещё вопросик: сажа из выхлопной трубы - это масло или опять же бензин???
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
дядя
кстати, поменял форсы, гномики появились на холодном движке...  как только прогревается немного, сразу нормально падать начинают с 1600 где-то до ~700.
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс авг 22, 2010 10:42 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Freeman писал(а): сажа из выхлопной трубы - это масло или опять же бензин?
Может быть и масло, может и бензин, а может и то и другое вместе. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Вс авг 22, 2010 10:47 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
Freeman писал(а): дядя кстати, поменял форсы, гномики появились на холодном движке.
А я причём? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman
|
Добавлено: Вс авг 22, 2010 10:53 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2248 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
дядя
Антон Иваныч на тебя стрелки перевёл в вопросах форсунок 
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|