Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Про расход топлива
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1421
Страница 2 из 127

Автор:  koljamba [ Пн дек 08, 2008 12:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

у нас тфу тфу похоже не так сильно накалывают. хотя надо купить мерную канистру...

Автор:  Gena [ Пн дек 08, 2008 12:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

я себе расход уменьшил, при помощи замены гофры и куска трубы от гофры до кактализатора.

Автор:  K1llabes [ Пн дек 08, 2008 1:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

А я сейчас датчик обедненки и топливный фильтр сменю и гляну скока ест но на самом деле думаю из 10 не вылазиет,обычно заправляюсь на ТНК 95-м бензином,92 не в коем случае.заливаю 20 и проезжаю где то от 230 до 300 км

Автор:  -=p@m=- [ Пн дек 08, 2008 2:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

ребят ,я чё-то не догоняю как вы считаете средний расход?

Вот грубо говоря за 1000руб я залил 45 литров бензина, и сколько у мя должно быть пройдено км?и как расход считать?

Автор:  makcumka [ Пн дек 08, 2008 2:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

makcumka писал(а):
А я до отсечки заливаю. Скока влилось - за стока и плачу :roll:

Я наверное тупанул. Если обсчитывают, то обсчитывает счетчик?... о_О

Автор:  koljamba [ Пн дек 08, 2008 3:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

-=p@m=- писал(а):
ребят ,я чё-то не догоняю как вы считаете средний расход?

Вот грубо говоря за 1000руб я залил 45 литров бензина, и сколько у мя должно быть пройдено км?и как расход считать?


залил полный бак, проехал скокато, залил снова полный, полу4илос например 25 литров и 350 км. 25 делиш на 3,5 и получается 7,14 на 100 км

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

удивил, такое в школе проходят :)))))))

Автор:  Kraizer [ Вт дек 09, 2008 10:46 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
дизель лучше заправлять хорошим дизелем, например прибалтийским

а что такок прибалтийский дизель? горючие продоваемое у нас (в Латвии)хуже чем в Епропе( Германия,Франция итд.) помню года 4 назад зимой , незовелось много машин так как "зимний" дизель продаваемый Статойл окозался не зимний и вовсе какой то сурогат...

Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:

Dmitry_R писал(а):
]Какие присадки и насколько помогает расходу?

незнаю на сколько сильно двиг стал экономней но то что он стал работать лучше это однозначно . Присадка "Реагент 2000-Супердрайв" и "Реагент 200 для мех. трансмисии"

Автор:  voldemarik [ Вт дек 09, 2008 10:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Kraizer писал(а):
а что такок прибалтийский дизель?

Это я так называю http://ventus.com.ua/

Автор:  Kraizer [ Вт дек 09, 2008 10:59 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik
да . у нас тоже большая часть горючки от туда

Автор:  ARGON [ Пн дек 15, 2008 7:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Народ на лючке написано 95 Super и выше.

Лью 96.
А кто нибудь знает какое октановое число у 95 Super? :)

Автор:  diablo [ Пн дек 15, 2008 10:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

что то около 92, не больше)

Автор:  ARGON [ Пн дек 15, 2008 11:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
что то около 92, не больше)


Я конечно извиняюсь перед всеми...., но не перед Гуру ремонта. :evil:

Откуда такие сведения?

На 95 Super у меня нет детонации.

На 96 нашем иногда есть. (в 96 октан 96,5)


:?: :?: :?: :?: :?: :?: :?:

Автор:  Beso [ Пн дек 15, 2008 11:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

А про исследовательский и моторный методы (и их различие) измерения октанового числа кто-нибудь слышал?
А приводить ОЧ с точностью до второго знака после запятой при том, что от партии к партии оно может отличаться в пределах нескольких ЕДИНИЦ, оставаясь в рамках ГОСТов - это особый шик знатока? ;-)))

Автор:  ARGON [ Пн дек 15, 2008 11:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бензины 95, 93, 96, 98 - это АИ т.е. исследовательский метод.

76, 85, 80- А- моторный метод.

Т.е. А- стучат на машинах одноцилиндровых УИТ.

И- исследовательский- химический способ.

Кстати у АИ-96 есть и моторное число по ГОСТна 10 ед. меньше т. е. 86.
Но это не значит что можно лить А-86(если бы такой был)

Очень многое зависит от фракционного состава.

Производитель выпускает бензин всегда с немного большим октановым числом, например 96-96,5, а 95-95,5 это делается для того чтобы к потребителю бензин попал с нужным октаном.
Чуть позже предоставлю более подробную инфу . :)

Автор:  diablo [ Вт дек 16, 2008 12:01 am ]
Заголовок сообщения: 

осталось только проверить что ж нам наливают под видом 95... 98.
себе лью 92, детонации никогда не было и едет хорошо и кушает не много.

Автор:  ARGON [ Вт дек 16, 2008 12:03 am ]
Заголовок сообщения: 

Ты про какую машину?

Автор:  Beso [ Вт дек 16, 2008 12:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Исследовательский - это не"химический" способ. Там тоже используется физическая установка в виде одноцилиндрового двигателя с изменяемой степенью сжатия. Различаются только режимы испытаний.
А зависит "очень многое" не просто от магического фракционного состава, а вытекающих отсюда свойств топлива, например, упругости насыщенных паров. Но к октановому числу это отношения не имеет.
Другое дело, что октановое число можно поднять изомеризацией, а можно циклическими непредельными, вроде нафталина. Но вот помимо одинаковой антидетонационной стойкости эти топлива будут различаться кардинально. По вредному воздействию на окружающую среду - как минимум.

Автор:  diablo [ Вт дек 16, 2008 12:32 am ]
Заголовок сообщения: 

ARGON писал(а):
Ты про какую машину?

в обе 92.

Автор:  Evriy [ Вс дек 21, 2008 7:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

zed32 писал(а):
Как проверить расход я понял. Большое спасибо! А с чем может быть связано его увеличение?

да от чего угодно...я недавно после мойки по привычке на ручнике на ночь оставил,подморозило,ну и получил за свой дибилизм литров 20 на 100 при спокойной езде.. :? на диагностику смотайся,если ни че не найдут по движке то смотри тормоза,мож супорта подзакисли и колодки плохо отпускают.

Автор:  Evriy [ Пн дек 22, 2008 3:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Gena писал(а):
я себе расход уменьшил, при помощи замены гофры и куска трубы от гофры до кактализатора.

А куда ты кислородный датчик дел..?????

Автор:  dma [ Вс янв 04, 2009 1:12 am ]
Заголовок сообщения: 

Замерил предложенным здесь методом - получилось 10.4л/100км по городу зимой (мск). Carina E 1.6 1995 года, МКПП. Стиль вождения - спокойный. Я так понимаю, что это многовато. Гнать на сервис или что-то можно попробовать предпринять самому?

Автор:  voldemarik [ Вс янв 04, 2009 1:24 am ]
Заголовок сообщения: 

dma, а ты по трассе замерь, неоднакратно писало что по городу судить не правильно, много факторов влияет.
совету, в ближайщии дни стать активным форумчанином и ехать на встречю http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1590, может господин Белый Гусь согласится потестить компом твою машину:)

Автор:  БелыйГусь [ Вс янв 04, 2009 1:31 am ]
Заголовок сообщения: 

Правильный метод:
- Заправка до отстрела
- По трассе тудым/сюдым 100-200 км со скоростью 90-95
- на той же колонке до отстрела
- делим/множим/получаем :)

Мля, стопиццотмиллионный раз - расход в городе не диагностический признак. У меня он колеблется по МСК от 6.8 до 49.7 л/100 за поездку. Вот так вот :)

Автор:  voldemarik [ Вс янв 04, 2009 1:34 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
- Заправка до отстрела


у меня на одной и той же колонке отсреливает по разному. как по мне, лучше залить сктолько пока не перестанет уходить.
Один раз отстрельнуло, потом еще 30 литров влилось:)

Автор:  Виктор [ Вс янв 04, 2009 1:38 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
dma, а ты по трассе замерь, неоднакратно писало что по городу судить не правильно, много факторов влияет.


Эт, почему это не правильно? Все правильно, из совокупного пробега, по трассе занимает от силы 10-15% (лично для меня), т.к. живу и работаю ин Москоу. Так какой мне расход важнее??? ТО-то.
Замерил свой городской... после ремонта выхлопа снизался, стало 7,5 - 8 с учетом прогрева (зима однако). 2-3 раза в неделю пробку ловлю по 30-60 мин утром в центр. Было около 10 +-1 литр

К слову, 31 декабря замерил "трассу" на скорости 140 (местами 150, в общем расстояние в 650 км прошел за 6 ч. 10 мин., дорога местами ушатана до 50 км/ч), получилось ровно 7 литров на сотку (потратил 46 литров)

Обратно ехал до 120 (в основном 110) потратил почти 36 литров (ехал около 8 часов)

Страница 2 из 127 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/