Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Борисс
|
Добавлено: Вт июн 01, 2010 2:05 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:55 pm Сообщения: 113 Откуда: Воронеж Репутация: 1 [ ? ]
|
После непрерывной двухлетней эксплуатации и пробегом в 81000 км за это время, завтра становлюсь на ремонт.
Куплены Ремень ГРМ GATES 750 руб
Натяжной ролик KOYO 600 руб
Сальник коленвала TOYOTA 280 руб
Помпа GBM 1400 руб
маслосъемные колпачки TOYOTA 16 шт 1300 руб
Куплена чудо коробочка из EXISTA и поменены провода, крышка трамблера и катушка. 880 руб
Планируемые работы в воронежском сервисе
Замена ГРМ,Ролика, ПОМПЫ, сальника коленвала 1500 рублей.
Измерение зазоров клапанов с их регулировкой и с заменой маслосъемных колпачков около 2500 рублей.
Итого 5210 материалы Работа примерно 4000
Это первое вложение в двигатель после 2-ух летней ежедневной эксплуатации.
Обещали за один день все сделать.
После этого сделаю раскоксовывание LAVROM, и буду выставлять своюкаришку на торги. О чем позднее.
_________________ Carina E, 1,6 4A-FE LB, японочка 93 год GLi, седан, цвет темнозеленый, пробег 370тыщ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Agentandrik
|
Добавлено: Вт июн 01, 2010 2:07 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 952 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
оптимистично, ничо не скажешь, ну дай бог, чтоб твои ожидания оправдались, но думаю, что раскоксовку лучше сделать до миникапиталки.
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вт июн 01, 2010 2:10 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Agentandrik писал(а): миникапиталки.
Ты о чем? Какая же это миникапиталка?  ))
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Agentandrik
|
Добавлено: Вт июн 01, 2010 2:19 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 952 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
ну, это совсем МИНИеапиталка 
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вт июн 01, 2010 2:29 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Agentandrik писал(а): совсем МИНИеапиталка
А замена свечей совсем-совсем-мини-миникапиталка:D
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
maxvbg
|
Добавлено: Вт июн 01, 2010 2:51 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 4:02 pm Сообщения: 151 Откуда: г. Выборг Ленинградская обл. Репутация: 1 [ ? ]
|
Борисс, спасибо за подсказку приблизительных цен, буду знать на что потом расчитывать, а то кушает маслецо литран на штучку 
_________________ Была Carina E 94г.(старая, но надежная), была Vectra C 2006г.(дорогая табуретка), сейчас Avensis 2006г. 1.8 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Вт июн 01, 2010 2:57 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
maxvbg писал(а): а то кушает маслецо литран на штучку
Эт не только колпачки... Из-за колпачков такого масложора быть не мот!!! Это износ направляющих втулок клапанов и залегание маслосъемных поршневых колец!!! Это - КАПИТАЛКА!!!
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Борисс
|
Добавлено: Вт июн 01, 2010 3:23 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:55 pm Сообщения: 113 Откуда: Воронеж Репутация: 1 [ ? ]
|
Забыл еще указать, что маслицо подкушивает не очень сильно ТЬфу тьфу тьфу, литр на 3500-4000 км MOBIL 5w40. Расход бензина оптимистический литров 6-7 в смешанном цикле, при том что чек иногда загораеться и потом минут через 10-15 гаснет (21 ошибка). ПРи сильных оборотах 3800-4500 начинает поддымливать.
Завтра вечером отпишусь по результатам ремонта. Конечно можно было и незагоняться и сделать скидку при продаже машины, но люблю отдавать машину новому владельцу самой надежной машины в мире в соответсвующем состоянии. Кстати к слову будет сказано что в теме купля продаже скоро появиться объявление о продаже этой машины. Добро пожаловать туда.
_________________ Carina E, 1,6 4A-FE LB, японочка 93 год GLi, седан, цвет темнозеленый, пробег 370тыщ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт июн 01, 2010 3:49 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Борисс писал(а): Кстати к слову будет сказано что в теме купля продаже скоро появиться объявление о продаже этой машины.
Может лучше было на сумму ремонта скинуть по цене машины?
Если бы я захотел покупать твою машину. то захотел бы именно так.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Борисс
|
Добавлено: Вт июн 01, 2010 4:11 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:55 pm Сообщения: 113 Откуда: Воронеж Репутация: 1 [ ? ]
|
voldemarik
Машину буду продавать неспешно, в цене уступать не собираюсь , так как мы все знаем про надежность и неприхотиливость наших авто, особенно при грамотном и своевременном обслуживании.
А так как раз в месяц еду на далекие расстояния Воронеж-Белгрод-Воронеж по 700 км , Собираюсь поехать летом на юг это еще 2500 км,к дятьке в Киев собираюсь то хочу быть уверен, что в дороге каришка меня не подведет тьфу тьфу тьфу. объява о продаже с фотками и ценой сегодня вечером в соответсвующем раздеде.
Кстати использование Лаврентия после этого ремонта не может негативно повлиять на двигатель.Просто проехал после замены масла 3500 км. Завтра делают ремонт, а потом еще ездить 4500-5000 км до замены масла.
_________________ Carina E, 1,6 4A-FE LB, японочка 93 год GLi, седан, цвет темнозеленый, пробег 370тыщ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Вс окт 31, 2010 10:50 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Помпа GBM 1400 руб, не проходила и пол года, появился слабый металический призвук подшипника... кстати из опыта, про бюджетную замену, пальцы поршней в шатунах менять обязательно, у них идет выработка и подзакусываются в момент мертвых точек, получается дизельный шум...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
slk
|
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 12:58 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
Saman писал(а): Помпа GBM 1400 руб, не проходила и пол года
кстати были тут фотки ИМЕННО GMB(лев выкладывал) и её под..ёбку ,на которой тоже написано GMB  Так что может у тебя брачок 
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 2:49 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Насколько принципиально открывать заслонку при замере компрессии и на много ли результат изменится?
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 9:54 am |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Volodya писал(а): Насколько принципиально открывать заслонку при замере компрессии и на много ли результат изменится? зачем открывать заслонку? выкручиваешь свечи и меришь компрессию в цилиндрах, крутя стартером Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:slk писал(а): Saman писал(а): Помпа GBM 1400 руб, не проходила и пол года кстати были тут фотки ИМЕННО GMB(лев выкладывал) и её под..ёбку ,на которой тоже написано GMB  Так что может у тебя брачок 
может и так... както непривычно, покупаю хорошее, получаешь гавно, так и фирменную помпу закажешь, получишь гавно
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 10:21 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Volodya писал(а): Насколько принципиально открывать заслонку при замере компрессии и на много ли результат изменится?
По-уму измерять компрессию надо и так и так. Вот, прочти: http://www.toyota-club.net/files/02-08- ... ession.htm
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 4:21 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Виктор77
Благодарю.
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Ср мар 09, 2011 7:50 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Решил не создавать новую тему и написать здесь. Неспешно готовлюсь морально и финансово к капиталке с расточкой в первый ремонтный размер. Сначала были мысли просто поменять кольца (расход масла сейчас около литра на 2-2,5 тык и потихоньку растет). Но все взвесив, решил все-таки откапиталить, т.к. ездить на ней собираюсь еще долго. Вот пока мои прикидки:
1. Поршни (13103-02040, 0.5) 1200х4= 4800
2. Кольца 0.5 (13013-16300) 1800
(или 13013-16280) (1800) - какие из этих колец нужны на мой двигатель???
3. Вкладыши кор. (11704-16010, 0.25) 1500
4. Вкладыши шат. (13204-02040, 0.25) 850
5. Набор прокладок (04111-02022) 3700
6. Антифриз (Zero (red)) 750
7. Помпа (16100-09051) 2000
8. Ремень ГРМ (13568-19046) 1100
(или Mitsuboshi, 117MY21) (330)
9. Ролик KOYO (PU255728CRR1HV1) 550
10. Фильтр масл. (VIC с-113) 150
11. Масло (обкатка) 700
Итого 17130
Что еще забыл? Клапана по совету Beso - " по состоянию. Выпускные - вероятнее." Ежели будет необходимо, то
12. Кл. впускные (13711-15090 или 13711-16060 ??? мне кажется, что первые, но я не уверен) 210*8=1680
13. Кл. выпускные (AUTOWELT, VE34016) 165*8=1320
Т.е. еще 3000 к уже учтенным 17-ти.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|