Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 2:56 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2

Какой бюджет выберите Вы?
Бюджет №1 14%  14%  [ 3 ]
Бюджет №2 14%  14%  [ 3 ]
Бюджет №3 14%  14%  [ 3 ]
Бюджет №4 57%  57%  [ 12 ]
Всего голосов : 21
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 2:05 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:55 pm
Сообщения: 113
Откуда: Воронеж
Репутация: 1 [ ? ]
После непрерывной двухлетней эксплуатации и пробегом в 81000 км за это время, завтра становлюсь на ремонт.
Куплены Ремень ГРМ GATES 750 руб
Натяжной ролик KOYO 600 руб
Сальник коленвала TOYOTA 280 руб
Помпа GBM 1400 руб
маслосъемные колпачки TOYOTA 16 шт 1300 руб
Куплена чудо коробочка из EXISTA и поменены провода, крышка трамблера и катушка. 880 руб
Планируемые работы в воронежском сервисе
Замена ГРМ,Ролика, ПОМПЫ, сальника коленвала 1500 рублей.
Измерение зазоров клапанов с их регулировкой и с заменой маслосъемных колпачков около 2500 рублей.
Итого 5210 материалы Работа примерно 4000
Это первое вложение в двигатель после 2-ух летней ежедневной эксплуатации.
Обещали за один день все сделать.
После этого сделаю раскоксовывание LAVROM, и буду выставлять своюкаришку на торги. О чем позднее.

_________________
Carina E, 1,6 4A-FE LB, японочка 93 год GLi, седан, цвет темнозеленый, пробег 370тыщ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 2:07 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 952
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
оптимистично, ничо не скажешь, ну дай бог, чтоб твои ожидания оправдались, но думаю, что раскоксовку лучше сделать до миникапиталки.

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 2:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Agentandrik писал(а):
миникапиталки.


Ты о чем? Какая же это миникапиталка? :)))

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 2:19 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 952
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
ну, это совсем МИНИеапиталка :D

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 2:29 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Agentandrik писал(а):
совсем МИНИеапиталка

А замена свечей совсем-совсем-мини-миникапиталка:D

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 2:51 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 4:02 pm
Сообщения: 151
Откуда: г. Выборг Ленинградская обл.
Репутация: 1 [ ? ]
Борисс, спасибо за подсказку приблизительных цен, буду знать на что потом расчитывать, а то кушает маслецо литран на штучку :(

_________________
Была Carina E 94г.(старая, но надежная), была Vectra C 2006г.(дорогая табуретка), сейчас Avensis 2006г. 1.8 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 2:57 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
maxvbg писал(а):
а то кушает маслецо литран на штучку

Эт не только колпачки... Из-за колпачков такого масложора быть не мот!!! Это износ направляющих втулок клапанов и залегание маслосъемных поршневых колец!!! Это - КАПИТАЛКА!!!

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 3:23 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:55 pm
Сообщения: 113
Откуда: Воронеж
Репутация: 1 [ ? ]
Забыл еще указать, что маслицо подкушивает не очень сильно ТЬфу тьфу тьфу, литр на 3500-4000 км MOBIL 5w40. Расход бензина оптимистический литров 6-7 в смешанном цикле, при том что чек иногда загораеться и потом минут через 10-15 гаснет (21 ошибка). ПРи сильных оборотах 3800-4500 начинает поддымливать.
Завтра вечером отпишусь по результатам ремонта. Конечно можно было и незагоняться и сделать скидку при продаже машины, но люблю отдавать машину новому владельцу самой надежной машины в мире в соответсвующем состоянии. Кстати к слову будет сказано что в теме купля продаже скоро появиться объявление о продаже этой машины. Добро пожаловать туда.

_________________
Carina E, 1,6 4A-FE LB, японочка 93 год GLi, седан, цвет темнозеленый, пробег 370тыщ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 3:49 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Борисс писал(а):
Кстати к слову будет сказано что в теме купля продаже скоро появиться объявление о продаже этой машины.

Может лучше было на сумму ремонта скинуть по цене машины?
Если бы я захотел покупать твою машину. то захотел бы именно так.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 4:11 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:55 pm
Сообщения: 113
Откуда: Воронеж
Репутация: 1 [ ? ]
voldemarik
Машину буду продавать неспешно, в цене уступать не собираюсь , так как мы все знаем про надежность и неприхотиливость наших авто, особенно при грамотном и своевременном обслуживании.
А так как раз в месяц еду на далекие расстояния Воронеж-Белгрод-Воронеж по 700 км , Собираюсь поехать летом на юг это еще 2500 км,к дятьке в Киев собираюсь то хочу быть уверен, что в дороге каришка меня не подведет тьфу тьфу тьфу. объява о продаже с фотками и ценой сегодня вечером в соответсвующем раздеде.

Кстати использование Лаврентия после этого ремонта не может негативно повлиять на двигатель.Просто проехал после замены масла 3500 км. Завтра делают ремонт, а потом еще ездить 4500-5000 км до замены масла.

_________________
Carina E, 1,6 4A-FE LB, японочка 93 год GLi, седан, цвет темнозеленый, пробег 370тыщ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 10:50 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Помпа GBM 1400 руб, не проходила и пол года, появился слабый металический призвук подшипника... кстати из опыта, про бюджетную замену, пальцы поршней в шатунах менять обязательно, у них идет выработка и подзакусываются в момент мертвых точек, получается дизельный шум...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 12:58 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
Saman писал(а):
Помпа GBM 1400 руб, не проходила и пол года

кстати были тут фотки ИМЕННО GMB(лев выкладывал) и её под..ёбку ,на которой тоже написано GMB :wink: Так что может у тебя брачок :?

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 2:49 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Насколько принципиально открывать заслонку при замере компрессии и на много ли результат изменится?

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 9:54 am 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Volodya писал(а):
Насколько принципиально открывать заслонку при замере компрессии и на много ли результат изменится?


зачем открывать заслонку? выкручиваешь свечи и меришь компрессию в цилиндрах, крутя стартером

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

slk писал(а):
Saman писал(а):
Помпа GBM 1400 руб, не проходила и пол года

кстати были тут фотки ИМЕННО GMB(лев выкладывал) и её под..ёбку ,на которой тоже написано GMB :wink: Так что может у тебя брачок :?


может и так... както непривычно, покупаю хорошее, получаешь гавно, так и фирменную помпу закажешь, получишь гавно

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 10:21 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Volodya писал(а):
Насколько принципиально открывать заслонку при замере компрессии и на много ли результат изменится?

По-уму измерять компрессию надо и так и так. Вот, прочти: http://www.toyota-club.net/files/02-08- ... ession.htm

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 4:21 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Виктор77
Благодарю.

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 7:50 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Решил не создавать новую тему и написать здесь. Неспешно готовлюсь морально и финансово к капиталке с расточкой в первый ремонтный размер. Сначала были мысли просто поменять кольца (расход масла сейчас около литра на 2-2,5 тык и потихоньку растет). Но все взвесив, решил все-таки откапиталить, т.к. ездить на ней собираюсь еще долго. Вот пока мои прикидки:
1. Поршни (13103-02040, 0.5) 1200х4= 4800
2. Кольца 0.5 (13013-16300) 1800
(или 13013-16280) (1800) - какие из этих колец нужны на мой двигатель???
3. Вкладыши кор. (11704-16010, 0.25) 1500
4. Вкладыши шат. (13204-02040, 0.25) 850
5. Набор прокладок (04111-02022) 3700
6. Антифриз (Zero (red)) 750
7. Помпа (16100-09051) 2000
8. Ремень ГРМ (13568-19046) 1100
(или Mitsuboshi, 117MY21) (330)
9. Ролик KOYO (PU255728CRR1HV1) 550
10. Фильтр масл. (VIC с-113) 150
11. Масло (обкатка) 700

Итого 17130

Что еще забыл? Клапана по совету Beso - " по состоянию. Выпускные - вероятнее." Ежели будет необходимо, то
12. Кл. впускные (13711-15090 или 13711-16060 ??? мне кажется, что первые, но я не уверен) 210*8=1680
13. Кл. выпускные (AUTOWELT, VE34016) 165*8=1320

Т.е. еще 3000 к уже учтенным 17-ти.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB