Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 8:51 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 8:10 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
типа ап :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 11:13 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Mr_Nuke писал(а):
сдернул вот этот шланг, заткнув оба отверстия пальцем. Свист остался...

Шлангу затыкать не надо, через нее вакуумный ресивер питается разрежением из коллектора. А если вакуума в ресивере не будет, то и диафрагма, если дело в ней, должна перестать свистеть. Если же свист остается, то дело не в диафрагме, ищи источник свиста дальше :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 11:34 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Ребята,так если диафрагма порвана,то надо посмотреть на флажочек от этого ваккумничка,когда машинку заглушите,он не должен упасть если диафрагма целая, поскольку в ресивере остаётся разрежение,а если упадёт сразу после того как заглушишь,значить утечка есть,значить диафрагме кирдык,хотя может быть и по пути какой-нибудь шланчик.Может сумбурно написал,если не понятно перепишу. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 1:41 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
дядя
Вроде все понятно, только что за флажочек? За впускным коллектором вообще нихрена не видно :(

Ну вообщем, если трубку пальцем не затыкать, то свист прекращается... эх, снимать впускной коллектор, аж волосы дыбом встают!!!

Пока не решился, чинить, или брать БУшную. Если ехать на разборки, состояние диафрагмы можно проверить только визуально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 1:53 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Mr_Nuke писал(а):
дядя
Вроде все понятно, только что за флажочек?

Вот посмотри тут. http://photofile.ru/users/omega1260/vid ... 12d6/view/
Mr_Nuke писал(а):
состояние диафрагмы можно проверить только визуально?

Ты возми с собой кусочек маленкой трубочки,а может у них будет надета на этом вакумнике.Ртом всосёшь воздух и пережмёшь шланчик и поймёшь как он работает,цела ли диафрагма. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB