Lex@84 писал(а):
Lex@84 писал(а):
на данный момент у меня такая ситуация под капотом, корозия с правой стороны радиатора как показано на фото, и вот еще фото снизу, то что указано стрелочкой походу антифриз, и фишка болтается после стартера какая-то она уже болталась при покупке.
блин там где коррозия не течет, течет с низу, так как с баблом сейчас вообще голяк хочу снять и запаять, чем паять? а главное как? друг посоветовал снять, просушить и нанести холодную сварку, держаться будет? или лучше запаять? у меня есть паяльник, припой, флюс фим для пайки меди и ее сплавов, жаростойких и нержавеющих сплавов, флюс ЛТИ-120 Lux для пайки радеодеталей, кислота паяльная для пайки черных металлов и медных сплавов, флюс гель, канифоль. Какой из этих чудобадяг лучше воспользоваться и жило у паяльника должно быть как у 100вт ного паяльника или как у 200вт ного топора? заранее благодарен за любую инфу.
Если есть возможность заклеить Поксиполом- клей. Держит отлично, но лучше поменять.