Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
WiseMan
|
Добавлено: Пн июн 01, 2009 7:21 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 5:43 pm Сообщения: 286 Откуда: Россия, Череповец Репутация: −1 [ ? ]
|
Dima писал(а): WiseMan, как давно у тебя тойота? после покупки ГЛАВНОЕ поменять все жидкости 1. ГУРа (масло для коробки автомат для декстрона 3) 2. тормозуху (дот-4) 3. сцепления (дот-4) 4. коробки (для МКПП 75в90 соотв спец API GL-5) 5. двигла (синтетика или полусинтетика - прочитай тему по маслам)
затем замена всех ремней (чтобы спать спокойно), чтобы знал какие ремни, какой у них пробег, производитель и натяжение.
воздушный фильтр на японке в корпусе (на англичанке без корпусной)
а так все запчасти в магазах по вину бьются.
по срокам замены жидкостей 1. ГУР - смотреть по состоянию - только начиннает менять цвет - менять 2. коробка 60-80 тыс 3. двигло 7-10 тыс 4. сцепы и тормозную - кажется раз в 2 года (сам точно не знаю)
Карину приобрел порядка месяца назад, но езжу на ней пока что очень мало... за все время владения наездил приблизительно порядка 400 км.... езжу пока на старой машине...
Хочу сначала обслужить машину, чтоб ездить со спокойной душой...
Сейчас заказал все ремни... Заказал масляный, воздушный и топливный фильтры.... не могу вот только понять имеется ли у меня салонный фильтр... но в принципе если и обнаружу его, то говорят его можно промывать....
С заменой масел в коробке и двигателе думаю проблем не встанет, разве что только вопрос мучает что заливать в коробку, ибо не знаю что залито было предыдущим хозяином....
Горю желанием поменять жидкости, отмеченные цифрами 1,2,3....
Изучил тему про замену жижи в гидрике, но так и не смог понять как все-таки грамотно поменять ее на ЗС-ФЕ... помогите пожалуйста... а в идеале буду признателен у видеть фото 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dima
|
Добавлено: Пн июн 01, 2009 11:32 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:10 pm Сообщения: 538 Откуда: Украина, Днепропетровск Репутация: 18 [ ? ]
|
WiseMan,
Я менял жижу ГУРа след образом:
1. выкачал шприцом масло из бачка
2. отсоединил обратку. (нижняя шланга - для этого надо приснять бачок омывателя стекла) Взял шланг какой то чтобы доточить обратку и перекинул его через крыло в банку 5л. Заглушил отверстие в бачке заглушкой (пленка с хомутиком резиновым)
3. долил свежака в бачек
4. на НЕ ЗАВЕДЕННОМ двиге (чтобы если масло уйдет насос не подпалить) начал ворочать рулем и по мере ухода масла подливать свежак в бачек. Делал до тех пор пока с обратки не пошло новое масло.
5. завел двиг на секунду (чтобы выгнать старое масло с насоса) и повторил п.4.
Ушел 1л масла.
Лил POLO ATF DIII синтетику.
_________________ _________________ Карина, 1992, 3S-FE, 2л GLI, МКПП, Японка, Фиолетовая - была Honda Accord 2.0 executive АКПП, 2006, черная - была ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП ______________________________________ Хочется чего то большого и чистого....слона помыть чтоли
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн июн 01, 2009 11:33 am |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
я делал тоже самое, только веретенкой, а потом уже свежим маслом.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Myth
|
Добавлено: Пн июн 01, 2009 11:47 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
Dima писал(а): 4. на НЕ ЗАВЕДЕННОМ двиге (чтобы если масло уйдет насос не подпалить) начал ворочать рулем и по мере ухода масла подливать свежак в бачек. Делал до тех пор пока с обратки не пошло новое масло.
А многие делают на зеведенном (колеса только вывесить желательно), все выливается, потом заливаешь новую, покрутил пока пузырьки вышли, и всё ок. Сам так менял.
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
WiseMan
|
Добавлено: Пн июн 01, 2009 6:57 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 5:43 pm Сообщения: 286 Откуда: Россия, Череповец Репутация: −1 [ ? ]
|
Dima писал(а): WiseMan,
Я менял жижу ГУРа след образом: 1. выкачал шприцом масло из бачка 2. отсоединил обратку. (нижняя шланга - для этого надо приснять бачок омывателя стекла) Взял шланг какой то чтобы доточить обратку и перекинул его через крыло в банку 5л. Заглушил отверстие в бачке заглушкой (пленка с хомутиком резиновым) 3. долил свежака в бачек 4. на НЕ ЗАВЕДЕННОМ двиге (чтобы если масло уйдет насос не подпалить) начал ворочать рулем и по мере ухода масла подливать свежак в бачек. Делал до тех пор пока с обратки не пошло новое масло. 5. завел двиг на секунду (чтобы выгнать старое масло с насоса) и повторил п.4.
Ушел 1л масла.
Лил POLO ATF DIII синтетику.
Спасибо огромное! Не совсем понял про отверстие, которое надо заглушить.... На фото не можешь поэтапно показать действия?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн июн 01, 2009 7:17 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
отверстие в бачке от снятой обратки, а то новое масло будет не удержать в бачке.
Dima
я двигатель завел 1 раз и до конца промывки не глушил. Лил веретенку до посинения) у меня старая жидкость вспенилась. Веретенка кстати смешивается с декстроном тока не буду утверждать точно с каким, но с тем что не синтетика.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
WiseMan
|
Добавлено: Пн июн 01, 2009 7:21 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 5:43 pm Сообщения: 286 Откуда: Россия, Череповец Репутация: −1 [ ? ]
|
ааа.... понял.... спс....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Пн июн 01, 2009 8:56 pm |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Dima писал(а): 4. на НЕ ЗАВЕДЕННОМ двиге (чтобы если масло уйдет насос не подпалить) начал ворочать рулем и по мере ухода масла подливать свежак в бачек. Делал до тех пор пока с обратки не пошло новое масло.
есть другой вариант - отрубаешь форсунки и СТАРТЕРОМ КРУТИШЬ ДВИГАТЕЛЬ, но не заводишь.
Насосу ниче не будет если он чуть поработает без жижы, но если заведешь двигатель - он плюнет неслабо - литр за пару секунд выплюнул у меня 
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dima
|
Добавлено: Пн июн 01, 2009 9:08 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:10 pm Сообщения: 538 Откуда: Украина, Днепропетровск Репутация: 18 [ ? ]
|
Лев, а что такое веретенка
Я хочу в след раз промывку залить, затем промыть самым дешевым декстроном, а потом уже залить свое масло.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
MAKCbIMKA, мне было легче и проще на не заведенном двиге. гарантия от того что прошляпишь уровень (перестраховка). ведь если насос уже подношен то он может и не простить такого? или я не прав?
_________________ _________________ Карина, 1992, 3S-FE, 2л GLI, МКПП, Японка, Фиолетовая - была Honda Accord 2.0 executive АКПП, 2006, черная - была ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП ______________________________________ Хочется чего то большого и чистого....слона помыть чтоли
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arhan73
|
Добавлено: Пн июн 01, 2009 9:22 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm Сообщения: 227 Откуда: Башкортостан,Архангельское Репутация: 2 [ ? ]
|
Тем,кто волнуется насчет прокачки с заведенным двигателем-так порядок прокачки описан и в букваре тоже,при вывешенных колесах,с запуском двигателя на время поворота колес для слива жидкости и для заливки новой.Так что ничего страшного не произойдет,тем более это буквально считаные секунды,сами убедитесь.
Насчет вспенивания- состояние новой жидкости,вспенившейся при закачке,приходит в норму буквально через полчаса-час,пусть машина постоит,остается только подлить до уровня.
_________________ Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн июн 01, 2009 9:37 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Dima
Веретенка, масло для гидравлики И-20. Минеральное. Стоит копейки, как промывка самый раз.
Arhan73
вспенилась старая жидкость, видимо долил нитого.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Пн июн 01, 2009 9:38 pm |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Dima
я разбирал и ремонттировал насос - поверь - ниче ему не будет
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Пн июн 01, 2009 9:43 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
MAKCbIMKA
ага, примерно за 3 минуты 5 литров веретенки) делал на заведеный, и колеса не вывешивал, руль крутил совсем чутка. потом гонял секунд 40 в холостую чтоб остатки выжать. Любое масло имеет зхащитное покрытие, какоето дольше держит какоето меньше. Ничего страшного)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Пн июн 01, 2009 10:05 pm |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Лев
у меня на карине за пару секунд выплюнуло - я сам в шоке был
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arhan73
|
Добавлено: Вт июн 02, 2009 6:53 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm Сообщения: 227 Откуда: Башкортостан,Архангельское Репутация: 2 [ ? ]
|
Про промывку в букваре вроде ни слова нет,описана замена,ну они и вряд ли отличаются по действиям то.Сначала слив с работающим двигателем,потом заправка свежей жидкостью.Так что промывка-это каждый на свой страх и риск,но ведь и веретенка это тоже масло,не ацетон же,не должно быть каких то нехороших последствий,если все быстро и четко сделать.Я так просто чуть побольше свежей жидкости прогнал при заправке,прежде чем обратку на бачок одеть.Все это секунды какие то...А вспенилось потому что система то после слива пустая была,я свежую жидкость со старой не мешал.Тут вообще тема есть про это отдельная...чего сюда пишем?
_________________ Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
WiseMan
|
Добавлено: Вт июн 02, 2009 5:03 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 5:43 pm Сообщения: 286 Откуда: Россия, Череповец Репутация: −1 [ ? ]
|
Заменил масло в двигателе и ГУРе... Поменял ремень генератора, поменял воздушный фильтр...
Возникли вопросы:
1. Каким образом подлезть к ремню ГУРа, чтоб его заменить?
2. Каким образом меняется топливный фильтр?
Не знаю вот что еще делать с ремнем ГРМ... наверное надо ехать в сервис...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Вт июн 02, 2009 5:26 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
WiseMan
легко и не принужденно, желательно иметь поддержку с низу, чтоб место было. Открути пластиковые крыши и вот тебе ремень. поставь все по меткам иоткручивай натяжитель.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
WiseMan
|
Добавлено: Вт июн 02, 2009 5:28 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 5:43 pm Сообщения: 286 Откуда: Россия, Череповец Репутация: −1 [ ? ]
|
Лев
Это ты сейчас про грм как я понял?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Вт июн 02, 2009 5:46 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
WiseMan
угу, а в масленом фильтре никаких особеностей, откруиваешь ручками, сливаешь масло с движка, доливаешь масло в новый фильтр, закручиваешь ручками, заливаешь масло в двигатель. Вот и все)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
Последний раз редактировалось Лев Вт июн 02, 2009 5:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
WiseMan
|
Добавлено: Вт июн 02, 2009 5:47 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 5:43 pm Сообщения: 286 Откуда: Россия, Череповец Репутация: −1 [ ? ]
|
Лев
А как насчет вопросов под номерами 1 и 2 ? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arhan73
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 6:34 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm Сообщения: 227 Откуда: Башкортостан,Архангельское Репутация: 2 [ ? ]
|
WiseMan писал(а): Заменил масло в двигателе и ГУРе... Поменял ремень генератора, поменял воздушный фильтр... Возникли вопросы: 1. Каким образом подлезть к ремню ГУРа, чтоб его заменить? 2. Каким образом меняется топливный фильтр?
Не знаю вот что еще делать с ремнем ГРМ... наверное надо ехать в сервис...
Здесь на это есть отдельные темы,например Замена ремня ГРМ.Набери в поиске и они тебе покажутся...И если есть книга,там тоже весь процесс расписан,надо только прочесть именно то что для твоего двигателя.Ну и инструмент-чтобы снять шкив коленвала,нужен простейший сьемник для шкивов.Остальное обычными рожковыми и накидными ключами. Болт шкива можно отвернуть торцевой головкой с удлиннителем рычага,вставив в отверстие шкива бородок и уперев через что нибудь прочное в лонжерон.Двигатель при этом поддомкратить чтобы не играл на опорах.Все это делается при вывешенном и снятом правом переднем колесе и правой части пластиковой защиты снизу,также снимается генератор прямо с кронштейном,тока не забудь снять минусовую клемму с аккумулятора,и крышки ремня ГРМ,нижняя из которых только при снятом шкиве снимается.
_________________ Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 9:48 am |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
вот кстати тоже думаю поменять фильтр топливный, но вспоминаю страшные истории не отручивающихся болтов фильтра на каринах 4а и 7а мне становится сыкотно 
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
WiseMan
|
Добавлено: Ср июн 24, 2009 10:26 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 5:43 pm Сообщения: 286 Откуда: Россия, Череповец Репутация: −1 [ ? ]
|
При замене масла на 3S-FE сколько заливать нового? 4 литра или больше? купил 4 литра и плюс литрушечку на всякий случай....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман44
|
Добавлено: Ср июн 24, 2009 10:34 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3081 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
я менял у меня и 4л не влезло
грамм 200 осталось
через 5 тыс долил и опять почти полный
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
WiseMan
|
Добавлено: Ср июн 24, 2009 10:44 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 5:43 pm Сообщения: 286 Откуда: Россия, Череповец Репутация: −1 [ ? ]
|
то есть получается логичней лить постепенно и ориентироваться по щупу...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|