Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 7:19 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: CO/CH на 4A-Fe LB
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2012 11:37 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
KDM писал(а):
либо меняли её без фишки

Либо приколхозили что-то инородное. Код на датчике смотрел?

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CO/CH на 4A-Fe LB
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2012 4:05 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Atoll74 писал(а):
В данной ситуации, не плохо было бы протокольчик глянуть. Там было видно как ведет себя датчик обедненки...

Абсолютно правильно...Лог с помощью проги ..... а то приколхозили чего-нить, обманули мозги, а работы нормальной нет.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CO/CH на 4A-Fe LB
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2012 9:57 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am
Сообщения: 349
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
Fidel писал(а):
Код на датчике смотрел?


Снял датчик, вот что на нём написано: TOYOTA 89463-20070 ND 192500-0400 7Q
Exist мне выдаёт:Toyota 89463-29055 Датчик объедненной смеси
Заменитель: Denso DOX-0251 Датчик кислородный
А по коду 89463-20070 на моём датчике: Toyota 89463-20070 Лямбда-зонд

А теперь вопрос - что у меня стоит?

Кстати, проверил сопротивление нагрева - 1,1 Ом (как и по букварю)

И сам же нашёл ответ, значит у меня правильный стоит, пойду проверять его по букварю...
Rash писал(а):
Алексей944 писал(а):
на датчике написано 89463-20070,а по VIN выдаёт 89463-29055,это как понимать!???

Все нормально, так и должно быть, Первый код написан на самом датчике, а когда покупаешь новый датчик, на коробке будет написан второй код. Собственно это одно и тоже. А дубля не существует кроме Denso DOX-0250/0251.

_________________
Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г.
была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CO/CH на 4A-Fe LB
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2012 11:44 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am
Сообщения: 349
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
Результаты проверки:
1. Замкнул Е1 и ТЕ1. Выдал код 21, но это я с утра когда снимал датчик, включал зажигание, вот видать и запомнил он это. Обнулил мозг - ошибка ушла.
2. Прогрел движок до рабочей температуры
3. Газанул три раза до 3000-4000 оборотов
4. Отпустил обороты до 1500
5. Замерил напряжение - 0,04 В. (по букварю должно быть меньше 1В)
6. Отпустил газ
7. Замерил на холостом ходу - 4,99 В. (по букварю должно быть больше 4,3В)

Мерил сопротивление, на улице (-15) показывал 1,1 Ом, дома показал 1,8 Ом, а по книжке должно быть до 1,44
Мне кажется, что датчик всё таки живой, у кого будут какие мнения?

_________________
Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г.
была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CO/CH на 4A-Fe LB
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2012 11:58 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Из букваря Авенсиса по проверке датчика осциллографом:


Вложения:
P1000702.JPG
P1000702.JPG [ 70.43 КБ | Просмотров: 3275 ]

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CO/CH на 4A-Fe LB
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2012 12:07 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am
Сообщения: 349
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
Ну это похоже про обычный лямбда, потому что именно на нём пульсирующий сигнал, как я в букваре вычитал.
А на датчике обеднёнки просто напряжение меняется.


Вложения:
Комментарий к файлу: Методика проверки датчика
IMG_2061.jpg
IMG_2061.jpg [ 125.33 КБ | Просмотров: 3272 ]

_________________
Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г.
была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CO/CH на 4A-Fe LB
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2012 5:13 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
KDM писал(а):
Результаты проверки:

Мне кажется, что датчик всё таки живой, у кого будут какие мнения?

Есть лог работы? .там понятно.....работает или нет.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CO/CH на 4A-Fe LB
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2012 5:58 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am
Сообщения: 349
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
Нету, потому что нет шнурка и ноута.
В принципе вопрос решаем, но не так быстро, а с СО надо разобраться побыстрому...

_________________
Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г.
была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kazakhstan Carina E club
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 8:34 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am
Сообщения: 349
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
Кушает до 1,5 л на 8 тыс.
Мне кажеться, что СО из-за масла врят ли, вон водила наш прошёл, а у него масло литрами хавает, а СО в норме.
Как я понимаю, повышенный СО, это несгоревший бензин, а тут причин несколько - либо бензу льёт, либо воздуха нехватает, либо смесь плохо горит и всё не сгорает.
Залил 95-го в бак, зажигание чуть раньше поставил (т.е. сделал как надо), перед замером ещё скину сапун с головки, чтобы газы из картера во впускной коллектор не шли, и пока всё - проверю ещё раз, если опять не пройду, то надо что-то думать будет.
Из оставшихся вариантов - датчик обеднёнки и твои форсунки, больше у меня вариантов нет.
Датчик вчера по инструкции проверил - вроде всё сходиться.

_________________
Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г.
была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kazakhstan Carina E club
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 8:40 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
KDM писал(а):
перед замером ещё скину сапун с головки

а ты пробываел его уже скидывать? Помоему если скинуть сапун, то сразу обороты поднимаються, из за подсоса воздуха. Надо чем то заглушить это отверстие во впускном коллекторе.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kazakhstan Carina E club
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 8:43 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am
Сообщения: 349
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
Там же клапан стоит в самой голове, если клапан оставить на трубке, т.е. клапан из головы вынуть, то клапан срабатывает и закрывает доступ воздуха во впускной коллектор. На всякий случай ещё заглушу чем-нибудь.

_________________
Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г.
была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kazakhstan Carina E club
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 8:46 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
а катализатор у тебя есть? Живой ещё?

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
форсунки врядли, они вписываються в мануальные, а вот если масло горит, то думаю что это может повлиять на уровень СО :du_ma_et:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kazakhstan Carina E club
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 8:53 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
KDM писал(а):
клапан из головы вынуть

Не советую, масло может потом просачиваться

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kazakhstan Carina E club
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 9:01 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am
Сообщения: 349
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
Куда масло будет просачиваться?
Я ведь только на время диагностики скину, чтобы картерные газы во впуск не шли...

_________________
Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г.
была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kazakhstan Carina E club
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 9:03 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Вокруг того места, куда клапан вставлен, потеть, а то и просачиваться масло может, уплотнение между клапаном и крышкой лучше не трогать
Я себе недавно поменял это колечко, еще и герметиком при установке промазал
А форсунки у тебя родные стоят, может переливают?

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kazakhstan Carina E club
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 9:23 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am
Сообщения: 349
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
Ну это понятно, что масло будет гнать без клапана, я поэтому и говорю, что на время проверки скинуть только. Колечко, кстати, я тоже себе поменял на новое, моё совсем дубовое было и мокрело вокруг него.
Форсы мне Сергей подогнал года 2 назад, 160-е, если не ошибаюсь, работают нормально, у меня то до этого вообще 2 шт. 120-е стояли и две с мазды

_________________
Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г.
была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kazakhstan Carina E club
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 9:29 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
KDM писал(а):
моё совсем дубовое было и мокрело вокруг него

Вот об этом я и говорил, я ж не знал, что ты его менял...
KDM писал(а):
Форсы ... 160-е
Очень может быть, что переливают

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kazakhstan Carina E club
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 9:34 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am
Сообщения: 349
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
Rash писал(а):
Очень может быть, что переливают

Кто ж их знает...

_________________
Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г.
была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kazakhstan Carina E club
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 9:42 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Не знаю производительности родных синих Бошевских, но по сравнению с серыми денсовскими 120-ми форсунками, у 160-х производительность выше - 172 и 192 соответственно. Данные есть в инете http://www.witchhunter.com/injectordata1.php4

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kazakhstan Carina E club
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 9:46 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am
Сообщения: 349
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
Ну как бы тема уже давно обсуждалась, что все эти форсы можно ставить и работать они будут нормально, главное одинаковые ставить, а мозг уж сам отрегулирует время впрыска...
Если бы был под рукой газоанализатор, чтобы можно было бы что-то менять и проверять, и в итоге выяснить, что влияет на повышенный СО, а так приходиться просто гадать

_________________
Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г.
была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.


Последний раз редактировалось KDM Пн янв 16, 2012 9:58 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kazakhstan Carina E club
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 9:55 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Нашел, у родных производительность 168,2
Взято здесь http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
KDM писал(а):
мозг уж сам отрегулирует время впрыска...

Согласен, но он как бы не в курсе, что ему форсы с другой производительностью подсунули, и если лямбда "уставшая" то перелив будет налицо, богатая смесь, недогорание бенза и повышенный СО как следствие...

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CO/CH на 4A-Fe LB
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 10:06 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am
Сообщения: 349
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
Rash писал(а):
Нашел, у родных производительность 168,2
Взято здесь http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
KDM писал(а):
мозг уж сам отрегулирует время впрыска...

Согласен, но он как бы не в курсе, что ему форсы с другой производительностью подсунули, и если лямбда "уставшая" то перелив будет налицо, богатая смесь, недогорание бенза и повышенный СО как следствие...


Согласен. Так если решить проблему с повышенным CO, если она действительно из-за перелива, а не других причин, то возможен вариант уменьшения расхода топлива. В принципе на расход не жалуюсь - по трассе в 8 л. вкладываюсь, а вот по городу даже летом за 10-ку вылетаю.

_________________
Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г.
была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CO/CH на 4A-Fe LB
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 10:11 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2248
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
KDM
чё-то дофига. по трассе мой 4А-FE LB жрал чуть больше 6 литров с полной загрузкой машины.
сейчас по городу контрактный неLB потребляет ~9л

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CO/CH на 4A-Fe LB
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 10:15 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am
Сообщения: 349
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
Freeman писал(а):
мой 4А-FE LB жрал чуть больше 6 литров с полной загрузкой машины

У меня то 7А.
Я тоже задумывался, что многовато, но не критично, поэтому голову особо не ломал, а вот теперь и думаю, что это может быть как-то связанно с CO.

_________________
Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г.
была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CO/CH на 4A-Fe LB
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 10:34 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Для информации http://www.remontauto.ru/?p=11&z=978

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB