Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 8:44 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 6:15 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Beso писал(а):
Внизу - как раз и обсуждаем.

Похоже вопрос не о датчике, а о присутвие какой фигни на защите.
Enakin, я думаю там кто то жил или живет:))))
Beso писал(а):
Может, канешна, это просверлено отверстие, нарезана резьба и вкручен ЕГТ-сенсор... Но вряд ли. %-)

какая отличная версия:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 6:16 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Beso писал(а):
вряд ли.

Очень похож на выпускной коллектор от Карины 2 с ЛБ. На нем именно в том месте расположен датчик обедненки.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 6:19 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Beso писал(а):
Внизу - как раз и обсуждаем.

ааа а я думал он наверно про ту фишку которая к воздушному фильтру прикручен..

Beso
слушай,а это нормально когда я снимаю воздушный фильтр,и под ним много пыли(т.е песка)? задолбался пылессосить каждые через 7000 км

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 6:37 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
-=p@m=- писал(а):
под ним много пыли(т.е песка)?

ОФФтопишь! ;-)
Дело обычное. У тебя под крылом пластиковая банка на месте?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 6:40 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Beso писал(а):
У тебя под крылом пластиковая банка на месте?

шо за банка?)))

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 6:42 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
-=p@m=-
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=36037
Самая нижняя деталь. Кончай оффтопик!

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 6:43 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
-=p@m=- писал(а):
много пыли(т.е песка)

ОФФ: Можно снять левую фару и натянуть на воздухозаборник, скажем, чулок.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 7:20 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am
Сообщения: 1876
Откуда: Питер,В.р.
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
отдай датчит лб снизу))))))) всяко у тя не лб)))) интерено он у тя куда подключен...

_________________
ПРОДАМ! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=19018&p=616959#p616959


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 1:11 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Итак, сегодня проблема проявилась во всей красе и вопрос отпал. Выхлоп теперь дует в капот, ровно из-под крышки (что на переднем плане алюминиевая) в сторону радиатора. Как там по-научному? Гофра? Штаны? Ну вот, видимо, что-то с этим. Буду менять на выходных.

По поводу двигателя. Порадовал ход расследования. Отвечаю: двигатель я менял сам. Был 4A-FE с LB, стал 4A-FE без LB. Что оставили от прежнего, а что новое особо не вникал. Стоил он 20 тысяч. Делали здесь: http://www.pro-motor.ru/ Никому, кстати, не рекомендую этот сервис. Агрегаты у них покупать можно, а вот сервис неважнецкий.

Предыдущий двигатель (кстати одному камраду с форума отдал) забраковали в ГИБДД, якобы номера "перебиты".

Теперь по тому, что в капоте "приблудного" (задал камрад Enakin):
Изображение

1. Нижний кружок. Менял лампочку в правой фаре (по ходу движения), снял бачок с антифризом (слева виден его белый хвостик), чтобы подобраться. Потом всё сделал, собрал фару, а так как было темно напрочь забыл про бачок. Так он и остался лежать на этом кожухе. Вот - результат.

2. Наверху слева - сигнализация.

3. Наверху справа - хз. Всегда там было, завтра присмотрюсь. На снимке не очень и понятно, а что - не должно быть?

4. За информацию о том, где должен лежать провод антифриза - спасибо. Завтра уложу.

Вот такие дела. Всем спасибо за помощь и советы, а лямбду всё-таки проверю. Т.к. машина из-за прорыва трубы перестала дёргаться на 2,5 оборотах )) Но ездит теперь как валенок и с рыком.

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 1:59 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Skeptik писал(а):
Так он и остался лежать на этом кожухе. Вот - результат.

А-а-а-а-а! Такова судьба, чую, около половины всех бачков. %-)))
Skeptik писал(а):
ровно из-под крышки (что на переднем плане алюминиевая) в сторону радиатора. Как там по-научному? Гофра? Штаны?

Ниже этого кожуха стык коллектора со штанами. Там колцевидные уплотнения. Прогорели?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 2:09 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
Ниже этого кожуха стык коллектора со штанами. Там колцевидные уплотнения. Прогорели?


Сегодня только на ощупь (выхлоп в руку) поняли, что проблема в этом. На выходных будем разбирать, смотреть.

Beso писал(а):
А-а-а-а-а! Такова судьба, чую, около половины всех бачков. %-)))


Уфф... Ну не один я такой значит -) После этой ситуации не мог успокоится целый день. Мысли всякие шли, вроде таких: "Ей-бо! Хуже блондинки! Забыть антифриз на двигателе! Ей-бо! Хуже блондинки! Забыть антифриз на двигателе!" 8)

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 2:18 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 2:18 am
Сообщения: 49
Откуда: Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
И у меня такой же бачек...с такой же судьбой...все от того же Beso)))

_________________
CarinaE 1.6LB/95г седан Питер-продано
Caldina GT 98 продано
Prius 20 06г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 2:37 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Kromag писал(а):
такой же бачек...с такой же судьбой...
Ну, твой собственный-то вообще канул в Лету... Видимо, по той же причине. ;-)))
ЗЫ: я-то тебе уже второй из своих бачков отдал. Первый вообще ещё батя вхлам расплавил, году в 99-ом. %-))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 9:54 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Хи-хи. Кто че подумал. Ну ладно, в итоге разобрались!
Skeptik
А мозг (ЭБУ) менял ?

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 7:35 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Enakin писал(а):
А мозг (ЭБУ) менял ?


Нет, не менял. Старый стоит, оказалось, что проще так ездить, чем а) найти нужный ЭБУ, б) провода, в) произвести замену.

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 8:04 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Skeptik писал(а):
Enakin писал(а):
А мозг (ЭБУ) менял ?


Нет, не менял. Старый стоит, оказалось, что проще так ездить, чем а) найти нужный ЭБУ, б) провода, в) произвести замену.

И что все работает адекватно? Никаких косяков в работе двигателя нет? :shock:

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 8:28 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Поменял в августе 2008. До сих пор никаких "косяков" замечено не было.

Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:

Небольшой отчёт. Так выглядела старая приёмная труба (ну или трубы, "штаны"). Звук - ревём-с.

Изображение

Изображение

Работы по замене проводились в автосервисе. Вся процедура, включая снятие и установку защиты картера, заняла 20 минут. Единственная сложность: закипевшие болты. Стоимость запчастей:
4000 рублей - сами штаны (родные, Toyota, новые).
~ 800 рублей - прокладки и "шпильки".

Самое интересное, что никто не производит эти "штаны" кроме Тойоты, т.к. товар не самый ходовой. На Кунцевском авторынке он обнаружился всего в трёх точках: за 6500 т.р., 4500 т.р. и 4000 т.р. В других отмахивались сразу и не предлагали даже "под заказ".

Вот они, 5000 рублей (без стоимости работы, а это 10% от указанной суммы):
Изображение

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 9:58 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Skeptik писал(а):
Поменял в августе 2008. До сих пор никаких "косяков" замечено не было.

Что-то перечитал темку про переделку LB в не LB и нашел обратное... Или там в другом причина была?
Сомневаюсь что двигатель адекватно себя ведет с бедными мозгами на стандартом двигателе...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 9:48 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
У меня тоже вызывала когда-то сомнения теория о невозможности "вечного двигателя" ;)

После замены двигателя искал нужное ЭБУ. Потом прислушался и присмотрелся к двигателю, а никаких показаний к этому нет. Как должно проявляться это "несоответствие"?

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 5:55 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Skeptik писал(а):
Как должно проявляться это "несоответствие"?

Смесеобразование под частичными нагрузками вообще кривое будет, мозг у тебя с ума сходит без бедного датчика выхлопа и заслонок (в меньшей степени). Мозг найти не проблема, проводку передалть - несколько минут.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 1:07 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
Смесеобразование под частичными нагрузками вообще кривое будет, мозг у тебя с ума сходит без бедного датчика выхлопа и заслонок


Как это проявляется при движении?

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 3:31 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Skeptik писал(а):
проявляется при движении?

Может быть ощутимо заметно в виде подёргиваний, может быть не очень заметно, но проявляться в виде повышенного расхода, нагарообразования или, наоборот, излишней бедности вплоть до повреждения мотора.
Впрочем, на полной нагрузке всё равно лин-бёрн не работает, да и обратная связь не задействована, так что поршень не прогорит, конечно...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2009 2:43 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Всё. У меня опять привкус паники. Да где же взять его: ЭБУ-то?! И провода? Все разборы обзванивал, на одной мне сообщили, что по моему VIN у них 40 или 60 блоков и у всех разные коды. "Какой Вам?" Да хрен знает.

Как выбрать правильный-то?!

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 9:13 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Skeptik писал(а):
по моему VIN у них 40 или 60 блоков

Тебе не надо по твоему ВИНу. У тебя мотор уже не соответствует ему.
Надо просто ЭБУ от Короллы или Карины Е с НЕбедным мотором. Если от праворульки японской - то там ограничение 180 км/ч появится.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 10:11 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
Skeptik писал(а):
по моему VIN у них 40 или 60 блоков

Надо просто ЭБУ от Короллы или Карины Е с НЕбедным мотором.


То есть подойдёт любой из тех, что мне предложат под этот тип? А с проводами как быть? Их же тоже надо менять или нет?

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB