Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dimasik69
|
Добавлено: Вт авг 31, 2010 10:12 pm |
|
 |
Студент |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 4:22 pm Сообщения: 1 Откуда: Тверь Репутация: 0 [ ? ]
|
Уважаемые!!!! помогите пожалуйста решить огромный вопрос!!!! У меня Карина Е 1.6 4AFE, японочка, мкпп, 1993 г.в. двигатель без номеров, есть только VIN кузова, больше не знаю ни чё. А проблема моя такая купил в августе 2009 ездил на 92АИ , сказать что быстро ездит я не мог, ну чувствуется что не тянет, заменил сцепление, всё по прежнему, потом лёгкие стуки из под капота, проверил масло ---а его там нет--- пипец подумал я ,тут же залил, стук пропал, но на холостых клапана или клапан стучат, и когда разогнался и отпустил педаль газа тоже стучат. Масло жрала 1 литр на 1000 км,и так я проездил месяцев 10!!! и в один не прекрасный момент возвращался я домой пошёл сильный стук из под капота, прям не приятный, я чувствовал что всё скоро скажет мне привет!!! и вот еду я еду вдруг обороты падаюти глохнет, я на обочину, заводить она пытается, но опять глохнет, короче оттащили меня к дому, утром встал завёл на холодную, не такой сильный стук!!!вот уже 2 месяца стоит скучает а я зарабатываю деньги!!! Что мне делать- ремонтировать говорят дорого, а контрактный двигатель (кот в мешке) без гарантии,вообщем подскажите.... и если мотор покупать помогите с этим!!!!
_________________ Carina E, 1.6, 4AFE, японка,седан, мкпп, без номера на двигателе(коррозия)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman
|
Добавлено: Вт авг 31, 2010 10:18 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2248 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Даня писал(а): angel.ural У нас ведь форумчанин двигателями торгует)))
напиши ему в ЛС, если он ими ещё торгует, думаю договоритесь 
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
grindos
|
Добавлено: Вт авг 31, 2010 10:21 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 12:08 pm Сообщения: 832 Откуда: Moscow_City Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Nissan Maxima
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2.0
|
Dimasik69
Такая же ситуация была.
Купил контрактника, обешелся в 21500, и езжу уже больше года. тфу тфу тфу!
телефон 8-495-517-42-81
Брал здесь.
П.С. проехал на нем почти 50 тысяч.
Так же кстати двигатель без номера из-за коррозии, вот больше года думаю что делать с номером на контрактнике  оформлять, либо чем-то заливать до коррозии...
_________________ Ищу нового железного друга. Сейчас Nissan Maxima A33, 2.0, 2001, АКПП, цвет серый-ПРОДАНА Была Subaru Legacy Wagon II 1995г., 2.0, 2WD, МКПП, цвет Темная Вишня Была Carina E Седан 93 года,японка, 4A-FE не LB 96 г (115 л.ш.) синяя матовая (2 года, 2 месяца, 17 дней) Я - http://vkontakte.ru/grind88Тема для рыбаков! viewtopic.php?t=7342
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexsandrStepanov
|
Добавлено: Вт авг 31, 2010 10:26 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 11:40 am Сообщения: 520 Откуда: Петрозаводск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CarinaE седан японка
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4 A-FE не LB
|
Мы с другом на его Mazda Milenia контрактное дрыгло брали,дак ездит не жалуется.Ты же не сто лет на этой машине ездить собрался,купишь отъездишь свое.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Цитата: . Так же кстати двигатель без номера из-за коррозии, вот больше года думаю что делать с номером на контрактнике  оформлять, либо чем-то заливать до коррозии... На 1.6 и 1.8 у них это болезнь коррозия номера мне мент сказал когда свою на учет ставил(у меня тоже без номера)[/quote]
_________________ Было Toyota Carina e 1.6 4 a-fe 79/107кВт/л.с 1992г.в sedan японка с ГБО Hyundai Solaris 1.6 123л.с автомат седан 2012г 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Вт авг 31, 2010 10:50 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Dimasik69 писал(а): сказать что быстро ездит я не мог, ну чувствуется что не тянет, заменил сцепление, всё по прежнему Dimasik69 писал(а): потом лёгкие стуки из под капота, проверил масло ---а его там нет
из этих слов следует вывод:лучше ежедневно(ЕО)проверять уровень масла,чем при потере мощности менять сцепление  ...без обид...
по теме:есть мотор,пока еще на машине,если интересует=пиши в личку...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
Последний раз редактировалось well Вт авг 31, 2010 10:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voron
|
Добавлено: Вт авг 31, 2010 10:51 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm Сообщения: 1165 Откуда: г.Химки Московская обл. Репутация: 29 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
Dimasik69 писал(а): если мотор покупать помогите с этим
У меня стуканул мотор,перебирать смысла небыло,я взял контрактный.Заехал на одну разборку у них было два мотора,с навесным,посмотрел не понравились,заехал на другую ,говорят есть один мотор без навесного.Посмотрел с виду вроде ничего,попросил вскрыть клапанную крышку,вскрыли, оказалось практически в идеале,взял.Если ставить у них же,дают гарантию две недели,я не стал,дорого-20000 объявили,ЗРЯ.Поставил в своём сервисе,слесарь накосячил с проводкой,в итоге то на то, и вышло.Катаюсь вторую неделю,вроде всё отлично. Мотор-25000тык. без навесного.Другие, которые смотрел с навесным 24000 стоили. установка,с устранением всех косяков слесаря около 20тысяч
_________________ Александр.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт авг 31, 2010 10:59 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
У контракта есть одно маленькое но неоспоримое ИМХО преимущество - остается куча запчастей, которые можно либо продать, либо пригодятся как-нить.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вт авг 31, 2010 11:11 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
SaiD писал(а): остается куча запчастей, которые можно либо продать, либо пригодятся как-нить.
Либо будут "чемоданом без ручки". 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Вт авг 31, 2010 11:18 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Если уверен в движке, который покупаешь, бери тот, не уверен, ремонтируй свой... тоже на тоже
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср сен 01, 2010 1:54 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Виктор77 писал(а): SaiD писал(а): остается куча запчастей, которые можно либо продать, либо пригодятся как-нить. Либо будут "чемоданом без ручки". 
Вполне возможно - как не согласиться 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николаи4
|
Добавлено: Чт сен 16, 2010 7:53 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am Сообщения: 1255 Откуда: Пермский край, Очер виладж Репутация: 33 [ ? ]
|
и всеже может скажете где спросить про двигатель... чет я подумал тут тыща там три да еще нужно голову смотреть перетряхивать... может все же прикинуть на свап глаз... 
_________________ пусто пусто
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
T1monn
|
Добавлено: Пн июл 25, 2011 1:58 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:32 pm Сообщения: 18 Репутация: 5 [ ? ]
|
Что бы определить надо точить цилиндр или нет надо измерить его на эллипс нутримером! А взглянув на собранный мотор только сервисмены умеют определять
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
banderas писал(а): у меня проблема на 4A-FE заключается в масложоре (2 литра на 10 тык) и детонации! тема обсасывалась... http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=5593сейчас подошла замена масла и я задумал вскрытие устроить двигателю. Из-за нагара на моторах с большим пробегом может быть калильное зажигание отсюда и детанация! Цитата: При каждой смене масла - раскоксовка (не помогала).
Я вот например не верю что эта раскоксовка вообще может помочь. Ни разу ни одна дрянь не смогла скушать нагар даже замачивать пробовал клапан в ней. Самый верный способ это пневматическая шлифовальная машинка и шеточка на ней))))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
камиль
|
Добавлено: Пн июл 25, 2011 6:46 pm |
|
 |
Человек-улыбка |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6788 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
контрактник-кот в мешке.замена колец(компрессионых,маслосьёмных),колпачков.комплект прокладок,все ремни,герметик...нафик надо контрактный,если этот ещё прослужит?такие растраты из-за "жора масла" хм.честно-ябы не стал так делать.голосую против контрактника!
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
и запчастей выйдет на 8 рублей.ну и работа там,если не сам конечно будешь делать.зато буешь знать,что всё у тебя тип топ,а с конрактником такой уверенности думаю не будет.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NightwilD
|
Добавлено: Вт июл 26, 2011 10:35 am |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 8:38 pm Сообщения: 15 Откуда: Иркутская область, город Зима Репутация: 0 [ ? ]
|
BerliozZ писал(а): В общем стоит у меня сейчас дилема, капиталить двигатель или нет.
Вот я например капиталил. Конечно сумма получилась во много раз меньше. На запчасти ушло около 17 тысяч, а работу делал сам. Ничего сложного там нет. Если хоть раз делал движки отечественных авто, ничего сложного там не увидишь. Если не делал, позови на помощь друга, который в этом деле шарит и за 2-3 дня ощутимая экономия с тем же эффектом. Только с мануалом сличайся. ИМХО лучше капиталить чем брать кота в мешке. После ремонта вот уже 60 тыс. пробега. Масло не расходует,тяга отличная, не дымит, не трясётся, всё в норме. А вот мой знакомый купил контракт и напоролся. Когда покупал по документам двиг из японии, пробег 40 тыс.... в общем всё в норме, но через 3 дня почернело свежее залитое масло, а через месяц и двиг стуканул. Дак вот и верь им потом про японию и прочее. Лучше бы свой прокапиталил... Так что я на счёт замены заморачиваться не стал.
Вот у меня щас другая проблема- в электрике я не шарю практически... но об этом в другой теме.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр спб
|
Добавлено: Сб мар 10, 2012 5:38 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 5:01 pm Сообщения: 71 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CarinaE хэтчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE(LB)
|
Вот народ подскажите у меня 7а-фе лб с пробегом 215т км.Тяга есть,масло ест,выхлоп пахнет бензином.Хочу поставить машину на следующею зиму под переборку движка,сцепления и остальной подкапотной живности.Имею в гараже движок 4а-фе(скорее всего лб. Определял по расположению форсунок инжектора) и коробку.С пробегом 120т км,но лежит где то с 2003,2004г.Поставить не могу его по причине отсутствия крепежей движка.Вопрос вот в чем что я могу с 4а пересадить в 7а?заранее спасибо!!!
_________________ CarinaE 7а-фе(LB) 1995 англичанка лифтбек
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лодочник
|
Добавлено: Сб мар 10, 2012 7:07 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
не проще ли тебе на своём миникапиталку сделать.
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vlad 305
|
Добавлено: Сб мар 10, 2012 10:32 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 8:39 pm Сообщения: 138 Откуда: KZ.Караганда Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Александр спб писал(а): .Тяга есть,масло ест Год назад поменял на своём 7А кольца,вкладыши-Тяга есть,масло естЬ!Ремонтировал кентубас-вышло не дорого. 
_________________ Карина Е,7A-FE,LB,МКПП,96г.в.,Англ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alek-r2008
|
Добавлено: Сб мар 10, 2012 11:35 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
Александр спб писал(а): Вот народ подскажите у меня 7а-фе лб с пробегом 215т км.Тяга есть,масло ест,выхлоп пахнет бензином.Хочу поставить машину на следующею зиму под переборку движка,сцепления и остальной подкапотной живности.Имею в гараже движок 4а-фе(скорее всего лб. Определял по расположению форсунок инжектора) и коробку.С пробегом 120т км,но лежит где то с 2003,2004г.Поставить не могу его по причине отсутствия крепежей движка.Вопрос вот в чем что я могу с 4а пересадить в 7а?заранее спасибо!!! Делай кап ремонт,не пожалеешь...,у моего на момент разбора было 300 тыс. пробегу...-гильзы в идеале,колено в идеале,поставили всё стандарт,и давольны как мухи на г...е  ,поршни только пришлось поменять,передули... 
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр спб
|
Добавлено: Вс мар 11, 2012 3:26 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 5:01 pm Сообщения: 71 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CarinaE хэтчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE(LB)
|
Лодочник писал(а): не проще ли тебе на своём миникапиталку сделать. Ну это будет видно походу работ.Знаю точно что коробку поменяю.Настолько задняя и третья ушатоны аж страшно.Просто интересно что из того движка вытрехнуть можно?
_________________ CarinaE 7а-фе(LB) 1995 англичанка лифтбек
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн май 14, 2012 10:39 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Сегодня разобрал двигатель на Каринке и решил написать. Предистория: На Карине Е родной двигатель сильно устал и начал кушать масло ведрами. Хозяину это все надоело,решил избавится от проблемы. Тщательно все подсчитав решил брать контракт за 35 рублей,с установкой еще за 5(ставил и привозил не я). Старый сдает оптом с навесным за 8(тоже не мне  ). Вроде все хорошо,32 тысячи и под капотом двигатель с заявленным пробегом 70 тысяч(похоже на правду по внешнему и внутреннему виду). Но проблема осталась: масло ест ведрами. По истечении года двигатель стал неприлично еще и дымить при оборотах свыше 2000 и тянуть перестал. В итоге хозяин решился поставить двигатель на ремонт. Я предварительно поставил диагноз что залегли кольца,и колпачки задубели. По компрессии было подозрение еще на подгоревший клапан во втором цилиндре. Сегодня вскрыл. Итог на фото(я не ожидал такого): Первый цилиндр: Вложение:
DSC01994.JPG [ 811.71 КБ | Просмотров: 3689 ]
Вложение:
DSC01993.JPG [ 839.27 КБ | Просмотров: 3689 ]
Второй цилиндр: Вложение:
DSC01992.JPG [ 810.04 КБ | Просмотров: 3689 ]
Видимо двигатель провалялся долго-долго во влажном помещении,возможно с вывернутыми свечами,зеркало цилиндров покрыто глубокими раковинами. 32 тысячи выкинуты напрасно,сейчас двигатель будет сниматься и капиталится уже по нормальному. Вот и подумайте десять раз что лучше: контракт или капиталка. ЗЫ: полная капиталка выходит около 40 тысяч рублей,работа+запчасти
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Radik81
|
Добавлено: Пн июн 25, 2012 4:56 am |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 6:48 pm Сообщения: 18 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CarinaE AT190L lift
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE STD
|
Здравствуйте. Год листаю форум (собсно как купил карину, знал сразу что предстоит ремонт или замена т.к. масло жрала, что то стучало, "дизельный" звук при сбросе газа (пророчили скорую смерть, еще год назад) а сейчас и вообще как машинка зингер,поэтому не езжу). Тем таких немеренно, но есть еще пару вопросов, так сказать вроде без ответов. Если не увидел, извиняюсь Подскажите: 1 Какой двигатель подойдет взамен моего? ЛБ понятно (хотя смотрел фото японских, какое то навесное другое, имеет ли это значение)? Если СТД то только с мозгами, всем навесным, косой и выхлопом? или что то еще? Списался с конторами с Владивостока (АТЦ Альянс, Филток 2) говорят есть 4афе, на вопрос какой притихли (может выходные). А так предлагали с праворульных, спрашивали про кузов (мой АТ190), а двиг от АЕ111 и чего то еще. Имеет ли это значение? 2 Где менять в Питере, и почем? Может кто делал? Самостоятельно не реально)) П.С. Если можно попроще т.к. не слесарь-механик и что внутри представляю в теории 
_________________ CARINA. liftback, 4A-FE не LB, МКПП, 1993 г.в., VIN JT164ATK.... Все кроме кондея ___________________________________________________________________ колхозсервис на Обуховской Обороны 76А одни ур**ы, главарь маленький лысый ОЛЕГ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лодочник
|
Добавлено: Пн июн 25, 2012 7:35 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
Не надо контракт, лучше откапиталить.....ищи хорошую контору которая даст гарантии на капиталку.
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[Gibson]
|
Добавлено: Пн июн 25, 2012 7:53 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Radik81 что капиталить, что контрактник брать в примерно одну цену вылезет, только вот с контрактником - кот в мешке получается. Земеле недавно ставили мотор контрактный, привезенный с Владика - 4афе стд от левина с пробегом менее 35 тыщ. км. Все встало нормуль. Только вот проблемы могут вылезти с тем, что пообещают привезти и привезут. Другу обещали ЭБУ к новому мотору и косу, а в итоге ни мозгов ни часть косы не приехало. А новый двигун - самолет!!!
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|