Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
voldemarik
|
Добавлено: Чт дек 03, 2009 6:15 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Beso писал(а): Внизу - как раз и обсуждаем. Похоже вопрос не о датчике, а о присутвие какой фигни на защите. Enakin, я думаю там кто то жил или живет:)))) Beso писал(а): Может, канешна, это просверлено отверстие, нарезана резьба и вкручен ЕГТ-сенсор... Но вряд ли. %-)
какая отличная версия:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Чт дек 03, 2009 6:16 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Beso писал(а): вряд ли.
Очень похож на выпускной коллектор от Карины 2 с ЛБ. На нем именно в том месте расположен датчик обедненки. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=p@m=-
|
Добавлено: Чт дек 03, 2009 6:19 pm |
|
 |
Максимавод |
 |
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Beso писал(а): Внизу - как раз и обсуждаем.
ааа а я думал он наверно про ту фишку которая к воздушному фильтру прикручен..
Beso
слушай,а это нормально когда я снимаю воздушный фильтр,и под ним много пыли(т.е песка)? задолбался пылессосить каждые через 7000 км
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт дек 03, 2009 6:37 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
-=p@m=- писал(а): под ним много пыли(т.е песка)?
ОФФтопишь!
Дело обычное. У тебя под крылом пластиковая банка на месте?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=p@m=-
|
Добавлено: Чт дек 03, 2009 6:40 pm |
|
 |
Максимавод |
 |
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Beso писал(а): У тебя под крылом пластиковая банка на месте?
шо за банка?)))
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт дек 03, 2009 6:42 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Чт дек 03, 2009 6:43 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
-=p@m=- писал(а): много пыли(т.е песка)
ОФФ: Можно снять левую фару и натянуть на воздухозаборник, скажем, чулок. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ivan899
|
Добавлено: Чт дек 03, 2009 7:20 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1876 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
отдай датчит лб снизу))))))) всяко у тя не лб)))) интерено он у тя куда подключен...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skeptik
|
Добавлено: Пт дек 04, 2009 1:11 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm Сообщения: 106 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Итак, сегодня проблема проявилась во всей красе и вопрос отпал. Выхлоп теперь дует в капот, ровно из-под крышки (что на переднем плане алюминиевая) в сторону радиатора. Как там по-научному? Гофра? Штаны? Ну вот, видимо, что-то с этим. Буду менять на выходных.
По поводу двигателя. Порадовал ход расследования. Отвечаю: двигатель я менял сам. Был 4A-FE с LB, стал 4A-FE без LB. Что оставили от прежнего, а что новое особо не вникал. Стоил он 20 тысяч. Делали здесь: http://www.pro-motor.ru/ Никому, кстати, не рекомендую этот сервис. Агрегаты у них покупать можно, а вот сервис неважнецкий.
Предыдущий двигатель (кстати одному камраду с форума отдал) забраковали в ГИБДД, якобы номера "перебиты".
Теперь по тому, что в капоте "приблудного" (задал камрад Enakin):
1. Нижний кружок. Менял лампочку в правой фаре (по ходу движения), снял бачок с антифризом (слева виден его белый хвостик), чтобы подобраться. Потом всё сделал, собрал фару, а так как было темно напрочь забыл про бачок. Так он и остался лежать на этом кожухе. Вот - результат.
2. Наверху слева - сигнализация.
3. Наверху справа - хз. Всегда там было, завтра присмотрюсь. На снимке не очень и понятно, а что - не должно быть?
4. За информацию о том, где должен лежать провод антифриза - спасибо. Завтра уложу.
Вот такие дела. Всем спасибо за помощь и советы, а лямбду всё-таки проверю. Т.к. машина из-за прорыва трубы перестала дёргаться на 2,5 оборотах )) Но ездит теперь как валенок и с рыком.
_________________ 4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт дек 04, 2009 1:59 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Skeptik писал(а): Так он и остался лежать на этом кожухе. Вот - результат. А-а-а-а-а! Такова судьба, чую, около половины всех бачков. %-))) Skeptik писал(а): ровно из-под крышки (что на переднем плане алюминиевая) в сторону радиатора. Как там по-научному? Гофра? Штаны?
Ниже этого кожуха стык коллектора со штанами. Там колцевидные уплотнения. Прогорели?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skeptik
|
Добавлено: Пт дек 04, 2009 2:09 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm Сообщения: 106 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Beso писал(а): Ниже этого кожуха стык коллектора со штанами. Там колцевидные уплотнения. Прогорели? Сегодня только на ощупь (выхлоп в руку) поняли, что проблема в этом. На выходных будем разбирать, смотреть. Beso писал(а): А-а-а-а-а! Такова судьба, чую, около половины всех бачков. %-)))
Уфф... Ну не один я такой значит -) После этой ситуации не мог успокоится целый день. Мысли всякие шли, вроде таких: "Ей-бо! Хуже блондинки! Забыть антифриз на двигателе! Ей-бо! Хуже блондинки! Забыть антифриз на двигателе!" 
_________________ 4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kromag
|
Добавлено: Пт дек 04, 2009 2:18 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:18 am Сообщения: 49 Откуда: Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
И у меня такой же бачек...с такой же судьбой...все от того же Beso)))
_________________ CarinaE 1.6LB/95г седан Питер-продано Caldina GT 98 продано Prius 20 06г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт дек 04, 2009 2:37 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Kromag писал(а): такой же бачек...с такой же судьбой... Ну, твой собственный-то вообще канул в Лету... Видимо, по той же причине.  ))
ЗЫ: я-то тебе уже второй из своих бачков отдал. Первый вообще ещё батя вхлам расплавил, году в 99-ом. %-))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Пт дек 04, 2009 9:54 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Хи-хи. Кто че подумал. Ну ладно, в итоге разобрались!
Skeptik
А мозг (ЭБУ) менял ?
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skeptik
|
Добавлено: Вс дек 06, 2009 7:35 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm Сообщения: 106 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Enakin писал(а): А мозг (ЭБУ) менял ?
Нет, не менял. Старый стоит, оказалось, что проще так ездить, чем а) найти нужный ЭБУ, б) провода, в) произвести замену.
_________________ 4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс дек 06, 2009 8:04 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Skeptik писал(а): Enakin писал(а): А мозг (ЭБУ) менял ? Нет, не менял. Старый стоит, оказалось, что проще так ездить, чем а) найти нужный ЭБУ, б) провода, в) произвести замену.
И что все работает адекватно? Никаких косяков в работе двигателя нет? 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skeptik
|
Добавлено: Вс дек 06, 2009 8:28 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm Сообщения: 106 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Поменял в августе 2008. До сих пор никаких "косяков" замечено не было.
Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:
Небольшой отчёт. Так выглядела старая приёмная труба (ну или трубы, "штаны"). Звук - ревём-с.
Работы по замене проводились в автосервисе. Вся процедура, включая снятие и установку защиты картера, заняла 20 минут. Единственная сложность: закипевшие болты. Стоимость запчастей:
4000 рублей - сами штаны (родные, Toyota, новые).
~ 800 рублей - прокладки и "шпильки".
Самое интересное, что никто не производит эти "штаны" кроме Тойоты, т.к. товар не самый ходовой. На Кунцевском авторынке он обнаружился всего в трёх точках: за 6500 т.р., 4500 т.р. и 4000 т.р. В других отмахивались сразу и не предлагали даже "под заказ".
Вот они, 5000 рублей (без стоимости работы, а это 10% от указанной суммы):

_________________ 4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс дек 06, 2009 9:58 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Skeptik писал(а): Поменял в августе 2008. До сих пор никаких "косяков" замечено не было.
Что-то перечитал темку про переделку LB в не LB и нашел обратное... Или там в другом причина была?
Сомневаюсь что двигатель адекватно себя ведет с бедными мозгами на стандартом двигателе...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skeptik
|
Добавлено: Пн дек 07, 2009 9:48 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm Сообщения: 106 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
У меня тоже вызывала когда-то сомнения теория о невозможности "вечного двигателя"
После замены двигателя искал нужное ЭБУ. Потом прислушался и присмотрелся к двигателю, а никаких показаний к этому нет. Как должно проявляться это "несоответствие"?
_________________ 4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн дек 07, 2009 5:55 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Skeptik писал(а): Как должно проявляться это "несоответствие"?
Смесеобразование под частичными нагрузками вообще кривое будет, мозг у тебя с ума сходит без бедного датчика выхлопа и заслонок (в меньшей степени). Мозг найти не проблема, проводку передалть - несколько минут.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skeptik
|
Добавлено: Пт дек 11, 2009 1:07 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm Сообщения: 106 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Beso писал(а): Смесеобразование под частичными нагрузками вообще кривое будет, мозг у тебя с ума сходит без бедного датчика выхлопа и заслонок
Как это проявляется при движении?
_________________ 4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт дек 11, 2009 3:31 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Skeptik писал(а): проявляется при движении?
Может быть ощутимо заметно в виде подёргиваний, может быть не очень заметно, но проявляться в виде повышенного расхода, нагарообразования или, наоборот, излишней бедности вплоть до повреждения мотора.
Впрочем, на полной нагрузке всё равно лин-бёрн не работает, да и обратная связь не задействована, так что поршень не прогорит, конечно...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skeptik
|
Добавлено: Сб дек 12, 2009 2:43 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm Сообщения: 106 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Всё. У меня опять привкус паники. Да где же взять его: ЭБУ-то?! И провода? Все разборы обзванивал, на одной мне сообщили, что по моему VIN у них 40 или 60 блоков и у всех разные коды. "Какой Вам?" Да хрен знает.
Как выбрать правильный-то?!
_________________ 4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн дек 14, 2009 9:13 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Skeptik писал(а): по моему VIN у них 40 или 60 блоков
Тебе не надо по твоему ВИНу. У тебя мотор уже не соответствует ему.
Надо просто ЭБУ от Короллы или Карины Е с НЕбедным мотором. Если от праворульки японской - то там ограничение 180 км/ч появится.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skeptik
|
Добавлено: Ср дек 16, 2009 10:11 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm Сообщения: 106 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Beso писал(а): Skeptik писал(а): по моему VIN у них 40 или 60 блоков Надо просто ЭБУ от Короллы или Карины Е с НЕбедным мотором.
То есть подойдёт любой из тех, что мне предложат под этот тип? А с проводами как быть? Их же тоже надо менять или нет?
_________________ 4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|