Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
СергейS
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 10:39 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
А поршня не трогали как я понял? Старые оставили? Не сильно поршень на кольцах гуляет в целиндре?
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ToXa
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 10:41 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm Сообщения: 195 Откуда: Смоленск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
|
СергейS писал(а): ToXaСнимали голову и поддон, да? Вкладыши старые оставил? Какая степень износа была в группе поршень/целиндр ? Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:Млин столько вопросов, аж неумещаються все в голове. 
Да снимали.
Вкладыши новые шатунные, коренные не меняли и не разбирали даже.
Степень износа на глаз не определить - даже не запаривались этим.
Результатом доволен.
_________________ бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997 стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорек
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 10:41 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
если это мне адрессовано то главной причиной был жор масла.больше литра на 1000 компрессию не чего не мерил! пробег 217тыс.км в нашей семье машина с 93 года! старые кольца не глядел так как планировал менять все что непригодно!!! маслосъемные залегшие + колпачки сопливили
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ToXa
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 10:44 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm Сообщения: 195 Откуда: Смоленск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
|
СергейS писал(а): А поршня не трогали как я понял? Старые оставили? Не сильно поршень на кольцах гуляет в целиндре?
Не, не трогали. Вроде не гуляет, сравнивать не с чем было, нового двига под рукой не оказалось 
_________________ бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997 стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 10:46 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Вполне реально померять кольца старые по замку и оценить их состояние. Если пробег действительно 168 тыс.км.,то вполне вероятно что можно оставить и старые,тем более новые кольца притираясь могут остатки хона убить. По моему опыту старые кольца при пробеге около 200 тыс обычно входят по зазору в допуск,и до максимального износа им далеко. Поршни мыть,чистить,маслоотводные каналы я сверлом вручную прогоняю,иногда забиты напрочь. Можно отмыть все начисто,средство узнал буквально месяц назад,выложил в теме про капиталку фото
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 10:46 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
ToXa
Шатуные новые поставили какие? Межремонтные или такие же как были?
Я вот просто думаю вкладыши родные оставить, всё понадёжней будет чем наш кЫтай, да и притерлись они уже.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ToXa
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 10:47 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm Сообщения: 195 Откуда: Смоленск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
|
Кстати, у батьки моего тоже Каринка 93 г, 4A, тоже на таком же пробеге делали такую операцию в сервисе. И тоже масло жрала, видимо 200 тык км - это время для замены колец и т.д.
_________________ бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997 стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004
Последний раз редактировалось ToXa Чт мар 04, 2010 10:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 10:49 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
MerTV
Кинь в меня сцылкой пожалста, если не затруднит. 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ToXa
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 10:49 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm Сообщения: 195 Откуда: Смоленск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
|
СергейS писал(а): ToXa Шатуные новые поставили какие? Межремонтные или такие же как были? Я вот просто думаю вкладыши родные оставить, всё понадёжней будет чем наш кЫтай, да и притерлись они уже.
Шатунные тоже STD, хочу заметить, что при торможении двигателем раньше слышался какой-то рык из движка, так вот он стал практически не слышен...не знаю что этому способствовало - может вкладыши, а может очистка поршней и клапанов.
_________________ бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997 стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 10:56 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
MerTV писал(а): новые кольца притираясь могут остатки хона убить. а если поставить новые кольца и смазать целиндр моторным маслом во время установки поршня для скольжения? Всё равно же не будет того трения как на сухую? Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:ToXa писал(а): не знаю что этому способствовало - может вкладыши, а может очистка поршней и клапанов
Это скорее всего кольца с поршнями, потому что себе делал раскоксовку, у меня движка тоже стала заметно мягче и тише работать.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 11:06 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
СергейS писал(а): MerTV писал(а): новые кольца притираясь могут остатки хона убить. а если поставить новые кольца и смазать целиндр моторным маслом во время установки поршня для скольжения? Всё равно же не будет того трения как на сухую?
А по другому поршня с кольцами в блок и не засовывают:)
Всю сборку двигателя надо проводить с масленкой,чтобы при запуске движка на сухую ничего не терлось,иначе беда!
Про средство для очистки здесь: http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=188175#188175
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 11:17 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
MerTV
Спасибо за сцылку. 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 11:21 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Новые кольца будут в работе притираться к эклипсу в блоке,и могут банально загубить остатки хона. Старые же кольца уже имеют тот же эллипс,и будут притираться значительно меньше. Для того чтобы использовать старые кольца нужно: при съеме колец не путать их между собой,с каждого цилиндра в отдельную кучку. Верх пометить,не всегда видны родные метки. Ну и ставить по букварю,чтобы замки колец встали плюс-минус в старое положение,тогда притирка будет более бережной.
Зы: предварительно,чтобы определить есть ли смысл оставлять старые кольца,нужно из,каждое промерять,в букваре есть описание как.
По опыту маслосъемные кольца не только не шевелятся в поршне,их еще и не сразу вытащишь. После очистки старых колец и поршней в большинстве случаев жор масла проходит. После замены колец на новые тоже в большинстве случаев уходит,в любом случае решает владелец,как ему лучше,я возможные варианты высказал:)
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт мар 05, 2010 1:12 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
MerTV писал(а): Старые же кольца уже имеют тот же эллипс,и будут притираться значительно меньше.
кто то писал, что кольца постепенно вращаются при работе. Это не так?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт мар 05, 2010 1:26 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Это не так. С чего бы им вращаться,у них ведь нарезки нет:)
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Пт мар 05, 2010 7:24 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
voldemarik писал(а): кто то писал, что кольца постепенно вращаются при работе.
Да я тоже где то про это слышал, в противном случае износ бы получился односторонний.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Agentandrik
|
Добавлено: Пт мар 05, 2010 12:59 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 952 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
канешн, онибы стерлись тупо с одной стороны, да и всё. а за счет небольшого люфта, они немного играют и "елозят" в проточках преимущественно на больших оборотах, равно как и клапана.
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт мар 05, 2010 1:05 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Тогда ответьте на простой вопрос: на фига замки колец при установке разводить в разные стороны,если кольца вращаются???
Вставил как попало и все. Или вы думаете что они будут вращаться синхронно?
Про вращение колец враки все это,забудьте об этом
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Елозят и вращаются это очень разные вещи. Они должны чуть ходить,но не думаю что они ходят более чем на пару-тройку мм,если судить по замку. И старые кольца когда достаешь,обычно никуда не укрутились,замки примерно там же где и положено
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Пт мар 05, 2010 1:07 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
MerTV писал(а): Про вращение колец враки все это,забудьте об этом Мне тоже так кацца. В принципе они как влитые стоять не могут (т.е. колеблются), Но вращения на целые обороты быть не должно... Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:MerTV писал(а): Елозят и вращаются это очень разные вещи.
Б..дь, опять не успел... 
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт мар 05, 2010 2:32 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
MerTV писал(а): И старые кольца когда достаешь,обычно никуда не укрутились,замки примерно там же где и положено
В моей практике встречались оба варианта: и строго по местам замки, и уехавшие вообще в разные стороны.
Как клапаны кольца не вертятся, но "уползать" от изначального положения под действием совокупности разных сил - могут вполне.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Пт мар 05, 2010 3:05 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Сегодня зашел в магазин, посмотрел кольца, ТР STD стоят 10000 тенге, что в переводе на россию составляет примерно 2000 рублей. Как думаете цена нормальная или высокая?
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zic-zag
|
Добавлено: Пт мар 05, 2010 3:08 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Клапана конструктивно должны крутится. А кольца крутятся сами по себе, конструкцией это не заложено.Если бы кольца не крутились, то не делали бы стопора для предотвращения их вращения на некоторых моторах. Разводят замки колец потому что это самое благоприятное их взаимное расположение, если их изначально не развести и установить по одной прямой, то прорывающиеся газы, имеющие большую температуру и большое давление, проходя через узкий канал могут вызвать оплавление или выплавление металла поршня, который в свою очередь может вызвать залегание кольца/колец. Вот примерно как-то так объяснял преподаватель. Не верить ему у меня нет оснований.
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пт мар 05, 2010 3:11 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
СергейS писал(а): ет примерно 2000 рублей
у нас стоят 40-50 баксов. У меня есть комплект колец, но передать тебе будет сложно
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт мар 05, 2010 3:15 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
zic-zag
Совершенно верно всё сказал.
Только вот насчёт конструктивно заложенного вращения у клапанов - не совсем. Более того, если при цилиндрических толкателях и смещённых от оси клапана кулачках распредвалов торцу стержня клапана передаётся хоть минимальный вращающий момент от распредвала, то при механизме с коромыслами или рокерами - нет. В таком случае все закручивающие эффекты возникают только из-за кинематики клапанных пружин. Причём проявляются, например, у "классических" жигулёвских моторов только после повышения оборотов до 3,5-4 тысяч в минуту. У тех, кто не крутит мотор выше - клапана имеют заметно "стоячий" износ торца стержня.
Впрочем, про клапаны это уже офф... Про кольца - вопрос, думаю, можно считать исчерпанным.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Пт мар 05, 2010 10:56 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
voldemarik писал(а): нас стоят 40-50 баксов.
Это в наши деньгах получаеться 7500 тенге. 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|