Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 9:42 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 9:14 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
jenkapanin
не знаю как на легковушках,но вот на Кразе(работал 8лет),была такая же беда зимой,больше 40 не грелся .Так вот мы вставляли резиновые втулки в верхние патрубки радиатора.,что бы уменьшить поток воды.Помогало.

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 9:17 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
jenkapanin писал(а):
нижний патрубок холодный (термостат держит)

http://www.opel.auto.ru/FAQ/coolant/t18.php А теперь посмотри на подкапотное пространство и еще раз это повтори ;)
А лучше букварь на 116 стр.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Последний раз редактировалось Enakin Вт ноя 10, 2009 10:51 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 9:36 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 12:43 pm
Сообщения: 187
Откуда: KZ Петропавловск
Репутация: 0 [ ? ]
ну ка щас гляну

_________________
Carina E, 4A-FE LB, 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 9:53 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm
Сообщения: 144
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
Долго грелась, оказалось термостат подклинило в открытом положении. Я в трубу ключиком постучался, он видать и вернулся на место :?
А вообще, кошда температура от 0 и ниже, я радиатор по-старинке картонками всякими закрываю. Через десять минут в машине такой ташкент, что дышать нечем - езжу со средним положение краника печки :)

_________________
CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 11:04 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm
Сообщения: 261
Откуда: г.Фрязино МО
Репутация: 1 [ ? ]
у меня с новым термостатом (оригинальным) при температуре на улице 0 градусов как сегодня прогревается до нижнего положения датчика температуры:
5 минут если печка на мах стоит и дует вентелятор на 1ой скорости
3 минуты если печка стоит на холод
еще думаю если залить нормальный антифриз а не 65тый диксис как у меня (просто халявный) то будет по быстрее греться машина.

До работы мне ехать минут 15 сутра 11 км , начинаю езду когда стрелка чуть строница, на ходу прогревается норм, но в салоне реально тепло становится когда я уже подъежзжаю к месту, т.е минут через 10 езды.

_________________
Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 11:36 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:46 pm
Сообщения: 100
Откуда: Питер-Лен.область-Кировск
Репутация: 4 [ ? ]
Скажу вам одно и на 100% бодался я с такой проблемой как взял авто, были все ваши проблемы так как сам работаю в магазе по иномаркам, поставил себе все новое и оригинальное типа термостата ,крана , радиатора основного но результатов не добился.

Победил только проблему промывкой радиатора печки.
Но не промывками, потому что не одна из супер пупер промывок не помогла, я первые два раза снимал и в течении 6-8 часов намывал дрянью под названием крот в житком выде супер концентрации, т.к радиатор у нас медный ему пофиг на щелочь, дряни вымол не меренно , на через пару месяцев замечались ухудшения короче снимал и мыл два раза , к стати потом мне надоела эта процедура и я смостерил преблуду для промывки радиатора печки,третий раз был решающим -теперь после 15 минут работы в авто если на максимум- реально дышать не чем.

КРОТ СИЛЬНОЙ концентрации ВАМ поможет на все про все ушло 6 литров дряни и 10 пар резиновых перчаток.
Кстати процесс промывки в патрубок радиатора залеваешь кипятка где то стакан и до полного крота пальцами затыкаешь патрубки и интенсивно трясешь пока вода не астыни и этот процес повторяешь раз 200 после каждой тряски промыть струей холодной воды, я не когда столько хлопьев ржавчины не видел сколько от туда лезет!

Всем удачи в промывке.
p.s Радиатор снимается в течении 15мин.

_________________
TOYOTA CORONA AT190 5A-FE 5МКПП 93г
SEDAN ; SELECT SALLON TYPE G- комплектация AEMMK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 11:42 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
можно заменить крота на кальценированую соду, и количиство циклов снизится до 2))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 11:49 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:46 pm
Сообщения: 100
Откуда: Питер-Лен.область-Кировск
Репутация: 4 [ ? ]
А в свободной продаже она как крот, влюбом магазе интересно есть?
или надо пол мира объездить.
Крота можно в любой дыре купить сантехники им трубы гоняют

_________________
TOYOTA CORONA AT190 5A-FE 5МКПП 93г
SEDAN ; SELECT SALLON TYPE G- комплектация AEMMK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 11:54 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
регионер писал(а):
смостерил преблуду для промывки радиатора печки

Речь о ней?
регионер писал(а):
в патрубок радиатора залеваешь кипятка где то стакан и до полного крота пальцами затыкаешь патрубки и интенсивно трясешь пока вода не астыни и этот процес повторяешь раз 200 после каждой тряски промыть струей холодной воды
или о какой-то другой?

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 12:03 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:46 pm
Сообщения: 100
Откуда: Питер-Лен.область-Кировск
Репутация: 4 [ ? ]
Да я про соду!

_________________
TOYOTA CORONA AT190 5A-FE 5МКПП 93г
SEDAN ; SELECT SALLON TYPE G- комплектация AEMMK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 12:10 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
регионер
каустику можно даже в любой котельной за спасибопопросить))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 1:47 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1733
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
регионер
Ну так для развития тему и Лик.беза надо бы какой нить отчетик затеять или инструкцию как ты промываешь. :wink:

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 2:46 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 12:43 pm
Сообщения: 187
Откуда: KZ Петропавловск
Репутация: 0 [ ? ]
Я правильно понял? что надо снять радиатор печки
и чистить уже снятым

_________________
Carina E, 4A-FE LB, 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 2:50 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 980
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Zema писал(а):
Я правильно понял? что надо снять радиатор печки
и чистить уже снятым

Для наилучшего эффекта, Да

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 2:50 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
Я радиатор печки и все патрубки чистил, убрал "морскую свежесть " из центральных дефлекторов, а в машине всёравно "ташкента " нет и машина долго греется плюс стрелка температура выше сантиметра от нуля не поднимается.
Где находится термостат,как его проверить,мож он устал?[/i]

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 3:16 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:36 pm
Сообщения: 758
Откуда: Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
romanwma писал(а):
как его проверить,мож он устал

читай книгу, просто у меня рядом с генератором... а проверить?! потрогай патрубки вход в ралиатор д/б прохладным к началу ползанья стрелки...

я поменял 2 неднели назад - потому что на трассе быстро остывала...

антифриз взял простой и дешевый... промыли водой обычной... НО по мануалу 6,5 литра а у меняч 4,5 только слилось и залилось... вопрос...

но по факту с утра прогрев до двиганья от нуля равен одной неспешной сигарете, после первых 3-4х минут езды стрелка в горизонте... к 10й минуте ташкент, но у у меня и салон большой.... хеч... расход бензина снизился на 10-15%...

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:

читаем
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=150468#150468

_________________
3S-FE , 1994, нидерландка =) лифтБЭК, танк в комплектации люкс! JT164STK100052005

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 4:10 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
чистил без всяких приблуд, закрыл печку слил тосол бухнул воды, засыпал соду, дал поработать слили, промыл проточной водой, открыл печку залил воду, сыпанул соды, поработала 15 мин, промыл проточной водой, усе))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 5:26 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 6:25 pm
Сообщения: 455
Откуда: Питер
Репутация: 4 [ ? ]
может антифриз уходит, куда нибудь, например в прокладку гбц. У меня у самого была похожая проблема, сначала думал, что термостат. Оказалась прокладка.

_________________
Toyota Carina E, LiftBack, 7A-FE, LB, 1,8, 12/95 г.в. цвет: мокрый асфальт(серая по ПТС)! - продана, уехала в Новосиб!!!
Mazda 6, 2 л., 147 л.с., 6 МКПП, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 6:18 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm
Сообщения: 369
Откуда: москва
Репутация: 2 [ ? ]
Enakin писал(а):
дай код термоса на 95 гр.

я когда себе искал, то в аналогах можно найти и на 95.

jenkapanin писал(а):
Что самое интересное, нижний патрубок холодный (термостат держит), верхний горячий, но темпиратура за утреннюю поездку при -5 до рабочей так и не дошла, что будет тогда при -20 Sad

у меня сейчас так же, заказал себе термостат, а пока картонку подставил перед радиатором, однако пришлось сделать пару окон, а то перегреваться начинает. что тоже не хорошо.
поставлю себе термостат отпишусь по результатам.

зы: в прошлом году когда термостат еще работал, в - 20 в салоне была жара а тачка прогревалась за 10 минут. так что выводы.

_________________
Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Долго греется двигатель
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 9:44 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm
Сообщения: 690
Откуда: Алматы
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
У меня зимой следующая ситуация :
Вечером глушу машину включаю печку на максимум и ухожу спать.С утра сразу завожу машину через 20 минут сажусь и стрелочка температуры почти до середины дошла, дует из печки холодный воздух,жму на газ - тепло , отпускаю газ - опять холод. Термостат менял на хз какой

_________________
Теперь Caldina
Была Carina E
Был Subaru Legacy TwinTurbo

Из всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Долго греется двигатель
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2014 11:12 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 10:51 am
Сообщения: 259
Откуда: Омск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a FE LB
Всем привет, не так давно езжу на Каринке 96г.7 А(а точнее с сентября) предыдущая 95г с 4А-что заметил при отрицательных температурах:
1долго нагревается двс
2 стоит автозапуск-за 10-15мин.выхода из дома запускаю-но садясь в авто ,не очень тепло и стрелка не в горизонте,вообщем долго греется(а нагреется ,то в авто в полне комфортно).
Впечатления такие что предыдущий авто нагревался быстрее и в -25 и -30 .
Прошу советов-но нужно учесть что осноыной радиатор новый,термостат новый на 88, помпа по виду тоже новая,да и бывший хозяин говорил что менял!

_________________
T.Carina E 95г.в АКПП 4a FE std - пострадала в схвате с Т.LC Prado и продалась.
T.Carina E 96г.в АКПП 7А FE LB- подарена сестре и через год продана!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Долго греется двигатель
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2014 11:25 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:31 am
Сообщения: 1010
Откуда: Ивановская обл.,Кинешма
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE, мех.
Антифриз в уровне?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Долго греется двигатель
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2014 11:28 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Макс55 писал(а):
2 стоит автозапуск-за 10-15мин.выхода из дома запускаю-но садясь в авто ,не очень тепло и стрелка не в горизонте

У меня все моторы 4А и 5А так медленно грелись. При этом все исправно.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Долго греется двигатель
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2014 8:03 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 10:51 am
Сообщения: 259
Откуда: Омск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a FE LB
Евген27
антифриз в уровне 100 %

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Черепашка-ниндзя
Ну я отталкиваюсь от предыдущего авто-реально в температуру -25 -30 за 15мин.полность прогревалась и в кабине тепло(положение оборотов печки,всегда на 2)

_________________
T.Carina E 95г.в АКПП 4a FE std - пострадала в схвате с Т.LC Prado и продалась.
T.Carina E 96г.в АКПП 7А FE LB- подарена сестре и через год продана!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Долго греется двигатель
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2014 11:49 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 5:43 pm
Сообщения: 86
Откуда: Москва-Александров
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: улыбка
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4s
я на 88гр термостат ставлю.

_________________
с393мк33rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB