Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 3:46 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 10:39 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
А поршня не трогали как я понял? Старые оставили? Не сильно поршень на кольцах гуляет в целиндре?

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 10:41 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm
Сообщения: 195
Откуда: Смоленск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
СергейS писал(а):

ToXa
Снимали голову и поддон, да? Вкладыши старые оставил? Какая степень износа была в группе поршень/целиндр ?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Млин столько вопросов, аж неумещаються все в голове. :oops:


Да снимали.
Вкладыши новые шатунные, коренные не меняли и не разбирали даже.
Степень износа на глаз не определить - даже не запаривались этим.
Результатом доволен.

_________________
бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997
стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 10:41 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
если это мне адрессовано то главной причиной был жор масла.больше литра на 1000 компрессию не чего не мерил! пробег 217тыс.км в нашей семье машина с 93 года! старые кольца не глядел так как планировал менять все что непригодно!!! маслосъемные залегшие + колпачки сопливили

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 10:44 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm
Сообщения: 195
Откуда: Смоленск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
СергейS писал(а):
А поршня не трогали как я понял? Старые оставили? Не сильно поршень на кольцах гуляет в целиндре?

Не, не трогали. Вроде не гуляет, сравнивать не с чем было, нового двига под рукой не оказалось :)

_________________
бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997
стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 10:46 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Вполне реально померять кольца старые по замку и оценить их состояние. Если пробег действительно 168 тыс.км.,то вполне вероятно что можно оставить и старые,тем более новые кольца притираясь могут остатки хона убить. По моему опыту старые кольца при пробеге около 200 тыс обычно входят по зазору в допуск,и до максимального износа им далеко. Поршни мыть,чистить,маслоотводные каналы я сверлом вручную прогоняю,иногда забиты напрочь. Можно отмыть все начисто,средство узнал буквально месяц назад,выложил в теме про капиталку фото

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 10:46 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
ToXa
Шатуные новые поставили какие? Межремонтные или такие же как были?
Я вот просто думаю вкладыши родные оставить, всё понадёжней будет чем наш кЫтай, да и притерлись они уже.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 10:47 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm
Сообщения: 195
Откуда: Смоленск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
Кстати, у батьки моего тоже Каринка 93 г, 4A, тоже на таком же пробеге делали такую операцию в сервисе. И тоже масло жрала, видимо 200 тык км - это время для замены колец и т.д.

_________________
бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997
стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004


Последний раз редактировалось ToXa Чт мар 04, 2010 10:53 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 10:49 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
MerTV
Кинь в меня сцылкой пожалста, если не затруднит. :wink:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 10:49 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm
Сообщения: 195
Откуда: Смоленск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
СергейS писал(а):
ToXa
Шатуные новые поставили какие? Межремонтные или такие же как были?
Я вот просто думаю вкладыши родные оставить, всё понадёжней будет чем наш кЫтай, да и притерлись они уже.

Шатунные тоже STD, хочу заметить, что при торможении двигателем раньше слышался какой-то рык из движка, так вот он стал практически не слышен...не знаю что этому способствовало - может вкладыши, а может очистка поршней и клапанов.

_________________
бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997
стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 10:56 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
MerTV писал(а):
новые кольца притираясь могут остатки хона убить.

а если поставить новые кольца и смазать целиндр моторным маслом во время установки поршня для скольжения? Всё равно же не будет того трения как на сухую?

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

ToXa писал(а):
не знаю что этому способствовало - может вкладыши, а может очистка поршней и клапанов

Это скорее всего кольца с поршнями, потому что себе делал раскоксовку, у меня движка тоже стала заметно мягче и тише работать.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 11:06 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
СергейS писал(а):
MerTV писал(а):
новые кольца притираясь могут остатки хона убить.

а если поставить новые кольца и смазать целиндр моторным маслом во время установки поршня для скольжения? Всё равно же не будет того трения как на сухую?

А по другому поршня с кольцами в блок и не засовывают:)
Всю сборку двигателя надо проводить с масленкой,чтобы при запуске движка на сухую ничего не терлось,иначе беда!
Про средство для очистки здесь: http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=188175#188175

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 11:17 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
MerTV
Спасибо за сцылку. :wink:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 11:21 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Новые кольца будут в работе притираться к эклипсу в блоке,и могут банально загубить остатки хона. Старые же кольца уже имеют тот же эллипс,и будут притираться значительно меньше. Для того чтобы использовать старые кольца нужно: при съеме колец не путать их между собой,с каждого цилиндра в отдельную кучку. Верх пометить,не всегда видны родные метки. Ну и ставить по букварю,чтобы замки колец встали плюс-минус в старое положение,тогда притирка будет более бережной.
Зы: предварительно,чтобы определить есть ли смысл оставлять старые кольца,нужно из,каждое промерять,в букваре есть описание как.
По опыту маслосъемные кольца не только не шевелятся в поршне,их еще и не сразу вытащишь. После очистки старых колец и поршней в большинстве случаев жор масла проходит. После замены колец на новые тоже в большинстве случаев уходит,в любом случае решает владелец,как ему лучше,я возможные варианты высказал:)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 1:12 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
MerTV писал(а):
Старые же кольца уже имеют тот же эллипс,и будут притираться значительно меньше.

кто то писал, что кольца постепенно вращаются при работе. Это не так?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 1:26 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Это не так. С чего бы им вращаться,у них ведь нарезки нет:)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 7:24 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
voldemarik писал(а):
кто то писал, что кольца постепенно вращаются при работе.

Да я тоже где то про это слышал, в противном случае износ бы получился односторонний.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 12:59 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 952
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
канешн, онибы стерлись тупо с одной стороны, да и всё. а за счет небольшого люфта, они немного играют и "елозят" в проточках преимущественно на больших оборотах, равно как и клапана.

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 1:05 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Тогда ответьте на простой вопрос: на фига замки колец при установке разводить в разные стороны,если кольца вращаются???
Вставил как попало и все. Или вы думаете что они будут вращаться синхронно?
Про вращение колец враки все это,забудьте об этом

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Елозят и вращаются это очень разные вещи. Они должны чуть ходить,но не думаю что они ходят более чем на пару-тройку мм,если судить по замку. И старые кольца когда достаешь,обычно никуда не укрутились,замки примерно там же где и положено

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 1:07 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
MerTV писал(а):
Про вращение колец враки все это,забудьте об этом

Мне тоже так кацца. В принципе они как влитые стоять не могут (т.е. колеблются), Но вращения на целые обороты быть не должно... :)

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

MerTV писал(а):
Елозят и вращаются это очень разные вещи.

Б..дь, опять не успел... :D :D :D

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 2:32 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
MerTV писал(а):
И старые кольца когда достаешь,обычно никуда не укрутились,замки примерно там же где и положено

В моей практике встречались оба варианта: и строго по местам замки, и уехавшие вообще в разные стороны.
Как клапаны кольца не вертятся, но "уползать" от изначального положения под действием совокупности разных сил - могут вполне.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 3:05 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Сегодня зашел в магазин, посмотрел кольца, ТР STD стоят 10000 тенге, что в переводе на россию составляет примерно 2000 рублей. Как думаете цена нормальная или высокая?

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 3:08 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm
Сообщения: 486
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
Клапана конструктивно должны крутится. А кольца крутятся сами по себе, конструкцией это не заложено.Если бы кольца не крутились, то не делали бы стопора для предотвращения их вращения на некоторых моторах. Разводят замки колец потому что это самое благоприятное их взаимное расположение, если их изначально не развести и установить по одной прямой, то прорывающиеся газы, имеющие большую температуру и большое давление, проходя через узкий канал могут вызвать оплавление или выплавление металла поршня, который в свою очередь может вызвать залегание кольца/колец. Вот примерно как-то так объяснял преподаватель. Не верить ему у меня нет оснований.

_________________
96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 3:11 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
СергейS писал(а):
ет примерно 2000 рублей

у нас стоят 40-50 баксов. У меня есть комплект колец, но передать тебе будет сложно

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 3:15 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
zic-zag
Совершенно верно всё сказал.
Только вот насчёт конструктивно заложенного вращения у клапанов - не совсем. Более того, если при цилиндрических толкателях и смещённых от оси клапана кулачках распредвалов торцу стержня клапана передаётся хоть минимальный вращающий момент от распредвала, то при механизме с коромыслами или рокерами - нет. В таком случае все закручивающие эффекты возникают только из-за кинематики клапанных пружин. Причём проявляются, например, у "классических" жигулёвских моторов только после повышения оборотов до 3,5-4 тысяч в минуту. У тех, кто не крутит мотор выше - клапана имеют заметно "стоячий" износ торца стержня. ;-)

Впрочем, про клапаны это уже офф... Про кольца - вопрос, думаю, можно считать исчерпанным.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 10:56 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
voldemarik писал(а):
нас стоят 40-50 баксов.

Это в наши деньгах получаеться 7500 тенге. :o

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB