Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 4:58 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 31, 2010 10:33 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Зачем сдергивать провода кода их гораздо эффективнее мыкать на массу, сдергивание на любых оборотах может к пробою катушки привести. Писал вроде где-то уже, извиняюсь что повторюсь. Соседу на Мицуб Галанте только компрессию какой-то чудак проверил и вынесло катушку и коммутатор сразу. Поскольку в отличие от ТАЗов на нормальных машинах подобраться к проводам сложно, обыкновенно беру 4 проводочка (по к-ву цилиндров) длиной сантим по 6, вытаскиваю из крышки провода по одному и воткнув туда проводок одеваю ВВ провод на место. Из под колпачков торчат кончики проводов. Запускаю движку и подношу отвертку привязанную проводком к массе по очереди к торчащим проводкам. И цилиндры отключаются, и состояние свеч, компрессии косвенно определяется. После процедуры иногда проводки выдернуть забываю - есть такой косяк :(
З.Ы. проводки конеч не изолированные диам ок 0.3

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Последний раз редактировалось SaiD Пн авг 02, 2010 9:23 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 31, 2010 10:44 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm
Сообщения: 578
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 3 [ ? ]
Спасибо. Попробую так сделать. Я так понял: если ничего не изменится в работе - это и есть косячный цилиндр? И проблема, значит, будет либо в свече, либо в ВВ проводе?

Кстати, а легендарная "волшебная коробочка" на Экзисте еще присутствует? А то как-то краем глаза заметил где-то на форуме. ;)

_________________
Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp
Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 31, 2010 11:20 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
TroY писал(а):
Спасибо. Попробую так сделать. Я так понял: если ничего не изменится в работе - это и есть косячный цилиндр? И проблема, значит, будет либо в свече, либо в ВВ проводе?

Кстати, а легендарная "волшебная коробочка" на Экзисте еще присутствует? А то как-то краем глаза заметил где-то на форуме. ;)

К сож только определишь нерабочий цилиндр, причина может быть как в искре , так и в топливе.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 01, 2010 9:37 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 6:19 pm
Сообщения: 108
Откуда: Ногинск
Репутация: 1 [ ? ]
TroY писал(а):
Т.к. в электрике плохо соображаю, да и не только в ней, то провода проверяли двое знакомых, которые соображают. Как - не знаю. Но говорят, все ОК.

В процессе поиска пока ничего не изменилось.

Ray4ig писал(а):
поменяй местами свечки и проверь на том же целиндре троение будет.

если на том же то поменяй местами форсунки, если всё без изменений будет троить тот же целиндр то можно копать дальше.

А выдергивать провода на работающем двиг-ле - не чревато? На ХХ троения нет, т.ч. все равно никак - ни с форсунками, ни со свечками.
[/quote]


боишся дёргать провод со свечи на рабочей машине дёргай с форсунки. просто у меня когда форсунка на горячую заедать начинала по началу тоже на хх всё ок было, а через месяц уже и на хх троение началось. причём промывать их бесмысленно, тока замена.

_________________
Toyota Carina E 7AFE 1.8. 107 лс, 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 01, 2010 11:29 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm
Сообщения: 578
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 3 [ ? ]
Я уже нашел б\у форсунку, в крайнем случае, если и не найду, какой цилиндр, то просто поочередно каждую заменю. Так что там с коробочкой?

_________________
Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp
Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 9:13 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm
Сообщения: 578
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 3 [ ? ]
Кстати, стал тут вспоминать день, когда впервые "затроило". Интересный факт, не знаю, связано или нет: в тот день я в кои-то веки снял аккум - ставил подруге на Lacetti минут на 10 чтобы перепарковаться, т.к. ее сдох. Предположения?

_________________
Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp
Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 9:25 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Х.з. -100 раз снимал и ставил, как у кого?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 9:41 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm
Сообщения: 578
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 3 [ ? ]
Может и просто совпадение... Почитал тему про снятие аккумулятора на заведенном двиг-ле - много всего интересного происходит. Но со своей я точно снимал с выключенной, а вот когда снимал его с Лачетти, то не помню... :(

_________________
Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp
Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 12:07 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 10:00 pm
Сообщения: 9
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
а я свою проблему вроде решил, заменил свечи ми троить перестало. Ни долго ли...

_________________
Carina E 7AU 1,8 107кобыл 1997г англичанка + всякая муть типа кондёр, электропакет и прочее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 10:17 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm
Сообщения: 578
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 3 [ ? ]
А может быть бензонасос? Или датчик LB?

_________________
Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp
Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 9:54 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 10:04 pm
Сообщения: 66
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-Ё
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
всем привет!у меня такая вот проблема-нет искры на одном цилиндре!провод рабочий,крышка распредилителя и бегунок с виду в порядке,подскажите плиззз куда копатиь!!!скоро отпуск,ехать далеко!

_________________
carina-E 1994/2.0/3s-fe/чёрная)))
ford mondeo 2004г.в./2.0/145л.с./АКПП...
Девятка 2001г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 10:21 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Именно искры нет, или цилиндр не работает? - если нет искры - менять на заведомо исправную свечу, и провод, либо просто проверить и то и другое.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 11:01 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 10:04 pm
Сообщения: 66
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-Ё
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
нет именно искры!свеча и провод в норме,проверял уже не один раз!!!!

_________________
carina-E 1994/2.0/3s-fe/чёрная)))
ford mondeo 2004г.в./2.0/145л.с./АКПП...
Девятка 2001г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 10:42 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Max53 писал(а):
нет именно искры!свеча и провод в норме,проверял уже не один раз!!!!

А контакты на крышке распределителя?... :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 10:57 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 1:47 pm
Сообщения: 662
Откуда: Нижневартовск,ХМАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Samogon писал(а):
Max53 писал(а):
нет именно искры!свеча и провод в норме,проверял уже не один раз!!!!

А контакты на крышке распределителя?... :)

И в крышке распределителя?... :)

_________________
Олег
Изображение
визитка "Carina E club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 10:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Max53 Загляни в http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=7289&start=25 в конце Luckavchik похоже тебе по ошибке не туда написал -
добавлю только сначала на конце провода проверь, а если искры сантиметровой не будет - то из крышки трамблера - любой провод изолированный на массу одним концом, вторым к отвертке - и отвертку держи в 1 см от металлического вывода внутри крышки - должно пробивать, Если и там не пробивает - значит крышка помёрла.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 12:44 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Max53 писал(а):
провод в норме,проверял уже не один раз!!!!

не тестером ли случайно проверял? я тоже как-то проверял тестером и судя по показаниям было всё зашибись,а по факту провод был глючный.после замены этого провода на заведомо рабочий - мотор заработал нормально!!!
ЗЫ: см. цитату у меня в подписи :) !

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 12:47 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Во времена Конфуция про пути тока не писали - писали про пути черных кошек в темных комнатах

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 12:58 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
SaiD писал(а):
Во времена Конфуция про пути тока не писали - писали про пути черных кошек в темных комнатах

да,про кошек, а подразумевали ток!!! восток - дело тонкое,понимать надо!!! :)

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 12:59 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Почти понял :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 9:42 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 10:04 pm
Сообщения: 66
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-Ё
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
В крышке всё чистелось,все контакты!с тестером я не дружу,так что проверял так сказать на ощупь!сдёргивал провода и смотрел,переставлял провода местами и т.д.
а не может такого быть из-за того что крышка у меня только на 2 болта прикручена?третий обломан!но она вроде хорошо держится,не шевелится!

_________________
carina-E 1994/2.0/3s-fe/чёрная)))
ford mondeo 2004г.в./2.0/145л.с./АКПП...
Девятка 2001г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 10:10 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 10:04 pm
Сообщения: 66
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-Ё
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Поменял я крышку и бегунок,НИЧЕГО не изменилось!как небыло искры на первом цилиндре,так её и нету!куда теперь копать даже и незнаю!

_________________
carina-E 1994/2.0/3s-fe/чёрная)))
ford mondeo 2004г.в./2.0/145л.с./АКПП...
Девятка 2001г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 10:22 am 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Max53 писал(а):
Поменял я крышку и бегунок,НИЧЕГО не изменилось!как небыло искры на первом цилиндре,так её и нету!куда теперь копать даже и незнаю!


т.к. искра образуется при подачи напряжения на катушку в момент подхода кулачка магнита к датчику холла, то надо смотреть механизм датчика холла в траблерной крышке, может быть открутился винт и датчик холла слишком далеко отошел от магнита и в этот момент нет четкого срабатывания, соотвественно нет сигнала с датчика, нет искры на катушке... короче снимай траблер, разбирай и смотри внутренности... с первым цилиндром еще связан датчик положения коленвала, тоже стоит датчик холла на нем...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 10:54 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 10:04 pm
Сообщения: 66
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-Ё
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Спасибо,это уже интересней!ща на работу приеду и займусь этим делом!

_________________
carina-E 1994/2.0/3s-fe/чёрная)))
ford mondeo 2004г.в./2.0/145л.с./АКПП...
Девятка 2001г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 1:12 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 10:04 pm
Сообщения: 66
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-Ё
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Ну вобщем искра нашлась!:-) там с плюсовой клемы на катушке торчал кусок провода,убрал его и за одно всё почистил!
но движок всё равно работает с перебоями,попукивает так сказать!

_________________
carina-E 1994/2.0/3s-fe/чёрная)))
ford mondeo 2004г.в./2.0/145л.с./АКПП...
Девятка 2001г.в.


Последний раз редактировалось Max53 Ср сен 15, 2010 1:16 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB