Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Fidel
|
Добавлено: Сб янв 14, 2012 11:37 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
KDM писал(а): либо меняли её без фишки Либо приколхозили что-то инородное. Код на датчике смотрел?
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Сб янв 14, 2012 4:05 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Atoll74 писал(а): В данной ситуации, не плохо было бы протокольчик глянуть. Там было видно как ведет себя датчик обедненки... Абсолютно правильно...Лог с помощью проги ..... а то приколхозили чего-нить, обманули мозги, а работы нормальной нет.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KDM
|
Добавлено: Вс янв 15, 2012 9:57 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Fidel писал(а): Код на датчике смотрел? Снял датчик, вот что на нём написано: TOYOTA 89463-20070 ND 192500-0400 7Q Exist мне выдаёт:Toyota 89463-29055 Датчик объедненной смеси Заменитель: Denso DOX-0251 Датчик кислородный А по коду 89463-20070 на моём датчике: Toyota 89463-20070 Лямбда-зонд А теперь вопрос - что у меня стоит? Кстати, проверил сопротивление нагрева - 1,1 Ом (как и по букварю) И сам же нашёл ответ, значит у меня правильный стоит, пойду проверять его по букварю... Rash писал(а): Алексей944 писал(а): на датчике написано 89463-20070,а по VIN выдаёт 89463-29055,это как понимать!??? Все нормально, так и должно быть, Первый код написан на самом датчике, а когда покупаешь новый датчик, на коробке будет написан второй код. Собственно это одно и тоже. А дубля не существует кроме Denso DOX-0250/0251.
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KDM
|
Добавлено: Вс янв 15, 2012 11:44 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Результаты проверки: 1. Замкнул Е1 и ТЕ1. Выдал код 21, но это я с утра когда снимал датчик, включал зажигание, вот видать и запомнил он это. Обнулил мозг - ошибка ушла. 2. Прогрел движок до рабочей температуры 3. Газанул три раза до 3000-4000 оборотов 4. Отпустил обороты до 1500 5. Замерил напряжение - 0,04 В. (по букварю должно быть меньше 1В) 6. Отпустил газ 7. Замерил на холостом ходу - 4,99 В. (по букварю должно быть больше 4,3В)
Мерил сопротивление, на улице (-15) показывал 1,1 Ом, дома показал 1,8 Ом, а по книжке должно быть до 1,44 Мне кажется, что датчик всё таки живой, у кого будут какие мнения?
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Вс янв 15, 2012 11:58 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Из букваря Авенсиса по проверке датчика осциллографом:
Вложения: |

P1000702.JPG [ 70.43 КБ | Просмотров: 3275 ]
|
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KDM
|
Добавлено: Вс янв 15, 2012 12:07 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Ну это похоже про обычный лямбда, потому что именно на нём пульсирующий сигнал, как я в букваре вычитал. А на датчике обеднёнки просто напряжение меняется.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Методика проверки датчика

IMG_2061.jpg [ 125.33 КБ | Просмотров: 3272 ]
|
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вс янв 15, 2012 5:13 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
KDM писал(а): Результаты проверки:
Мне кажется, что датчик всё таки живой, у кого будут какие мнения? Есть лог работы? .там понятно.....работает или нет.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KDM
|
Добавлено: Вс янв 15, 2012 5:58 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Нету, потому что нет шнурка и ноута. В принципе вопрос решаем, но не так быстро, а с СО надо разобраться побыстрому...
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KDM
|
Добавлено: Пн янв 16, 2012 8:34 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Кушает до 1,5 л на 8 тыс. Мне кажеться, что СО из-за масла врят ли, вон водила наш прошёл, а у него масло литрами хавает, а СО в норме. Как я понимаю, повышенный СО, это несгоревший бензин, а тут причин несколько - либо бензу льёт, либо воздуха нехватает, либо смесь плохо горит и всё не сгорает. Залил 95-го в бак, зажигание чуть раньше поставил (т.е. сделал как надо), перед замером ещё скину сапун с головки, чтобы газы из картера во впускной коллектор не шли, и пока всё - проверю ещё раз, если опять не пройду, то надо что-то думать будет. Из оставшихся вариантов - датчик обеднёнки и твои форсунки, больше у меня вариантов нет. Датчик вчера по инструкции проверил - вроде всё сходиться.
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Пн янв 16, 2012 8:40 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
KDM писал(а): перед замером ещё скину сапун с головки а ты пробываел его уже скидывать? Помоему если скинуть сапун, то сразу обороты поднимаються, из за подсоса воздуха. Надо чем то заглушить это отверстие во впускном коллекторе.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KDM
|
Добавлено: Пн янв 16, 2012 8:43 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Там же клапан стоит в самой голове, если клапан оставить на трубке, т.е. клапан из головы вынуть, то клапан срабатывает и закрывает доступ воздуха во впускной коллектор. На всякий случай ещё заглушу чем-нибудь.
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Пн янв 16, 2012 8:46 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
а катализатор у тебя есть? Живой ещё? Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:форсунки врядли, они вписываються в мануальные, а вот если масло горит, то думаю что это может повлиять на уровень СО 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Пн янв 16, 2012 8:53 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
KDM писал(а): клапан из головы вынуть Не советую, масло может потом просачиваться
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KDM
|
Добавлено: Пн янв 16, 2012 9:01 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Куда масло будет просачиваться? Я ведь только на время диагностики скину, чтобы картерные газы во впуск не шли...
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Пн янв 16, 2012 9:03 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Вокруг того места, куда клапан вставлен, потеть, а то и просачиваться масло может, уплотнение между клапаном и крышкой лучше не трогать Я себе недавно поменял это колечко, еще и герметиком при установке промазал А форсунки у тебя родные стоят, может переливают?
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KDM
|
Добавлено: Пн янв 16, 2012 9:23 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Ну это понятно, что масло будет гнать без клапана, я поэтому и говорю, что на время проверки скинуть только. Колечко, кстати, я тоже себе поменял на новое, моё совсем дубовое было и мокрело вокруг него. Форсы мне Сергей подогнал года 2 назад, 160-е, если не ошибаюсь, работают нормально, у меня то до этого вообще 2 шт. 120-е стояли и две с мазды
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Пн янв 16, 2012 9:29 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
KDM писал(а): моё совсем дубовое было и мокрело вокруг него Вот об этом я и говорил, я ж не знал, что ты его менял... KDM писал(а): Форсы ... 160-е Очень может быть, что переливают
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KDM
|
Добавлено: Пн янв 16, 2012 9:34 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Rash писал(а): Очень может быть, что переливают Кто ж их знает...
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Пн янв 16, 2012 9:42 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Не знаю производительности родных синих Бошевских, но по сравнению с серыми денсовскими 120-ми форсунками, у 160-х производительность выше - 172 и 192 соответственно. Данные есть в инете http://www.witchhunter.com/injectordata1.php4
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KDM
|
Добавлено: Пн янв 16, 2012 9:46 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Ну как бы тема уже давно обсуждалась, что все эти форсы можно ставить и работать они будут нормально, главное одинаковые ставить, а мозг уж сам отрегулирует время впрыска... Если бы был под рукой газоанализатор, чтобы можно было бы что-то менять и проверять, и в итоге выяснить, что влияет на повышенный СО, а так приходиться просто гадать
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
Последний раз редактировалось KDM Пн янв 16, 2012 9:58 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Пн янв 16, 2012 9:55 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Нашел, у родных производительность 168,2 Взято здесь http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htmДобавлено спустя 2 минуты 48 секунд:KDM писал(а): мозг уж сам отрегулирует время впрыска... Согласен, но он как бы не в курсе, что ему форсы с другой производительностью подсунули, и если лямбда "уставшая" то перелив будет налицо, богатая смесь, недогорание бенза и повышенный СО как следствие...
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KDM
|
Добавлено: Пн янв 16, 2012 10:06 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Rash писал(а): Нашел, у родных производительность 168,2 Взято здесь http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htmДобавлено спустя 2 минуты 48 секунд:KDM писал(а): мозг уж сам отрегулирует время впрыска... Согласен, но он как бы не в курсе, что ему форсы с другой производительностью подсунули, и если лямбда "уставшая" то перелив будет налицо, богатая смесь, недогорание бенза и повышенный СО как следствие... Согласен. Так если решить проблему с повышенным CO, если она действительно из-за перелива, а не других причин, то возможен вариант уменьшения расхода топлива. В принципе на расход не жалуюсь - по трассе в 8 л. вкладываюсь, а вот по городу даже летом за 10-ку вылетаю.
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman
|
Добавлено: Пн янв 16, 2012 10:11 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2248 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
KDM чё-то дофига. по трассе мой 4А-FE LB жрал чуть больше 6 литров с полной загрузкой машины. сейчас по городу контрактный неLB потребляет ~9л
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KDM
|
Добавлено: Пн янв 16, 2012 10:15 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Freeman писал(а): мой 4А-FE LB жрал чуть больше 6 литров с полной загрузкой машины У меня то 7А. Я тоже задумывался, что многовато, но не критично, поэтому голову особо не ломал, а вот теперь и думаю, что это может быть как-то связанно с CO.
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Пн янв 16, 2012 10:34 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|