Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
forsash
|
Добавлено: Сб май 05, 2012 7:28 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Potatos писал(а): А вот про насос это я не скажу, надо его снимать, мерить производительность Можно проверить давление в топливной рампе на хх , на заглушеннном движке и на заглушенном с пережатой трубкой обратки . Какие должны быть цифры-есть в букваре.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 51
|
Добавлено: Сб май 05, 2012 9:49 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 9:33 pm Сообщения: 18 Откуда: Мурманск Репутация: 0 [ ? ]
|
Насос я менял на бошевский новый ради эксперимента, та же песня, да и если подумать когда я давлю педаль газа на 2/3 машина начинает ехать, что в этот момент бензонасос начинает нормально работать? Я думаю если он умирал бы, то просто не поддерживал нормального давления постоянно. Я ещё вспомнил один момент когда машина едет нормально - когда в баке остается бензина 5-7 литров, в этот момент в баке создается избыточное давление (если открыть пробку воздух из бака выходит со свистом), какие мысли могут быть по этому поводу? Почему с пустым баком машина летит как ракета? Может регулятор давления топлива?
_________________ Карина Е, 96 год, англичанка, МКПП, 7А-FE, универсал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Potatos
|
Добавлено: Сб май 05, 2012 10:38 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
Сергей 51 Никаких симптомов у меня не было кроме белесого налета на свечах, всё ехало и работало очень хорошо. Только вот взяла и не завелась - и всё!
_________________ Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Сб май 05, 2012 4:10 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Сергей 51 писал(а): Я ещё вспомнил один момент когда машина едет нормально - когда в баке остается бензина 5-7 литров, в этот момент в баке создается избыточное давление (если открыть пробку воздух из бака выходит со свистом), какие мысли могут быть по этому поводу? Почему с пустым баком машина летит как ракета? Может регулятор давления топлива? Во блин, оказывается не только бедная смесь.....Проверь давление в рампе, сними логи программой и гадать не нужно будет....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
serg62
|
Добавлено: Сб май 12, 2012 6:09 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 4:46 pm Сообщения: 87 Откуда: Казахстан, г. Алматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: V1.8 7A-FE
|
forsash писал(а): Сергей 51 писал(а): Я ещё вспомнил один момент когда машина едет нормально - когда в баке остается бензина 5-7 литров, в этот момент в баке создается избыточное давление (если открыть пробку воздух из бака выходит со свистом), какие мысли могут быть по этому поводу? Почему с пустым баком машина летит как ракета? Может регулятор давления топлива? Во блин, оказывается не только бедная смесь.....Проверь давление в рампе, сними логи программой и гадать не нужно будет.... Что-то похожее про бак расказывал один СТОшник, только там была французкая машина. На холостых все нормально, как ехать машина не тянет. Причину обнаружили случайно, оказалось в пробке бензобака, там вроде есть какойто клапан. Встречу его, спрошу поподробней.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BAGA
|
Добавлено: Вт май 15, 2012 9:56 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm Сообщения: 150 Откуда: astana KZ Репутация: 1 [ ? ]
|
попробуй проверить работу клапана вентиляции картерных газов и наличие подсоса неучтенного воздуха. У себя промывал клапан ВД-40, подматал у основания фумлентой и плотно поставил на место, заодно скинул шланг вставляющийся в верхнюю трубку на ДЗ, продул, промыл Хайгиром заслонку и попшикал в отверстие КХХ на ДЗ. После поехала пошустрее. Заказал новую резинку и клапан вентиляции. Хочу еще проверить на подсос, т.к. слышно какое-то слабое шипение при открытом капоте, а когда просто ложу руку (не надавливая) на впускной коллектор звук становится тише. Хотя может это естественный звук всасываемого воздуха.
_________________ Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вт май 15, 2012 10:53 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
serg62 писал(а): Что-то похожее про бак расказывал один СТОшник, только там была французкая машина. На холостых все нормально, как ехать машина не тянет. Причину обнаружили случайно, оказалось в пробке бензобака, там вроде есть какойто клапан. Встречу его, спрошу поподробней. Если проблема в крышке, то со снятой крышкой должно ехать и работать как надо.  рс. Я как-то давно решил продуть свою трубку обратки в бак. Снял трубку с топливного регулятора И стал качать туда эл. насосом воздух(не открывая крышку бензобака). Услышал щелчки с левого угла подкапотного пространства, отпустил насос и по обратке пошло топливо из бака, еле поймал.....Вот так проверил как работает адсорбер паров бензина, посмотрел как трубка обратки пропускает бензин .....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игоревич
|
Добавлено: Пн мар 04, 2013 2:00 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 6:31 pm Сообщения: 72 Откуда: Ростов на Дону Репутация: 0 [ ? ]
|
Сергей 51 писал(а): Добрый вечер. Карина Е 1,8 LB 1996 год. Достали меня подёргивания и тупления двигателя, чтобы нормально ехать приходится постоянно давить газ, иначе на 3, 4 и 5 передачах машина не едет пока горит лампа ECONOMY на приборке, как только она тухнет машина начинает разгон, поэтому и расход по городу 12-13 литров. Машина нормально едет только пока холодная, как нагреется начинается тупизм. Заводится отлично и зимой и летом, холостые 700 стоят как вкопанные. Почитал форум, решил как-то с этим бороться. На сегодняшний день всё что можно было сделать сделал, уже руки опускаются а результата ноль. Было сделано: замерил компрессию 12,5 - 12 - 11,8 - 12; замерил давление топлива - 3,5; сделал промывку дроссельной заслонки, выставил по щупам, как в легионовской книге; проверил установку зажигания по книге; заменил катушку зажигания, ВВ провода, крышку трамблёра; проверил установку ремня ГРМ по меткам; Виннсом почистил форсунки; заменил топливный и воздушный фильтр, поменял сеточку бензонасоса в бензобаке, заменил свечи на иридивые и на последок заменил датчик кислорода (оригинал). Подскажите, как ещё всё это можно победить. Точно такая картина, только двигатель 1,6. Недавно поменял датчик ЛБ поставил DOC 2050. До замены некоторое время катал без датчика кроме расхода проблем не было, после установки, когда двиг прогреется начинается тупеж пока тапку не вдавишь и обороты на 600 упали.
_________________ Carina E Wagon 4afe LB GLI 93г. JT172ATK000086369
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пн мар 04, 2013 6:21 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Игоревич писал(а): Сергей 51 писал(а): Добрый вечер. Карина Е 1,8 LB 1996 год. Достали меня подёргивания и тупления двигателя, чтобы нормально ехать приходится постоянно давить газ, иначе на 3, 4 и 5 передачах машина не едет пока горит лампа ECONOMY на приборке, как только она тухнет машина начинает разгон, поэтому и расход по городу 12-13 литров. Машина нормально едет только пока холодная, как нагреется начинается тупизм. Заводится отлично и зимой и летом, холостые 700 стоят как вкопанные. Почитал форум, решил как-то с этим бороться. На сегодняшний день всё что можно было сделать сделал, уже руки опускаются а результата ноль. Было сделано: замерил компрессию 12,5 - 12 - 11,8 - 12; замерил давление топлива - 3,5; сделал промывку дроссельной заслонки, выставил по щупам, как в легионовской книге; проверил установку зажигания по книге; заменил катушку зажигания, ВВ провода, крышку трамблёра; проверил установку ремня ГРМ по меткам; Виннсом почистил форсунки; заменил топливный и воздушный фильтр, поменял сеточку бензонасоса в бензобаке, заменил свечи на иридивые и на последок заменил датчик кислорода (оригинал). Подскажите, как ещё всё это можно победить. Точно такая картина, только двигатель 1,6. Недавно поменял датчик ЛБ поставил DOC 2050. До замены некоторое время катал без датчика кроме расхода проблем не было, после установки, когда двиг прогреется начинается тупеж пока тапку не вдавишь и обороты на 600 упали. Типичные признаки проблемы нормальной работы дос....... Много тем про это есть. От себя скажу что точно определить можно только по снятому логу, Причём лучше его снимать после поездки на хх с кратковременным увеличением оборотов до 2000-3000 .
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|