Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Beso
|
Добавлено: Пт сен 03, 2010 2:05 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Если под СН подразумеваются окислы Азота конечно Окислы азота всегда подразумеваются под NOx. Под ЦэАш подразумеваются углеводороды и их радикалы. Поэтому появляются они тогда же, когда и СО. Более того, несгоревшее масло, испаряясь в выхлопе, повышает как раз CH без ощутимого влияния на отклонение от стехиометрии. Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:Dmitry_R писал(а): С какой радости?
С химической.
Упс, Фред меня апиридил, а я и не заметил, поздно пришёл писАть ответ в давно открытой на компе теме... %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт сен 03, 2010 2:07 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Beso писал(а): подразумеваются под NOx Я NO и имел ввиду, попутал, думал букву N по русски Н написали.. Beso писал(а): С химической.
Тогда да конечно, и CO и СH от масла будут расти, CO - меньше, СH - больше.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Пт сен 03, 2010 4:12 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
ToXa писал(а): проходил ТО, СО показало 0,3 (катализатора нету), у проверяльщика спросил - он сказал что макс допустимо 3,0 Ну,вот,и я о том же,а человека с 0.6 завернули(или развод?). Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:Dmitry_R писал(а): Если вместо СH? имелось ввиду NO
Помнится мне,что NO контролируют на дизелях(или не прав?).
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт сен 03, 2010 4:20 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
На бензиновом ДВС контролируемые параметры CO, CH, NO.
На дизеле так же CO, CH, NO, и еще "дымность".
Что контролируют при прохождении гос. ТО понятия не имею.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dmitr-29
|
Добавлено: Пт сен 03, 2010 4:48 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 9:09 pm Сообщения: 31 Откуда: Архангельская обл. Новодвинск Репутация: 0 [ ? ]
|
ToXa писал(а): Вчера проходил ТО, СО показало 0,3 (катализатора нету), у проверяльщика спросил - он сказал что макс допустимо 3,0...вот
А кто-нибудь знает все нормы по содержанию СО-СН , по тормозным усилиям, их разницы и т.д. Тоесть по гос.тех.осмотру. Сообщили-бы ,а то возможны разводы и т.д. со стороны технарей и гаи.
_________________ CarinaE 1995г. Англичанка . AT190L 1,6 4A-FE 107л.с. лифтбекGLI до этого был - vw passat-b 3, универсал 1,9 дизель
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт сен 03, 2010 11:41 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso писал(а): SaiD писал(а): Если под СН подразумеваются окислы Азота конечно Окислы азота всегда подразумеваются под NOx. Под ЦэАш подразумеваются углеводороды и их радикалы. Поэтому появляются они тогда же, когда и СО. Более того, несгоревшее масло, испаряясь в выхлопе, повышает как раз CH без ощутимого влияния на отклонение от стехиометрии.
Извеняйте , я и в самом деле думал что разговор про азот, просто из-за одной буквы N регистр переключать неудобно (ну это как в ЗЫ всмысле), всю жизнь ТО леваком проходил, не думал, что на ТО приловчились углеводороды мерять 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fred_SPb
|
Добавлено: Пт сен 03, 2010 11:42 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
При нормальном инструментальном контроле допустимый уровень зависит от марки автомобиля. Мне выбирали нормы для автомобилей с двухкомпонентным катализатором. И тоже максимум по СО был 0,6. А вообще по нормам есть ГОСТ, надо токо порыться в закромах.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dmitr-29
|
Добавлено: Пт сен 03, 2010 11:49 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 9:09 pm Сообщения: 31 Откуда: Архангельская обл. Новодвинск Репутация: 0 [ ? ]
|
Попробую,поискать в инете., если кто найдёт то или имеет инфу ,выложите пожалусто. 
_________________ CarinaE 1995г. Англичанка . AT190L 1,6 4A-FE 107л.с. лифтбекGLI до этого был - vw passat-b 3, универсал 1,9 дизель
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|