Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 6:16 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 10:17 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Bob51 писал(а):
Методом научного тыка поменял датчик температуры ОЖ
Компьютерная диагностика показывает, что с датчиком все в порядке. И от него не может быть подсоса :)
Moldan писал(а):
был лопнут шланчик датчика кислорода, на Тойках они обычно на кузове прикручены, возле впускного коллектора
Видимо, речь о шланге MAP-сенсора. Это как раз в первую голову и велено проверить :D

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 5:16 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:27 pm
Сообщения: 30
Откуда: Обнинск
Репутация: 0 [ ? ]
Нет. С этим все в проядке, уже проглядел все. Непонятно.
Когда температура поднимается выше 100, начинается расколбас. До этого все стоит как вкопанное.
Короче говоря, если завести машину, дать поработать минут 5, потом поехать, то по первости все в порядке. Стрелка температуры ползет до середины шкалы, там останавливается, после этого тоже все нормально, а вот если еще поездить, то начинаются глюки. Как-то так...
Непонятно почему подсос воздуха не сказывается на недогретой машине, а вся лажа вылезает, когда машина полностью прогревается.

PS: Сегодня зашел в магазин, посмотрел сколько стоит датчик температуры на мое ведро, и обалдел. :o 3500р.

_________________
[ Caldina 3S-FE 2.0 FullTimeAWD белая ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 5:37 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm
Сообщения: 1535
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 30 [ ? ]
Chief писал(а):
Сегодня зашел в магазин, посмотрел сколько стоит датчик температуры на мое ведро, и обалдел. 3500р.

Номерок его скинь.

_________________
Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000

Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000

Дорогой английский чай
SALETEA.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 5:46 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб июл 19, 2008 8:50 am
Сообщения: 360
Откуда: г.Обнинск Калужская обл.
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2001
Chief писал(а):
PS: Сегодня зашел в магазин, посмотрел сколько стоит датчик температуры на мое ведро, и обалдел. :o 3500р.


Привет землякам!
Ты не в Самурай случаем заходил? А то у них там пистоны для обшивки багажника по 50 рэ... Совсем охренели... :evil:
Удачи в ремонте.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 5:52 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:27 pm
Сообщения: 30
Откуда: Обнинск
Репутация: 0 [ ? ]
BrabusS писал(а):
Chief писал(а):
Сегодня зашел в магазин, посмотрел сколько стоит датчик температуры на мое ведро, и обалдел. 3500р.

Номерок его скинь.


Номерок найти не могу. Рылся на джапанкарз, не нашел. Могу свой фрейм написать. ST195-0037555.

Поеду наверное в кунцево, там даст бог откапаю.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

pashalar писал(а):
Chief писал(а):
PS: Сегодня зашел в магазин, посмотрел сколько стоит датчик температуры на мое ведро, и обалдел. :o 3500р.


Привет землякам!
Ты не в Самурай случаем заходил? А то у них там пистоны для обшивки багажника по 50 рэ... Совсем охренели... :evil:
Удачи в ремонте.


Эгей! Взаимный привет! :wink:
В самурай, в самурай. С "фаэтоном" по определенным причинам дел больше не имею.
Мужик, продавец, отговорил брать, предложил подумать, и поискать подешевле. :)

_________________
[ Caldina 3S-FE 2.0 FullTimeAWD белая ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 5:56 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Chief писал(а):
вся лажа вылезает, когда машина полностью прогревается
Причем когда стоишь на тормозе и D.
Когда лажа начнется попробуй поставить машину на нейтраль/ручник и отпустить тормоз. Что получится?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 7:25 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:27 pm
Сообщения: 30
Откуда: Обнинск
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Chief писал(а):
вся лажа вылезает, когда машина полностью прогревается
Причем когда стоишь на тормозе и D.
Когда лажа начнется попробуй поставить машину на нейтраль/ручник и отпустить тормоз. Что получится?


Хмм. На ручник поставить не могу. Тросики порваны и тоже стоят туеву хучу денег, новые. Но вот если во время расколбаса включить N обороты подскакиают до 1000 и плавно опускаются до 700.
Надо попробовать бампером в стену упереть, через запаску и проделать эти операции.

_________________
[ Caldina 3S-FE 2.0 FullTimeAWD белая ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 7:35 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
А попробуй сделать запись диагностики при расколбасе с тремя режимами по минуте на каждом
- на D с тормозом
- на нейтрали с тормозом
- на нейтрали без тормоза

Закрадывается подозрение, что это вакуумник у тебя травит.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 8:46 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:27 pm
Сообщения: 30
Откуда: Обнинск
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
А попробуй сделать запись диагностики при расколбасе с тремя режимами по минуте на каждом
- на D с тормозом
- на нейтрали с тормозом
- на нейтрали без тормоза

Закрадывается подозрение, что это вакуумник у тебя травит.


Вполне возможно.
Может быть даже сегодня и сделаю. Пошел выпрашивать ноутбук. :)

_________________
[ Caldina 3S-FE 2.0 FullTimeAWD белая ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 10:30 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:27 pm
Сообщения: 30
Откуда: Обнинск
Репутация: 0 [ ? ]
Сделал тесты. (Test010409.rar - архив)

Все потебители выключены.

holostoy hod.ctr - просто холостой ход, прогретую машину завел, заглушил.

holostoy hod nytral tormoz najat.ctr - холостой ход с нажатым тормозом. Завел, выжал тормоз, отпустил тормоз, заглушил.

drive bez tormoza.ctr - упер передние колеса в бордюр, завел, включил D, выключил D, заглушил.

drive s tormozom.ctr - завел, выжал тормоз, включил Д, выключил Д, отпустил тороз, заглушил.

PS: Сегодня все было на удивление ровно. Почти.


Вложения:
Test010409.rar [5.68 КБ]
Скачиваний: 168

_________________
[ Caldina 3S-FE 2.0 FullTimeAWD белая ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 2:44 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:27 pm
Сообщения: 30
Откуда: Обнинск
Репутация: 0 [ ? ]
Нет, сдается мне, что это не вакуумник. Скорее всего коробка.
Сбои только при нажатом тормозе и включенной передаче. Видимо что-то с блокировкой ГТ. :(

Сейчас пришла в голову мысль: во время движения включить нейтраль и затормозить, сли будет такая же фигня, то точно коробка.

_________________
[ Caldina 3S-FE 2.0 FullTimeAWD белая ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 5:14 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Не сразу заметил тесты :)
Да, это не вакуумник, тормоз тут не при чем.
Давление на впуске, т.е. количество воздуха в системе, а следом и впрыск серьезно увеличиваются при включении D.
В принципе увеличиваться должно, D один из повышателей воздуха/впрыска. Но в данном случае повышает как-то многовасто. И потом держит совсем не ровно.

Полистал букварь на КаринуЕ, но не нашел описания механизьмы этого повышателя. Это не может быть какой-нибудь электропневмоклапан, запускающий доп.воздух во впускной коллектор?

Вот в букваре еще вычитал про механизьму приоткрывания дроссельной заслонки, которая управляется вакуумом из впускного коллектора. Такой штуки в твоей авте нет?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 7:00 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:27 pm
Сообщения: 30
Откуда: Обнинск
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Не сразу заметил тесты :)
Да, это не вакуумник, тормоз тут не при чем.
Давление на впуске, т.е. количество воздуха в системе, а следом и впрыск серьезно увеличиваются при включении D.
В принципе увеличиваться должно, D один из повышателей воздуха/впрыска. Но в данном случае повышает как-то многовасто. И потом держит совсем не ровно.

Полистал букварь на КаринуЕ, но не нашел описания механизьмы этого повышателя. Это не может быть какой-нибудь электропневмоклапан, запускающий доп.воздух во впускной коллектор?

Вот в букваре еще вычитал про механизьму приоткрывания дроссельной заслонки, которая управляется вакуумом из впускного коллектора. Такой штуки в твоей авте нет?


Я заметил, что при открытии дроссельной заслокни, открывается и КХХ. Возможно он. Однако!
Сейчас вернулся из поездки, менял масло и мыл инжектор.

Промытый инжектор ни на что не повлиял, может быть чуть-чуть изменилась динамика в лучшую сторону. Мыли не снимая форсунок, при помощи какой-то спецмашинки подключающейся вместо бензонасоса, после топливного фильтра. Жиидкость Ликви Моли.

Попутно выяснил, что коробка тоже не причем. Если во время движения включить N и остановиться, они конечно падают меньше, однако все равно падают. И после этого плавание проявляется не в виде эпакаих пульсаций, а хаотично, тоесть не с четким периодом. Обороты могут стоять как вкопанные, а потом бац, упали, восстановились. Странно.
Теперь эффект и во время движения приобрел фактор неопределенности. Тоесть могут при одном торможении начать плавать, а могут и не начать.

Штука управляющая приоткрытием на мой мотор не ставилась, до калдины был левин с 5A-FE, на нем была такая штука.

_________________
[ Caldina 3S-FE 2.0 FullTimeAWD белая ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 7:17 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Chief писал(а):
Я заметил, что при открытии дроссельной заслокни, открывается и КХХ. Возможно он. Однако!
Это у всех так. Но у тебя проблема в лишнем воздухе при закрытой заслонке после включения D.
К сожалению, КаринЕ с автоматом очень мало, надо просить на Корона-форуме провести аналогичные тесты, чтобы посмотреть как у них давление на впуске реагирует на D.
Там вот только chem407 на 40 дней на сессию собрался :) А остальные коронаводы малоактивны в теме, в основном пришлые марководы и т.д.
Но попытка не пытка же ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 9:00 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:27 pm
Сообщения: 30
Откуда: Обнинск
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Chief писал(а):
Я заметил, что при открытии дроссельной заслокни, открывается и КХХ. Возможно он. Однако!
Это у всех так. Но у тебя проблема в лишнем воздухе при закрытой заслонке после включения D.
К сожалению, КаринЕ с автоматом очень мало, надо просить на Корона-форуме провести аналогичные тесты, чтобы посмотреть как у них давление на впуске реагирует на D.
Там вот только chem407 на 40 дней на сессию собрался :) А остальные коронаводы малоактивны в теме, в основном пришлые марководы и т.д.
Но попытка не пытка же ;)


Ну попробую туда ткнуться. Натыкался там на похожую тему, но народ как я понял ни к каким выводам не пришел.

Пошел курить букварь, может там чего найду.

_________________
[ Caldina 3S-FE 2.0 FullTimeAWD белая ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 5:10 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
У меня такая же ситуация была,когда мне показалось,что слишком низкие обороты на холостых,и я полез регулировать без изучения даже букваря(вскоре после того как купил),накрутил болт,и при этом снял тросик с зажима на клапанной крышке.Ну вернул все на место,обороты встали в норму. Вот там и ищи причину,мне кажется,они после ремонта что то где то сбили с места. Или где то подсос воздуха.

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 9:45 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
И еще-никому бы не лезть туда,но может и сам КХХ загрязниться,знакомый спец говорит,что электрических характеристик его это не меняет,но обороты начинают плавать. Ну и в качестве крайней меры можно слегка прополоскать его в растворителе.Не в ацетоне тока.Только слегка.

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 10:36 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:27 pm
Сообщения: 30
Откуда: Обнинск
Репутация: 0 [ ? ]
Болта регулировки ХХ у меня нет. Не тот мотор. КХХ уже промыл дважды. Результат 0.

Сейчас правда покатался, явление и вправду приобрело характер неопределенности. Раньше хоть сто процентно, затормозил, и стоишь с гуляющими оборотами, а сейчас совершенно не факт, что начнут гулять. :) Я вот думаю, может место подсоса начало потихоньку обрастать всяческим дерьмом из околодвигательной атмосферы, и воздух то проходит, то нет. Покатаюсь еще, авось совсем забьется. :D

_________________
[ Caldina 3S-FE 2.0 FullTimeAWD белая ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 9:55 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 4:55 am
Сообщения: 168
Откуда: Гатчина
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE,А241Е
PS: Сегодня зашел в магазин, посмотрел сколько стоит датчик температуры на мое ведро, и обалдел. :o 3500р.[/quote]
Посмотри здесь:http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=89422-20010&caid=31&sr=15

_________________
ST191L-BLPNKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 11:39 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Тросики стоят не так уж и дорого, я покупал комплект задних тросов за 1750 р. От рычага короткий 900 р. и все не жалуюсь)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 9:14 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
Эээ...извиняюсь,видимо я неправильно свою мысль выразил. Вобщем от того,как закреплен трос управления дросселем,и как он отрегулирован,зависит,будут плавать обороты или нет. Сам всяко потом пробовал-на горячем двигателе плавали. В итоге я обратно все настройки вернул на место. И так сколько раз,забыл трос на место в фиксатор поставить-обороты гуляют. Поставил-перестали. Может они при сборке и потом регулировали,да не нормально сделали. Может болт там свернули... А коробка тут вобщем вряд ли будет причиной. Или привод заслонкк или воздух сосет где то- 100 пудов. Остается дело за малым-найти где! :D

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB