Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Carinaвод
|
Добавлено: Чт апр 08, 2010 9:34 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm Сообщения: 236 Откуда: СПб Репутация: 5 [ ? ]
|
Брать лучше 3S-FE.
Но еще лучше брать ту машину, которая имеет лучшее техническое и косметическое состояние, даже если это окажется 4A-FE да еще и LB  .
_________________ Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gena
|
Добавлено: Чт апр 08, 2010 10:01 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am Сообщения: 1806 Откуда: Подольск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
|
3 SFE. 133 л.с по налогам нормально и при обгонах, прижав педаль под правой нагой, уходит хорошо. А вобще почитай про тойотовские моторы в инете. Все они хороши. Расход тоже зависит от стиля езды и места где будешь ездить. Если я живу в Подольске и 4 передачу включаю редко, то расход у меня больше чем по Москве. (проверено, т.к. газ,тормоз, светофор.)
_________________ 3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Чт апр 08, 2010 10:17 am |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Eugen_52
|
Добавлено: Сб апр 10, 2010 11:24 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 8:36 am Сообщения: 413 Откуда: Н.Новгород Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Infiniti QX56 1 рест.
Год выпуска: 2008
Двигатель: 5.6
|
У меня 1,6 да еще и кострированный. НО у меня 99 лошадок. Налоги и страховку платить ну не скажу что приятно, но не так страшно. По динамике - ну не очень + после опеля ну просто бесят эти длинные передачи мкпп. Зато по трассе прикольно - до 180 разгоняется нормально + расход 5-5,5 литров. Прелесть. Чтоб вела себя динамично - просто нужно движок крутить 4-6 тыс.оборотов.
PS: но я мечтаю о 150-ти кобыльной машинке.
_________________ Geely Monjaro, 2024 г.в., 2 литра, 238 лс, АКПП Infiniti QX56, 2008 г.в., 5.6 литра, 325 лс, АКПП Mitsubishi Montero Sport, 2002 г.в., 3 литра, 177 лс, АКПП, постоянный полный привод
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Сб апр 10, 2010 11:39 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Eugen_52 писал(а): но я мечтаю о 150-ти кобыльной машинке.
Судя по твоему посту, ты мечтаешь, не о мощном, а об моментном моторе.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den301
|
Добавлено: Вс апр 11, 2010 2:33 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 136 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
_________________ Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вс апр 11, 2010 3:12 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Den301
Изменяет.
В этом моторе может быть сколько угодно лошадиных сил. На РАВ-4 первого поколения - 128. На Ипсуме - 140.
А на Карине Е - 133.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Agentandrik
|
Добавлено: Вс апр 11, 2010 3:15 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 952 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
имхо 3с-фе - самая тема, просто 1.6 - немного слабоват.
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Вс апр 11, 2010 11:18 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
всем хорош 3s-fe, если б еще и не такой шумный был)
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BAT
|
Добавлено: Вс апр 11, 2010 10:21 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 12:52 am Сообщения: 22 Откуда: Казахстан, Алматы Репутация: 0 [ ? ]
|
У меня вот 3sge, сейчас капиталю его. Зап части есть, но дорогие.
А так оба мотора (2,0 и 1,6) хороши по своему. 1,6 - проще в ремонте (места под капотом больше), а 2,0 ресурс по больше и по динамичнее.
Думаю надо на состояние смотреть в целом.
_________________ Toyota Carina E GTI, 1993г., седан, 2,0 3S-GE езжу кажды день
Toyota Corolla AE82 FX GT, 1985г., хэтчбэк, 1,6 4A-GE продана в автокросс 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман44
|
Добавлено: Пн апр 12, 2010 10:03 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3081 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Дмитрий 701 писал(а): Марат писал(а): У каго 2.0 мечтают об 1.6
А есть и такие? есть особенно в те моменты, когда надо поменять что- нибудь со стороны ГРМ или до форсунок добраться Gena писал(а): 3 SFE. 133 л.с по налогам нормально
у меня 98 напмсано 
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пн апр 12, 2010 4:24 pm |
|
 |
Дитрих фон Кнехтман |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Роман44
Нда, в силу его наклона в сторону моторного щита ковыряться там, согласен, не айс совсем!
Неужто и вправду будешь менять?
Но йопля рано или поздно заканчивается и в каждодневной эксплуатации немного большая тяговооруженность с лихвой окупает проигрыш в ремонтопригодности ИМХО!
P.S. Это ещё не самый тяжёлый случай - есть авто на которых ремень ГРМ, эээ, да что там ремень, просто замена свечей превращается в страшный головняк!
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн апр 12, 2010 4:28 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Дмитрий 701 писал(а): замена свечей превращается в страшный головняк!
Платиновые свечи с ресурсом в сто тыщ километров изобретены для Субар с ДОХС-моторами?
А у Ягуара XJ12 впускной коллектор снимается для замены свечей.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пн апр 12, 2010 4:34 pm |
|
 |
Дитрих фон Кнехтман |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Beso
Во-во, точно!
И приведённые тобой примеры "одевания штанов через голову" встречаются не так уж и редко! 
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|