Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Марат 2
|
Добавлено: Вс апр 21, 2013 10:48 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 7:02 pm Сообщения: 34 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 2c
Год выпуска: 1991
Двигатель: 2c
|
PoTaP0ffs писал(а): Если педалью держать обороты - то все норм. Тогда забудь тот бред что я писал PoTaP0ffs писал(а): И вот еще в салоне цука такое ощущение, что выхлопуха прям в салон выведенна... Это после появления 21 ошибки... Вообщем я так понял что дело в этом датчике...У меня там с глушаком на гофре небольшие проблемы есть... Сечет кое где, конечно попахивало в салоне чутка, но сегодня просто ад был... Сейчас вот блин голова от этого болит((( PoTaP0ffs писал(а): Сейчас она работает на 400 оборотов Тогда скорее всего это богатая смесь если машина на таких низах удерживается. Открути свечи - если черные, то много топлива/мало воздуха и копай уже по этому направлению.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн апр 22, 2013 12:03 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
PoTaP0ffs писал(а): если от нижнего кислородного датчика отключить фишку - то никаких изменений не происходит... у тебя и нет нижнего датчика кислорода,это датчик перегрева катализатора PoTaP0ffs писал(а): Пришлось обнулить все показания ,снова протестить - сначала 31 ошибку показывал, но там от датчика провод отошел, я все сделал - теперь 52ю показывает я бы еще раз прозвонил бы провода датчика МАР до ЭБУ. Только что на днях убедился что обрыв сигнала PIM не приводит к возникновению ошибки...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PoTaP0ffs
|
Добавлено: Пн апр 22, 2013 12:28 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 3:45 pm Сообщения: 167 Откуда: Воронеж Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina(улыбка)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s-fe
|
MerTV писал(а): у тебя и нет нижнего датчика кислорода,это датчик перегрева катализатора
Кстати, датчик перегрева катализотора у меня горит... Горит опять же не всегда... Иногда потухнуть может, не сразу загорается... Когда на паркинге стою - может потухноть, но во время езды не потухает... MerTV писал(а): я бы еще раз прозвонил бы провода датчика МАР до ЭБУ. Только что на днях убедился что обрыв сигнала PIM не приводит к возникновению ошибки... Так, а датчик МАР - это что за дачик такой?))) И что такое PIM? Я в этих терминахне особо. Завтра сутра откручу, свечечки посмотрю...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн апр 22, 2013 12:47 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
PoTaP0ffs писал(а): датчик МАР датчик абсолютного давления с него три провода: один масса,два на ЭБУ идут PIM и VC. Я бы все их и проверил
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PoTaP0ffs
|
Добавлено: Вт апр 23, 2013 9:57 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 3:45 pm Сообщения: 167 Откуда: Воронеж Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina(улыбка)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s-fe
|
MerTV Спасибо за совет.
В общем у меня все как всегда... Трубка вакумная, что идет к датчик - просто отвалилась и болталась где то там))) Видать и до этого оно не шибко сильно была надета и из-за этого тачка глохла... А когда последний раз она часто глохнуть стала, я пошевелил этот датчик и видимо трубка совсем соскачила... Ну вообщем все как всегда... Ее я естественно в темноте не заметил и сегодня когда начал датчик диагностировать, увидел, что чего-то нехватает... Ну в общем вставил, завел - все стало на свои места)))
Спасибо всем за помощь)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sever.max
|
Добавлено: Ср авг 12, 2015 9:02 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1849 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Всем привет! Такая ситуация как то ехал на обгон ночью и машина за секунду два раза заглохла и завелась при этом свет так же тух и загорался,я подумал может вода попала,но днём я завёл машину начал сдавать назад,включаю свет и машина глохнет и больше не заводится!Начинаю пробовать заводить,стартер не крутит,свет не работает и сигнал то же,чек не горит! Музыка,стеклоподьёмники и всё остальное работает! Начал проверять предохранитили всё норм,начал вытаскивать и вставлять релюхи EFI и стартера,появился чек и машина заработала,такая фигня повторялась ещё несколько раз на кочках и просто так,и лечилось так же! Подскажите чё может быть,контакты там норм,окислений и соплей нету,но у меня релюха и преды на свет окислились,свет бывает моргает и релюха перегревается что в руки нельзя взять,щас она вообще не переключает,может быть корень зла там?
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
aboldys
|
Добавлено: Ср авг 12, 2015 9:11 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 7:03 pm Сообщения: 316 Откуда: Калуга Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E хэтчбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1800 lb
|
массу смотри первым делом, на кпп и на чашке передней правой стойки к блоку двс
_________________ Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadim609
|
Добавлено: Ср авг 12, 2015 9:45 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm Сообщения: 922 Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
|
скорее всего минус акб и масса слабая на кузов. сам неделю назад с этим столкнулся
_________________ Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)
Последний раз редактировалось Vadim609 Ср авг 12, 2015 9:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Ср авг 12, 2015 9:47 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
sever.max Предупреждение за создание одинаковых тем!(устное)
2.15. Создание одинаковых (по названию или общему содержанию) тем.
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sever.max
|
Добавлено: Ср авг 12, 2015 10:06 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1849 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Vadim609 писал(а): скорее всего минус акб и масса слабая на кузов. У меня кг35 стоит,может если ток окислилось под шайбой! Добавлено спустя 45 секунд:well Извиняюсь название похожее,но признаки разные!)
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadim609
|
Добавлено: Ср авг 12, 2015 10:09 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm Сообщения: 922 Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
|
У меня кг35 стоит,может если ток окислилось под шайбой! всё равно проверь
_________________ Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Ср авг 12, 2015 10:12 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
sever.maxПросто вопрос можно было задать и в этой теме....поиск у нас вроде работает.. 
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|